Зав. кафедрой ЭВМ и систем
док. тех. наук В.С. Лукьянов
АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО
СЕКРЕТАРЯ ПРИЕМНОЙ КОМИССИИ
Техническое задание
ЛИСТ УТВЕРЖДЕНИЯ
КР-40461806-10.44-номер зачетки 06 01 90 01-ЛУ
Руководитель разработки
Королева И.Ю.________
Исполнитель
Студент гр.
ФИО ________________
УТВЕРЖДЕН
КР-40461806-10.44-номер зачетки 03 01 90 01-ЛУ
АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО
СЕКРЕТАРЯ ПРИЕМНОЙ КОМИССИИ
Техническое задание
КР-40461806-10.44-номер зачетки 06 01 90 01-ЛУ
ЛИСТОВ 14
СОДЕРЖАНИЕ
1 Общие сведения 5
1.1 Наименование разрабатываемой системы 5
1.2 Область применения 5
2 Основание для создания системы 5
2.1 Документ, на основании которого ведется разработка 5
2.2 Организация, утвердившая документ, и дата его утверждения 5
2.3 Наименование темы разработки 5
3 Название и цели создания системы 6
4 Требования к системе 7
4.1 Требования к функциональным характеристикам 7
4.1.1 Состав выполняемых функций 7
4.1.2 Организация входных и выходных данных 8
4.1.3 Временные и характеристики 8
4.2 Требования к надежности 8
4.2.1 Требования к надежному функционированию 8
4.2.2 Контроль входной и выходной информации 9
4.2.3 Время восстановления после отказа 9
4.3 Условия эксплуатации 10
4.4 Требования к составу и параметрам технических средств 10
4.5 Требования к информационной и программной совместимости 11
4.5.1 Требования к информационным структурам на входе 11
4.5.2 Требования к информационным структурам на выходе 11
4.5.3 Требования к методам решения 11
4.5.4 Требования к языкам программирования 12
4.5.5 Требования к программным средствам, используемым программой
12 5 Требования к программной документации 13
6 Технико-экономические показатели 13
7 Стадии и этапы разработки 13
8 Порядок контроля и приемки 13
Общие сведения
Наименование разрабатываемой системы
Разработке подлежит система по автоматизации рабочего места секретаря приемной комиссии. В дальнейшем будем использовать краткое название – Comiss.
1.2 Область применения
Разработанная программа может применяться как модуль автоматизации работы секретаря приемной комиссии в колледжах, училищах и т.п.
2 Основание для создания системы
2.1 Документ, на основании которого ведется разработка
Разработка ведется на основании задания, выданного доцентом каф. ЭВМ и С ВолгГТУ Королевой И.Ю.
2.2 Организация, утвердившая этот документ, и дата его утверждения
Утверждено на заседании каф. ЭВМ и С __.__.____
2.3 Наименование темы разработки
Наименование темы разработки «Автоматизированное рабочее место секретаря приемной комиссии». Разработка ведется в целях упрощения труда секретаря приемной комиссии и увеличения скорости его работы.
3 Назначение и цели создания системы
Данная система предназначена для автоматизации работы приемных комиссий в процессе конкурсного отбора абитуриентов средних и высших учебных заведений.
Проектируемое изделие в нормальном режиме работы должно обеспечить обработку не менее 200 заявлений абитуриентов за одну 8-часовую смену с последующим формированием стандартных отчетов, позволяющих:
- контролировать соответствие введенной информации бумажным носителям;
- проводить конкурсный отбор абитуриентов;
- получать твердые копии документов, сопровождающих работу приемной комиссии.
Программа предназначена для:
1) хранения данных об абитуриентах (Фамилия, Имя, Отчество, Адрес, Дата рождения, Документ об образовании, Место работы, Сумма договора при бюджетной форме, Номер договора, Сумма договора при коммерческой форме, Дата заключения договора на коммерческое обучение, Форма договора, Место работы);
2) хранения данных о формах обучения (Название формы обучения, Шифр формы обучения);
3) хранения данных о специальностях (Шифр специальности, Название специальности, Примечание);
4) хранения данных о льготах (Шифр, Название льготы);
5) хранения данных о группах (Шифр, Количество студентов в группе);
6) хранения данных о предметах (Шифр предмета, Название);
7) хранения данных о баллах(ФИО абитуриента, Шифр предмета, Балл );
8) программа должна обеспечить помимо хранения ввод, просмотр, редактирование перечисленной выше информации;
9) выполнять все указанные в п.4.1.1.
Требования к системе
4.1 Требования к функциональным характеристикам
4.1.1 Состав выполняемых функций
Основной функцией программы должно быть хранение и обработка информации об абитуриентах, специальностях, формах обучения, льготах, баллах, предметах, группах, а также выполнять следующие функции:
1) планирование работы приемной комиссии;
- составление перечня специальностей, на которые производится конкурсный набор;
- составление перечня форм обучения (дневное, вечернее и т.д.);
- составление групп специальностей, на которые производится прием абитуриентов с учетом формы обучения;
- составление перечня предметов приемных экзаменов;
- распределение перечня по группам специальностей;
2) регистрация абитуриентов с распределением по группам;
3) регистрация результатов сдачи экзаменов абитуриентами;
4) получение отчетов о работе приемной комиссии и результатах конкурсного отбора абитуриентов.
4.1.2 Организация входных и выходных данных
Входными данными программы являются новые данные, вводимые пользователем в базу данных.
Выходными данными программы являются данные, хранимые в БД.
4.1.3 Временные характеристики
Программное изделие должно обеспечивать в режиме ввода обработку не менее 200 заявлений абитуриентов за 8-часовую рабочую смену при средней скорости ввода информации 100 символов/мин.
В режиме генерации отчетов изделие должно выдавать отчет на экран монитора в течении 1-5 минут (в зависимости от сложности отчета) с момента подачи запроса пользователем при среднем количестве абитуриентов равном 1500 чел.
Время вывода сгенерированного отчета на бумажный носитель должно составлять не менее 5 стр. формата А4 в минуту
Объем занимаемой оперативной памяти не должен превышать 640Кбайт.
Программное изделие должно занимать не более 1 Mb дискового пространства без учета пространства, необходимого для хранения данных и сопутствующих программ внешних производителей.