Описание предметной области. Пояснительная записка
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
Пояснительная записка
РАЗРАБОТАЛ ПРОВЕРИЛ
студент группы 4П3 преподаватель
Сачков Д.И. Фогт И.А.
Оглавление
Введение. 2
1. Описание постановки задач. 3
1.1 Описание предметной области. 3
1.2 Характеристика задачи. 7
Наименование задачи: Учет закупок расходных материалов. 7
1.3 Описание выходной информации. 9
1.4 Описание входной информации. 10
2 Организация и ведение информационной базы.. 11
2.1 Описание системы классификации и кодирования. 11
2.2 Описание внутри машинной базы.. 12
Список литературы.. 16
Введение
База моей практики – это «Кузница праздников».
Предмет исследования – автоматизированная информационная система по учету закупок расходных материалов для работы компании «Кузница праздников».
Назначение задачи: автоматизация создания списка расходных материалов для работы «Кузница праздников»
Основные задачи разрабатываемой автоматизированной системы:
ü автоматизация учета расходных материалов;
ü ведение справочника расходных материалов;
ü ведение списка аниматоров;
ü ведение списка расходуемых материалов на заявке;
ü ведение списка списанных расходных материалов;
ü ведение списка ответственных на заявке за расходный материал;
ü ведение списка поставщиков;
Руководитель производственной практики в колледже: Фогт Ирина Александровна, преподаватель.
Руководитель практики от организации: Кузнецова Екатерина Александровна, директор
Наименование базы практики: «Кузница праздников»,
Адрес:
Описание постановки задач
Описание предметной области
1.1.1 Характеристика предприятия
Название организации: Кузница праздников
Телефон: (951) 2960236
Адрес:
Это развивающийся компания. В ней могут оказываться услуги по организации праздников, мероприятий и т.п..
Но чтобы содержать организацию в должном виде, нужно обслуживать реквизит, в данном случае ростовые куклы и костюмы.
Вид деятельности:
1. Оказание услуг по организации праздников
2. Закупка реквизита и расходных материалов
3. Сдача костюмов в аренду
Развитием организации является улучшение качества услуг, обслуживания клиентов, основная цель – доступность, удобство.
Схема организационной структуры организации
Директор |
Зам. директора |
Наблюдающие |
Аниматоры |
Рисунок 1 - Схема организационной структуры организации
1.1.2 Описание технологии обработки информации выбранного для автоматизации вида деятельности
«Учёт закупки расходных материалов».
Организация закупает расходные материалы для использования в мероприятиях.
В данном курсовом проекте субъектом будет выступать сама фирма, а именно процессы, происходящие внутри нее; цель моделирования - воспроизвести процессы, происходящие на предприятии; точка зрения- с позиции директора как лица, знающего структуру предприятия в целом.
Начальная контекстная диаграмма «Кузница праздников».
Деятельность организации |
Устав компании |
Расходные материалы |
Персонал |
Реквизит |
Накладные |
Список расходных материалов на складе |
Акт списания расходных материалов |
Бухгалтерская система |
Решение собрания |
Акт выполненных работ |
Договор выполнения работ |
Рисунок 2 - Контекстная диаграмма IDEF0
процесс ручной обработки исходных данных и формирование результатов;
формирование и составление списка закупок, и учёт инвентаря
выводы по недостаткам ручной обработки и необходимости автоматизации процессов
предложения по изменению технологии обработки данных с помощью программного обеспечения;
Руководители компании согласовывают дни и время занятий с аниматорами, данные фиксируются в текстовом документе Microsoft Office Word. Списки участников этих встреч фиксируются в электронной таблице Microsoft Office Excel.
В качестве главного недостатка выступает отсутствие систематизированная база данных, все данные вводятся каждый раз вручную. Все это влияет на скорость работы, а также возможны различные ошибки.
Благодаря процессу автоматизации деятельности с помощью программного продукта скорость обработки информации и формирования выходных документов повысится.
Характеристика задачи
Наименование задачи: Учет закупок расходных материалов
Назначение задачи: Автоматизация создания списка закупок расходных материалов
Перечень функций, решаемых задачей:
- Ведение справочников и списков:
1) список расходных материалов;
2) список аниматоров;
3) справочник о фирмах ;
4) список ответственных;
5) справочник информации о материале;
6) список поставщиков;
- Редактирование (добавление, сохранение, изменение, удаление) данных:
1) Заказ;
2) Используемый материал;
3) Аниматор;
4) Реквизит;
5) Дата мероприятия;
6) Материал на складе;
- Поиск данных:
1) Поиск по номеру заказа;
2) Поиск по дате заказа;
3) Поиск аниматора;
4) Поиск материала;
- Сортировка данных:
1) По номеру заказа;
2) По дате заказа;
3) По использованным материалам;
4) По номеру аниматора;
- Фильтрация данных:
1) Фирма заказчик;
2) Категория материалов и реквизита;
3) Интервал дат заказов;
- Формирование и вывод на печать следующих документов:
1) Список всех заказов;
2) Список заказов от определенного заказчика;
3) Список заказов за период;
4) Акт списания;
- Перечень объектов, участвующих в решение задачи:
1) Пользователь
2) Список заказов
3) Акт списания
Периодичность и продолжительность решения:
Решение задачи зависит от выбранного заказа и длится от 5 минут до 1 часа.
Связь данной задачи с другими задачами:
Данная задача не имеет связи с другими задачами.
Распределение действий между персоналом при решении задачи:
Над решением данной задачи работает пользователь.
1.
1.1.