Личные продажи и стимулирование сбыта
К функциям торгового персонала относятся …
поиск потенциальных клиентов
коммуникации
обслуживание
сбор информации
анализ информации
ведение телефонных переговоров
Определение численности торгового персонала методом группировки клиентов по размеру и определения количества продавцов, необходимого для их обслуживания – это…
рабочая нагрузка
рабочая сила
торговый персонал
продавец
рабочая группа
Этап процесса продажи, на котором продавец рассказывает покупателю о продукте – это…
встреча
презентация
предварительный контакт
заключение сделки
послепродажное обслуживание
Сертификаты, позволяющие покупателю сэкономить средства при покупке определенных товаров – это…
скидки
купоны
образцы
призы
лотереи
Время, необходимое для подготовки программы до того, как начнется ее реализация, называется…
периодом разработки
предварительным тестированием
механизмом реагирования
презентацией товара
созданием товара
Продавцы – коммивояжеры, которые путешествуют и посещают клиентов на местах, относятся к…
внешнему торговому персоналу
внутреннему торговому персоналу
телемаркетингу
прямому маркетингу
командному обслуживанию
Продавцы, которые обслуживают существующих и потенциальных клиентов компании по телефону или, принимая их представителей в офисе своей фирмы – это…
внешний торговый персонал
внутренний торговый персонал
телемаркетинг
прямой маркетинг
командное обслуживание
…. – это продажа товара по телефону конечному пользователю.
Внешний торговый персонал
Внутренний торговый персонал
Телемаркетинг
Прямой маркетинг
Командное обслуживание
Стандарты, установленные для продавцов и определяющие, какое количество продуктов они должны продать и как им следует распределить усилия по продаже товаров компании, это…
целевые показатели продаж
мотивация продавцов
рабочий устав
формальная оценка эффективности
план продаж
Этапы проведения сделки продавцом – это…
заключение сделки
процесс продажи
формирование взаимоотношений с потребителем
личная продажа
жизненный цикл
Этап процесса продажи, на котором продавец предлагает клиенту сделать заказ на продукт, называется…
заключением сделки
процессом продажи
формированием взаимоотношений с потребителем
личной продажей
жизненным циклом
Этап процесса продажи, на котором продавец добывает максимально возможный объем информации о потенциальном клиенте, прежде чем нанести ему визит с предложением о продаже – это…
заключение сделки
процесс продажи
формирование взаимоотношений с потребителем
личная продажа
предварительный контакт
Этап процесса продажи, на котором продавец встречается с покупателем, чтобы положить начало хорошим взаимоотношениям с ним, это …
заключение сделки
процесс продажи
формирование взаимоотношений с потребителем
встреча
предварительный контакт
Этап процесса продажи, на котором продавец выявляет и устраняет возражения клиента по покупке товара, называется…
заключение сделки
процесс продажи
формирование взаимоотношений с потребителем
урегулирование возражений
предварительный контакт
Процесс установления, поддержки и укрепления тесных отношений, основанных на ценности, с клиентами и другими заинтересованными сторонами – это…
маркетинг взаимоотношений
заключение сделки
процесс продажи
формирование взаимоотношений с потребителем
предварительный контакт
Стимулирование сбыта, направленное на генерирование деловых контактов, на то, чтобы стимулировать покупку, вознаградить бизнес – потребителей и мотивировать торговый персонал – это…
стимулирование потребителя
стимулирование оптовой и розничной торговли
стимулирование бизнеса
стимулирование собственного торгового персонала
стимулирование взаимоотношений с потребителем
Стимулирование сбыта, нацеленное на нужное позиционирование продукта, при котором сделка включает торговое обращение - это …
стимулирование потребителя
стимулирование оптовой и розничной торговли
стимулирование бизнеса
стимулирование собственного торгового персонала
стимулирование взаимоотношений с потребителем
Товары, предлагаемые либо бесплатно, либо по очень низкой цене в качестве стимула для приобретения продукта - это…
купоны
скидки
подарки
призы
рекламные сувениры
Полезные мелочи, с нанесенным на них названием рекламодателя, которые бесплатно раздают потребителям – это…
купоны
скидки
подарки
призы
рекламные сувениры
Выкладки и демонстрации продуктов непосредственно в пунктах продажи товаров и услуг – это…
стимулирование потребителя
стимулирование оптовой и розничной торговли
стимулирование сбыта в местах продажи
стимулирование собственного торгового персонала
стимулирование взаимоотношений с потребителем