Не ранее следующего календарного дня и не позднее двух рабочих дней

через 24 часа

в 0:00 следующего календарного дня

==========

Вопрос 3.14

__________

Через какое время банковская карта может быть задержана банкоматом, если держатель не забрал карту?

__________

5-10 секунд

10-20 секунд

Секунд

1 минута

==========

Вопрос 3.15

__________

Что делать, если банкоматом произведена операция «захват банковской карты»?

__________

подождать 15-20 минут, вдруг банкомат вернет карту

Заблокировать банковскую карту

стукнуть посильней по банкомату, вдруг выдаст карту назад

ничего не делать

==========

Вопрос 3.16

__________

Что необходимо предъявить клиенту при получении банковской карты, ранее захваченной банкоматом, сотруднику Банка:

__________

ПИН-конверт

справку из отделения по месту ведения счета

Документ удостоверяющий личность

водительское удостоверение

==========

Вопрос 3.17

__________

Имеет ли право сотрудник ТСТ потребовать документ удостоверяющий личность держателя карты при проведении операции по банковской карте?

__________

Да

Нет

Да, при совершении покупки только на сумму свыше 15 000 руб.

==========

Вопрос 3.18

__________

Может ли сотрудник ТСТ при отсутствии документа, удостоверяющего личность отказать держателю карты в проведении операции?

__________

Да

Нет

==========

Вопрос 3.19

__________

Для чего необходима контрольная информация по карте, которую клиент указывает в Заявлении на получение карты?

__________

для совершения покупок в сети Интернет

используется в качестве пароля при обслуживании в ВСП не по месту ведения счета

для получения информации по карте в Службе помощи/Контактном центре Сбербанка России

==========

Вопрос 3.20

__________

Каковы действия сотрудника ТСТ, в случае отказа клиента ввести ПИН-код при совершении покупки в ТСТ?

__________

Операция будет проведена без ввода ПИНа

Клиенту будет отказано в проведении операции

Сотрудник ТСТ предложит обратиться в другой магазин

==========

Вопрос 3.21

__________

Какими будут действия сотрудника ТСТ, если клиент отказывается подписать чек электронного терминала ТСТ при совершении расходной операции?

__________

В операции будет отказано

операцию проведут без подписи

распишутся в чеке за клиента

==========

Вопрос 3.22

__________

В течение какого срока денежные средства возвращаются на банковскую карту клиента при совершении операции в ТСТ "возврат покупки"?

__________

сразу

в течение суток

В течение 30 дней

в течение 60 дней

==========

Вопрос 3.23

__________

Как долго необходимо хранить чеки по операциям, совершенным по банковской карте?

__________

12 месяцев

Месяцев

3 месяца

1 месяц

==========

Вопрос 3.24

__________

В течение какого срока, из гостиницы или компании по аренде автомобилей могут поступать дополнительные списания по банковской карте по предоставленным, но не оплаченным услугам?

__________

В течение 90 дней с даты проведения расчетов

в течение 60 дней с даты проведения расчетов по услуге

в течение 30 дней с даты проведения расчетов по услуге

никакие дополнительные операции поступать не могут

==========

Вопрос 3.25

__________

Требуется ли Пин-код при оплате банковской картой услуг в сети Интернет?

__________

да

Нет

==========

Вопрос 3.26

__________

Сколько одноразовых паролей содержит чек банкомата?

__________

==========

Вопрос 3.27

__________

Из какого числа символов состоит одноразовый пароль, полученный в банкомате?

__________

из 4х - 2 буквы, 2 цифры

из 3

из 10

из 4

Из 8

==========

Вопрос 3.28

__________

Что делать в случае утраты чека с одноразовыми паролями?

__________

Получить новый чек в устройстве самообслуживания

позвонить в службу помощи для блокировки карты

перевыпустить банковскую карту

ничего не делать

Позвонить в службу помощи для блокировки одноразовых паролей

==========

Вопрос 3.29

__________

Что делать клиенту, если в течение 10 дней с даты отчета, он не получил отчет по банковской карте?

__________

обратится к Интернет-провайдеру (в случае отчета по e-mail)

Обратится в подразделение Банка, для получения отчета в течение 3-х рабочих дней

позвонить в контактный центр Банка

==========

Вопрос 3.30

__________

Письменное заявление об утрате банковской карты клиент имеет право подать:

__________

в подразделение Сбербанка России по месту ведения счета

Наши рекомендации