A) по IP-адресу компьютера посетителя
B) по файлам cookies
c) по адресу электронной почты
D) по данным аутентификации
e) по реквизитам сегментации пользователей
125. Сведения, содержащиеся в LOG-файлах веб-сервера (укажите правильные ответы)
A) IP-адрес источника запроса
b) маска локальной сети
C) время запроса
D) тип запроса
e) тип источника питания
F) тип операционной системы
126. Интернет-маркетинг — направление традиционного маркетинга, применяемое в сфере деятельности, связанной сИнтернетом____________________, в целях наиболее полного удовлетворения потребностей клиента.
127. Критерии, положенные в основу сегментации аудитории Интернет LifeStage (укажите правильные ответы)
A) возраст
b) гендерный признак
C) семейное положение
d) образование
E) состав семьи
128. Проект компании TNS ________________ предоставляет детальную информациюоб объемах и характеристиках аудитории Интернет в России.
129. Расшифруйте аббревиатуру: SEM (укажите правильный ответ)
a) Site Express Management
b) Search Engine Marketing. Верно
c) Site Entry Manual
d) SWAT Efficiency Marketing
130. Цели создания коммерческих сайтов (укажите правильные ответы)
A) продажа товаров и услуг
b) продвижение интернет-проекта
C) продажа рекламы на сайте
D) продажа информации
e) продажа лидов
131. Источники трафика веб-сайта (укажите правильные ответы)
A) type-in трафик
b) прямой набор keywords в адресной строке браузера
C) поисковый трафик
d) непоисковый трфик
E) ссылающиеся сайты
132. Классификация поисковых запросов по целям запроса (укажите правильные ответы)
A) служебные
b) случайные
C) навигационные
D) транзакционные
e) трастовые
133. Ранжирование поисковой выдачи–упорядочивание результатов поиска_______________в соответствии с запросом пользователя.
134. Расшифруйте аббревиатуру: SEO (укажите правильный ответ)
a) Search Enhanced Optimization
b) Sub Efficiency Offers
C) Search Engine Optimization. Верно
d) Self-Entry Observation
135. С какими основными внутренними факторами веб-сайта работает поисковая оптимизация? (укажите правильные ответы)
A) контент веб-сайта
B) html-разметка
c) настройка GPS
d) программный ход
E) навигационная структура веб-сайта
136. Сниппет_____________________– короткий фрагмент текста страницы, содержащий слова поискового запроса, который поисковик выводит на странице поисковой выдачи рядом со ссылкой на релевантную страницу веб-сайта.
137. Показатели авторитетности веб-сайта – фактора поискового продвижения (укажите правильные ответы)
A) тИЦ – тематический индекс цитирования (Yandex)
B) вИЦ – взвешенный индекс цитирования (Yandex)
c) иИЦ – интегрированный индекс цитирования (Yandex)
D) PageRank – цитируемость страницы сайта (Google)
e) SiteRank – цитируемость сайта (Google)
138. Факторы траста (TrustRank) веб-сайта (укажите правильные ответы)
a) возраст домена
b) доменная секция
C) юзабилити
d) график сайта
e) бессылочные факторы
139. Дисплейная реклама_______________________– вид интернет-рекламы, в которой используются изображения, Flash, видео и другие технологии, ориентированные на зрелищное восприятие аудиторией, и которые размещаются рядом с контентом издателей.
a) Контекстная реклама
b) Дисплейная реклама
c) Баннерная реклама
140. Форматы видео рекламы в сети Интернет (укажите правильные ответы)
a) Flash-Banner Video
B) In-Banner Video
C) Pre-roll
D) Mid-roll
e) Overplay
141. Ценовые модели размещения баннеров (укажите правильные ответы)
A) СPM
B) СPC
c) CPT
d) СPU
E) CPL
142. ___ – вид размещения интернет-рекламы, при котором рекламное объявление соответствует содержанию веб-страницы, где оно размещается, и которую посещает интернет-пользователь.
A) Контекстная реклама
b) Дисплейная реклама
c) Баннерная реклама
143. CTR (Click Through Rate) – отношение количества __________________ к количеству показов контекстной рекламы, выраженное в процентах.
144. Виды таргетинга контекстнойрекламы (укажите правильные ответы)
A) географический
b) топографический
C) временной
d) условие размещения
E) поведенческий
145. Российские системы контекстной рекламы (укажите правильные ответы)
a) Яндекс.Директ
b) Биггун
c) Media Context
D) B2BContext
E) Rorer
146. Зарубежные системы контекстной рекламы (укажите правильные ответы)
A) Google Adwords
b) Google AnyWords
c) Yahoo! Search Marketing
D) Microsoft adCenter
e) Microsoft Direct
147. RTB (real time bidding_____________________) – технология покупки рекламных показов на аукционе в режиме реального времени.
148. Коэффициент конверсии K – это отношение количества целевых действий к количеству посетителей______________________веб-сайта, выраженное в процентах.
149. Возможные цели (действия) при вычислении показателя конверсии веб-сайта (укажите правильные ответы)
a) скорость просмотра сайта
B) участие в голосовании на сайте
c) заполнение поисковой формы
D) подписка на новости
E) заполнение корзины в интернет-магазине
150. PR 2.0 – связи с общественностью в среде цифровых___________________коммуникаций.
151. Белые листы___________________________–это обучающие материалы по какой-либо конкретной тематике в формате pdf, размещенные на корпоративном сайте или иных ресурсах с возможностью бесплатного скачивания.
152. Расшифруйте термин SMO (укажите правильный ответ)
a) Social Market Optimization