Управление отношениями с клиентами

В системе предусмотрена возможность вести учет взаимоотношений с клиентами. Для этого в справочнике «Контрагенты» существует возможность вносить данные об адресах и телефонах и другой контактной информации клиентов. В нем также существует возможность хранить список контактных лиц. Для планирования переговоров и регистрации переговоров предназначен документ Событие. Система оповещений в заданное время автоматически напомнит менеджеру о предстоящих переговорах, об отгрузке товаров, заказанных покупателем и об оплате товаров.

В нашу организацию обратился новый покупатель ООО «ТК Сириус плюс» с пожеланием проконсультироваться по поводу покупки холодильника. На основании телефонного звонка диспетчер оформляет документ Событие.

1. Создайте нового покупателя – ООО «ТК Сириус плюс» (пункт меню Справочники – Контрагенты (покупатели и поставщики) – Контрагенты или кнопка Справочник Контрагенты Управление отношениями с клиентами - student2.ru на панели инструментов – группа Покупатели – добавить новую запись):

Вкладка Общие:

Наименование: ТК Сириус плюс;

Юр. /физ. лицо: Юр. лицо;

Покупатель: Управление отношениями с клиентами - student2.ru

Полное наименование: ООО «ТК Сириус плюс»;

ИНН: 7712865245;

КПП: 771201001;

Код по ОКПО: 71562370.

Вкладка Контакты:

Юридический адрес контрагента: 108564, Москва, Напольный пр., д.8

Телефон контрагента: (499)303-86-50, внутренний 14-02

Вкладка Счета и договоры (раздел Банковские счета):

Наименование: ТК Сириус плюс - основной р/с;

Банк: АКБ "Инкомбанк"

№ счета: 40702810800057009001

Вид: Расчетный;

Валюта счета: руб.

Дата открытия: 10.01.2007

Вкладка Счета и договоры (раздел Договоры контрагентов):

Наименование: Договор №22;

Вид договора: С покупателем;

Взаиморасчеты ведутся: По заказам;

Валюта: руб.;

Контролировать сумму задолженности: Управление отношениями с клиентами - student2.ru

Размер предоплаты по заказу покупателя, процентов, не менее: 100%;

Тип цен (вкладка Дополнительно): Оптовая.

2. Создайте новый документ Событие (пункт меню Документы – Управление отношениями с клиентами – События или кнопка Список документов Событие Управление отношениями с клиентами - student2.ru на панели инструментов), укажите:

Тип документа: телефонный звонок (входящий);

Дата документа: первое число текущего месяца;

Состояние: Запланировано;

Контрагент: ТК Сириус плюс;

Контактное лицо: создайте новое контактное лицо – Денисов Сергей;

Начало: 11:23

Окончание: 11:36

Источник: добавьте – реклама в метро;

Тема: консультация по поводу покупки холодильника;

Содержание: Просит перезвонить ему с 12:00 до 14:00;

Важность (вкладка Дополнительно): средняя.

Запишите и проведите документ (кнопка Провести Управление отношениями с клиентами - student2.ru или кнопка Управление отношениями с клиентами - student2.ru – Провести).

Если менеджер боится забыть о важном событии, он может поставить себе напоминание о нем, нажав пиктограмму Задача с оповещением Управление отношениями с клиентами - student2.ru в меню формы документа, и задать время оповещения. При наступлении времени оповещения на экран будет выведено сообщение-напоминание.

После того как, менеджер выяснил все необходимые подробности, касающиеся холодильного оборудования, он в назначенное время проконсультировал клиента, перезвонив ему. В связи с состоявшимся телефонным разговором с покупателем ТК Сириус плюс был оформлен еще один документ Событие.

3. В документе Событие №1 укажите значение реквизита Состояние: Завершено. На основании документа Событие №1 (кнопка Ввести на основании Управление отношениями с клиентами - student2.ru ) введите новый документ Событие, укажите в нем:

Тип документа: телефонный звонок (исходящий);

Дата документа: первое число текущего месяца;

Начало: 13:40

Окончание: 13:55

Тема: консультация по поводу покупки холодильника;

Содержание: Решили купить, Zanussi ZK 21, артикул – 1021. Просят выставить счет.

Важность (вкладка Дополнительно): высокая.

Проведите и закройте документ (кнопка Провести Управление отношениями с клиентами - student2.ru ).

Прежде чем выставлять клиенту счет, необходимо зарегистрировать значения типа цены Оптовая.

4. Отредактируйте документ Установка цен номенклатуры, устанавливающий цену на холодильники (пункт меню Документы – Ценообразование – Установки цен номенклатуры или кнопка Список документов Установка цен номенклатуры Управление отношениями с клиентами - student2.ru на панели инструментов – открыть документ). В документе укажите:

Тип цен: Закупочная ; Оптовая

И нажмите кнопку Управление отношениями с клиентами - student2.ru , в итоге документ будет выглядеть следующим образом (рис.1).

Управление отношениями с клиентами - student2.ru

Рис. 1

Проведите и закройте документ (кнопка Провести Управление отношениями с клиентами - student2.ru ).

5. Создайте новый документ Установка цен номенклатуры, в документе укажите:

Дата документа: первое число текущего месяца;

Тип цен: Закупочная ; Оптовая;

Товар: Бонусный комплект Холодильник + Пылесос;

Закупочная цена: 12 500 руб.;

Оптовая цена: рассчитывается при нажатии кнопки Управление отношениями с клиентами - student2.ru

Проведите и закройте документ (кнопка Провести Управление отношениями с клиентами - student2.ru ).

Наши рекомендации