Виртуальные функции нельзя переопределять в классах-наследниках
7. (С++) К каким полям базового класса будет иметь доступ класс-наследник?
2. protected, public;
8. (С++) Чего НЕ позволяет добиться иерархия классов?
1. обратиться в классе-наследнике к полям базового класса, находящимся в секции private;
9. Что такое абстракция над данными?
1. раздельное рассмотрение операций над данными и реализаций этих операций;
10. (С++) Укажите неверное утверждение
Реализацию методов шаблонного класса можно разместить в cpp файле
11. (С++) Как ввести число?
1. cin >> числовая_переменная;
12. (С++) Будет ли вызван деструктор, если конструктор сгенерирует исключение
1. нет, будут только вызваны деструкторы от базовых классов;
13. (С++) В каком порядке вызываются конструкторы при множественном виртуальном наследовании (Б, В унаследованы от А, Г унаследован от Б, В)
1. А, Б, В, Г;
14. (С++) Как вызвать из переопределенного метода его базовую реализацию.
2. ИмяБазовогоКласса::ИмяВиртуальногоМетода(аргументы);
15. (С++) Через что реализована передача объекта по значению в подпрограмму?
2. копирующий конструктор;
16. (С++) Что такое глубокое копирование?
1. создание нового составного объекта, в котором рекурсивно вставлены копии объектов, находящихся в оригинале;
17. (С++) Получится ли создать экземпляр класса, если его конструктор приватный?
3. нет, так как не будет доступа к этому конструктору;
18. (С++) Как освободить память, выделенную под переменную fred в коде Fred* fred = new Fred()
1. delete fred;
19. (С++) Какой механизм позволяет реализовать вызов виртуальных методов
3. VMT;
20. (С++) Что такое раннее связывание
3. вызывающий и вызываемый методы связываются при компиляции;
21. (С++) В каком типе памяти размещаются данные переменной i в коде int i
4. автоматическая;
22. (С++) Укажите верное утверждение о статических компонентах класса
1. static-компонента совместно используется всеми объектами этого класса и хранится в одном месте;
23. (С++) Для чего используется cin?
3. ввод данных с клавиатуры;
24. (С++) Что такое проблема ромба при множественном наследовании?
1. дубликаты полей;
25. (С++) Что такое деструктор?
4. метод, позволяющий деинициализировать объект;
26. (С++) Что такое константный метод структуры
1. метод, который не собирается менять состояние структуры и вызывать ее неконстантные методы;
27. (С++) Как объявить массив в динамической памяти?
4. int* data = new int[20];
Вариант № 20
1. (С++) Для чего используется cin?
1. ввод данных с клавиатуры;
2. (С++) Нужно ли проверять, что объект равен nullptr перед его удалением
3. нет, так как delete самостоятельно это проверяет;
3. (С++) Корректен ли будет нижеследующий код, если Б отнаследовался от А приватно: А* а = new Б()
1. нет, при приватном наследовании нельзя указателю базового класса присваивать адрес класса наследника;
4. (С++) Какой способ не связан с обработкой ошибок?
Адрес обработчика ошибки
5. (С++) Что такое глубокое копирование?
2. создание нового составного объекта, в котором рекурсивно вставлены копии объектов, находящихся в оригинале;
6. Что такое наследование?
2. механизм языка, позволяющий описать новый класс на основе уже существующего (родительского, базового) класса или интерфейса;
7. (С++) Что хранит в себе указатель i в коде int j; int *i = &i
2. адрес данных, выделенных в автоматической памяти;
8. (С++) Для чего используется cerr?
2. вывод ошибок;
9. Что использует объектно-ориентированное программирование в качестве базовых элементов?
3. объекты;
10. (С++) Что такое итератор?
4. интерфейс, предоставляющий доступ к элементам коллекции и навигацию по ним;
11. (С++) Производительность какого типа связывания выше?
2. раннего;
12. (С++) Как ввести число?
3. cin >> числовая_переменная;
13. (С++) Создается ли копия объекта при возврате из подпрограммы по значению. Если да, с использованием чего создается копия объекта.
3. да, через конструктор копирования;
14. Что такое интерфейс класса?
4. средство взаимодействия с некоторым объектом;
15. (С++) Как вывести строчку информации на экран консоли?
1. cout << "Строчка";
16. Что такое абстракция над данными?
4. раздельное рассмотрение операций над данными и реализаций этих операций;
17. (С++) Какой тип данных предпочтительнее использовать в обычных С++ приложениях для хранения строк?
3. string;
18. (С++) Как вызвать из переопределенного метода его базовую реализацию.
4. ИмяБазовогоКласса::ИмяВиртуальногоМетода(аргументы);
19. (С++) Укажите верный подход к генерации исключения
3. throw exception("Test");
20. (С++) Чего НЕ позволяет добиться иерархия классов?
3. обратиться в классе-наследнике к полям базового класса, находящимся в секции private;
21. (С++) Укажите верное утверждение о статических методах класса
3. статический метод не может обращаться к нестатическим данным класса (доступным, через указатель this);
22. Какой блок обрабатывает исключения?
1. catch;
23. (С++) В чем разница в этих двух конструкциях std::string const& GetName() и std::string& GetName() const
2. в первом случае возвращается константная строчка, во втором - объявлен константный метод;
24. (С++) Для чего используется класс pair?
2. для хранения двух данных;
25. (С++) Укажите неверное утверждение
Реализацию методов шаблонного класса можно разместить в cpp файле
26. (С++) Какой компонент не входит в STL
Графы
27. (С++) Укажите неверное утверждение
Конструктор копирования не генерируется для структур
Вариант № 21
1. Что такое наследование?
2. механизм языка, позволяющий описать новый класс на основе уже существующего (родительского, базового) класса или интерфейса;
2. (С++) Что такое параметризированный класс
3. некоторый шаблон, на основе которого можно строить другие классы;
3. (С++) Что такое конструктор?
2. метод, позволяющий инициализировать объект в процессе его создания;
4. (С++) Зачем main возвращает код в сигнатуре int main(int argc, char** argv)
1. чтобы сообщить внешнему миру об успешности завершения всего приложения;
5. (С++) Укажите неверное утверждение