Схемы данных и заполнение таблиц
Содержание
Введение………………………………………………………………...…………
1. Разработка
«АРМ инженера АСУ структурного подразделения дороги»………………
1.1.Структура таблиц базы данных………..………………………………
1.2. Схемы данных и заполнение таблиц…………………………………..
2. НАЗВАНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ВОПРОСА
Заключение………………………………………………………………………….Библиографический список……………………………………………………….
Приложение 1……………………………………………………………………….
ВВЕДЕНИЕ
В реализации транспортной стратегии страны основную нагрузку несет железнодорожный транспорт. Железные дороги России являются особым транспортным звеном, ..............................
Высокий уровень требований к эффективности управления перевозками на железнодорожном транспорте определяет потребность в высоком уровне его информатизации. Информационные технологии сегодня становятся не просто средствами поддержки управлении, а одним из важнейших элементов инфраструктуры железных дорог. Из разряда вспомогательных средств они перемещаются в класс основных технологий и являются определяющим условием совершенствования управления перевозками.
Целью деятельности Вагонного участка Ульяновск - структурного подразделения Куйбышевской региональной дирекции .............................................................................
Курсовая работа посвящена созданию автоматизированного рабочего места инженера АСУ структурного подразделения дороги. На основе заявок, направляемых в АСУЗ-2, которые включают сведения об используемых АРМах и должностях, используемых эти АРМЫ (эти сведения получают из Единой корпоративной автоматизированной системы управления трудовыми ресурсами (ЕК АСУТР)), АСУ ЕСПП в дальнейшем формирует необходимые наряды. На основе заявок, Стандарта рабочих мест и перечня сведений о работниках – пользователях АРМ, строится АРМ инженера АСУ, основным назначением которой является сертификация рабочих мест. Разрабатываемый АРМ позволит освободить пользователя от множества рутинных процедур: ручного поиска необходимого специалиста, используемых им АРМах и др. Предлагаемый АРМ позволит быстро и верно формировать отчеты, просматривать и редактировать отчеты по сертификации, тем самым поможет сделать работу инженера более производительной и менее трудоемкой, снизит до минимума вероятность появления ошибок в процессе деятельности.
Разработка «арм инженера асу структурного подразделения дороги»
Структура таблиц базы данных
ПИШЕТЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ СТРУКТУРЕ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПОГРАММНЫХ ПРОДУКТАХ. ДАЛЬШЕ - ЗАЧЕМ НУЖНА РАЗРАБАТЫВАЕМАЯ ВАМИ СИСТЕМА (ЦЕЛИ, НАЗНАЧЕНИЕ)
Для решения поставленной задачи необходимо создать 6 таблиц: autoriz, dolg, place, predpr, spec, standart (табл. 2.1 - 2.6).
Табл. 2.1
Autoriz
Название поля | Тип | Описание |
key | Счетчик | Счетчик |
login | Текстовый | Логин |
password | Текстовый | Пароль |
access | Логический | Есть или нет доступ |
Табл. 2.2
Dolg
Название поля | Тип | Описание |
key | Счетчик | Счетчик |
kodDolg | Текстовый | Код должности |
caption | Текстовый | Название должности |
linkStand | Числовой | Ссылка на таблицу стандарта |
И Т.Д.
Схемы данных и заполнение таблиц
При определении структуры любой таблицы задается список полей, имена которых проектировщик выбирает по собственному желанию, устанавливается их тип, длина, а также определяется первичный ключ. В результате анализа информационной модели и требований к проектируемой системе делаем вывод, что таблицы БД разрабатываемого АРМа должны иметь следующие свойства (рис. 2.1 – 2.6).
Рис. 2.1. Вид таблицы «Autoriz»
В таблице «Autoriz» (рис. 2.1) указаны логин и пароль пользователя, а также кем является пользователь - администратором или нет.
Рис. 2.2. Вид таблицы «Direct»
В таблице «Direct» (рис. 2.2) приведен список предприятий железной дороги.
Рис. 2.3. Вид таблицы «Dolg»
В таблице «Dolg» (рис. 2.3) содержится информация о пользователях системы (пользователь/администратор).
Рис. 2.4. Вид таблицы «Place»
И Т.Д. ОПИСЫВАЕТЕ ВСЕ ТАБЛИЦЫ
Логическая связь всех вышеперечисленных таблиц отображена на рис. 2.8 в виде диаграммы Чена-Мартина, которая является наиболее распространенным средством моделирования данных. С ее помощью определяются важные для предметной области объекты (сущности), их свойства (атрибуты) и отношения друг с другом.
Рис. 2.8. Диаграмма Чена-Мартина (ER-модель)
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ВОПРОС
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В курсовой работе представлена разработка АРМ инженера АСУ структурного подразделения дороги.
В процессе работы был проведен анализ Автоматизированной системы управления единой службы поддержки пользователей и Единой корпоративной автоматизированной системы управления трудовыми ресурсами, обоснована необходимость их интеграции.
АРМ инженера АСУ позволит повысить эффективность работы инженера, автоматизировав работу по сертификации рабочих мест (какие АРМ используются каждым специалистом), организовав ее оперативность.