Самостоятельная работа № 19.
Количество часов: 2ч
2 часа
ВСР направлена на формирование: Понимание преимуществ и недостатков использования атомной энергии и ионизирующих излучений в промышленности, медицине
Тема:Физика атомного ядра
Цель –формирование преимуществ и недостатков использования атомной энергии и ионизирующих излучений в промышленности, медицине
Задания: № 1. Составьте таблицу использования атомной энергии и ионизирующих излучений
промышленность | медицина | |
преимущества | ||
недостатки |
Технология работыпроанализироватьполученную информацию и заполнить таблицу
Требования к отчёту:заполненная таблица в соответствии с параграфом 22.9
Самостоятельная работа № 20.
Количество часов: 3ч
ВСР направлена на формирование:
Использование Интернета для поиска изображений космических объектов и информации об их особенностях Использование Интернета для поиска современной информации о развитии Вселенной..
Тема:Строение и развитие Вселенной.
Цель –Оценка информации с позиции ее свойств достоверности, объективности, полноты, актуальности и т
Задания: № 1.Использование Интернета для поиска изображений космических объектов и информации об их особенностях
Технология работы см. Сам. р № 9.
Требования к отчёту:фото изображения космических объектов и 1 страница печатного или рукописи
Самостоятельная работа № 21.
Количество часов: 2ч
ВСР направлена на формирование:
Понимание роли космических исследований, их научного и экономического значения .Обсуждение современных гипотез о происхождении Солнечной системы
Тема:Эволюция звезд.
Цель –умение устно вести дискуссию
Задания: № 1.Обсуждение современных гипотез о происхождении Солнечной системы
Технология работы.Подготовиться к обсуждению и составить устное сообщение
Требования к отчёту:логичность, научность.
Приложение 1
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
«АПШЕРОНСКИЙ ЛЕСХОЗ-ТЕХНИКУМ»
РЕФЕРАТ ПО ФИЗИКЕ
НА ТЕМУ:« »
Работу выполнил;
студент 1 курса
специальности:
Землеустройство
Ф.И.О.
Работу проверил:
Преподаватель Ф.И.О
Апшеронск 2015г.
Приложение 2
Содержание:
Введение стр
1. Тут пишется название первой главы
1.1. Параграф
1.2. Параграф
2. Тут пишется название второй главы
2.1. Параграф
2.2. Параграф
Заключение
Список литературы
Задание #1
Вопрос:
График зависимости силы тока от какой величины показан на рисунке?
Изображение:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) Сопротивление
2) Напряжение
3) Удельное сопротивление
4) Длина проводника
Задание #2
Вопрос:
При параллельном подключении верны следующие утверждения:
Выберите несколько из 4 вариантов ответа:
1) Сила тока на всех участках цепи одинакова
2) Напряжение на всех участках цепи одинаково
3) Сила тока в несущем проводе равна сумме токов во всех ответвлениях
4) Напряжение на источнике равно сумме напряжений на всех элементах цепи
Задание #3
Вопрос:
При последовательном подключении верны следующие утверждения:
Выберите несколько из 4 вариантов ответа:
1) Сила тока на всех участках цепи одинакова
2) Напряжение на всех участках цепи одинаково
3) Сила тока в несущем проводе равна сумме токов во всех ответвлениях
4) Напряжение на источнике равно сумме напряжений на всех элементах цепи
Задание #4
Вопрос:
Какие элементы электрической цепи есть среди указанных на рисунке?
Приложение 3
Изображение:
Выберите несколько из 6 вариантов ответа:
1) Лампочка
2) Резистор
3) Транзистор
4) Конденсатор
5) Источник тока
6) Реостат
Задание #5
Вопрос:
Два резистора 5 Ом и 2 Ом подключены последовательно к источнику тока. Найдите напряжение на источнике (в В), если через один из резисторов проходит ток 4 А.
Запишите число:
___________________________
Задание #6
Вопрос:
Найдите сопротивление лампочки (в Ом), используя данные на схеме электрической цепи
Изображение:
Запишите число:
___________________________
Задание #7
Вопрос:
Используя схему, указанную на рисунке, найдите силу тока в цепи (в А), если напряжение на втором резисторе равно 4 В.
