|
Дмитрий хочет перейти из компании МТС в Билайн, со своим номером, что для этого нужно сделать? Куда обратиться? Твоя консультация: _ Здраствуйте Дмитрий!1. Чтобы перейти в «Билайн», сохранив номер мобильного телефона, необходимо: · Обратиться в любой офис «Билайн», либо заказать доставку SIM-карты курьером. Собираясь в офис, не забудьте взять с собой паспорт. Если номер оформлен не на вас, то дополнительно возьмите нотариально заверенную доверенность от владельца номера · Написать заявление на перенос номера в сеть «Билайн» · Выбрать интересующий вас тарифный план, заключить договор с «Билайн» и получить комплект с SIM-картой. Стоимость комплекта зависит от выбранного тарифного плана. 2. Ваш номер будет перенесен в сеть «Билайн» в соответствии со сроками, указанными в «Правилах оказания услуг подвижной связи». При подаче заявления вы можете указать желаемую дату переноса номера в «Билайн». Если желаемая дата не указана в заявлении, номер будет перенесен автоматически, но не ранее 8-го дня со дня заключения договора с «Билайн». 3. До момента фактического переноса номера в «Билайн» у вас будет две SIM-карты: · SIM-карта вашего предыдущего оператора с привычным для вас номером; · Полученная SIM-карта «Билайн» с временным номером, которой при необходимости вы можете воспользоваться до фактического переноса номера. 4. В момент переноса номера в «Билайн» SIM-карта вашего предыдущего оператора перестает работать, а ваш привычный номер переносится на полученную SIM-карту «Билайн». 5. На каждом этапе перехода в сеть «Билайн» вы будете получать SMS-уведомления на текущий и временный номера, поэтому легко сможете следить за процессом. |
Важно!
Александру интересует стоимость переноса номера? Сумма будет списана с баланса?Твоя консультация: _ Здраствуйте Александр!Разовый платеж за перенос номера в сеть «Билайн» — 100 рублей. Денежные средства в размере 100 рублей будут списаны с вашего баланса на 3-й день после переноса номера в «Билайн» |
До момента фактического переноса номера в «Билайн» сколько будет sim-карт в пользовании у абонента? Ответ: · До момента фактического переноса номера в «Билайн» у вас будет две SIM-карты: · SIM-карта вашего предыдущего оператора с привычным для вас номером; · Полученная SIM-карта «Билайн» с временным номером, которой при необходимости вы можете воспользоваться до фактического переноса номера. |
Какие условия должны быть соблюдены Никитой при подаче заявления? Твоя консультация: _ Здраствуйте Никита!Заявление на перенос может подать владелец номера (договор оформлен на его имя) предъявив при этом паспорт, или доверенное лицо с нотариально заверенной доверенностью. · Для успешного переноса номера в «Билайн» у вас не должно быть долгов, номер не должен быть заблокирован, персональные данные в договоре с предыдущим оператором должны быть актуальными. · Переноситься могут только федеральные номера (городские номера не переносятся) в пределах одного субъекта РФ. · В момент фактического перенос номера возможно краткосрочное ограничение связи: исходящие связь и SMS могут быть недоступны на период до 30 минут, все входящие звонки и SMS – на период до 6 часов. |
Команда для проверки статуса обработки заявления на перенос номера в «Билайн» Ответ:Проверка статус обработки вашего заявления на перенос номера в «Билайн»: *444*1# |
Важно!
Ø Повторная портация номера возможна только по истечении 60 дней со дня оказания оператором услуг связи на перенесенном номере;
Ø При расторжении абонентом договора с текущим оператором номерная емкость возвращается тому оператору, которому она принадлежит изначально;
Ø Технологический перерыв после переноса может составлять до 30 мин. для исходящих вызовов и SMS и до 6 час. для входящих вызовов и SMS.
