Мочеобразования и мочевыделения
Тема 6.1.«Анатомо-физиологические особенности системы органов мочеобразования и мочевыделения»
Карточка-задание № 35
Тема задание:Составить кроссворд на тему: «Строение почки».
Рекомендации к выполнению:
- Прочитайте внимательно материал по теме в учебнике, сборнике лекций, конспекты, материалы из Интернета.
- Выберите из прочитанного материала строение почки.
- Изучите строение почки.
- Составьте кроссворд на тему: «Строение почки».
Формируемые компетенции:ОК-9,10, ПК 2.2, 2.3, 2.4.
Карточка-задание № 36
Тема задания:Нарисовать строение нефрона.
Рекомендации к выполнению:
- Рассмотрите и изучите таблицы, планшеты, рисунки, муляжи: «Строение нефрона».
- Нарисуйте строение нефрона.
- Обозначьте анатомическими терминами.
Формируемые компетенции:ОК-9,10, ПК 2.2, 2.3, 2.4.
Тема 6.2. «Физиология органов мочеобразовательной и мочевыделительной системы
Карточка-задание № 37
Тема задания:Составить графологическую схему: «Этапы образования мочи»
Рекомендации к выполнению:
- Прочитайте внимательно материал по теме в учебнике, сборнике лекций, конспекты, материалы из Интернета.
- Выберите из прочитанного материала образование мочи.
- Изучите этапы образования мочи.
- Составьте графологическую схему «Этапы образования мочи».
Формируемые компетенции:ОК-3,4, ПК 2.5, 2.6, 2.7.
Карточка-задание № 38
Тема задания: Составить и заполнить таблицу: «Состав и свойства мочи; виды диуреза».
Рекомендации к выполнению:
- Прочитайте внимательно материал по теме в учебнике, сборнике лекций, конспекты, материалы из Интернета.
- Выберите из прочитанного материала характеристику диуреза.
- Изучите состав и свойства мочи; виды диуреза.
- Составьте и заполните таблицу: «Состав и свойства мочи; виды диуреза» по схеме:
Состав мочи | Свойства мочи | Виды диуреза |
Формируемые компетенции:ОК-3,4, ПК 2.5, 2.6, 2.7.
Раздел VII. «Анатомо-физиологические особенности репродуктивной
системы человека»
Тема 7.1. «Анатомия и физиология мужской репродуктивной системы»
Карточка-задание № 39
Тема задания: Составить графологическую схему: «Классификация мужских половых органов»
Рекомендации к выполнению:
- Прочитайте внимательно материал по теме в учебнике, сборнике лекций, конспекты, материалы из Интернета.
- Выберите из прочитанного материала мужские половые органы.
- Изучите классификацию мужских половых органов.
- Составьте графологическую схему «Классификация мужских половых органов».
Формируемые компетенции:ОК-5,6, ПК 2.8, 3.1.
Карточка-задание № 40
Тема задания: Нарисовать оболочки яичка.
Рекомендации к выполнению:
- Рассмотрите и изучите таблицы, планшеты, рисунки, муляжи: «Строение яичка».
- Нарисуйте оболочки яичка.
- Обозначьте анатомическими терминами.
Формируемые компетенции:ОК-5,6, ПК 2.8, 3.1.
Тема 7.2. «Анатомия и физиология женской репродуктивной системы»
Карточка-задание № 41
Тема задания: Составить графологическую схему: «Классификация женских половых органов»
Рекомендации к выполнению:
1. Прочитайте внимательно материал по теме в учебнике, сборнике лекций, конспекты, материалы из Интернета.
2. Выберите из прочитанного материала женские половые органы.
3. Изучите классификацию женских половых органов.
4. Составьте графологическую схему «Классификация женских половых органов».
Формируемые компетенции:ОК-7,8, ПК 3.2, 3.3, 3.4.
Карточка-задание № 42
Тема задания: Нарисовать строение яичника на разрезе.
Рекомендации к выполнению:
- Рассмотрите и изучите таблицы, планшеты, рисунки, муляжи: «Строение яичника».
- Нарисуйте строение яичника на разрезе.
- Обозначьте анатомическими терминами.
Формируемые компетенции:ОК-7,8, ПК 3.2, 3.3, 3.4.
Раздел VIII «Внутренняя среда организма. Кровь»
Тема 8.1. «Гемостаз. Состав, свойства, функции крови»
Карточка-задание № 43
Тема задания:Составить и заполнить таблицу: «Общая характеристика форменных элементов крови».
Рекомендации к выполнению:
1. Прочитайте внимательно материал по теме в учебнике, сборнике лекций, конспекты, материалы из Интернета.
2. Выберите из прочитанного материала форменные элементы крови.
3. Изучите общую характеристику форменных элементов крови.
4. Составьте и заполните таблицу: «Общая характеристика форменных элементов крови» по схеме:
Элементы | Эритроциты | Лейкоциты | Тромбоциты |
Формируемые компетенции:ОК-8,9, ПК 1.1, 1.2, 5.1.
Карточка-задание № 44
Тема задания: Нарисовать форменные элементы крови.
Рекомендации к выполнению:
- Рассмотрите и изучите таблицы, рисунки: «Форменные элементы крови».
- Нарисуйте форменные элементы крови.
- Обозначьте анатомическими терминами.
Формируемые компетенции:ОК-8,9, ПК 1.1, 1.2, 5.1.
Карточка-задание № 45
Тема задания:Составить и заполнить таблицу: «Группы крови».
Рекомендации к выполнению:
1. Прочитайте внимательно материал по теме в учебнике, сборнике лекций, конспекты, материалы из Интернета.
2. Выберите из прочитанного материала группы крови.
3. Изучите общую характеристику групп крови.
4. Составьте и заполните таблицу: «Групп крови» по схеме:
Группа крови | Агглютиногены | Агглютинины |
Формируемые компетенции:ОК-8,9, ПК 1.1, 1.2, 5.1.
Раздел IX «Анатомо-физиологические особенности систем органов