Требования к агентам и агентским пунктам. категории
ПРАВИЛА РАБОТЫ
Владельцев Агентских Пунктов
Редакция: июль 2011 г.
Оглавление
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.. 3
2.1. ТРЕБОВАНИЯ К АГЕНТАМ И К АГЕНТСКИМ ПУНКТАМ. КАТЕГОРИИ.. 4
2.2. КАТЕГОРИЯ IV. «АГЕНТ». 5
2.3. КАТЕГОРИЯ III. «ПУНКТ ВЫДАЧИ ПРОДУКЦИИ». 6
2.4. КАТЕГОРИЯ II. «ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ КОНСУЛЬТАНТОВ». 6
2.5. КАТЕГОРИЯ I. «ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО». 7
3. ТРЕБОВАНИЯ К ЗАКЛЮЧЕНИЮ АГЕНТСКОГО ДОГОВОРА.. 7
4. ПРОЦЕДУРА ОПРЕДЕЛЕНИЯ КАТЕГОРИИ АГЕНТСКОГО ПУНКТА.. 8
5. РЕГИСТРАЦИЯ КОНСУЛЬТАНТОВ И СБОР ЗАКАЗОВ.. 9
6. ПОРЯДОК ДОСТАВКИ И ПОЛУЧЕНИЯ ПРОДУКЦИИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ АГЕНТСКОГО ПУНКТА.. 9
7. ВЫДАЧА ПРОДУКЦИИ КОНСУЛЬТАНТАМ.. 11
8. ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА АГЕНТСКОГО ПУНКТА.. 112
9. ПОРЯДОК ВЫПЛАТЫ И РАСЧЕТА АГЕНТСКОГО ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ.. 112
10. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН.. 13
11. ДОКУМЕНТООБОРОТ.. 13
12. СРОК ДЕЙСТВИЯ АГЕНТСКОГО ДОГОВОРА.. 14
Приложение 1. Бланк заявление на открытие Агентского Пункта. 15
Приложение 2. Анкета для присвоения Категории. 18
Приложение 3. Таблица определения Категории Агентского Пункта. 19
Приложение 4. Агентское вознаграждение. 20
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Данный документ, далее «Правила», разработан в соответствии с действующим Законодательством и содержит условия, при которых Компания заключают агентские договоры с Владельцами Агентских Пунктов. Правила регламентируют деятельность Владельцев Агентских Пунктов, а также все существенные условия функционирования Агентских Пунктов.
1.2. Понятия, применяемые в настоящих Правилах:
Агентский Пункт обслуживания / Агентский Пункт | Пункт обслуживания Консультантов, открытый и содержащийся за свой счет Агентом и посредством которого Агент осуществляет свою деятельность в рамках Договора, в соответствии с настоящими Правилами. |
Правила работы Агентского Пункта обслуживания Faberlic/ Edelstar/Infinum /Правила | Документ, регламентирующий работу Агентского Пункта и взаимоотношения между Компанией и Агентом. |
Компания | Открытое Акционерное Общество «Фаберлик» и его Дочерние Предприятия. |
Агент | Индивидуальный Предприниматель, являющийся Владельцем Агентского Пункта и заключивший Договор с Компанией, с целью обеспечения деятельности Агентского Пункта в соответствии с Договором и Правилами. |
Договор | Агентский договор с Владельцем Агентского Пункта. |
Вознаграждение | Денежные средства, перечисляемые по Агентскому договору Агенту ежемесячно. Включает в себя: сервисную плату от 3% (без НДС) в зависимости от региона, агентский бонус от 2,5% до 3,5% в зависимости от категории Агентского пункта, дополнительные бонусы на усмотрение Компании. |
Категория Агентского Пункта | Категория, присваиваемая Агентскому Пункту Компанией на основании критериев, установленных в настоящих Правилах. |
Сертификация | Процедура определения и присвоения Категории Агентским Пунктам. |
Консультант | Привилегированный покупатель, начавший участвовать в Маркетинг-плане Объединенной Компании. |
Регистрационный номер | Уникальный номер, присваиваемый каждому Консультанту при регистрации в Компании. |
Наставник | Консультант, пригласивший нового Консультанта к сотрудничеству с Компанией и помогший ему организовать работу. Консультант становится Наставником для тех, кого лично привлекает к сотрудничеству с Компанией. |
Регистрация Консультанта | Процесс заполнения регистрационной формы и присвоения уникального регистрационного номера в Базе Данных Консультантов Компании. |
Продукция | Продукция торговых марок Faberlic, Edelstar, Infinum. |
База Данных Консультантов | Единая электронная база данных всех ранее зарегистрированных в Компании Консультантов. |
Заказ Консультанта | Заказ Консультанта, оформленный с целью приобретения Продукции. |
Консолидированный заказ | Заказы Консультантов, оформленные и собранные по единому сборочному листу. |
Программа «Партнер» | Сайт Компании (partner.faberlic.com), позволяющий Агентам и Консультантам работать в режиме on-line. |
Объем продаж Агента | Объем продаж по выданным и оплаченным Заказам Консультантов, рассчитывается в рублях. |
РРЦ | Региональный распределительный центр, с которого отгружается Продукция Агентам в пределах соответствующего региона. |
1.3. Под деятельностью Агента понимаются действия, направленные на распространение Продукции Компании, оговоренные положениями Договора и данными Правилами, в том числе:
· Регистрация новых Консультантов вне зависимости от выбранного ими наставника;
· Информационная поддержка Консультантов;
· Прием и оформление заказов Консультантов;
· Выдача полученной от Компании Продукции Консультантам.
1.4. Компания выплачивает Агенту агентское вознаграждение в порядке и на условиях, оговоренных в агентском Договоре и настоящих Правилах (Приложение 4).
1.5. Деятельность Агентского Пункта не подразумевает продажу Продукции и любого иного товара в розницу. Наличные и безналичные денежные расчеты с Консультантами возможны лишь в случаях, когда возможность приема денежных средств от Покупателей предусмотрена в дополнительном соглашении к Агентскому Договору.
1.6. В течение 1 (одного) дня с момента получения Продукции, Агент устанавливает в программе «Партнер» статус «Доставлен» в отношении полученной Продукции. С этого момента (подписания Агентом Реестра заказов, накладных) Агент несет перед Компанией ответственность за утрату и/или порчу полученной Продукции. В случае утраты и/или порчи Продукции, ее стоимость возмещается Агентом Компании по ценам прайс-листа Компании, действовавшего в период оформления заказа, в который входит утраченная Продукция.
1.7. С каждым Агентом может быть заключено несколько Агентских Договоров. Для каждого Договора устанавливается своя Категория Агентского Пункта. При несоблюдении условий работы по одному из Договоров, Компания вправе расторгнуть все имеющиеся Договора. После расторжения Договора (или нескольких Договоров) Компания вправе не заключать с Агентом новые Договора.
1.8. Агент, осуществляя предпринимательскую деятельность, обязан вести ее согласно требованиям действующего Законодательства, а также самостоятельно нести ответственность перед государственными органами за соответствие своей предпринимательской деятельности требованиям действующего Законодательства.
ТРЕБОВАНИЯ К АГЕНТАМ И АГЕНТСКИМ ПУНКТАМ. КАТЕГОРИИ