Антинаркотической направленности
ПОЛОЖЕНИЕ
О Конкурсе по созданию социальной рекламы
антинаркотической направленности
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведенияКонкурса по созданию социальной рекламы антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни (далее – Конкурс).
Конкурс приурочен к проведению 2 этапа Всероссийской антинаркотической акции «Сообщи, где торгуют смертью» (ноябрь 2016 года).
2. Организатором Конкурса является УНК ГУ МВД по Саратовской области.
Конкурс проводится УНК ГУ МВД по Саратовской области, а также при поддержке Правительства Саратовской области, министерства молодежной политики, спорта и туризма Саратовской области, министерства образования Саратовской области, высшие учебные заведения (по согласованию).
Местонахождение организатора Конкурса – г. Саратов, ул. Рабочая, 24.
II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА
Основная цель – привлечение общественного внимания к проблеме наркомании.
Основными задачами являются:
- популяризация в обществе, в том числе в молодежной среде, здорового образа жизни, как основы социального и культурного развития и повышения качества жизни населения;
- формирование негативного отношения в обществе к немедицинскому потреблению наркотиков;
- информирование населения о последствиях наркотической зависимости и профилактике употребления наркотиков;
- взаимодействие с творческими объединениями, рекламными агентствами и средствами массовой информации в создании и размещении материалов антинаркотической направленности;
- создание единого банка социальной рекламы антинаркотической направленности.
III. НОМИНАЦИИ КОНКУРСА
Конкурсные работы оцениваются по следующим номинациям:
«За лучший макет наружной социальной рекламы, направленной на снижение спроса на наркотики»;
«За лучший видеоролик антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни»;
«За лучшее создание наглядных раздаточных материалов (буклетов, проспектов, памяток) антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни»;
«За лучшую организацию мероприятий по размещению социальной рекламы антинаркотической направленности в сети Интернет»
IV. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА
В конкурсе могут принять участие авторы и коллектив авторов – создателей социальной рекламы антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни, электронные и печатные средства массовой информации, освещающие антинаркотическую тематику и пропаганду здорового образа жизни, студенческие активы, некоммерческие организации, осуществляющие деятельность в сфере комплексной реабилитации и ресоциализации наркопотребителей, молодежные волонтерские движения.
V. ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
Организация проведения Конкурса
С 1 по 23 ноября 2016 года - оценка поступивших работ и проведение конкурсного отбора.
Работы оцениваются в каждой категории участников по каждой номинации. Итоги работы конкурсной комиссии по определению победителей и призеров Конкурса вносятся в протокол заседания комиссии. По результатам отборочного конкурсного отбора производится отбор не более трех лучших работ по каждой номинации.
Оценка работ осуществляется конкурсной комиссией, созданной из числа сотрудников УНК ГУ МВД по Саратовской области, а также представителей Правительства Саратовской области, министерства образования области, министерства молодежной политики, спорта и туризма Саратовской области, Саратовского областного центра медицинской профилактики, высших учебных заведений (по согласованию).
Организация и проведение торжественной церемонии награждения победителей и призеров Конкурса проводится по итогам проведения 2 этапа Всероссийской антинаркотической акции «Сообщи, где торгуют смертью».
Авторы наиболее интересных работ по созданию и размещению социальной рекламы, не вошедшие в число победителей и призеров Конкурса, по усмотрению отборочной комиссии, могут быть поощрены «За активное участие в Конкурсе по созданию и размещению социальной рекламы антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни».
Победители и авторы наиболее интересных работ будут награждены почетными грамотами и благодарственными письмами организаторов Конкурса.
Информация о Конкурсе размещается на официальных сайтах ГУ МВД по Саратовской области, Правительства Саратовской области, министерства молодежной политики, спорта и туризма Саратовской области и в областных электронных и печатных средствах массовой информации.
VI. КРИТЕРИИ КОНКУРСНОГО ОТБОРА
Критериями конкурсного отбора являются:
- наиболее полное соответствие содержания представленных творческих работ целям и задачам Конкурса;
- профессиональный уровень представленных на Конкурс работ (доступность восприятия целевыми группами, применение выразительных приемов, точная расстановка акцентов);
- новизна и оригинальность концепции, сценария, подхода в решении творческой задачи;
- разнообразие рекламных носителей, используемых для размещения социальной рекламы.
VII. УСЛОВИЯ КОНКУРСА
Предоставление материалов на конкурс осуществляется авторами и коллективами авторов в адрес УНК ГУ МВД по Саратовской области (контактное лицо: Киселёва Динара Вильдановна, тел.:42-69-18).
Члены отборочных конкурсных комиссий не могут принимать участие в Конкурсе.
Для участия в Конкурсе необходимо представить следующие документы:
- заявка на участие в Конкурсе утвержденной формы;
- макеты плакатной продукции в электронном виде (выполненные в графических программах CorelDraw или Adobe Fotoshop и на бумажном носителе формата А4 (указывать название, назначение и размер макета баннера/билборда).
- видеоролики в цифровом формате (создание видеороликов 2014-2016 годы, указывать уникальное название и хронометраж видеоролика, формат - .avi, 25 fps. DV PAL, соотношение сторон 16:9, хронометраж: до 20 сек., кратно 5 сек. - для показа на телевидении и до 3 мин. – для показа на широкоформатных мониторах);
Требования к конкурсным работам:
Кассеты или диски, представленные на Конкурс и имеющие брак в изображении или в звуке, к рассмотрению не допускаются.
Макеты наружной рекламы, содержащие изображение шприцев, медикаментов, крови, решеток, а также экстремистскую информацию, к конкурсу не допускаются.
Работы должны соответствовать Федеральному закону от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».
Соблюдение авторских прав и отсутствие в работе элементов плагиата обязательно.
Работы, не соответствующие условиям конкурса, конкурсной комиссией не рассматриваются. Конкурсные работы не рецензируются и не возвращаются. Авторы конкурсных работ передают организаторам конкурса на безвозмездной основе бессрочное авторское право на свои работы для их некоммерческого использования.
Лучшие работы могут размещаться в эфире областных телевизионных каналов, на рекламных и видео - установках области, в сети Интернет, а также могут быть использованы при проведении профилактических мероприятий антинаркотической направленности в качестве наглядной агитации и пропаганды здорового образа жизни.
Подача заявки на конкурс означает, что участник принимает все его условия и согласен с тем, что организаторы имеют право использовать работы по собственному усмотрению, не выплачивая авторского вознаграждения.