Какова Сущность завершенной (старой) Программы?
Человеку неимоверно сложно осознавать, что Он, по его мнению, являясь природным
совершенством, в действительности не есть кульминационная вершина в окружающей его
Основы формирования Человечества. Часть 1. Экономия Человечества.
природе, хотя бы в масштабах Земли. Насколько светски не принято, да и тяжело
рассуждать об этом, но люди есть лишь определенная компонента в гармонии
биологической сферы, которая чудным образом кем-то программно сформировалась,
существует и совершенствуется при неком управлении извне.
Более того, так «оказалось», что практически все это происходило вне воли и желания
людей на протяжении последних 18 тысячелетий. Люди властвуют (царствуют) только в
той части окружающей их природы, в которой им это попустили уровнем управления
извне в рамках старой Программы, т.е. Концептуальной Властью.
Комплексная ориентация всей биологической сферы и текущее состояние ее гармонии
на протяжении последних 18000 лет не представлялось некой элементарной простотой и
строгой линейностью в своем развитии, если его можно называть таковым. Пора
прекратить мракобесие в суждениях о происхождении людей и их развитии. Пользоваться
«учением» Дарвина, а так же животными рефлексами, обнаруженными академиком
Павловым у своих подопечных или пониманием функциональной сути человеческого
мозга через мнение Бехтерева, ныне не актуально. Медицина от патологоанатомов не есть
знание о Человеке.
Материальный мир для нас и вокруг нас един. Нет иных пространств, кроме тех,
которые есть только для нас. Но есть уровень «недоразвитости» того учёного сословия,
которые формировали и до сих пор продолжают формировать «познание» в окружающем
нас мире там, где его нет и быть не может. Для них – это и есть то «сакральное
зазеркалье», из-за которого истина их разыскать так и не смогла по ряду причин, правда
независящих от них. Им такое познание давалось извне той Системой, для которой Земля
была лишь сладостный плод результатов интервенции и временного ее применения.
Общество (понимается как «цивилизованное») вот уже более 18000 лет
принудительно находится на низшей ступени своего «человеческого» развития. Переход
на следующую ступень развития, в соответствии с процессами новой Программы, есть не
только подключение новой базисной основы формирования пространств -
додекаэдральной, как следующего уровня развития. Дополняющее следствие этому –
неминуемая смена такта зарядов для полного (всего истинно родного) диапазона октав
энергий Земли и запись информации о следующем шаге в физике, химии, биологии и
других направлениях и инструментах истинного познания Мира. Перспектива неимоверно
грандиозная, светлая и весьма заманчивая, но, естественно возникает вопрос, каким - же
образом произошло «пленение» мозга Человека, почему все познание ему давалось вне
его воли, почему Его применяли как предмет, а Он не мог хотя бы осознавать этого?
Основы формирования Человечества. Часть 1. Экономия Человечества.
Ныне, без понимания указанного аспекта вопросов, дальнейшее развитие мозга в
рамках дозволенного осознания этого, будет в какой-то степени ущербно односторонним.
Просто так, все унизительно произошедшее с Человеком, не вычеркнуть. Человек сейчас
будет «воссоздаваться» как бы повторно, т.е. приходить в свое истинное состояние, если
это можно так называть. В памяти мозга можно стереть все ненужное, но когда-то, в очень
далеком будущем, эти вопросы могут логически всплывать. Вот почему рассмотрение
Сущности Концептуальной власти отдельно выделено в наших суждениях. Именно через
нее (Сущность), как некой технической и технологической проводящей базы,
осуществлялось в основном проявление всех программных установок (т.е. Сути) с
последующими действиями и событиями, связанными с Человеком, окружающей его
средой и всем необходимым энергетическим сопровождением этого сложнейшего
процесса.
