Раздел 6.7. Запрещенное оборудование
6.7.1. В список запрещенного оборудования входят:
* Оборудование (маркера, фидеры и т.д.) желтого цвета или цвета, соответствующего Pantone 101,102,107,108,109,116, 3945, 3955, 3965 и 803, а так же схожих с ними.
*Подслушивающие устройства , устройства связи или любое электронное оборудование для наблюдения.
*Зажигательные и дымообразующие устройства,
* Пэйнтбольные шары с красным, оранжевым или розовым наполнителем, токсичные или биологически неразлагающиеся или несмываемые Пэйнтбольные шары, а так же Пэйнтбольные шары с модифицированной оболочкой.
*Колбы с истекшим сроком сертификации, без действительных печатей сертификации, в плохом и нерабочем состоянии или с удаленными или неработающими системами безопасности.
6.7.2.Игроки с оборудованием с запрещенными цветами, устройствами и колбами не будут допущены на игровое поле. Если это будет обнаружено во время игры, данный игрок будет объявлен пораженным.
6.7.3.Команда, которая будет замечена в использовании запрещенных Пэйнтбольных шаров в их тубах или фидерах или с открытой коробкой таких шаров, должна будет выплатить организаторам штраф 500Евро. Команда будет так же отстранена от участия в турнире, а результаты всех игр команды будут обнулены. Пэйнтбольны шары будут протестированы по экологическим критериям, опубликованными на сайте EPBF.
6.7.4.Все, что не указано в разделе "оборудование" как разрешенное будет запрещено.
ГЛАВА 7. ПЭЙНТБОЛЬНЫЙ МАРКЕР
Раздел 7.1. Воздушная система
7.7.1.Разрешены только воздушные и углекислые баллоны. Станции заправки должны соответствовать требованиям конкретного типа заправки газом.
7.1.2.Баллоны должны быть в первоначальном состоянии от производителя и соответствовать международным стандартам безопасности. Использование колб с просроченной датой сертификации запрещено. Нарушение данного правила повлечет удаление нарушителя с турнира.
7.1.3.Баллоны высокого давления могут быть покрыты слоем неопрена в соображениях безопасности.
7.1.4.Игрок может выйти на поле только с один баллоном, который должен быть соединен с маркером.
7.1.5.Строго запрещается бросать баллон на землю (особенно если он соединен с маркером) в любых случаях. Нарушение данного правила повлечет удаление нарушителя с турнира.
Раздел 7.2. Маркер
7.2.1. Игроки могут использовать один маркер калибра 50 или 68, который состоит из одного ствола и одной системы курка (триггера). Триггеры двойного действия запрещены. Первые три выстрела должны быть только в режиме полу-автомата. Скорострельность маркера не должна превышать 10 шаров в секунду, при отсутствии двух последовательных выстрелов быстрее, чем 95м\сек (показатель скорострельности 10,5 bps (шаров в секунду) разрешен, показатель скорострельности 10,6 bps и выше запрещен).
Уточнение: 5 bps при начале/поддержании рампинга не требует физического воздействия, это связано со временем задержки нажатия триггера, который должен быть эквивалентен не менее 5 bps. таким образом, маркер может начать разгоняться до 10 bps (после первых трех выстрелов в полу-автоматическом режиме), если время задержки между 3-м и 4-м нажатиями триггера меньше 200м\сек.
7.2.2. Триггер (спусковой крючок) - подвижный рычаг или кнопка, которая приводится в движение пальцем. Контакты переключателя не являются триггером. Работа триггера осуществляется нажатием и отпусканием пальцем на него.
7.2.3. Когда маркер активирует режим рампинга, только один шар может быть выпущен при нажатом триггере.
7.2.4. Маркер с электронной системой стрельбы должен быть зафиксирован в соответствующем режиме турнира. Игрок не может менять настройки маркера и режима стрельбы на игровом поле. Пэйнтбольный маркер, имеющий возможность настройки стрельбы и режима, отличном от режима турнира, должен быть настроен на режим турнира и переделан таким образом, чтобы перенастройка требовала внешних инструментов или существенной разборки маркера.
7.2.5.Все маркера с любой формой внешних регуляторов скорости должны быть изменены таким образом, чтобы регулятор скорости не был доступен в ходе игры. Все регуляторы требуют наличие специальных крышек, которые не могут быть удалены без специальных инструментов.
7.2.6. Игроки не могут использовать ткань, неопрен и другие материалы для покрытия фидеров, стволов или маркеров.
7.2.7. Любой игрок, пойманный в течение турнира с маркером, нарушающим любые из требований данной секции, будет отстранен от участия в оставшихся играх турнира, а результаты команды, за которую играл данный игрок с запрещенным маркером, будут обнулены, за исключением случаев непредумышленного использования запрещенного маркера. Единственный способ, доказать непредумышленное использование подобного маркера - сразу после обнаружения нарушений сообщить о них, не дожидаясь обнаружения нарушений судьями. Если проблемы с маркером обнаружены до начала игры, но после процедуры Хронографирование перед игрой, результат игры будет аннулирован, но игрок не будет дисквалифицирован.* * Так как у игрока не было возможности выявить ошибку. Игра же считается проигранной из-за соображений безопасности.
7.2.8.Использование стикеров на маркерах лимитировано размерами, не превышающими 5*10 см с каждой из сторон маркера. Наклейки не могут содержать желтый цвет.
Раздел 7.3. Ствол
7.3.1. Ствол маркера может быть оснащен прорезями, специальными вставками, но не может быть оборудован встроенным или выносным глушителем.
7.3.2.Один игрок может иметь при себе на поле только один ствол.
7.3.3.Стволы с системой контроля или модифицирующие траекторию полета шаров запрещены.
7.3.4. Столы не могут быть покрыты какими-либо защитными материалами. Наклейки на столе запрещены.
Раздел 7.4. Фидер
7.4.1.Фидер не может быть прозрачным и должен быть исполнен с одном цвете. Затемненные цвета фидеров разрешены.
7.4.2.Фидер не может быть покрыт каким-либо защитным материалом.
7.4.3.Наклейки на фидеры или любые другие устройства подачи шаров разрешены, при условии соблюдения размеров не более 5*10 см с каждой стороны. Наклейки не могут содержать желтый цвет. 7.4.5.Прозрачные крышки фидеров и спидфиды разрешены.
7.4.6. Одному игроку разрешено иметь при себе на поле только один фидер.
ГЛАВА 8. ИГРА