PIT ENV A-TIME: изменение параметра Env Time 1 для Pitch Envelope

PIT ENV D-TIME:изменение параметра Env Time 2 и Env Time 3 для Pitch Envelope

PIT ENV R-TIME: изменение параметра Env Time 4 для Pitch Envelope

· Изменение TVF Envelope

TVF ENV A-TIME: изменение параметра Env Time 1 для TVF Envelope

TVF ENV D-TIME: изменение параметра Env Time 2 и Env Time 3 для TVF Envelope

TVF ENV R-TIME: изменение параметра Env Time 4 для TVF Envelope

· Изменение TVA Envelope

TVA ENV A-TIME: изменение параметра Env Time 1 для TVА Envelope

TVA ENV D-TIME: изменение параметра Env Time 2 и Env Time 3 для TVА Envelope

TVA ENV R-TIME: изменение параметра Env Time 4 для TVА Envelope

· Разделение Splitting играемых тонов

TMT:

· Если используется Мatrix Control для разделения тонов, то установите параметр TMT Vel Control (PATCH/TMT) как “OFF”, а TMT Control Sw (PATCH/Matrix Ctrl) как “ON”. (стр.56, 58)

· Если используется Мatrix Control для разделения тонов, то рекомендуются установки Matrix Control Sens “+63”. Такой выбор нижнего предела позволит предотвратить переключение данных тонов. Более того, если вам нужен обратный эффект, то установите эначение “-63”

· Если вы хотите использовать Мatrix Control для плавного переключениятонов, то для этой цели используйте установки параметров Key Fade Lower и Key Fade Upper (PATCH/TMT) (стр.58). Более высокие значения параметра дают более плавное переключение.

· Изменение Depth частотной модуляции FXM

FXM DEPTH:

· Изменение определённых параметров мультиэффектов

MFX CTRL1-4: изменяет параметры назначенные на MFX Control 1 - 4

При отсутствии используемых эффектов никакого изменения параметров таким способом не будет даже при применении Мatrix Control

Стр.56

Sns 1 – 4

Данный параметр определяет количество используемых эффектов Matrix Control. Его значение регулируется от отрицательного (– 63) до положительного (+ 63). Устанавливайте значение 0, если вам не нужен этот эффект.

Tone 1 – 4

Параметр Tone Matrix Control-ля выбирает конктретный тон, для которого используется Matrix Control и имеет два значения: галочка маркера – эффект используется, R – реверсное использование эффекта.

TMT Control Sw

Этот параметр Matrix Control используется для Вкл. или Выкл. звучания различных тонов.

Также можно получить различное звучание тонов играя ноты с разным Velocity на клавиатуре (стр.58). Однако Matrix Control и клавиатурное Velocity не используются одновременно с этой целью. Поэтому при использовании Matrix Control устанавливайте параметр TMT Vel Control (PATCH/TMT) как “OFF”.

Изменение звучания тонов (TMT)

Рис………………….

Детали см. стр.42 (Как делать установки Патча)

ТМТ

Structure 1&2, 3&4

Этот параметр определяет взаимную коммутацию тонов 1 и 2, 3 и 4 (значение изменяется в пределах от 0 до 10). Возможны следующие 10 комбинаций:

Тип 1: тоны 1 – 2 (3 – 4) независимы друг от друга

Рис………….

Тип 2:в этом случае два тоновых фильтра работают вместе для усиления их гибкости и влияние на звук. Параметр TVA для тона 1 (или 3) контролирует баланс между двумя парными тонами.

Рис………………

Тип 3: микшируется звук тона 1 (3) и тона 2 (4), применяя фильтры и Booster (бустер - подъём уровня сигнала) для искажения волновых форм (дисторшен).

Рис……………..

Стр.57

Тип 4: сначала сигнал бустируется для искажения волновых форм, а затемкомбинируются два фильтра каждой пары тонов. Параметр TVA для тона 1 (или 3) контролирует баланс между двумя парными тонами и устанавливает уровень бустирования.

Рис……………

Тип 5:этот тип коммутации использует круговой модулятор звука для получения новых обретонов и комбинирует два фильтра. Tone 1(3) TVA регулирует баланс громкости двух тонов, задавая глубину кругового модулятора.

Рис………………

Тип 6:этот тип коммутации использует круговой модулятор звука для получения новых обретонов, даёт возможность микширования тонов 2 (4) и комбинирует два фильтра. Поскольку звук кругового модулятора для 2 (4) может быть смикширован с его соновным сигналом, то Tone 1(3) TVA регулирует количество звучания кругового модулятора.

Рис……………

Тип 7:новые гармоники звука возникают за счёт фильтра тонов 1 (3), скомбинированных с обертонами кругового модулятора, и волновых форм тонов 2 (4)

Рис…………..

Тип 8: тоны 1 (3) после фильтров и тоны 2 (4) проходят через круговой модулятор и затем смикшированный данный звук попадает на фильт тона 2 (4).

Рис……………….

Тип 9:(схема коммутации на диаграмме)

Рис…….

Тип 10: (схема коммутации на диаграмме)

Рис…….

· Если вы выбрали тон находясь в экране Srtucture, то данный тон будет спарен с выбранным другим тоном.

· Если используются типы коммутации тонов TYPE 2 –10 и, при этом, один из тонов в паре отключени, то независимо от показаний экрана бедет звучать тип коммутации TYPE 1.

· Если вы ограничили используемый диапазон клавиатуры (Keyboard Range стр. 58) или параметр Velocity (Velocity Range стр. 59), то в не используемом диапазоне не будет звучания тона. Это значит, что для TYPE 2-10 при отключенном в паре одном из тонов, ноты в этом выбранном диапазоне будут звучать как TYPE 1.

Booster 1&2, 3&4 (бустер уровня сигнала)

Когда выбраны структурные типы TYPE 3 или TYPE 4, вы можете устанавливать глубину бустирования – подъёма уровня сигнала. Бустер увеличивает входной сигнал для получения эффекта дисторшен для волновых форм, аналогично применяемый для звучания электрогитары. Большие установки значения параметра Gain бустера дают больше искажений звучания.

Стр. 58

Booster

Бустер перегружает входной сигнал, образуя срезы пиков волновых форм.

Рис…………..

Эффект похожий на бустер можно получить используя одни волновые формы как генератор LFO по отношению к другим, создавая смещение волновых форм (WG1 смещает в нашем примере WG2). Это можно использовать вместе с параметром Wave Gain (PATCH/Wave) (стр.59)

Рис………………..

Наши рекомендации