С этой целью «Истина» попустила нам вернуться к той части хронопроцесса
произошедших явлений и событий, которые непосредственно касаются Человека и
действий, произведенных над ним и с ним. Прежде чем на нас нападать, цивилизация
эбров изучила структуру нашего Космоса. Они узнали золотое сечение, условия и
принципы возможных перестроений биоструктур под свои потребности и программы,
спрогнозировали созидание возможных симбиозов и форм мутаций под свои будущие
эксперименты и практические применения и т.д. Только один факт нахождения огромного
количества биологических монстров огромных размеров, находящихся в Мировом океане
на глубинах более 4400 метров, могли бы многое продемонстрировать. Но эта тайна
охранялась ими всегда с особой жесткостью.
Программа, задаваемая Системой Управления, и сам процесс ее исполнения должны
быть совершенно идентичны. Это зависит от степени подготовки мозга тех, кто
подбирался для исполнения, как контактер. Главный отбор исполнителей контактеров
осуществлялся через Кайлас, поскольку все матричное хранение по мозгу всех генотипов
и, более того, еженедельный контроль по состоянию мозга всего населения осуществлялся
им и там. В Программы закладывались «Концепции пошагового формата», поэтому и
власть называлась Концептуальной. Контрольный результат при исполнении должен был
полностью совпадать с заложенной изначально концепцией.
Если действия исполнителя не приводили к предусмотренному по концепции
событию, то исполнитель получал «пинок». В результате чего мог быть либо «перелёт», к
примеру, брежневский застой, или «недолёт», как перестройка Горбачёва. Особенно
последнее столетие реализуемая через исполнителей Концептуальная власть не всегда
Основы формирования Человечества. Часть 1. Экономия Человечества.
шла в ногу с Программой. Какие помехи возникали в процессе исполнения, что мешало
правильно воспринимать Программные функции?
Дело в том, что именно в этот исторический период существенно и часто нарушался
баланс иерархии Структурной и Бесструктурной власти. Часто Бесструктурная
(общественная) власть обретала гораздо большее влиятельное воздействие на
эффективность реального управления в действиях, чем это предусматривалось пошаговой
концепцией программы под будущие события. Причина в том, что появлялось много
массовых общественных структур, таких как партии. Через партии дополнительно
удавалось уничтожать возможность независимой мысли и это в ХХ веке, как инструмент
Бесструктурной власти, пошаговой концепцией было предусмотрено. Но, если
исполнителю не удавалось обрести в партии лидирующей роли, то эффект его исполнения
давал серьезные сбои и этим существенно снижалась эффективность управления его, как
исполнителя и контактера. Более того, в этот же период еще не ослабла роль клановых
тайных организаций и структур из предыдущего столетия. Многие исполнители
контактеры из этой среды продолжали активное функционирование в общем процессе
управления, так как еще не были завершены их действия, обязывающие их привести
исполнение к запланированным программным событиям.
Таким образом, стал проявляться не желательный в управлении эффект
противостояний, который следует выразить, как передельный эгоизм. Он играл только
отрицательную роль в эффективности процесса управления при исполнении заложенных
программ. Эффект программной закладки по жесткой иерархии между представителями
42 генотипа и 43 генотипа мозга стал размываться, начали проявляться эффекты резкого
роста «деловой активности» не в своем деле, т.е. не по своему предназначению. Особенно
выразительно это проявилось в конце ХХ столетия.
Мозг большинства исполнителей оказался не готов к воспроизводству функций,
задаваемых Системой, и Она приступила к чистке «золотого миллиарда». При проведении
чистки необходимо было перевести мозг «золотого миллиарда» в нейтральное
отвлеченное состояние, что и было достигнуто путём введения отвлекающего
проверочного механизма, выраженного как – «деньги есть товар» и главной задачей
является накопление их любой ценой. В то же время не включили «тормоза» (К.Маркс:
«Нет такого преступления, на которое бы, не пошёл капиталист ради получения
прибыли»).
Но, в 2000 году Система привлекла ряд иных исполнителей, которым были
предписаны совершенно другие административные корректирующие управленческие
начала, связанные с подготовкой к переходу в иные их программные состояния. Все это
Основы формирования Человечества. Часть 1. Экономия Человечества.
