Ошибка 769 Windows XP (Vista - 814, Windows 7 - 651)
Оператор: Необходимо проверить состояние "Подключения по локальной сети". Какая операционная система установлена на вашем компьютере?
Windows XP:
Зайдите в меню ПУСК –> ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ (или НАСТРОЙКА –> ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ) –> СЕТЕВЫЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ(или СЕТЬ И ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ИНТЕРНЕТУ –> СЕТЕВЫЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ)
Windows Vista: Зайдите в меню ПУСК –> ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ –> ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ СЕТЯМИ И ОБЩИМ ДОСТУПОМ(или СЕТЬ И ИНТЕРНЕТ -> ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ СЕТЯМИ И ОБЩИМ ДОСТУПОМ) –> УПРАВЛЕНИЕ СЕТЕВЫМИ ПОДКЛЮЧЕНИЯМИ (находится в окне «Центр управления сетями и общим доступом» на панели слева, предпоследний пункт)
Windows 7:
Зайдите в меню ПУСК –> ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ -> ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ СЕТЯМИ И ОБЩИМ ДОСТУПОМ(или СЕТЬ И ИНТЕРНЕТ -> ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ СЕТЯМИ И ОБЩИМ ДОСТУПОМ) -> ИЗМЕНЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ АДАПТЕРА
(находиться в окне «Центр управления сетями и общим доступом» на панели слева, 3-й пункт)
В окне «Сетевые подключения» найдите ярлык «Подключение по локальной сети»
- Если оно отключено необходимо включить его – кликом правой кнопкой мыши по нему и в меню выбрать пункт «ВКЛЮЧИТЬ».
- Если подключений по локальной сети несколько, необходимо среди них найти отключенное и включить его.
- Просим абонента попробовать подключиться ("MOL").
- Если пункта «Подключение по локальной сети» нет, проблема с драйверами или с сетевой картой.
Проблема при подключении через роутер:
Что делать если на одном компьютере интернет работает, а на другом не работает?
1. Если интернет работает по WI-FI, но не работает по кабелю:
а) Проверить, чтобы подключение по локальной сети было включено.
б) Проверить, чтобы IP адреса соответствовали подсети роутера 192.168.*.*.
в) Проверить автоматически ли выставлены ip и DNS.
г) Если нет значка Подключение по локальной сети - установить драйвера на сетевую карту.
д) Проверить, чтобы антивирус не блокировал трафик.
е) По ЛС состояние неактивно (сет каб.), попробовать подключить патчкорд в другой порт роутера (с 1-4). Если ничего не изменилось проблема с патчкордом или сетевой (для проверки подключиться без роутера)
ж) Если ip 169…. неправильно подключен к роутеру компьютер (уточнить каким образом), проблема с сетевой картой либо с драйверами.
2. Если интернет работает по кабелю, но не работает по WI-FI:
а) Проверить, чтобы беспроводное соединение было включено.
б) Проверить, чтобы IP адреса соответствовали подсети роутера 192.168.*.*.
в) Проверить автоматически ли выставлены ip и DNS.
г) Если нет значка беспроводное соединение - установить драйвера на WI-FI
д) Проверить, чтобы антивирус не блокировал трафик.
е) По БС состояние неактивно – отключен wi-fi. Включить можно сочетанием клавиш Fn + с F1-F12 ,где F1-F12 - кнопки, на которой находится значок wi-fi, тумблер на корпусе ноутбука - переключить в положение включено (ON), кнопка включения wi-fi. Возможен вариант проблемы с драйверами либо беспроводным соединением.
ж) Если ip 169….проблема с драйверами на беспроводное соединение.
к) Прописать ключ сети.
Если не обнаруживает свою сеть, а соседские обнаруживает:
Удалить свою беспроводную сеть, перезагрузить:
XP - по ярлыку беспроводное соединение правой → состояние → беспроводные сети → изменить дополнительные параметры (слева) → вкладка беспроводные сети → выбирает свою сеть в окне → нажимает удалить.
Win 7 – Центр управления сетями и общим доступом → управление беспроводными сетями → на ярлык своей сети правой нажимает → удалить.
Не загружаются страницы страницы, медленно загружаются, низкая скорость, потери
1. Попросить отключить антивирус, брандмауэр Windows, торрент (если включен).
2. Попросить проверить скорость на speedtest.
3. Пропинговать (кнопка «p» в репорте)
Другие распространённые ошибки
Ошибка 720:
Не удается подключится к удаленному компьютеру.
Возможно потребуется изменение сетевой настройки подключения...
Что можно посоветовать: Перезагрузить компьютер, пересоздать подключение, переустановить Windows.
Ошибка 676/718:
Телефонная линия занята/ Время ожидания ответа удаленного компьютера истекло.
Что можно посоветовать: Перезагрузить компьютер.
Ошибка 711:
Не удается загрузить службу диспетчера подключений удаленного доступа.
Что можно посоветовать: запустить требуемые службы, если не запускаются, переустановка Windows.
Ошибка 734:
Проблема с настройкой безопастности "MOL", если проблема массовая, возможно у нас на сервере.
Что можно посоветовать: проверить безопастность в свойствах "MOL`a".