Анализ конкурентоспособности. Огромное количество людей уже давным-давно поняли, что веб-сайт – это основной залог успешной рекламы и деятельности в Интернете

Резюме

Огромное количество людей уже давным-давно поняли, что веб-сайт – это основной залог успешной рекламы и деятельности в Интернете. В данном случае именно сайт является основным носителем информации о продукции и услугах компании. Именно на нем потенциальный ваш клиент сможет узнать о компании, её продукции и услугах. При этом компании такая реклама значительно обойдется дешевле, чем реклама где-нибудь на телевидении, а главное эффективнее.

Продвижение очень выгодно. При абонентской плате в 7000 р. в месяц можно 3000 оставлять себе. А при 10 постоянных клиентах получаются интересные цифры.

Очень много частных предпринимателей, фирм и компаний очень давно поняли возможность интернета, а для тех, кто пытается увеличить продажи своих услуг и товаров, нужно подумать о создании ресурса и его последующей раскрутке. Создание сайта, как ресурса и его дальнейшая раскрутка – это тяжёлая процедура, к которой нужно отнестись с большой ответственностью. Естественно, для многих торгующих фирм идея создания своего ресурса так и будет идеей, но те, кто чётко решил покорить просторы сети обязаны знать, что перед тем, как делать ресурс, необходимо разработать план развития. Но, тем не менее, эта идея бизнеса получила в наше время высокую популярность.

Рынок веб‐разработок бурно развивается вместе с проникновением интернета в жизнь. Число пользователей интернетом постоянно растет, и компании проявляют все больший интерес для увеличения своей узнаваемости, продвижения своего продукта в сети, освоения новых рынков и аудиторий. Интернет становится катализатором экономического роста. Технологии коммуникаций постоянно развиваются (чаты, интернет магазины, блоги, социальные сети)

Стратегия маркетинга

Существует несколько стратегий заработка в интернете на сайтах такие как:

1) Создание дорвеев

Зарабатывают на дорвеях с помощью различных партнерских программ. Это может быть магазин, продающий что-либо, партнерка, платящая за клики или регистрации и др.

2) Создание сайтов для продажи ссылок

Это самая распространенная стратегия в рунете. Если посмотреть на блогосферу, то многие блоггеры делают сайты для продажи ссылок. Такие сайты называют сателлитами, иногда можно встретить название MFS (Made For Sape – сделано для Sape)

3)Создание сайтов для заработка на трафике

Многие не замечают перспективности этой стратегии заработка на сайтах. Заработать на трафике можно намного больше, чем на продаже ссылок. Плюс ко всему этот метод предполагает бОльшую стабильность. Трафик – это самое ценное в интернете. Заработать на трафике можно с помощью различных партнерских программ.

Самые распространенные партнерские программы – это партнерки контекстных объявлений. Самые известные из них – это Google AdSense, Бегун и Я.Директ. Чаще всего на таких сайтах можно заметить Google AdSense, поэтому часто сайты делают именно под эту партнерку и называют их MFA (Made For AdSense – сделано для AdSense).


4) Создание партнерских сайтов


Тут все просто. Выбирается какая-либо партнерская программа, в которой есть возможность подключения своего домена. То есть, вам выдадут готовый сайт (например, интернет магазин или сайт знакомств), который нужно будет продвинуть в поисковых системах. Кроме того, желательно изменить дизайн такого сайта, написать несколько статей, чтобы контент был уникальным.

За каждую продажу или регистрацию через «ваш» сайт вы будете получать определенный %.

5) Создание сайтов для людей – СДЛ


Сайт для людей (СДЛ) отличается тем, что основная его цель – это полезность для посетителя. Чтобы сделать сайт для людей нужно затратить очень много сил и/или очень много денег. СДЛ может приносить мало денег или очень много денег, тут все зависит от умений и предпочтений создателя, но перспектив у сайта очень много. При желании, сделать его популярным и прибыльным не составит труда. Такие сайты очень ценятся как поисковыми системами, так и посетителями, а значит и рекламодателями, которые могут предложить разместить свою рекламу на сайте.

Именно вариант №5 берем за стратегию нашего проекта.

Такие сайты имеют привлекательный качественный дизайн, они наполнены интересными для определённой аудитории текстами, написанными безупречно грамотно и прочим привлекательным контентом.

Главными преимуществами такого сайта являются:

1. Сайты для людей дольше "живут" в индексе*.

*Индексация сайта - процесс добавления сведений (о сайте) роботом поисковой машины в базу данных, впоследствии использующуюся для (полнотекстового) поиска информации на проиндексированных сайтах.