могло бы привести в конечном итоге к полному управленческому коллапсу и разрушению
управленческого начала, признаки которого проявляются уже в явном и завершенном
виде. Достаточно одного факта экономического и финансового кризиса, которого на
самом деле в данный момент не существует. Не будем отвлекаться на оценку текущему
состоянию процесса управления. Это не существенно.
Главным является то, что на сей момент, под процессы новой Программы, полностью
отстроена и перевоплощена вся система Сущности Концептуальной власти. Это означает
одно – старой Концептуальной власти более не существует, а автомоторные привычки и
прирученность бывших исполнителей быстро пройдут. Для тех, у кого этот процесс будет
проявлять признаки перехода в затяжной формат, новая Система отреагирует
соответственно.
Основы формирования Человечества. Часть 1. Экономия Человечества.
Приложение 1
1. Наука как двигатель прогресса.
Роль науки в преобразовании человека в исходное состояние.
Наука, как система знаний об окружающей нас действительности, не рассматривалась
никогда как фактор регресса, особенно в настоящее время. Из определения «Наука»
(Краткий политический словарь, М., 1987 г.):
«Наука - одна из важных сфер человеческой деятельности; форма общественного
сознания; система знаний о законах развития природы и человека. Наука вырабатывает,
теоретически обобщает и систематизирует знания о действительности, окружающем мире,
открывает законы, исследует и объясняет процессы и явления, составляющие предмет ее
изучения. В общей системе науки принято условно выделять три большие группы
(подсистемы): общественные, естественные и технические, которые разделяются
предметом и методами исследования. В зависимости от направленности и
непосредственного отношения к практике выделяют так называемые фундаментальные и
прикладные науки. В процессе развития происходит постепенная дифференциация науки,
появление все новых специализированных ее отраслей. Вместе с этим происходит процесс
интеграции науки, который проявляется в возникновении и развитии наук, находящихся
на стыке двух или нескольких областей знаний и занимающих промежуточное положение
(биофизика, техническая эстетика, и др.).
В условиях капитализма наука поставлена на службу эксплуататорским классам.
Социализм открывает неограниченные возможности для развития науки. Используя эти
возможности, Коммунистическая партия и Советское государство проявляет
повседневную заботу о развитии науки...» и т.д.
Итак, что полезного можно выбрать из этого определения?
1.1 Назначение и цели науки.
Назначение науки, как видно из определения, это изучение свойств феноменального
мира, формирование системы знаний, выводов законов об окружающем нас мире с целью
успешной эксплуатации общества в условиях капитализма (раз на службе, значит должна
быть заработная плата). То же самое и в условиях социализма, но бесплатно, то есть на
принципе само обеспечения, т.е. воровства. Структура общественного устройства
отличается только своим отношением к науке - оплачивается она адекватно результату
или нет. Обществу предоставляются только результаты научных изысканий в виде
атомных бомб, танков, колготок, синтетических продуктов питания и т.д. Как правило,
вместе с кнутом (системой управления) подыскивается пряник (обществу). Наука не
Основы формирования Человечества. Часть 1. Экономия Человечества.
должна быть открытой, иначе теряется ее смысл. Поэтому цель науки - сформировать для
эксплуататорского класса (или какой - либо мафиозной структуры) кнут для управления
обществом, как на уровне общественных взаимоотношений, так и с использованием
новых технических средств.
1.2. Средства достижения цели.
К средствам достижения цели следует отнести: способ организации исследований и
контроля над исследованиями; способ реализации; технические средства.
1.2.1. Способ организации исследований и контроля над исследованиями.
Принято считать, что научные исследования проводятся только в условиях
предоставления возможностей для проведения таких исследований. Однако здесь следует
разделить это на два направления. Первое - собственно научная разработка не требует
привлечения крупных технических средств - это, как правило, работа над отображением
формул, зависимостей, пояснений на бумаге или с использованием компьютера.
