Мочеобразования и мочевыделения

Тема 6.1.«Анатомо-физиологические особенности системы органов мочеобразования и мочевыделения»

Карточка-задание № 35

Тема задание:Составить кроссворд на тему: «Строение почки».

Рекомендации к выполнению:

  1. Прочитайте внимательно материал по теме в учебнике, сборнике лекций, конспекты, материалы из Интернета.
  2. Выберите из прочитанного материала строение почки.
  3. Изучите строение почки.
  4. Составьте кроссворд на тему: «Строение почки».

Формируемые компетенции:ОК-9,10, ПК 2.2, 2.3, 2.4.

Карточка-задание № 36

Тема задания:Нарисовать строение нефрона.

Рекомендации к выполнению:

  1. Рассмотрите и изучите таблицы, планшеты, рисунки, муляжи: «Строение нефрона».
  2. Нарисуйте строение нефрона.
  3. Обозначьте анатомическими терминами.

Формируемые компетенции:ОК-9,10, ПК 2.2, 2.3, 2.4.

Тема 6.2. «Физиология органов мочеобразовательной и мочевыделительной системы

Карточка-задание № 37

Тема задания:Составить графологическую схему: «Этапы образования мочи»

Рекомендации к выполнению:

  1. Прочитайте внимательно материал по теме в учебнике, сборнике лекций, конспекты, материалы из Интернета.
  2. Выберите из прочитанного материала образование мочи.
  3. Изучите этапы образования мочи.
  4. Составьте графологическую схему «Этапы образования мочи».

Формируемые компетенции:ОК-3,4, ПК 2.5, 2.6, 2.7.

Карточка-задание № 38

Тема задания: Составить и заполнить таблицу: «Состав и свойства мочи; виды диуреза».

Рекомендации к выполнению:

  1. Прочитайте внимательно материал по теме в учебнике, сборнике лекций, конспекты, материалы из Интернета.
  2. Выберите из прочитанного материала характеристику диуреза.
  3. Изучите состав и свойства мочи; виды диуреза.
  4. Составьте и заполните таблицу: «Состав и свойства мочи; виды диуреза» по схеме:
Состав мочи Свойства мочи Виды диуреза
     

Формируемые компетенции:ОК-3,4, ПК 2.5, 2.6, 2.7.

Раздел VII. «Анатомо-физиологические особенности репродуктивной

системы человека»

Тема 7.1. «Анатомия и физиология мужской репродуктивной системы»

Карточка-задание № 39

Тема задания: Составить графологическую схему: «Классификация мужских половых органов»

Рекомендации к выполнению:

  1. Прочитайте внимательно материал по теме в учебнике, сборнике лекций, конспекты, материалы из Интернета.
  2. Выберите из прочитанного материала мужские половые органы.
  3. Изучите классификацию мужских половых органов.
  4. Составьте графологическую схему «Классификация мужских половых органов».

Формируемые компетенции:ОК-5,6, ПК 2.8, 3.1.

Карточка-задание № 40

Тема задания: Нарисовать оболочки яичка.

Рекомендации к выполнению:

  1. Рассмотрите и изучите таблицы, планшеты, рисунки, муляжи: «Строение яичка».
  2. Нарисуйте оболочки яичка.
  3. Обозначьте анатомическими терминами.

Формируемые компетенции:ОК-5,6, ПК 2.8, 3.1.

Тема 7.2. «Анатомия и физиология женской репродуктивной системы»

Карточка-задание № 41

Тема задания: Составить графологическую схему: «Классификация женских половых органов»

Рекомендации к выполнению:

1. Прочитайте внимательно материал по теме в учебнике, сборнике лекций, конспекты, материалы из Интернета.

2. Выберите из прочитанного материала женские половые органы.

3. Изучите классификацию женских половых органов.

4. Составьте графологическую схему «Классификация женских половых органов».

Формируемые компетенции:ОК-7,8, ПК 3.2, 3.3, 3.4.

Карточка-задание № 42

Тема задания: Нарисовать строение яичника на разрезе.

Рекомендации к выполнению:

  1. Рассмотрите и изучите таблицы, планшеты, рисунки, муляжи: «Строение яичника».
  2. Нарисуйте строение яичника на разрезе.
  3. Обозначьте анатомическими терминами.

Формируемые компетенции:ОК-7,8, ПК 3.2, 3.3, 3.4.

Раздел VIII «Внутренняя среда организма. Кровь»

Тема 8.1. «Гемостаз. Состав, свойства, функции крови»

Карточка-задание № 43

Тема задания:Составить и заполнить таблицу: «Общая характеристика форменных элементов крови».

Рекомендации к выполнению:

1. Прочитайте внимательно материал по теме в учебнике, сборнике лекций, конспекты, материалы из Интернета.

2. Выберите из прочитанного материала форменные элементы крови.

3. Изучите общую характеристику форменных элементов крови.

4. Составьте и заполните таблицу: «Общая характеристика форменных элементов крови» по схеме:

Элементы Эритроциты Лейкоциты Тромбоциты
       

Формируемые компетенции:ОК-8,9, ПК 1.1, 1.2, 5.1.

Карточка-задание № 44

Тема задания: Нарисовать форменные элементы крови.

Рекомендации к выполнению:

  1. Рассмотрите и изучите таблицы, рисунки: «Форменные элементы крови».
  2. Нарисуйте форменные элементы крови.
  3. Обозначьте анатомическими терминами.

Формируемые компетенции:ОК-8,9, ПК 1.1, 1.2, 5.1.

Карточка-задание № 45

Тема задания:Составить и заполнить таблицу: «Группы крови».

Рекомендации к выполнению:

1. Прочитайте внимательно материал по теме в учебнике, сборнике лекций, конспекты, материалы из Интернета.

2. Выберите из прочитанного материала группы крови.

3. Изучите общую характеристику групп крови.

4. Составьте и заполните таблицу: «Групп крови» по схеме:

Группа крови Агглютиногены Агглютинины
     

Формируемые компетенции:ОК-8,9, ПК 1.1, 1.2, 5.1.

Раздел IX «Анатомо-физиологические особенности систем органов

Наши рекомендации