В сведения о сайте чаще всего входят ключевые слова (алгоритм определения ключевых слов зависит от поисковой системы), статьи, ссылки, документы, также могут индексироваться изображения, аудио и т. д.

Для управления индексацией используется файл robots.txt и такие директивы как Disallow, Allow, User-agent, Crawl-delay и другие. Также, для управления индексацией применяют теги <noindex> и атрибут <nofollow>.


2. Правильная монетизация СДЛ может принести очень хороший доход.

Т.е. при правильном вкладе в сайт на развитие и при правильном подходе к рекламе на нем можно получить очень хорошую прибыль.

3. Качественные интернет ресурсы при правильном подходе "живут" и развиваются практически автономно .

Здесь имеется ввиду, что имея живую аудиторию, постоянных поситителей и качественный контент сайта, можно прилагать минимум усилий по поддержанию его работоспособности.

Главный стимул для создания СДЛ - это широкий выбор способов монетизации (получение дохода) сайта. Был бы качественный трафик, а превратить его в деньги не составит труда.

Так же заработок на таком виде сайта тоже имеет ряд преимуществ, такие как:

1. Не навязчивая реклама . 2. Качественные партнерские ссылки – постоянный посетитель без раздумий воспользуется рекомендациями любимого интернет ресурса.
3. Продажа своих услуг или реклама собственного бизнеса в реальной жизни – самая ощутимая статья дохода, способная приносить тысячи долларов в год.
4. Монетизация подписчиков через рекламу и партнерки.
5. Торговля временными ссылками с тематических страниц.

Описание товара

Данный проект представляет собой сайт в котором сочетаются самые популярные и востребованные темы российского Интернета. Обычному человеку требуется порой много времени на поиски и выборе сайтов для его запросов (такие как найти и просмотреть нужный товар, а впоследствии его быстро и без проблем приобрести, разместить объявление об услугах, своих товарах, найти работу или предложить ее, а так же провести с удовольствием свободное время). Для всех этих целей разом будет подходить наш сайт.

Для удобства мы размещаем все в одном месте (нашем сайте), разделяя все на разделы, которые не мешают друг другу и не смешиваются, благодаря разработке удобного интерфейса. Пользователь нашего сайта будет проходит упрощенную регистрацию:

для регистрации потребуется только придумать логин (который будет индивидуальным и будет закреплен только за этим пользователем) и пароль, если же пользователь будет пользоваться нашим сайтом постоянно, то мы будем предлагать ему вводить свою электронную почту (в случаи утери пароля или логина), так что наш ресурс общедоступный и упрощенный для посещения. Зарегистрированному пользователю предоставляется возможность общаться с другими пользователями посредствам личных сообщений.

Анализ рынка потребителей

Главным объектом продвижения проекта будет целевая аудитория.

Целевая аудитория сайта, целевая посещаемость, целевые посетители сайта — группа интернет-пользователей, на которую сфокусировано содержание сайта; круг посетителей, заинтересованных в информации, товарах или услугах, представленных на сайте. Целевые посетители точно знают в получении какой информации они заинтересованы и какой именно товар или услугу желают приобрести.

Попадание в целевую аудиторию обеспечивает успех и процветание бизнесу. Главное знать своего клиента "в лицо", знать его потребности и привычки, на основе этого не составит труда определить стратегию рекламной кампании.

А незнание своей ЦА, либо неправильное, слишком размытое, определение целевой аудитории обрекает товар на провал. И ведет к раздуванию бюджетов на рекламу, а значит снижению рентабельности бизнеса.

Еще один ответ вопрос «что такое целевая аудитория?»: это группа людей, на которую направлены все маркетинговые коммуникации бренда.

Сердце целевой аудитории — ядро. Сюда входят самые активные потребители товара или услуги, они приносят компании (или принесут в будущем) большую часть прибыли и самый большой объем продаж.

Классификация ЦА:

  • Основная целевая аудитория (primary target audience)

К этой категории относятся люди, которые решают покупать товар или нет. Именно на эту часть ЦА направлены основные силы рекламной кампании.

  • Косвенная целевая аудитория (secondary target audience)

Косвенная ЦА также может участвовать в процессе продажи, не являясь при этом «локомотивом» совершения покупки. Соответственно эта часть группы обладает меньшим приоритетом при планировании рекламной кампании.

Еще важно учитывать ваши типы целевой аудитории. Это может быть:

  • целевая аудитория в b2b сегменте (business to business – бизнес для бизнеса);
  • целевая аудитория в b2c сегменте (business to customer – потребительский бизнес);

Если клиенты — конечные потребители (b2c), то придется сложнее. Причина в том, что сфера b2b считается более стабильной (исключение — острые кризисные периоды), в ней не так заметны колебания спроса.