Второе - привлечение крупных технических средств в условиях отсутствия научной
базы (здесь не идет речь о проверке результатов с привлечением технических средств, и
тем более, о проблемах реализации). Например, для проверки плотности заряда
протонного атома строят синхрофазотрон, так как нет теории по его структуре.
Поэтому к науке следует отнести только первое направление. Разделение ее, как
фундаментальную и прикладную, не правомочно, т.к. наука одна. И, тем более,
дифференцировать ее на составляющие, это аналогично затаскиванию мамонта в пещеру -
разделить на части и изучать каждую часть отдельно. Прикладная часть - это то, что
можно съесть, а фундаментальная, это шкура, на чем спать. Рассмотрим отдельно первое
направление.
а) Целевое ведение исследований в рамках специально созданной структуры
(лаборатория, институт, академия и т.д.). Конкурсы, тесты, родственные связи позволяют
подобрать необходимый состав, который в дальнейшем обрастает за счет воровства, а так
же, за счет умения выживать в данной структуре, имея соответствующие звания.
б) «Озарение» - разовая выдача нужных материалов, истребованных именно в какой-
либо критический момент или в случае крайней необходимости. Это - редкие одиночки и
за результаты их работы научная общественность ответственности не несет, но это
«озарение» позволяет вывести ситуацию из кризиса (например, способ разделения
магнитного импульса, без знания которого нельзя провести испытания новой атомной
бомбы). Это тот самый случай, когда можно попасть «из грязи в князи».
в) Автономное проведение исследований. Это самый неудобный для науки случай.
Основы формирования Человечества. Часть 1. Экономия Человечества.
Во-первых, при автономном проведении исследований необходимо иметь “тыл”, то
есть финансы и возможность проводить исследования, т.е. быть независимым от каких-
либо обстоятельств. Результаты можно хранить сотни лет, публиковать, выставлять их на
обозрение в академических структурах и т.д. Так как, автономные исследования не
подконтрольны, их стараются конфисковать, украсть, и т.д. Далее можно передать тем
научным структурам, которые должны по рангу или иерархии заниматься подобными
исследованиями.
Что означает «контроль»? Ни одно из направлений научной деятельности не должно
быть вне целей, поставленных перед наукой, а именно - разработкой механизмов,
обеспечивающих полный контроль общества. Отсюда лозунг “кто не работает, тот не ест”
относится и к научной работе. Если существует возможность проведения автономных
исследований, то у фискальных органов существуют сотни методов конфискации
материалов или полученного продукта исследования. Контроль необходим для того,
чтобы все научные исследования были подчинены одной цели, и ни одно из направлений
не содержало бы крамольных направлений.
Так, что же тогда подразумевается под словом «наука»?
Ответ на это вопрос будет получен после разъяснения смысла информационных
полей. Но предварительно можно сказать: «наука - это не только способ трансляции при
чтении информационного поля, но и качество трансляции на тот период времени, который
необходим для реализации полученной информации». Для такой работы человек должен
иметь мозг, систему связей с соответствующим информационным полем, иметь
соответствующее энциклопедическое образование (чтобы, по крайней мере, не путаться в
названиях) и возможность заниматься этой работой.
1.2.2. Способ реализации.
К способам реализации следует относить только реализацию вариантов «а) и б)» из
1.2.1. Вариант «в)» реализации не подлежит, так как он не удовлетворяет целям науки
(«Незнание – сила»).
Итак, способ реализации - это формирование для соответствующих мафиозных
кланов системы управления обществом и доведения до общества прелестей такого
управления. При организации системы управления используется принцип проруби – «что
легче всплывает и хуже пахнет». В случае неудовлетворения своих потребностей,
общество стремится избавиться от плавающего слоя. Его место, на чисто научной основе,
занимает новый слой, немного отличающийся по качествам. Если системы управления
можно заменять (капитализм, социализм, демократия, и т.д.), то мафиозные кланы,
Основы формирования Человечества. Часть 1. Экономия Человечества.