На какой тариф Евгений может подключиться? Твоя консультация: _ Здраствуйте Евгений! Смена оператора с сохранением номера предполагает в дальнейшем возможность пользования всеми доступными услугами «Билайн». Выбрать наиболее выгодный для вас тариф вы можете еще до портации номера на нашем сайте. Выберите ваш регион слева в верхней строке меню. Зайдите в раздел «Тарифы» категории «Мобильный Билайн». Подобрать тариф можно, ознакомившись с описанием каждого из них. Обратившись в ближайший к вам офис «Билайн» с заявлением о смене оператора с сохранениемномера, вы получите SIM-карту, на которую будет подключен выбранный вами тариф. Сменить предустановленный тарифный план можно в любое время после активизации услуги перехода в «Билайн» с сохранением мобильного номера. Для этого можно воспользоваться Личным кабинетом. |
Будут ли доступны перешедшему клиенту Ольге все дополнительные услуги также, как и «родным» абонентам? Твоя консультация: _ Здрасвуйте Ольга да конечно |
У Ивана прямой городской номер в МТС. При переносе номера в Билайн сохранится городская привязка? Твоя консультация: _ |
Со-общение
Описание услуги Ответ: Для людей с особыми потребностями по слуху и зрению. Самое выгодное решение для тех, кто пользуется только Мобильным интернетом и сообщениями. |
Марина из Магадана с тарифом «Ноль сомнений» хочет подключить услугу,будет ли доступна услуга для подключения? Если нет, то почему? Твоя консультация: _ |
У Владимира подключена услуга «Хайвэй», можно ли подключить ещё услугу «Со-общение»? Твоя консультация: _ |
Документы, предоставляемые для подключения? Ответ: |
Ольга случайно отключила услугу «Со-общение», куда можно обратиться, чтобы подключить услугу обратно? Ответ: |
Информация и развлечения
Услуга «Привет»
Валентин хочет узнать, что такое услуга «Привет» и как её подключить? Твоя консультация: _ |
Георгию пришло смс, что он скопировал мелодию, что это значит и как это произошло? (не забудь озвучить Георгию сколько стоит копирование мелодии) Твоя консультация: _ |
Илья из Москвы интересуется сколько стоит подключение услуги «Привет»? Твоя консультация: _ |
Антонина хочет подарить мелодию как она сможет это сделать? Твоя консультация: _ |
Василиса прослушала весь каталог, но не нашла то, что ей нравится и хочет записать собственное приветствие, что ты ей предложишь?(опиши все условия и стоимость) Твоя консультация: _ |
Перечисли все случаи, по которым вместо мелодии звучат обычные гудки: Ответ: |
Если клиент не может через номер 0770 найти желаемую мелодию
необходимо его ориентировать на сайт где предложен широкий выбор мелодий
«Черный список»
«Чёрный список» это... Ответ: |
Василиса из Москвы подключила услугу и занесла номер в «Чёрный список», но смс от этого номера продолжают приходить, почему? Твоя консультация: _ |
Тарас пользуется услугой «Чёрный список». Он хочет просмотреть информацию о звонках от абонентов из чёрного списка, это возможно (если такая возможность для Тараса есть, то расскажи ему как это сделать)? Твоя консультация: _ |
Анна спрашивает, как оплачивается услуга? Твоя консультация: _ |
Зинаида хочет отключить услугу «Чёрный список». Каким способом это можно сделать? Твоя консультация: _ |
Открытые услуги для подключения
Мой межгород
Расскажи Александру об услуге «Мой межгород»? Ответ: |
Заполни таблицу, используя ссылку Мой межгород
| Сибирь | Юг+ Воронеж | Москва и область, Калуга, Смоленск, Тверь, Владимир, Рязань, Тула | Брянск, Белгород, Курск, Иваново, Липецк, Кострома, Орел, Тамбов | Урал | ДВ | Волга |
Плата за подключение | | | | | | | |
Абонентская плата | | | | | | | |
МГ звонки на номера Билайн | | | | | | | |
МГ звонки на другие мобильные и фиксированные номера | | | | | | | |
Если Ксения из Тамбова подключит услугу, как будет происходить тарификация? Твоя консультация: _ |
Инга планирует путешествовать по России, услуга «Мой межгород» будет действовать? Твоя консультация: _ |
Есть ли какое-то ограничение по кол-ву минут в сутки для опции “Мой межгород»? Ответ: |
Если у Андрея вместе с тарифом «Всё за 300» подключена опция «Мой межгород», как будут оплачиваться звонки? Твоя консультация: _ |
Моё зарубежье
Расскажи Егору об услуге «Моё зарубежье»? Ответ: |