В секторе b2b легко оценить емкость рынка, а также размер целевой аудитории: информация, кто является целевой аудиторией, находится в открытом доступе. В рекламных сообщениях для бизнес-сегмента нужно учитывать, что товар, скорее всего, приобретается ответственным лицом для нужд компании или для перепродажи.

Параметры целевой аудитории в сфере b2c сильно подвержены внешнему воздействию. На рынке появляются новые инновационные продукты, тренды, меняется экономическая и политическая ситуация; и все это влияет на поведение пользователей. В секторе b2c маркетологам необходимо очень чутко прислушиваться к малейшим колебаниям спроса на рынке и корректировать данные о ЦА.

В рекламе для b2c-сектора важно учитывать, что продукт приобретается, в первую очередь, для личного пользования.

Одна из классических ошибок в секторе b2c — слишком широкая целевая аудитория (об этом мы уже писали выше). Чтобы избежать этой ошибки нужно выделить сегменты целевой аудитории.

Для определения целевой аудитории проводится сегментация (выделение) участка рынка.

Сегментация (кластеризация) – разделение клиентов на группы со схожими свойствами, выявление групповых потребностей и формирование предложения, ориентированного на целевой сегмент.

Для сегментирования целевой аудитории можно использовать методику «5W» Марка Шеррингтона. Это наиболее популярный метод определения целевой аудитории и психологических характеристик, присущих потенциальным покупателям.

Сегментация рынка проводится по пяти вопросам:

  • Что (What) – тип товара;
  • Кто (Who) – тип потребителя;
  • Почему (Why) – мотивация к покупке;
  • Когда (When) – ситуация покупки, время;
  • Где (Where) – место покупки;

Простой вариант таблицы:

Анализ конкурентоспособности. Огромное количество людей уже давным-давно поняли, что веб-сайт – это основной залог успешной рекламы и деятельности в Интернете - student2.ru

Таблица для анализа целевой аудитории по Шеррингтону. В примере в качестве товара выступает обычная питьевая вода.

Результаты сегментирования выявят целевой сегмент рынка. Потребители, входящие в него, и будут целевой аудиторией вашего товара или услуги.

Таблица целевой аудитории может быть расширена. Таким образом можно заодно проанализировать конкурентов.

Для этого по вертикали разместите способы сегментации конкурентов, а по горизонтали — пять «W»-вопросов .

Расширенная таблица поможет проанализировать сразу весь рынок, оценить позиции конкурентов и определиться с рекламной стратегией.

Таким образом, сегментирование целевой аудитории позволяет создавать более персонализированную рекламу для персонажей из разных сегментов. Основное преимущество этого метода определения целевой аудитории — презентация товара или услуги, отталкиваясь от запросов ЦА, с учетом ее поведения, желаний и образа жизни.

Вывод:

Все это нам поможет создать портрет целевой аудитории, причем индивидуально для каждого пользователя нашего сайта и уже направленно предлагать товар рекламодателей в зависимости от портрета определенного пользователя.

Рынок производителей

Проанализируем главного конкурента сайт http://rybinskcity.ru/

При анализе конкурентоспособности важно уделить внимание таким факторам как:

1) Внешний вид и функционал сайта конкурента. (Насколько удобен сайт, понятен обычному пользователю, сложность регистрации)

2) Контент сайта.

3) Стоимость и продолжительность размещения рекламы от рекламодателя на данном сайте.

При анализе следует отметить

По п.1:

а) Внешний вид довольно скромный, не располагает к себе, интуитивно понятен, довольно простой, но не очень удобный, регистрация обычная по ФИО и электронной почте, минусом является отсутствие фильтров при поиске какой либо информации.

б) Контент не содержит не допустимых материалов, обновляется постоянно.

в) Размещение рекламы 30.000 руб. за 100 показов, реклама не целевая.

Анализ конкурентоспособности

Итак, что же мы предлагаем пользователям нашего ресурса:

· Раздел объявлений. Имеется возможность поиска по ключевым словам и сортировка по заданным параметрам (цена, дата размещения и т.д.).

· Раздел работы. В этом разделе осуществляется поиск работы, и предложения работы. Имеется возможность оценки по пятибалльной шкале полезности объявления, а так же будет сервис «жалоба на работодателя», который предлагает незаконный или же не соответствующий его описанию заработок. Таких работодателей будут направлять в отдельный раздел и показываться пользователям, которые ищут работы для того что бы не быть обманутыми. Тем самым мы будем предлагать только качественный контент в сфере работ.