являющиеся заказчиком науки, не подлежат замене - клан удаляется целиком, либо
модифицируется под новые цели и задачи.
Нет проблем в формировании сознания общества - его не существует. Если программа
развития сформирована, то соответствующая мафиозная структура подбирает под
программу соответствующую систему управления и преподносит ее обществу,
предварительно указав на чистку проруби. Несознательные элементы общества
подчиняются выполнению разработанной программы путем своего поклонения,
подавления, порабощения и т.д. Наука, изыскивающая познания (вернее, транслирующая
его из информационного поля) и объясняющая текущее состояние в развитии общества,
не входит в систему управления и не является составной частью мафиозного клана. В то
же время, сама наука недоступна ни системе управления, ни заказчику (мафиозному
клану). Поэтому и существует над ней контроль.
Структура науки - это многослойная пирамида, где каждый производительный слой
обрамлен системой контроля. Управление наукой является условно избираемым, оно
назначаемое и это согласовывается между верхушкой научной пирамиды и заказчиком.
Те, кто непосредственно формирует систему знаний, подвержены опасности всегда - быть
изгнанными за пределы пирамиды в случае, если не удастся зацепиться за какое-либо
кресло после выдачи результата. Как правило, первая конструкция устойчивого кресла –
это степень доктора (Дока Торы) наук. Кресло академика может уже плавать в любой
проруби. Пирамида всегда одна, несмотря на обилие академий (более 180), научных
центров и институтов. Вся секретность исследований скрыта от общества, а не от
“кирпичиков” пирамиды.
Каждая страна вправе иметь свою систему управления, но она не имеет право
развиваться по другой программе, цели и задачи которой определены пирамидой. Можно
на месяц или на 50 лет обогнать в развитии, но нельзя идти поперёк или в
противоположную сторону от единой пирамиды, которая и транслируется с того
информационного поля, относительно которого и строилась. Нет и быть не может разных
пирамид в одном информационном пространстве. В то же время, одна научная пирамида
не может работать в различных информационных пространствах, так как цели в каждом
пространстве различны. В данном случае, рассматривается информационное пространство
с условным номером 4 (частота связи на 75,45004500 октаве). Плотность этого
информационного поля, в связи с несовершенством самой системы жизнеобеспечения
обеспечивающей само информационное пространство постоянно снижается, что приводит
к несогласованию действий и размыванию цели.
Основы формирования Человечества. Часть 1. Экономия Человечества.
1.2.3. Технические средства.
Используемые наукой средства, кроме данных генетическим путем, назовем
техническими средствами. Это средства, с помощью которых преобразуются данные,
полученные из информационного поля. Сюда можно отнести и тот уровень знаний,
который был приобретен при достижении предыдущей целевой программы. Однако, в
связи с уменьшением плотности информационного пространства № 4, нет возможности
использовать новые технические средства, поэтому приходится новые задачи решать с
помощью многократно проверенных старых технических средств, которые на
современном этапе уже являются анахронизмом и не могут служить средством для
достижения цели.
Какие же это средства?
Известно, что одна из программ содержит материал по преобразованию ядерных
запасов в минеральное сырье. Тогда эту работу необходимо проводить на основе, в
которой известно все об атоме, его структуре, морфологии, альбедо, и т.д. Но современная
наука располагает системой метрических единиц, построенных на лошадиных константах,
модели атома Бора, таблице Менделеева. Любая попытка перестроить техническую базу
упирается в не информативность, а это мешает понять и цели.
В науке перевороты происходят редко, только в связи с коренным изменением
информационной базы, предназначенной для выполнения новой программы. Не доведя до
науки новой технической базы, нельзя с неё спрашивать результаты, как бы быстро они не
потребовались. В чём же причина? Почему старая информационная база не годится для
решения новых задач? Ведь именно на этой базе созданы и ядерное оружие, и
космические корабли и т.д. Рассмотрим вкратце основные концепции старой
информационной базы или технические средства предыдущей программы.
