В фестивале участвуют краски, продукты по уходу за волосами и лицом

Инструкция для персонала акции

Фестиваль в Реале_L’Oreal Paris

ЗАДАЧА АКЦИИ:

Подбор посетителям магазина продукции с товарным знаком L’Oreal Paris:

- краска для волос L’Oreal Paris (акцент на краску Преферанс),

- средства по уходу за волосами Эльсэв,

- средства по уходу за кожей лица линейки Дермо Экспертиз (акцент на гамму Трио Актив).

Стимулирование продаж путем грамотной консультации по продукции и анонсированием специальных цен.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

Женщины.

ПЕРИОД АКЦИИ:

14 мая – 27 мая 2013 г.

ГРАФИК РАБОТЫ:

Понедельник-пятница: 17:00-21:00

Суббота-воскресенье: 14:00-20:00

Перерыв: 20 минут через 2,5 часа после начала работы

ВНЕШНИЙ ВИД:

ПРОМОФОРМА

Черные брюки, черная водолазка, шарф леопардовый, бейдж, туфли свои

Промоформа должна содержаться в идеальном состоянии: чистая и выглаженная. Обувь чистая и ухоженная.

ПРИЧЕСКА

Длинные волосы должны быть собраны в хвост или заплетены в косу. Разрешается использовать только тонкие резинки черного и белого цвета, простые невидимки и шпильки. Короткие волосы должны быть уложены в аккуратную прическу. Если волосы окрашены, то не должно быть неокрашенных корней. Волосы должны быть чистыми!

МАКИЯЖ

Макияж необходим неброский, нейтральный: тональное средство, корректор, тушь, тени натуральных оттенков (бежевые, светло-коричневые), полупрозрачный блеск для губ, допустимо небольшое количество румян.

МАНИКЮР

Ухоженные руки и ногти. Лак прозрачный, либо классический французский маникюр.

ЗАПРЕЩЕНО:

Цветные резинки, бабочки, цветочки, стразы, украшения (кроме простой цепочки с крестиком под платьем, неброских сережек, обручальных колец), обувь со стразами и украшениями, балетки!

МЕСТО РАБОТЫ

РЕАЛ: В торговом зале возле спецвыкладки L’Oreal Paris (промозона: стикер , дисплеи с продукцией Эльсев, Трио Актив, Преферанс)

МЕХАНИКА:ГРАМОТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ / АНОНС СПЕЦИАЛЬНЫХ ЦЕН(скидка 10%) НА ПРОДУКЦИЮ/ПОДАРОК ДОРОЖНЫЙ НАБОР ПРИ ПОКУПКЕ АНТИВОЗРАСТНОГО УХОДА ТРИО АКТИВ/ПОДАРОК СТИЛЬНЫЙ ШАРФ ПРИ ПОКУПКЕ КРАСКИ PREFERANCE OMBRE/СТИМУЛИРОВАНИЕ К ПОКУПКЕ

Вы консультируете покупателей по:

  • краскам L’Oreal Paris (акцент на Преферанс(Омбрэ), если не устраивает, предлагаете другую краску марки L’Oreal Paris) + предлагаете Эльсэв для окрашенных волос!
  • средствам по уходу за волосами Эльсэв + ориентируете на комплексную покупку, например, если покупатель выбрал краску, рекомендуем средства по уходу за волосами Эльсэв (для окрашенных волос или др.).
  • средствам по уходу за кожей лица из линейки Дермо Экспертиз (акцент на гамму Трио Актив) – предлагаете антивозростной уход Трио Актив + очищающую гамму.

Основные акценты при консультировании по продукции:

  1. Краска Преферанс(Омбрэ).
  2. Средства по уходу за волосами Эльсэв – исходя из потребностей покупателя и типа/проблем волос подбирается серия средств.
  3. Средства по уходу за кожей Дермо Экспертиз – гамма Трио Актив(антивозрастной уход и очищающая серия средств), а также исходя из типа кожи, возраста, проблем кожи и потребностей покупателя подбирается гамма средств.

Фразы для начала разговора:

«Здравствуйте! Сегодня в рамках Бьюти фестиваля L’Oreal Paris вы можете приобрести продукцию марки по уникальным ценам!»

Консультация по продукции:

В фестивале участвуют краски, продукты по уходу за волосами и лицом.

Отличительные особенности краски (использовать при описании):

Краска PREFERENCE WILD OMBRE -Первая градиентная краска от L'Oreal Paris для неповторимого стиля OMBRÉ. Легкий способ добиться эффекта градиентной покраски (деграде). Эксклюзивная профессиональная расческа для супер-удобного использования. 3 оттенка, которые адаптируются к вашему цвету волос. Новые Wild OMBRÉ – это краска, которую так легко наносить осветляя нужную длину кончиков волос и создавая потрясающий эффект градиентной покраски (деграде)

Информация по остальным краскам имеется в досье.

!!!!!ВНИМАНИЕ !!!!!!!

  • КРАСКА КРАСКУ НЕ ОСВЕТЛЯЕТ! (нельзя без использования Эклер Клер окрасить уже окрашенные волосы в более светлый тон)
  • НЕ НУЖНО РАДИКАЛЬНЫХ МЕР! Если клиент хочет кардинально поменять цвет, не нужно сразу рекомендовать использовать осветлитель, предлагаем остаться в том цвете, который уже есть на волосах, освежить его, добавить зеркального блеска, подобрав подходящий оттенок.
  • В совсем СЛОЖНОМ случае (блондинка упорно и сразу хочет стать брюнеткой или наоборот) лучше порекомендовать обратиться в салон к специалисту.
  • 1 упаковка краски рассчитана на волосы средней длины. Для длинных волос нужно брать 2-3 упаковки, в зависимости от густоты.

