В закладке «Клиент» выбрать«Карточка клиента»

В поле«Статус Клиента»поменять статус Клиента на статус«Временно закрыт».

31) Что необходимо выполнить при Расторжении договора с Контрактным ТП?

В случае наличия у Абонента подключенных (заказанных) услуг производитотключение каждой услуги текущими датой и временем

В случае наличия у Абонента подключенных (заказанных) платных пакетов услуг, тарифных опций, за пользование которыми предусмотрена Абонентская плата (периодические начисления, отражаются в закладке «Начисления») производит отключение

Отключить роуминг и сервис гид

В закладке «Клиент» выбрать«Карточка клиента».

В поле«Статус Клиента»поменять статус Клиента на статус«Временно закрыт».

32) При желании клиента получить детализацию за 10 дней по заявлению в ССМ через SBMS/КИБС, ему необходимо будет оплатить: 90 руб

33) Сколько начислений за услугу "Детализация счета" необходимо взять за период с 15.02.09 по 15.04.09?3

34) Сколько начислений за услугу "Детализация счета" необходимо взять за период с 03.02.09 по 02.03.09?1

35) При восстановлении номера Абонента Лайт из статуса «Удален» необходимо сообщить Клиенту о том, что: Предупреждает Клиента о необходимости обязательного совершения платных действий в день фактического восстановлении номера для исключения повторного удаления номера на следующий день.

Когда произойдет включение в программу МФ-бонус абонента Лайт после восстановления из статуса «Удален»? Включение в программу МФ-бонус возможно только через сутки после активации номера.

37) Какой пакет документов необходимо принять от Клиента при выполнении процедуры "Восстановление из статуса удален": Заявление, инфокарта и копия паспорта

38) Какое максимальное количество Абонентов на одном л/с может иметь 1 контрактный (коммерческий) Клиент? Не ограниченно

39) Какое максимальное количество Абонентов может находиться на одном лицевом счете с типом клиента Lite-Prepaid-Brt? (кроме симбиоз).1

При изменении учетных данных у Клиента (поменялась фамилия) в каких закладках в SBMS необходимо изменить ФИО ? Клиент», «Адрес доставки», «Юридический адрес контракт

41) Каким Клиентам можно выставлять счета на оплату по безналичному расчету: любому

42) За какой период можно распечатать из SBMS детализацию звонков Клиенту по его заявлению? За любой при условии что данные сохранились в базе

43) Если на номере подключена услуга "Детализация начислений по Абоненту", то каким образом Клиенту выдается детализация вызовов за закрытый биллинговый период? По заявлению начисления взымаются в соответствии с т.п.

44) При замене сим-карты Абоненту тарифного плана Лайт, какую закладку необходимо обязательно проверить в программе SBMS:LC контроль

45) По какому номеру телефона сотрудники ССМ согласовывают принятие письменной претензии от Клиента: (925) 080-6090

46) укажите в течение, какого срока рассматривается письменная претензия Клиента: до 60 дней

47) Клиент с ТП "Смешарики" хочет поменять номер телефона. Когда у Клиента начнет действовать новый номер? Сразу но рекомедвовать абоненту выключить и включить телефон

48) Могут ли Клиенту одновременно подключены два способа доставки: Курьером + e-mail? да

На каких условиях предоставляется Кредитная система расчетов физическим лицам? граждан РФ, имеющих постоянную регистрацию на территории РФ, обслуживающихся в сети не менее3-хмесяцев, имеющих Тип Клиента: «Коммерческий».

В течение какого срока рассматриваются заявления на перевод на Кредитную систему расчетов для физических лиц? Заявления рассматриваются в течение 5 календарных дней.

51) Предоставляется ли Клиентам, обслуживающимся по Кредитной системе расчетов, услуга Кредит доверия? нет

52) Может ли Абонент, обслуживающийся по Кредитной системе расчетов, изменять/добавлять дополнительные услуги с помощью услуги Сервис-Гид? Да кроме доставки счета

Какие документы необходимы для перевода на кредитную систему расчетов Индивидуальных предпринимателей?заявлениена предоставление КСР; - копиядокумента, удостоверяющего личностьлица, подписавшего заявление на предоставление КСР; - копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства в Российской Федерации.

  1. Какой пакет документов необходимо принять от Клиента-физ. лица для перевода номера на Кредитную систему расчетов? наличие письменного заявления Клиента, прошедшему Полную идентификацию(проверка ФИО, паспортных данных, адреса регистрации Клиента) и сам документ.

54) Предоставляется ли Кредитная система расчетов Клиентам-физическим лицам, не являющимся гражданами РФ? нет

55) Какие документы необходимы юридическому лицу для перехода на КСР?