1.2.3.1. Система физических констант.
Самая важная - это константа мощности, измеряемая в джоулях, эргах, ватт и т.д. Но
эта константа является переводной от лошадиной силы: 1 л.с.=746 ватт – от американской
лошади и 1 л.с.=745,7 ватт – от английской лошади. Какого цвета была лошадь, какой
масти, сколько зубов, как подкована - наука почему-то умалчивает. Известно также, что
Надсистема указывает на тактовый интервал времени (24, 60, 60). Но использование
такого интервала допустимо только в макросистемах, при внешних связях. А при расчетах
протонного атома время иное. Установлено также, что часы на крыше и в подвале
небоскреба показывают разное время. Но и это не все. Тактовый магнитный импульс от
Солнца приходит совсем не в то время, какое принято с учетом лошадиных констант. То
Основы формирования Человечества. Часть 1. Экономия Человечества.
же самое можно сказать о метрических единицах, понятиях об инерционной массе. О
неинерционной массе наука и представления не имеет.
1.2.3.2. Атом.
Модель Бора, а вместе с этим и квантовая электродинамика с электромеханикой,
являются на сегодня убожеством времён питекантропа. Но ничего взамен пока нет, и по-
прежнему, все расчёты производятся с электронами, протонами (которые сталкиваются) и
кварками с помощью того же инструмента. Трата колоссальных средств на поиск
космических частиц (то есть ионных образований) совершенно пуста и не обоснована до
сих пор.
1.2.3.3 Таблица Менделеева.
Замыкает группу технических средств таблица Менделеева, т.е. таблица макроионных
структур без учета энергетических особенностей и без смысла их существования. Таблица
построена по структуре атома Бора и, если ее на что-то заменить, то вся техническая база
рухнет.
Для того, чтобы этого не произошло, необходимо обновить понятия, уточнить многие
параметры и перейти к новой технической базе.
Если генетически не подготовлены биологические структуры, значит необходимо
увеличить плотность информационного пространства с тем, чтобы в достаточно короткое
время приступить к реализации программы для новых целей.
1.3. Научная база иных информационных пространств.
Каждая система жизнеобеспечения формирует под себя собственное информационное
пространство. Таких пространств на Земле 18, и все они предназначены, как и № 4, для
выполнения собственных программ. Рассмотрим, например, научную базу
информационного пространства № 6. Это пространство, построенное, как и в случае с
автономным протонным полем, на базе протонного атома. Но плотность его
незначительна и не превышает плотности информационного пространства № 4. Октавы
связи с этим пространством – 71,625625; 73,625625; 77,625625 и 79,625625. Информация,
находящаяся в этом пространстве, имеет особую ценность, так как содержит все данные
по структурам атомов и их энергетическим характеристикам. Кроме того, имеется
информация о текущем состоянии программы и ее цели. Другие пространства, например,
пространство № 11, содержит информацию (по типу стенографического отчета) о всех
изменениях, происходящих в нейтринном пространстве. Найдена первая частота связи
(октава 91,450450), но плотность пространства чрезвычайно мала. Информационные
пространства не пересекаются и не могут быть замечены без знания об их существовании.
В информационном пространстве № 2 содержится информация о местонахождении
Основы формирования Человечества. Часть 1. Экономия Человечества.
минеральных ресурсов на Земле, способах их преобразования для целей создания
неинерционных масс при возможностях перемещения на 50 и 60 октавах состояния.
1.4. Наука, власть, религия.
Никакая наука не может быть создана без информационного пространства. Никакие
исследования не могут начинаться или даже планироваться без знания среды, в которой
они должны развиваться. Поэтому конкретные знания ложатся на ту среду, где они и были
получены. Но это совсем не означает, что знания были как бы в информационном шаре,
впоследствии развернутом в пространстве. Представим себе паука, плетущего паутину.