· Раздел ориенитровки потребителя. Раздел, в котором по запросу товара показывается место в городе пользователя, где можно будет выгодно приобрести этот товар с заданием короткого маршрута (если пользоваться автомобилем). Имеется возможность оценки и комментарии товара и продовца. В случаи отсутствия товара в городе пользователя, система выдает лучшего и качественного Интернет-продовца и товар можно будет легко и выгодно заказать.

· Форум и афишы. Раздел в котором пользователи смогут общаться, создавать темы, искать темы по ключевым словам. В разделе афишы будут предлагаться сеансы кино и театра, а так же других социально-развлекательных мероприятиях. В этом разделе будет открыта возможность комментирования материала, т.е. пользователи могут посоветовать друг другу где и как провести свой выходной день или досуг.

Так же на главной странице размещены последние и актуальные новости за последнее время, которые обновляются в реальном времени. Имеется возможность настройки фильтра новостей (исключить новости какой либо сферы или добавить либо вовсе отключить).

Наш ресурс будет исключать мат, оскорбления пользователей и другой отрицательный контент в отношении пользователей нашего сайта.

Нейтральный дизайн сайта подходит для всех пользователей, так же имеется возможность настройки сайта «под себя», т.е. как настройка рабочего стола на ПК.

Пользователь может менять внешний вид сайда, передвигать и устанавливать разделы внутри сайта в удобное для него место, так же создавать свои папки, где пользователь будет хранить часто используемые им разделы либо интересные заметки.

Благодаря простоте, гибкости, доступности, привлекательности наш сайт подходит для людей разных возрастов, профессий и деятельности.

Продвижение товара

Способов заработать в сети довольно много, но не все они идеальны и не все они будут одинаково полезны и эффективны.

Для полноценной реализации большинства вариантов желательно иметь свой сайт, причем, величина дохода во многом будет напрямую зависеть от его посещаймости.

Иметь высокий доход в сети, при этом не имея определенной квалификации, практически не возможно. К тому же, как и в реальной жизни неквалифицированный труд очень и очень низко ценится и, соответственно, оплачивается. Но тем не менее в интернете есть возможность заработать достаточно крупную сумму денег.

Начнем формировать сайт:

Правильная внутренняя оптимизация, качество материалов сайта — 50% успеха. Сайт должен соответствовать таким характеристикам, как:

· качественный, максимально уникальный контент, полезный и интересный потребителю;

· поисковая оптимизация страниц;

· четкая и простая структура;

· понятная пользователю навигация;

· правильная внутренняя их перелинковка;

· валидный код;

· оптимальный и качественный дизайн.

Анализ конкурентоспособности. Огромное количество людей уже давным-давно поняли, что веб-сайт – это основной залог успешной рекламы и деятельности в Интернете - student2.ru

Все страницы сайта необходимо оптимизировать под поисковые запросы, которые устанавливаются заранее. Забыв об этой важной части продвижения, вы упустите важную часть вопроса, как продвинуть сайт в поисковых системах, и обрекаете ваш ресурс на невидимость для целевой аудитории, приходящей с поисковых систем. Отсутствие такой оптимизации ухудшит поведенческие показатели вашего проекта, что сразу же негативно отразится на продвижении. Для оптимизации страниц необходимо соблюдение правил создания и структурирования материалов, а именно наличие:

Title, т.е. заголовка страницы, повышающего релевантность страницы, привлекающего роботов и пользователей содержанием и продвигаемыми на странице ключевыми словами (прямое вхождение);

H1-H6 — заголовки 1-6 уровня (соответственно значимости) в контенте страницы, содержащие ключевые слова в прямом и морфологическом вхождении (H1 используется 1 раз на страницу);

наличие ключевых слов в тексте в прямых, морфологических, разбавленных вхождениях;

использование тегов выделения в тексте для акцентирования внимания на определенных моментах и повышения веса ключей;

наличие информативности контента продвигаемой страницы, содержащего от 300 слов и более, графику, фото и прочие необходимые и дополняющие текст элементы страницы.

Особое внимание следует уделять контенту, т.е. содержанию сайта. Он должен быть максимально уникальным. Речь идет о 95-100 процентной уникальности. Отступление от этой высшей планки допустимо лишь в тех частях текста, которые не могут быть уникальными по определению (формулы, формулировки, постулаты, технические характеристики, названия, цитаты и пр.).

Правильная структура и понятная навигация — это качественно разработанная схема размещения информации. Не секрет, что пользователь, попавший на "замороченный" и интуитивно непонятный сайт, тут же уйдет с него на другой ресурс. Поведение поисковых машин ничем не отличается.