Резидентам:
- заявление на предоставление КСР;
- документ, подтверждающий полномочия лица, действующего от имени юридического лица (выписка из Протокола о назначении генерального директора (при обращении генерального директора) или Доверенность на представителя (любое лицо, кроме генерального директора);
- копия документа, удостоверяющего личность лица, подписавшего заявление на предоставление КСР;
- копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
- справка о наличии расчетного счета*, заверенная оригинальной печатью банка, на дату, отстающую от даты подачи заявления на получение кредита на срок не более двух календарных месяцев.
*Не требуется для банков

56) Доставка счета курьером возможна: в пределах Мкад 250 руб. от 2 до 5 рабочих дней

Для юридических лиц курьерская доставка гарантирована в интервале с 9 до 18 час. в будние дни.
Для физических лиц в интервале с 9 до 21 час. в любой день.
В закладке «Клиент» выбрать«Карточка клиента» - student2.ru При назначении времени доставки следует указывать интервал не менее 3-х часов.

57) Доставка счета почтой возможна: 90 руб. Доставка производится как по Москве, Московской области, так и в другие регионы России и страны. Более 5 дней. Ориентировочный срок доставки – до 14 рабочих дней после даты отправки

58) В случае если Клиент с контрактным тарифным планом стал владельцем номера в результате переоформления, он может получить детализацию: с момента переоформления.

59) При наличии на лицевом счете нескольких абонентов, по которым необходимо получение детализации, начисление за детализацию взимается: с каждого абонента

60) При обращении в офис предыдущего владельца номера (если номер переоформлялся) с целью получения детализации за период, когда он являлся владельцем данного номера: может

61) Если у Клиента прямой номер в коде 495, принадлежащий операторам фиксированной связи, то при его визите в офис с целью получения счетов и счетов-фактур за закрытый период, их необходимо распечатать: с двух лицевых счетов(ТФОП и л\с с номером)

62) За какой период Клиенту могут быть предоставлены информационный счет и счет-фактура?

Билл (выписка) и счет-фактура предоставляются за неограниченный период в пределах жизненного цикла Клиента в ИБС/SBMS независимо от статуса Клиента.

При обращении клиента с вопросом непоступления платежа в срок более суток, внесенного им через терминал оплаты, необходимо: необходимо рекомендовать Клиенту обращаться на точку оплаты (по телефону платежной системы, указанной в чеке). В случае оплаты через кассы сетевых магазинов и супермаркетов рекомендовать обращаться к администратору магазина.
В случае оплаты регионального номера необходимо рекомендовать Клиенту обращаться на точку оплаты или в Абонентскую службу своего региона.

63) Способы возврата денежных средств клиенту-физическому лицу после расторжения договора:

- выплата наличными (за исключением юридических лиц);
- безналичный расчет (для юридических лиц - на любой расчетный счет);
- перенос остатка денежных средств на другой л/с любого Клиента.

  • Возможно, ли произвести замену сим-карты обезличенному Клиенту (нет регистрационных данных в КИБС)? НЕТ

64) Предоставляется ли информация о кодах SIM-карты: PUK1, PUK2 обезличенным Клиентам? НЕТ

65) Если у Клиента есть паспорт, но отсутствует регистрация (как на территории РФ так и на территории своей страны), сможет ли он приобрести номер в ЦПО/ОПЭО с подключенной услугой "Расширенный международный роуминг"? нет

66) По каким причинам у корпоративного Клиента с кредитной системой расчетов могут быть отключены услуги связи? При достижении балансом л/с льготного порога отключения (кредитного лимита) наступает финансовая блокировка.

67) Клиент обслуживается по Кредитной системе расчетов, ему выставили счет на оплату. В течение, какого времени он должен его оплатить? Счет выставляется ежемесячно и подлежит оплате в течение 30 дней*с момента выставления.

68) Какие требования предъявляются к справке о наличии р/с в банке (при приеме заявления на переход на Кредитную систему расчетов)? - справка о наличии расчетного счета*, заверенная оригинальной печатью банка, на дату, отстающую от даты подачи заявления на получение кредита на срок не более двух календарных месяцев.
*Не требуется для банков

69) Клиент обслуживается по Кредитной системе расчетов, возможно ли выставить ему счет на предоплату? НЕТ

70) Каким образом Абонент может изменить свой кредитный лимит на Кредитной системе расчетов? принимается заявление.

71) В случае если при написании претензии с фактом отказа от заключения договора Клиент изъявил желание оплатить задолженность, то: оплата производиться по л\с до копейки

72) В какой форме предоставляется ответ на письменную претензию Клиента? письменной

73) Если прямой номер принадлежит Столичному филиалу ОАО «МегаФон», по какой процедуре производятся действия по расторжению номера? Как для федеральных номеров

74) При переоформлении Договора с городским номером в коде 495 , принадлежащему ТФОП, списывается: АП за переадресацию 1-й месяц обслуживания

75) В каких случаях, при переоформлении номера, обязательно наличие печати на договоре?

Наши рекомендации