Аналог этому - создание информационного пространства. Целью создания паутины
является привлечение всех автономных структур, пересекающих Космос, «высасывание»
у них информации и распространение ее по собственному информационному
пространству через носители, созданные по образу и подобию. Таким образом,
реализованные идеи Ж. Верна, и прочих великих фантастов не что иное, как переданная
им конкретная информация, полученная от очередной «мухи», которая не смогла
преодолеть паутину, опоясавшую Землю.
Информационное пространство построено именно по типу паутины (Подсистема), сам
паук, как контрольная структура – это есть Система. Но таких пауков на Земле 18, и у
каждого собственное информационное пространство. Далее для обеспечения
безопасности паутины формируются системы зависимости объектов, несущих
украденную информацию (ученых), от различных условий с целью не допущения
полученной информации в другие паутины. Это формирование коридора, где левая стенка
- система власти, и правая - религия. В эти пределы загоняется все, что соответствует
генотипу сформированного информационного пространства и поддерживается, исходя из
безопасности Системы. Если обрушить одну из стенок, Система создает новую, поэтому в
рамках уже созданного информационного пространства нельзя разрушать то, что не
подлежит разрушению.
Наука должна контролироваться властью (можно, конечно, допустить некоторых
академиков и даже докторов наук, имеющих собственный стул, поплавать в проруби
вместе с представителями власти) и иметь запасной вариант списания всех неудач.
Границы коридора определяются плотностью информационного поля, в котором есть еще
понятия энергетической информационной плотности, голографического отображения,
времени и пространства реакций. Несоответствие параметров коридора объектам, для
которых он предназначен, приводит только к тому, что никакая Система не сможет
использовать необходимую информацию даже для собственных нужд. Учитывая наличие
музыкального русского ряда, который с успехом используется при работе с пауками,
Основы формирования Человечества. Часть 1. Экономия Человечества.
можно предположить, что такой музыкальный (8-ми регистровый с последней нотой NA)
ряд можно использовать для коренного изменения свойств паутины даже в условиях
существования в самом информационном коридоре.
Подбирая контуры для формирования тона NA, можно не просто суперпозировать
информационное пространство, но и добиться того, чтобы паук просто сбежал, чтобы не
быть съеденным в условиях информационного голода.
Основы формирования Человечества. Часть 1. Экономия Человечества.
Приложение 2
2. Мера
Мера – это система количественно выраженных взаимоотношений человека с
внешним миром. Техническая мера – использование различных технических средств и
приёмов для достижения консенсуса. Такими средствами являются сами системы,
например, СИ (метр, килограмм и пр.). Есть английская, американская системы
технических средств и приёмов. Есть сажень (косая сажень, деревенская сажень –
насчитали 12 типов саженей, и у всех разные размеры).
Мера была введена при вводе в систему хозяйствования бартера. В ходе развития
мера уточнялась, дополнялась, как бы совершенствовалась, но её смысл оставался
прежним.
Первую (известную) установку меры провели Шумеры. То же самое проделал и Томас
Джефферсон – один из основателей американского государства. 4 июля 1776 г. он
предложил новую систему мер и весов, которая и используется в настоящее время.
Джефферсон, как и шумеры, использовал анкерный маятник (двойной секундный) с
длиной 149,158145 см (у шумеров это соответствовало 3 куша). Система Джефферсона
оказалась тесно связана с мегалитической и шумерской системами. Если взять 366
фарлонгов Джефферсона и возвести их в квадрат, то получим 39961,257 км (полярная
окружность).
Отметим, что как шумеры, так и Джефферсон, для установки меры использовали
маятник, то есть устройство, работающее в установленном гравитационном потенциале
для материальных структур. Установленная ими мера является величиной относительной
и не может быть применима, например, на Альфа Центавре, т.к. там иные соотношения и
гравитационные состояния. Установленная мера применима только для Земли, но так как
в Солнечной системе используется один такт, построенный на 64 октаве, то слитки золота
лучше покупать на Луне, а продавать их на Солнце, где на поверхности g=270 м/сек .