Идеальной считается древовидная структура, с разделами и подразделами, категориями, каталогами и так далее. Кроме того, необходим удобный переход с одной страницы на любую другую.

Особенно важна доступность контактов, информация о ценах и пр. Эталонная древовидная структура предполагает, что пользователь не более, чем в три клика, найдет требуемые данные на веб-проекте.

Навигация входит в разряд поведенческих факторов продвижения, т.е. помогает пользователю быстро и легко сориентироваться на ресурсе, улучшает поведенческие показатели и способствует улучшению позиций ресурса в выдаче поисковиков.

Правильная перелинковка страниц:

Данный фактор крайне важен при самостоятельном продвижении, внутренней оптимизации. Успешность проекта во многом зависит от того, насколько верна внутренняя перелинковка, отвечающая за распределение веса между страницами. Это позволяет продвигаться за счет внутреннего потенциала проекта. Суть такой перелинковки состоит в установке внутренних ссылок, анкоров, переводящих на тематические страницы. Разветвленная сеть, паутина ссылок не только распределит вес, но и позволит сместить его в сторону самых нужных, продвигаемых по поисковым запросам страниц. Это кропотливая "ручная" работа, избавляющая от лишних трат на продвижение. Ее результат в дальнейшем улучшит внешняя оптимизация.

И не стоит забывать про дизайна самого сайта, он должен иметь приятный внешний вид для основной массы пользователей, а не для единиц, в силу психологических особенностей предпочитающих отклонение от нормы. Задача оптимизатора — сделать дизайн максимально универсальным, чтобы положительно повлиять на поведенческие показатели ресурса и обеспечить успех продвижения.

Итак, рассмотрев структуру сайта, перейдем непосредственно заработка с него:

На сегодняшний день тема продаж, обмена, массового общения является очень актуальной и для широкого доступа существует в Интернете, поэтому за идею мы берем создание сайта в котором будут сочетаться 3 основных направления:

1. Раздел купли-продажи

2. Раздел размещения объявлений

3. Раздел досуга (форум, афишы города, заведения)

Для начала начинаем продвигать сайт платными ссылками и бесплатными пресс-релизами.

Пресс-релиз – это сообщение для прессы. Это сообщение обычно содержит какую-то новость об организации, которая и выпускает этот пресс-релиз. А если проще, применительно к нашему случаю, то пресс-релиз – это небольшая такая статья новостного характера, где внизу как бы между прочим тыкнута ссылка на наш сайт. То есть, пресс-релиз пишется под какой-то повод. Существенный повод. Если повода нет, то его нужно придумать.

Пресс-релизы, как правило, размещаются на крупных посещаемых площадках. А это значит, что кроме ссылок непосредственно с тех сайтов, на которых будут размещены наши пресс-релизы, мы сможем получить больше ссылок, потому что интересные новости (пресс-релизы), активно растаскиваются другими крупными (и не очень) сайтами, и при этом многие из таких сайтов не вырезают ссылки из пресс-релизов.

Следовательно, после размещения пресс релиза можно ожидать следующий эффект:

1. Увеличивается количество внешних ссылок на продвигаемый сайт

2. Увеличивается приток посетителей на продвигаемый сайт

3. Повышается узнаваемость компании (бренда)

4. Рост ТИЦ и PR

Так же продвигаем наш сайт в социальных сетях, которые популярны в наше время.

Как это делается:

1. Форумы

2. Интеграция социальных кнопок на сайт

3. Создание собственных групп, бренд-страниц в социальных сетях

4. Покупка перепостов, лайков, шарингов в различных сервисах

5. Контекстная реклама в социальных сетях

6. Виджет комментариев социальных сетей

7. Продвижением видео (касаемо Youtube)

Итак, набрав достаточное количество трафика в день мы начинаем зарабатывать на нашем сайте. Самым прибыльным способом является размещение контекстной рекламы.

Контекстная реклама — наверное для большинства интернет-проектов создаваемых для людей (так называемых СДЛ) она является основным и самым доходным методом. Контекстная реклама в своем названии содержит объяснение принципа ее работы. По сути, это объявления (чисто текстовые, дополненные картинками или же полностью графические), содержание которых будет тематично контенту той веб-страницы, где блок с рекламой размещается.

При этом не стоит забывать обновлять контент, создавать и вносить что то что заинтересует людей. При вложениях и затраченном времени сайт начнет окупаться через 2-3 месяца и будет увеличивать доход, что может вполне заменить обычную работу и работать у себя дома.

Наши рекомендации