Изображение:
Запишите число:
___________________________
Задание #8
Вопрос:
На схеме указан участок электрической цепи. Если на всех резисторах одинаковое напряжение, то исходя из этой схемы, можно с уверенностью сказать, что...
Изображение:
Выберите несколько из 5 вариантов ответа:
1) R1>R2>R3
2) R4>R2
3) R5>R4
4) R5>R1
5) R5>R3
Задание #9
Вопрос:
К источнику тока, напряжение на полюсах которого равно 40 В, параллельно подключены 5 резисторов, сопротивление каждого из которых равно 100 Ом. Чему равна сила тока (в А), проходящего через каждый из резисторов?
Запишите число:
___________________________
Задание #10
Вопрос:
На рисунке указан участок цепи. Исходя из данных на рисунке, найдите силу тока (в А) в резисторе R4. Известно, что напряжение во всей цепи равно 20 В и что никаких других элементов, кроме источника тока в цепи нет.
Изображение:
Запишите число:
___________________________
Используемая литература:
1. ФГОС среднего (полного) образования [электронный ресурс]//http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=6408
2. Рекомендации по планированию и организации самостоятельной работы студентов образовательных учреждений СПО в условиях действия ГОС СПО. Письмо Минобразования России от 29.12 2000 г. №16-52 [электронный ресурс]//http://news-city.info/akty/prawila-44/tekst-fz-pravitelstvo-russia.htm
3. Нормативные требования к организации самостоятельной работы при реализации ФГОС НПО/СПО нового поколения [электронный ресурс]// http://ogk.edu.ru/sites/all/files/materialy_vystupleniya.pdf
4. Организация внеаудиторной самостоятельной работы студентов (общие положения) [электронный ресурс]//reaviz.ru›content_files/file_uploads/ovsrs.doc
5. Хомина, О.Н. Организация внеаудиторной самостоятельной обучающихся при переходе на ФГОС [электронный ресурс] //http://nsportal.ru/shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/library/organizaciya-vneauditornoy-samostoyatelnoy-raboty
РЕЦЕНЗИЯ
на методические рекомендации к Методическим рекомендациям по организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов для специальностей: 35.02.01 Лесное и лесопарковое хозяйство , 21.02.04 Землеустройство по дисциплине ОУД. (п)13Физикапо специальностям: 21.02.04 Землеустройство, 35.02.01«Лесное и лесопарковое хозяйство» составленные преподавателем Зюзиной Е.В.
Методические рекомендации по организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов для специальностей: 35.02.01 Лесное и лесопарковое хозяйство , 21.02.04 Землеустройство составлены на основе Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) по специальностям среднего профессионального образования и Рабочей программа общеобразовательной учебной дисциплины ОУД. (п)13 Физика предназначена для реализации основной профессиональной образовательной программы СПО на базе основного общего образования с одновременным получением среднего общего образования. С учетом требований ФГОС среднего общего образования (утв. приказом Минобрнауки РФ от 17 мая 2012 г. N413), ФГОС среднего профессионального образования. и примерной программой общеобразовательной учебной дисциплиной «физика»для профессиональных образовательных организаций протокол № 3 от 21 июля 2015 г.
Методические рекомендации по организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов для специальностей: 35.02.01 Лесное и лесопарковое хозяйство , 21.02.04 Землеустройство для ОУД. (п)13Физика состоят из следующих разделов:
1. Механика
2. Молекулярная физика
3. Термодинамика
4. Электродинамика
5. Оптика
Методические рекомендации по организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов для специальностей: 35.02.01 Лесное и лесопарковое хозяйство , 21.02.04 Землеустройство для ОУД. (п)13Физика целом соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта по специальности и могут быть рекомендован для реализации в учебном процессе, как структурная часть УМК
Рецензент__________________________________________________ Фамилия И.О., место работы, должность) личная подпись