Для любителей теории Эйнштейна можно предложить задачу:
На какую высоту (от поверхности Солнца) надо поднять футбольный мяч, чтобы
Солнце исчезло?
Гравитация устанавливается Системой Управления и, если при смене Программы
изменится и гравитация, то будет совершенно и иная система мер.
Основы формирования Человечества. Часть 1. Экономия Человечества.
Приложение 3
3. Формирование пространства для жизни человека.
Как доказывает современная наука, после образования Земли из протопланетного
облака, остатки пыли (не подходящие для формирования поверхности Земли) путем
химических реакций сформировали живую клетку.
Очевидно, эти химические реакции может воспроизвести любой школьник на уроках
химии, поскольку это так просто.
Некоторые, конечно, могут возразить и выдать страшную тайну, что живая клетка
была занесена на Землю с другой планеты. Но существует стройная, выдержавшая
испытание временем, теория Большого взрыва, когда вся Вселенная или Космос,
размещался в одной маленькой точке. И вдруг эта точка самостоятельно взорвалась, а ее
обломки сформировали пылевые облака, преобразованные с помощью химических
реакций в звезды и планеты. Даже если живую клетку занесли на Землю с иного
Космического тела, то это тело в своей основе также состояло из той же пыли, что и
Земля. Поэтому нет смысла обвинять другие планеты в забрасывании к нам живой клетки,
тем более, что способа переноса живых клеток в Космосе отдельные специализированные
Академии пока определить не могут. Переносить на больших артиллерийских снарядах
(Циолковского) – пока не получается. Наука Астрономия утверждает, что на Земле можно
воспроизвести любое действие, происходящее в Космосе. Наверное, это у них и так. Если
бы из пыли они получили хотя бы одну живую клетку любой структуры, то более
вопросов бы к ним не было. Но!
Мы живем в эру эпохальных открытий. Полный перечень этих событий приведен в
монументальной работе президента международной академии информатизации
И.И.Юзвишина. Этот труд является «концентрацией» всей научной мысли отдельного
«избранного человечества» и будет, очевидно, издаваться не только на Земле. На стр. 329
приведена хронология всемирной истории, всего 45 пунктов. Как скромно указывает
автор, его работа завершает хронологию развития Вселенной. Пункт 1 - рождение
Вселенной, пункт 2 - рождение Земли из газового космического облака, и так далее. Пункт
45 - создание (Юзвишиным) информационногенно-вакуумной системы мироздания.
Поэтому сей труд входит в один ряд с такими событиями, как зарождение Вселенной.
Книга имеет стратегический характер - после ее издания на других планетах ни один НЛО
на Землю больше не сунется, и Землей будут пугать детей во всех детских садах
Вселенной.
Основы формирования Человечества. Часть 1. Экономия Человечества.
Но автор не указал, что явилось причиной создания Вселенной и не является ли сама
Вселенная отходами другого процесса. Есть мнение, что причиной создания Вселенной
явился пожар в «космической бане» в условиях отсутствия инструкции по ее
эксплуатации, что согласуется с концепцией Большого взрыва и образованием сферы
Хаббла, чтобы остальной Космос не мог вмешиваться в процессы создания живой клетки
из пыли.
Базовой энергетической константой современной науки является Лошадиная Сила,
потому все, что относится к научному описанию, является «лошадиной грамотой», а все
научные представления – только с точки зрения очень умной лошади.
Из светской научно-популярной литературы известно, что современный человек в
среднем (при весе в 70 кг) состоит из:
кислорода на 43 кг; водорода на 7 кг; углерода на 16 кг и фосфора в 1,5 кг.
Остальная таблица химических элементов присутствует в нем в мг, в том числе и
маленькие залежи урана тоже имеются. Поэтому каждый человек очень дорог!
На начальном этапе, тщательно перемешав водород, углерод и кислород и, добавив в
виде специй остальные элементы таблицы Менделеева, получили живую клетку. Секрет