Конструктор копирования не генерируется для структур
5. Что такое класс?
2. способ описания сущности, определяющий состояние и поведение, зависящее от этого состояния, а также правила для взаимодействия с данной сущностью (контракт);
6. (С++) Что такое вложенный класс?
2. класс, объявленный в другом классе;
7. (С++) Какие публичные методы можно вызывать у объекта, который пришел по константной ссылке
3. константные;
8. (С++) Укажите неверное утверждение
Реализацию методов шаблонного класса можно разместить в cpp файле
9. (С++) Через что реализована передача объекта по значению в подпрограмму?
1. копирующий конструктор;
10. Что такое интерфейс класса?
4. средство взаимодействия с некоторым объектом;
11. (С++) Создается ли копия объекта при возврате из подпрограммы по значению. Если да, с 3. да, через конструктор копирования;
12. (С++) Можно ли в заголовочных файлах использовать конструкции вида using namespace
3. нет, так как могут возникнуть неоднозначность с типами из пространства имен и иными используемыми типами;
13. (С++) Как перекрыть виртуальный метод в классе-наследнике?
2. virtual void Test() override;
14. (С++) Укажите неверное утверждение
Виртуальные функции нельзя переопределять в классах-наследниках
15. (С++) Что случится, если несколько обработчиков соответствуют типу сгенерированного исключения?
2. исключение будет обработано первым подходящим обработчиком;
16. (С++) Что такое тип_данных& ?
2. ссылка;
17. (С++) Что объявлено в строчке кода int i
2. переменная;
18. (С++) Что такое умные указатели?
3. класс, обеспечивающий автоматическую очистку памяти;
19. (С++) Для чего используется cin?
1. ввод данных с клавиатуры;
20. (С++) Укажите неверное утверждение
Виртуальные функции нельзя объявить полностью абстрактными
21. (С++) Зачем добавили лямбда-выражения, что не так было с функторами
4. приходилось заводить отдельные структуры на каждое действие;
22. (С++) Как объявить массив в автоматической памяти?
2. int data[20];
23. (С++) Как ввести число?
3. cin >> числовая_переменная;
24. (С++) Укажите верное утверждение о статических методах класса
2. статический метод не может обращаться к нестатическим данным класса (доступным, через указатель this);
25. (С++) Чем отличается класс от структуры?
2. в структурах нет модификаторов доступа;
26. (С++) В чем разница между vector.at(index) и vector[index]?
1. vector.at(index) проверяет индекс, а vector[index] - нет;
27. (С++) Что хранит в себе указатель i в коде int *i = new int()
3. адрес данных, выделенных в динамической пам
Вариант № 8
1. (С++) Как освободить память, выделенную под переменную fred в коде Fred* fred = new Fred()
3. delete fred;
2. (С++) Как объявить массив в динамической памяти?
2. int* data = new int[20];
3. (С++) Укажите ошибочное утверждение о дружественном классе
Если класс А есть friend классу В, то это означает, что В также является friend классу А
4. (С++) Что такое абстрактный класс
2. класс, который содержит чисто виртуальную функцию;
5. (С++) Как удалить файл?
1. std::remove(fileName);
6. Что НЕ относится к принципам объектно-ориентированного программирования?
Виртуальные методы
7. (С++) В каком порядке вызываются деструкторы при множественном виртуальном наследовании (Б, В унаследованы от А, Г унаследован от Б, В)
2. Г, В, Б, А;
8. (С++) В каком типе памяти размещаются данные переменной i в коде void test(int i)
4. автоматическая;
9. Что такое интерфейс класса?
1. средство взаимодействия с некоторым объектом;
10. (С++) Зачем main возвращает код в сигнатуре int main(int argc, char** argv)
1. чтобы сообщить внешнему миру об успешности завершения всего приложения;
11. (С++) Что такое #pragma once
2. директива препроцессора, указывающая, что содержимое заголовочного файла может быть вставлено #include только один раз;
12. (С++) Как ввести число?
3. cin >> числовая_переменная;
13. (С++) Укажите неправильный способ прохода по вектору
5. for (auto iterator = points.begin(); iterator != points.size(); iterator++)
14. (С++) Для чего используется cin?
4. ввод данных с клавиатуры;
15. (С++) Как освободить память, выделенную под переменную fred в коде Fred fred
1. это делать не нужно;
16. (С++) Можно ли в заголовочных файлах использовать конструкции вида using namespace
4. нет, так как могут возникнуть неоднозначность с типами из пространства имен и иными используемыми типами;
17. Что такое класс?
1. набор данных (полей, атрибутов, членов класса) и функций для работы с ними (методов);
18. (С++) С помощью какого метода можно получить текст исключения в экземпляре класса exception
1. what;
19. (С++) Зачем нужны виртуальные конструкторы?
2. такая конструкция в языке не поддерживается;
20. (С++) что происходит в строчке кода cin >> имя_переменной; ?
4. ввод данных в имя_переменной;
21. (С++) Как перекрыть виртуальный метод в классе-наследнике?
3. virtual void Test() override;
22. (С++) Чего НЕ позволяет добиться иерархия классов?
3. обратиться в классе-наследнике к полям базового класса, находящимся в секции private;
23. Что такое полиморфизм?
3. свойство системы использовать объекты с одинаковым интерфейсом без информации о типе и внутренней структуре объекта;
24. Что такое объект?
1. экземпляр класса;
25. (С++) Для чего используется cerr?
2. вывод ошибок;
26. (С++) Что обозначает конструкция catch (...)?
1. блок обработки всех исключительных ситуаций;
27. (С++) Какие публичные методы можно вызывать у объекта, который пришел по константной ссылке
3. константные;
Вариант № 9
1. (С++) Что случится, если несколько обработчиков соответствуют типу сгенерированного исключения?
1. исключение будет обработано первым подходящим обработчиком;
2. (С++) Зачем main возвращает код в сигнатуре int main(int argc, char** argv)
3. чтобы сообщить внешнему миру об успешности завершения всего приложения;
3. Что такое абстракция?
2. разделение и независимое рассмотрение интерфейса и реализации;
4. (С++) В каком порядке вызываются конструкторы при множественном невиртуальном наследовании (Б, В унаследованы от А, Г унаследован от Б, В)
3. А, А, Б, В, Г;
5. (С++) Укажите правильную форму перегрузки оператора ввода
3. istream& operator>>(istream &поток,имя_класса &объект);
6. (С++) Укажите ошибочное утверждение о дружественном классе