Рекомендуемая тематика курсовых работ
Направление «Потребительские предпочтения, удовлетворенность, лояльность»
Современные подходы и методы разработки и реализации исследовательского проекта по изучению потребительских предпочтений на рынке туристических услуг
Современные подходы и методы разработки и реализации исследовательского проекта по изучению потребительских предпочтений на рынке розничной торговли товарами повседневного спроса (FMCG)
Современные подходы и методы разработки и реализации исследовательского проекта по изучению потребительских предпочтений на рынке развлекательных услуг
Современные подходы и методы разработки и реализации исследовательского проекта по изучению потребительских предпочтений на рынке фитнесс-услуг
Современные подходы и методы разработки и реализации исследовательского проекта по изучению потребительских предпочтений на рынке страховых услуг
Современные подходы и методы разработки и реализации исследовательского проекта по изучению потребительских предпочтений на рынке розничной торговли канцелярскими принадлежностями
Современные подходы и методы разработки и реализации исследовательского проекта по изучению потребительских предпочтений на рынке розничной торговли спортивной одеждой и экипировкой
Современные подходы и методы разработки и реализации исследовательского проекта по изучению потребительских предпочтений на рынке ресторанных услуг быстрого питания
Современные подходы и методы разработки и реализации исследовательского проекта по изучению потребительских предпочтений на рынке розничной торговли товарами для охоты и рыбалки
Современные подходы и методы разработки и реализации исследовательского проекта по изучению уровня удовлетворенности потребителей товаром/услугой фирмы
Современные подходы и методы разработки и реализации исследовательского проекта по изучению факторов влияющих на предпочтения и удовлетворенность покупателей интернет-магазинов
Современные подходы и методы разработки и реализации исследовательского проекта по изучению уровня удовлетворенности потребителей качеством обслуживания в фитнес-клубе
Современные подходы и методы разработки и реализации исследовательского проекта по изучению предпочтений потребителей-организаций на рынке банковских услуг
Современные подходы и методы разработки и реализации исследовательского проекта по изучению предпочтений потребителей-организаций на рынке услуг по продвижению продукции (реклама, PR).
…
Направление «Портрет потребителя»
Современные подходы и методы разработки и реализации исследовательского проекта по изучению и формированию портрета потребителей продуктов питания для здорового образа жизни
Современные подходы и методы разработки и реализации исследовательского проекта по изучению и формированию портрета клиентов косметических клиник
Современные подходы и методы разработки и реализации исследовательского проекта по изучению и формированию портрета посетителей ночных клубов
Направление «Конкуренция, конкурентные позиции, преимущества»
Современные подходы и методы разработки и реализации исследовательского проекта по изучению уровня конкуренции ТРК на рынке г. Краснодар
Современные подходы и методы разработки и реализации исследовательского проекта по изучению уровня конкуренции операторов рынка строительных материалов и товаров для ремонта (DIY) г. Краснодар
Современные методы и подходы изучения уровня лояльности потребителей к торговой марке (фирме)
Современные подходы и методы разработки и реализации исследовательского проекта по изучению уровня конкуренции ТРК на рынке г. Краснодара
Современные подходы и методы разработки и реализации исследовательского проекта по изучению уровня конкуренции на рынке интернет-торговли товарами бытовой техники и электроники
Современные подходы и методы разработки и реализации исследовательского проекта по изучению и анализу конкурентных позиций и преимуществ участников рынка развлекательных услуг для молодежи
Современные подходы и методы разработки и реализации исследовательского проекта по изучению факторов предпочтений, выбора и фактической структуры покупок покупателей в онлайн (интернет-магазинов) и оффлайн (традиционные магазины) форматов
Направление Прогноз по новым товарам»
Современные подходы и методы разработки и реализации исследовательского проекта по оценке перспектив выведения на рынок нового товара для медицинского использования в домашних условиях
Современные подходы и методы разработки и реализации исследовательского проекта по оценке перспектив выведения на рынок нового товара для оздоровительного и косметического использования в домашних условиях
Направление «Нерыночные факторы внешней среды»
Современные подходы и методы разработки и реализации исследовательского проекта по изучению публикаций СМИ по проблемам рыночной деятельности предприятия
Современные подходы и методы разработки и реализации исследовательского проекта по изучению влияния государственной политики на ситуацию в отрасли функционирования компании