Заполни таблицу, используя ссылку
Моё зарубежье
Обрати внимание! Опция включает только те страны, которые не входят в число льготных направлений в рамках тарифов "Всё" и "Добро пожаловать", а также опции "Добро пожаловать на ВСЁ!". На страны Добро пожаловать устанавливается цена по тарифу или цена по опции «Добро пожаловать»
| Сибирь | Юг | Москва | Северо-Запад | Урал | ДВ | Волга | Центр | Смоленск | Воронеж |
Плата за подключение | | | | | | | | | | |
Абонентская плата | | | | | | | | | | |
Направление звонка (Зона1) | | | | | | | | | | |
тарификация | | | | | | | | | | |
Направление звонка(Зона2) | | | | | | | | | | |
тарификация | | | | | | | | | | |
Направление звонка(Зона3) | | | | | | | | | | |
тарификация | | | | | | | | | | |
страны не включённые в услугу | |
Звонки внутри тарифа
Ссылка
Александра интересует стоимость, параметры и условия предоставления услуги «Звонки внутри тарифа»? Твоя консультация: _ |
Укажи совместимость с другими услугами Ответ: |
Мои SMS
Ссылка
Презентуй Яне услугу «Мои SMS» (опиши подробно суть услуги и доступность) Твоя консультация: _ |
Заполни таблицу, указав информацию по регионам:
| Сибирь | Юг+Воронеж; | Москва и область, Калуга, Смоленск, Тверь, Владимир, Рязань, Тула | Калуга, Смоленск, Тверь, Владимир, Рязань, Тула | Брянск, Белгород, Курск, Иваново, Липецк, Кострома, Орел, Тамбов | Урал | ДВ | Волга |
Плата за подключение | | | | | | | | |
Абонентская плата | | | | | | | | |
Пакет SMS | | | | | | | | |
Расходование пакета | | | | | | | | |
Доступна ли услуга «Мои sms» для Марины в роуминге по России? Ответ: |
Для отправки SMS, должна ли быть какая-то минимальная сумма на балансе у Игоря Ивановича? Если да, то какая? Ответ: |
Если Ульяна подключает новую услугу для скидок на SMS, старая автоматически отключается? Ответ: |
Баланс близких
Ссылка
Расскажи Ярославу подробно об услуге «Баланс близких»? (Не забудь о стоимости) Твоя консультация: _ |
Расскажи Ярославу подробно об услуге «Баланс близких»? (Не забудь о стоимости) Твоя консультация: _ |
Подключение · Абонент А (тот, чей баланс узнают) *131*1*НОМЕР_АБОНЕНТА_В# Абонент В будет получать sms - уведомление о снижении баланса ниже определенной суммы абонента А Команды управления услугой: Добавление номера В : Удаление номера В: Проверка номеров: Удаления всех номеров из списка: Запрос-просьба от Абонента В (если Абонент В – абонент Билайн)Абоненту А с предложением включить номер Абонента в список Абонента А: Запрос от абонента В(если Абонент В – абонент Билайн и номер Абонента В добавлен в список Абонента А ранее)на текущее состояние баланса Абонента А: |
Отключение *131*0# |
Светлана: «В каком формате вносить номер телефона? Ответ: |
Сколько номеров Евгению можно указать в белом списке? Ответ: |
Номера, каких сотовых операторов можно указывать Ольге? Ответ: |
Баланс на экране
Ссылка
Расскажи Екатерине, что из себя представляет услуга «Баланс на экране»? Твоя консультация: _ |
Тарификация и абонентская плата (распиши по регионам) Сибирь ЦР+ЦЧР ЮСКР ДВР Урал |
Подключение: 067409901 или *110*901# |
Отключение : 067409900 или *110*900# |
«Какие ограничения есть по услуге?» Ответ: |
Контроль расходов
Ссылка
Предложи Алексею услугу «Контроль расходов»? (Не забудь о стоимости и доступности подключения) Ответ: |
Лёгкий контроль
Ссылка
Услуга «Лёгкий контроль» - это Ответ: |
Подскажи Инне максимальное количество запросов в день? Ответ: |
Детализация на e-mail
Ссылка
Сергей: «Как воспользоваться услугой?» Твоя консультация: _ |
Укажи стоимость и условия предоставления Ответ: |
Услуги, закрытые для подключения
Как ты объяснишь Виталию, что значит «Услуги, закрытые для подключения»? Твоя консультация: _ |
Скидки на звонки
Мой Билайн
Ссылка
С 01.07.2015 услуга “Мой Билайн” закрыта для подключения в регионах Юга, СЗР, а также в
городах Брянске, Белгороде, Курске, Иваново, Липецке, Костроме, Орле и Тамбове/ ( в остальных регионах она открыта для подключения)
На номере у Элины из Москвы подключена услуга «Мой Билайн», расскажи для чего она нужна? Твоя консультация: _ |
Если Леонид будет находится в роуминге по России, будет ли действовать услуга? Ответ: |
Подключение Отключение
3000 3014