Описание предметной области. Пояснительная записка

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

Пояснительная записка

РАЗРАБОТАЛ ПРОВЕРИЛ

студент группы 4П3 преподаватель

Сачков Д.И. Фогт И.А.

Оглавление

Введение. 2

1. Описание постановки задач. 3

1.1 Описание предметной области. 3

1.2 Характеристика задачи. 7

Наименование задачи: Учет закупок расходных материалов. 7

1.3 Описание выходной информации. 9

1.4 Описание входной информации. 10

2 Организация и ведение информационной базы.. 11

2.1 Описание системы классификации и кодирования. 11

2.2 Описание внутри машинной базы.. 12

Список литературы.. 16

Введение

База моей практики – это «Кузница праздников».

Предмет исследования – автоматизированная информационная система по учету закупок расходных материалов для работы компании «Кузница праздников».

Назначение задачи: автоматизация создания списка расходных материалов для работы «Кузница праздников»

Основные задачи разрабатываемой автоматизированной системы:

ü автоматизация учета расходных материалов;

ü ведение справочника расходных материалов;

ü ведение списка аниматоров;

ü ведение списка расходуемых материалов на заявке;

ü ведение списка списанных расходных материалов;

ü ведение списка ответственных на заявке за расходный материал;

ü ведение списка поставщиков;

Руководитель производственной практики в колледже: Фогт Ирина Александровна, преподаватель.

Руководитель практики от организации: Кузнецова Екатерина Александровна, директор

Наименование базы практики: «Кузница праздников»,

Адрес:

Описание постановки задач

Описание предметной области

1.1.1 Характеристика предприятия

Название организации: Кузница праздников

Телефон: (951) 2960236

Адрес:

Это развивающийся компания. В ней могут оказываться услуги по организации праздников, мероприятий и т.п..

Но чтобы содержать организацию в должном виде, нужно обслуживать реквизит, в данном случае ростовые куклы и костюмы.

Вид деятельности:

1. Оказание услуг по организации праздников

2. Закупка реквизита и расходных материалов

3. Сдача костюмов в аренду

Развитием организации является улучшение качества услуг, обслуживания клиентов, основная цель – доступность, удобство.

Схема организационной структуры организации

Директор
Зам. директора
Наблюдающие
Аниматоры

Рисунок 1 - Схема организационной структуры организации

1.1.2 Описание технологии обработки информации выбранного для автоматизации вида деятельности

«Учёт закупки расходных материалов».

Организация закупает расходные материалы для использования в мероприятиях.

В данном курсовом проекте субъектом будет выступать сама фирма, а именно процессы, происходящие внутри нее; цель моделирования - воспроизвести процессы, происходящие на предприятии; точка зрения- с позиции директора как лица, знающего структуру предприятия в целом.

Начальная контекстная диаграмма «Кузница праздников».

    Деятельность организации
Устав компании
Расходные материалы
Персонал
t bFBLBQYAAAAABAAEAPMAAAD1BQAAAAA= " filled="f" stroked="f" strokeweight=".5pt">
Реквизит
Накладные
Список расходных материалов на складе
Акт списания расходных материалов
Бухгалтерская система
Решение собрания
Акт выполненных работ
Договор выполнения работ

Рисунок 2 - Контекстная диаграмма IDEF0

процесс ручной обработки исходных данных и формирование результатов;

формирование и составление списка закупок, и учёт инвентаря

выводы по недостаткам ручной обработки и необходимости автоматизации процессов

предложения по изменению технологии обработки данных с помощью программного обеспечения;

Руководители компании согласовывают дни и время занятий с аниматорами, данные фиксируются в текстовом документе Microsoft Office Word. Списки участников этих встреч фиксируются в электронной таблице Microsoft Office Excel.

В качестве главного недостатка выступает отсутствие систематизированная база данных, все данные вводятся каждый раз вручную. Все это влияет на скорость работы, а также возможны различные ошибки.

Благодаря процессу автоматизации деятельности с помощью программного продукта скорость обработки информации и формирования выходных документов повысится.

Характеристика задачи

Наименование задачи: Учет закупок расходных материалов

Назначение задачи: Автоматизация создания списка закупок расходных материалов

Перечень функций, решаемых задачей:

- Ведение справочников и списков:

1) список расходных материалов;

2) список аниматоров;

3) справочник о фирмах ;

4) список ответственных;

5) справочник информации о материале;

6) список поставщиков;

- Редактирование (добавление, сохранение, изменение, удаление) данных:

1) Заказ;

2) Используемый материал;

3) Аниматор;

4) Реквизит;

5) Дата мероприятия;

6) Материал на складе;

- Поиск данных:

1) Поиск по номеру заказа;

2) Поиск по дате заказа;

3) Поиск аниматора;

4) Поиск материала;

- Сортировка данных:

1) По номеру заказа;

2) По дате заказа;

3) По использованным материалам;

4) По номеру аниматора;

- Фильтрация данных:

1) Фирма заказчик;

2) Категория материалов и реквизита;

3) Интервал дат заказов;

- Формирование и вывод на печать следующих документов:

1) Список всех заказов;

2) Список заказов от определенного заказчика;

3) Список заказов за период;

4) Акт списания;

- Перечень объектов, участвующих в решение задачи:

1) Пользователь

2) Список заказов

3) Акт списания

Периодичность и продолжительность решения:

Решение задачи зависит от выбранного заказа и длится от 5 минут до 1 часа.

Связь данной задачи с другими задачами:

Данная задача не имеет связи с другими задачами.

Распределение действий между персоналом при решении задачи:

Над решением данной задачи работает пользователь.

1.

1.1.

Наши рекомендации