Для настройки параметров схемы №15 необходимо

1. В договоре бонусов, на соответствующей закладке указать основной договор (если не заполнен) – по основному договору будет производиться отбор данных из регистра партии.

2. В табличную часть «Список бонусов» добавить новую строку, в которой указать:

2.1. Соответствующую схему расчета из справочника внешние модули.

2.2. Услугу, которая будет использоваться при заполнении итоговых актов реализации. В расчете сумм вознаграждения не используется. В зависимости от того, какая ставка НДС установлена для данной услуги в номенклатурной карточке, будет определяться – облагается ли вознаграждение НДС и по какой ставке.

2.3. Тип бонуса, который также необходим только при формировании итоговых актов. Но используется только в качестве дополнительного аналитического разреза и в расчете сумм вознаграждения не участвует.Каждой бонусной схеме должен в обязательном порядке соответствовать отдельный тип бонуса.

2.4. Период действия схемы. Как правило, совпадает с периодом действия договора.

2.5. Произвольный комментарий.

3. После заполнения основных реквизитов доп. соглашения необходимо настроить доп.параметры бонусной схемы. Окно параметров вызывается при нажатии кнопки «Настроить». После сохранения параметров они отображаются в нижней части формы в поле «Параметры».

Для настройки параметров схемы №15 необходимо - student2.ru Для настройки параметров схемы №15 необходимо - student2.ru Для настройки параметров схемы №15 необходимо - student2.ru Для настройки параметров схемы №15 необходимо - student2.ru Для настройки параметров схемы №15 необходимо - student2.ru Для настройки параметров схемы №15 необходимо - student2.ru

Бонусная схема №16

бонус за ротацию SKU – рассчитывается как Значение бонуса*количество SKU при замене одного товара другим без изменения общего количества SKU. Начисляется по факту ввода/вывода из ассортимента. (Сейчас нет связки товар – поставщик. Чтобы контролировать эту связку, нужен документ или при вводе/выводе в ассортимент добавить поставщика).

Начальные параметры:

· Сумма вознаграждения за единицу/позицию для всех подразделений.

· Валюта вознаграждения.

· Подразделение-родитель (регион/округ/сеть).

· Список магазинов (заполняется и используется, если подразделение родитель не указано).

Алгоритм расчета:

По всем фактам изменения ценового листа проводится анализ и определяется количество новых позиций добавленных с момента предыдущего расчета. Анализируется данные предыдущего периода для получения информации об изменении количества SKU. От полученного количества позиций вычисляется бонус. Результат операции и является суммой вознаграждения (бонуса). Если договором предусмотрено выставление акта в валюте, отличной от валюты регламентированного учета организации, то сумма вознаграждения, полученная в регламентированной валюте, пересчитывается по курсу акта, действующего на момент расчета.

Фактом изменения ценового листа считается добавление позиции в «Протокол согласования цен» для соответствующего поставщика и установка этого контрагента в качестве основного поставщика в документе «Установка параметров системы заказов» для данного товара с последующим проведением вышеуказанных документов.

Для того чтобы получить количество товаров, введенных в ценовой лист в течение месяца, необходимо:

1. Получить список товаров, для которых на дату окончания расчетного периода существуют протоколы согласования цен, действующие по данному договору. Из этого списка отбираются только те товары, для которых на тот момент данный контрагент являлся основным или альтернативным поставщиком в соответствующем подразделении. В результате получается текущий прайс-лист поставщика.

2. Получить список товаров, для которых на дату окончания периода, предшествующего расчетному, существуют протоколы согласования цен, действующие по данному договору. Из этого списка отбираются только те товары, для которых на тот момент данный контрагент являлся основным или альтернативным поставщиком в соответствующем подразделении. В результате получается предыдущий прайс-лист поставщика.

Товары, входящие в текущий прайс-лист, но отсутствующие в предыдущем прайс-листе, считаются «введенными в ценовой лист».

Товары, входящие в предыдущий прайс-лист, но отсутствующие в текущем прайс-листе, считаются «выведенными из ценового листа».

Если количество введенных товаров равно количеству выведенных, то количество введенных товаров и является базой для расчета бонусного вознаграждения (базовое количество).

Данные выборки и расчеты производятся по всем подразделениям, для которых установлена роль «Магазин», входящих иерархию указанного в параметрах региона/округа/всей сети. Или, если регион/округ/сеть не указан, то по всем явно перечисленным подразделениям. Сумма вознаграждения за единицу/позицию (единая для всех подразделений, что обусловлено содержанием доп. соглашения) умножается на суммарное по всем подразделениям базовое количество товаров. Результат данной операции и является суммой бонусного вознаграждения.

Данный тип бонуса актуален как для договоров с видом «Поставка», так и для договоров «Комиссия» и «Упрощенная комиссия».

Наши рекомендации