Комментарии. Сергей Гребенников пишет:
Сергей Гребенников пишет:
Антон, мне кажется, что в выходные даже супер-пупер-вирусным видео не привлечь пользователей. Причина тут явная. Большинство читателей любого блога заходит на него с рабочего компьютера. Дома лишь единицы помнят, куда им надо зайти и что-то почитать. Я сам долго размышлял, как привлечь пользователей, когда они отдыхают. И понял, что этого делать не надо, пусть они набираются сил и собираются с мыслями. В понедельник – старт.
Антон Колесник пишет:
Естественно, что продажи вырастут после подобных фото. Только расти они начнут не раньше понедельника. Мне кажется, не стоит пытаться превратить воскресный ручеек посетителей в полноводную Амазонку. Либо нужно предложить что-то по-настоящему уникальное. Вирусное видео, IMHO, хороший будничный инструмент.
Антон Попов пишет:
Вы не поверите, но в выходные многие люди ходят в интернет и читают блоги. Судя по результатам опроса на Blogbook.ru, постоянно или периодически читают блоги 82 %. А наш тезка Антон Антич даже ведет блог с воскресным названием SundayBytes. Хотя, конечно, тут первичны не выходные, а интересный контент. Надеюсь, с этим вы спорить не станете:)
Как «продать» одно и то же содержание десять раз?
Метки: темы блога, вирусное распространение, видео, конкурс
Когда вы пишете пост в блог, публикуете картинку или видео, размещаете подкаст, подумайте, нельзя ли использовать тот же контент еще раз или даже несколько раз. В entertainment marketing, к достижениям которого часто прибегают люди шоу-бизнеса, применяется концепция COPE (create once, publish everywhere): один раз создав информацию, вы можете распространять ее разными способами и на разных носителях. Посмотрим, каковы методы использования COPE в блогосфере.
1. Опубликовать пост у себя в блоге. Это то, с чего начинается путешествие вашей записи по Сети. Оно непредсказуемо, но постарайтесь взять дело в свои руки и помочь информации распространиться как можно шире и дальше.
2. Дать подписаться на блог поRSS. Чем крупнее кнопка для подписки
и чем выше она расположена в блоге (на первом экране, без прокрутки), тем больше людей нажмет на нее, чтобы получать ваши записи. Нас интересует количество публичных мест, куда могут по RSS попасть ваши посты, то есть другие блоги и сайты – агрегаторы новостей и постов. Если вы заботитесь о копирайте, вам грозит головная боль – неконтролируемые дословные перепечатки. Но пользы от предоставления подписки по RSS все же больше.
3. Наладить трансляцию на другие блог-хостинги. О преимуществах трансляции читайте в главе «Трансляции навстречу читателям». Обратите внимание на то, что при экспорте на другие блог-площадки (например, из ЖЖ на Beta.ya.ru) некоторые объекты <embed> – видео, аудио – могут не дойти до нового места из-за настроек безопасности того или иного блог-хостинга. Тогда небольшое описание видеоролика или краткое содержание подкаста останется единственным полезным сообщением и одновременно будет якорем, который даст посетителю возможность обратиться к первоисточнику.
4. Запостить запись в профильные сообщества. Если вы написали пост, то вам не составит труда разместить его там, где есть читатели. Разумеется, нужно, чтобы сообщение соответствовало тематике выбранных вами сообществ, и нельзя злоупотреблять вниманием их участников. Публикуйте в комьюнити только действительно выдающиеся заметки, и тогда привлечете внимание еще не охваченной вами аудитории к другим записям, размещенным в вашем дневнике.
5. Распространить в социальных СМИ анонс со ссылкой. Социальные СМИ отличаются от обычных, а также от сообществ тем, что запись в них становится заметной, если за нее проголосует много зарегистрированных читателей, причем желательно сразу же после публикации. Поэтому не стесняйтесь в конце поста просить посетителей своего блога пройти по ссылке и проголосовать за ваше сообщение. Это поможет анонсу быстрее попасть на первую страницу и позволит вам привлечь новых читателей.
6. Разослать информацию подписчикам и клиентам поe-mail. Подписаться на посты можно не только по RSS, но и по e-mail. В чем разница форматов? В том, что при распространении блог-записей по e-mail допустимо делать рассылку реже, создавать дайджесты и отправлять более длинные тексты. Кроме того, вы получаете возможность вставлять в рассылку небольшую маркетинговую добавку (скажем, предложение что-нибудь купить или посетить некое мероприятие).
7. Исходить из того, что среди записей всегда будут лучшие. С течением времени у вас накопится много разнокалиберных постов. Сделайте из них выборку типа «Фото недели», «Лучшие записи месяца», «Десять самых интересных комментариев». Используйте написанное, сфотографированное, откомментированное повторно. Но подайте старое по-новому, переведите его в иное качество.
Внимание! Подборку лучших материалов вы можете с ос т а ви т ь, коне ч но, и с а ми (с ка жем, испол ь зуя п ла г и н популярности записей). Однако лучше сделайте это с помощью посетителей, вовлекая их, например, в социальные игры.
8. Послать ссылку на блог-запись в традиционные СМИ. Конечно, не следует рассчитывать на моментальную отдачу. Зато в интерактивном пресс-релизе такая ссылка будет уместна.
9. Опубликовать книгу. Уже вышло немало блоголи-тературы – книг, написанных авторами на основе своих постов. Правда, для публикации в твердом переплете записи придется существенно переработать. Еще раз использовать ту же информацию можно в аудиокниге.
10. Перевести свои записи на другие языки и отправить контент в путешествие по другим странам. Довольно часто в блогосфере встречаются переводы с иностранных языков на русский. Некоторые блоги вообще состоят из одних переводов. А почему бы не переводить с русского на английский или китайский? Конечно, вы должны исходить из целей ведения блога и из того, какова ваша целевая аудитория.