Рекомендуемые темы Конкурса
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРАВЛЕНКО
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
от 13 октября 2015 года | № 1422 |
Об организации и проведении VI открытого городского молодёжного конкурса социальной рекламы |
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования город Муравленко, во исполнение государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие туризма, повышение эффективности реализации молодёжной политики, организация отдыха и оздоровления детей и молодёжи на 2014 – 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.12.2013 № 1126-П, с целью создания лучших образцов социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности:
1. Управлению культуры и молодежной политики Администрации города (Тягунова Н.А.) организовать и провести 21 ноября 2015 года VI открытый городской молодёжный конкурс социальной рекламы.
2. Утвердить:
2.1. Положение о проведении VI открытого городского молодёжного конкурса социальной рекламы, согласно приложению № 1;
2.2. состав Экспертного совета VI открытого городского молодёжного конкурса социальной рекламы, согласно приложению № 2.
3. Опубликовать настоящее распоряжение в газете «Наш город» и разместить на официальном сайте муниципального образования город Муравленко.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы Администрации города по социальной политике Молдован Е.В.
Глава Администрации города А.А. Подорога
Приложение № 1 | |
УТВЕРЖДЕНО | |
распоряжением Администрации города от 13.10.2015 № 1422 |
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении VI открытого городского молодёжного
конкурса социальной рекламы
Общие положения
1.1. VI Открытый городской молодежный конкурс социальной рекламы проводится в рамках реализации мероприятий государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие туризма, повышение эффективности реализации молодёжной политики, организация отдыха и оздоровления детей и молодёжи на 2014 – 2020 годы».
1.2. Настоящее Положение определяет статус, цели, задачи и порядок проведения и условия участия в VI открытом городском молодёжном конкурсе социальной рекламы (далее – Конкурс).
1.3. Организаторами конкурса являются:
- Управление культуры и молодежной политики Администрации города;
- МБУ «Молодежный ресурсный центр».
1.4. Информационная поддержка конкурса:
- МАУ ТРК «Муравленко-ТВ»;
- МАУ «Редакция газеты «Наш город»
1.5. Цель Конкурса – создание лучших образцов социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности: справедливость, нравственность, патриотизм, миротворчество, толерантность, милосердие, дружелюбие, чувство красоты и гармонии, а также направленной на укрепление общественной этики и морали, воспитание подрастающего поколения через самостоятельное творчество.
1.6. Задачи Конкурса:
- определение лучших работ в области социальной рекламы;
- поддержка творчески одаренной молодежи;
- воспитание позитивной гражданской и добровольческой позиции молодёжи;
- содействие свободному распространению социально-значимой информации в городе Муравленко;
- предоставление возможности участникам представить свои произведения общественному и профессиональному мнению, сравнить качественный, художественный и профессиональный уровень работ в области социальной тематики, развить свой творческий, профессиональный и гражданский потенциал.
Сроки и порядок проведения
2.1 Конкурс проводится в три этапа.
2.2. Первый этап - установочные лаборатории по курсу «Создание социальной рекламы». Время проведения с 28-30 октября 2015 года. Место проведения: МБУ «Молодежный ресурсный центр», г. Муравленко, ул. Ленина, 74-а.
2.3. Второй этап – заочный отбор: с 30 октября по 19 ноября 2015 года участники конкурса представляют свои работы.
2.4. Третий этап – финал и торжественное награждение победителей и участников будет проходить 21 ноября 2015 года. Место проведение финала будет сообщено участникам дополнительно.
Условия участия
3.1. Участники Конкурса – отдельные авторы, группа авторов, представители предприятий, учреждений, организаций, объединений, союзов, клубов (далее – участники). Возраст участников – до 30 лет.
3.2. Конкурсные работы принимаются до 19 ноября 2015 года по адресу: Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Муравленко ул. Ленина 74-а, МБУ «Молодежный ресурсный центр» (контактное лицо: Малайко Антон Сергеевич, специалист по работе с молодёжью, тел. 26-2-29).
3.3. При получении конкурсных работ организатор Конкурса оставляет за собой право на публикацию, размещение, распространение и выход в эфир работ, поступивших на Конкурс.
3.4. К каждой конкурсной работе должна быть приложена заполненная заявка установленного образца, согласно приложению № 1 к настоящему Положению, согласие на обработку персональных данных, согласно приложению № 2 к настоящему Положению. Заявка является документом, необходимым для включения работ в список конкурсантов.
3.5. Работы участников, занимающихся изготовлением информационных продуктов на профессиональном уровне, будут представлены вне Конкурса.
3.6. Участие в Конкурсе осуществляется на безвозмездной основе.
3.7. Рекламный материал должен соответствовать тематике Конкурса.
3.8. В работах, представляемых на Конкурс, не должно быть:
- имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о спонсорах, имен политических деятелей и лидеров, имен духовных учителей, информации о религиозных движениях, религиозной символики, названий и упоминаний (логотипов, брендов) товаров, любых форм упоминаний политических партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;
- изображений: интимных сцен, свастики, насилия, дискриминации, вандализма, отражающих телесные страдания людей и животных; текстов, сцен, звуковых эффектов, указывающих на ощущения и переживания страха, стресса или агонии; информации в любой форме унижающей достоинство человека или отдельной национальной группы людей.
3.9. Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе.
3.10. Представленный на Конкурс рекламный материал должен соответствовать законодательству Российской Федерации.
Рекомендуемые темы Конкурса
Организаторами Конкурса определен рекомендуемый перечень тем, которые участник выбирает самостоятельно по следующим направлениям:
-популяризация позитивных форм молодежного досуга,молодежных субкультур, пропаганда здорового образа жизни, молодежного спорта, туризма, и т.д., профилактика асоциальных проявлений в молодежной среде;
-проблемы экологии, борьба с загрязнением окружающей среды, культура поведения в общественных местах;
-популяризация получения образования;
-формирование гражданско-патриотических ценностей в молодежной среде, пропаганда уважительного отношения к историко-культурному наследию округа и страны, популяризация символики Ямало-Ненецкого автономного округа и Российской Федерации;
-популяризация семейных ценностей в молодежной среде, ориентация молодежи на формирование семьи, рождение детей;
-пропаганда добровольческого движения в молодежной среде;
-формирование позитивного имиджа рабочих профессий в молодежной среде;
-содействие в социализации, адаптации и реабилитации молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации, а также подростков и молодых людей, освободившихся из мест лишения свободы;
-профилактика правонарушений, преступлений, асоциального и агрессивного поведения в молодежной среде;
-популяризация семейных ценностей в молодёжной среде; толерантность, дружба народов, развитие межнационального взаимодействия среди молодёжи;
- любовь к малой Родине;
- противодействие коррупции.