Комментарии. Сергей Гребенников пишет:
Сергей Гребенников пишет:
Колонка, которую вел Чичваркин в «Секрете фирмы», пользовалась популярностью, в том числе на сайте издания. Читатели задавали вопросы, но ответа так и не получали.
Не уверен, что они просто смогут справиться с блогом. Наверное, боятся большого количества комментариев, которые вновь и вновь останутся без ответа, ведь, по заверению г-на Чичваркина, он не пользуется компьютерами и интернетом.
Антон Попов пишет:
Лично, может, и не пользуется, но в «Евросети» есть внутренний портал, на который каждый сотрудник может написать лично Чичваркину. И он может попросить по телефону зачитывать вопросы и отвечать на них по телефону же, а помощники пусть вбивают ответы. Вполне себе вариант.
Кроме того, блог компании один топ-менеджер и не должен вести: есть же и другие сотрудники:)
Антон Колесник пишет:
Если блог «Евросети» будет вести не Чичваркин, IMHO, стоимость этого блога устремится к нулю.
Будьте готовы!
Метки: большой бизнес, корпоративный блог, автор блога
Почему большой компании проще влиять на целевую аудиторию? Потому что она уже пользуется доверием, зачастую у нее хорошая репутация. Ее продукция лежит на полках многих магазинов, ее информация достигает ушей и глаз по разным каналам. Ее услугами и товарами пользуются многие люди, с которыми я общаюсь. Чем чаще и разнообразнее проявляет себя компания, тем вероятнее, что ее корпоративный блог и дневники ее сотрудников будут пользоваться повышенным вниманием. Чем крупнее бизнес, тем больше у него проявлений и тем интереснее окружающим узнать, как этот бизнес стал таким крупным. Блог компании – возможность получить информацию из первых рук, пообщаться с создателями продукта, заочно встретиться с командой менеджеров.
Чем меньше бизнес, тем меньше у него клиентов, и неизвестно, имеют ли они привычку читать блоги. Это, конечно, не значит, что у малого бизнеса нет шансов стать заметным в блогосфере. Просто у него поначалу будет мало читателей. Придется больше стараться, чтобы заслужить их доверие и создать фирме репутацию.
Итак, будьте готовы:
– общаться по-человечески, без рекламных текстов;
– свободнее обращаться с корпоративными правилами, не думать о каждой букве брендбука;
– выделять все интересное и нестандартное, что происходит внутри компании.
Очевидно, что вести корпоративный блог непросто. Это требует смелости, инновационности, информационной открытости, таланта, в конце концов. И наоборот: тот, кто ведет блог, смел, открыт, талантлив и не боится инноваций.
Блог есть. Что дальше?