Если клиент не пользуется краской.

«Можно узнать почему?»

«У Вас красивые волосы, хорошая краска сделает Ваш оттенок волос еще насыщенней и улучшит структуру волос, т.к. в ней содержатся специальные ухаживающие компоненты. Ваши волосы станут мягкими, шелковистыми и обретут зеркальный блеск»

МЕШЬЕ (ПАЛИТРА ОТТЕНКОВ ВОЛОС)

Для наглядности консультации используйте палитру оттенков краски – мешье (у каждого вида краски своя палитра – имеется в магазине возле выкладки продукции).

Вместе с клиенткой выберите подходящий цвет с помощью мешье. Проверьте возможные результаты цвета, которые могут получиться при окрашивании, на коробке выбранного оттенка.

Отличительные особенности средств по уходу за волосами Эльсэв:

В гамме продуктов Эльсэв большое разнообразие видов средств по уходу за волосами, Мы с Вами обязательно подберем серию средств, подходящих именно для Ваших волос.

Описание каждого средства представлено в досье.

Отличительные особенности средств по уходу за кожей Дермо Экспертиз:

В широкой линейке Дермо Экспертиз есть средства, удовлетворяющие потребности любого типа кожи, каждый вид средств предназначен для определенного возраста и определенных проблем/недостатков кожи. Мы с Вами обязательно подберем средство/ комплекс средств, подходящих именно Вашей коже. Обратите внимание на гамму ухода Трио Актив (полная гамма для ежедневного ухода для каждой женщины), которая насыщает кожу необходимыми веществами для увлажнения, защиты и сияния кожи, а также в гамме есть и продукт, нацеленный на борьбу с морщинами!

Описание каждого вида и средства линейки Дермо Экспертиз представлено в досье.

Завершение контакта:

В завершение контакта поблагодарите клиента за внимание, за покупку, подарите свою улыбку:

«Спасибо за покупку! Уверена, Вы будете довольны результатом!»

ОБЯЗАННОСТИ АНИМАТРИССЫ:

Быть неизменно приветливой и доброжелательной к покупателю.

Активно консультировать.

Следить за сохранностью, чистотой и порядком на рабочем месте.

Знатьформу обращения к посетителям.

Знать характеристики и преимущества продуктов.

Применять приемы и методы консультирования различных покупателей с учетом их пола,

возраста, уровня знаний о товаре и других особенностей.

НАХОДЯСЬ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ:

Вы должны первыми обращаться к посетителям магазина. Но ни в коем случае не навязывать свою помощь. Ваша задача – понять тип покупателя, его настроение и выбрать правильную тактику поведения. Каждый покупатель – индивидуальность.

Если у вас нет клиентов – нельзя иметь скучающий вид, разговаривать с другими консультантами, а также нельзя жевать, причесываться, поправлять макияж на рабочем месте, т.е. совершать действия не связанные с профессиональными обязанностями.

Все те же действия недопустимо совершать во время перерыва, находясь в торговом зале. Покиньте торговый зал.

В перерыве следует избегать курения, а также употребления пищи, содержащей сильно пахнущие ингредиенты.

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

Магазины Реал, в которых проходит акция – клиенты L’Oreal. Поэтому для них Вы тоже представляете всемирно известную марку L’Oreal. С администрацией магазина и сотрудниками секции нужно сохранять корректные и доброжелательные отношения.

Возникающие спорные вопросы с администрацией магазина решайте только через супервайзера.

Вы должны быть убеждены заранее в наличие всего необходимого на рабочем месте.

Уходить на перерыв можно только в назначенное время. Опаздывать с перерыва запрещено.

Покидать рабочее место по окончании рабочего дня следует в строго указанное время. Уходить раньше запрещено.

Все нарушения дисциплинарных требований расцениваются как грубое нарушение, и облагается штрафными санкциями.

При повторных нарушениях – рассматривается вопрос об увольнении.

Ни в коем случае нельзя некорректно отзываться о конкурентах. Самый лучший ответ (обязательный для всех): « Извините, я не знаком (а) с этой продукцией»

Кроме того, хорошее знание магазина, к которому Вы прикреплены, не обязывает Вас оказывать «справочные услуги». Ваш ответ: «Извините, я не знаю, где находится (где можно купить) …»

ОТЧЕТНОСТЬ:

Аниматрисса ежедневно заполняет бланки отчетности.

По окончании рабочей недели, аниматрисса обязана передать в офис Агентства оригиналы отчетов.

По окончании акции аниматрисса обязана сдать чистуюпромоформу и бейджсупервайзеру Агентства.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ:

Аниматрисса несет материальную ответственность за выданные ей промоформу и бейдж, и обязана вернуть все после окончания работы согласно списку.

Промоформа возвращается в чистом и выглаженном состоянии.

ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ:

-за опоздание: штраф в размере 1 часа работы

-за уход с работы раньше окончания рабочего времени: штраф в размене 1 часа работы

-несвоевременная сдача отчетной формы супервайзеру: штраф 300 рублей

-не соответствующий внешний вид (грязные волосы, ногти, отсутствие макияжа, работа в обуви, не предусмотренной проектом, грязная, мятая униформа и пр.):

Первый раз – штраф 300 рублей

Второй раз – увольнение с проекта с начислением штрафа

- за невыход на работу без уважительной причины: увольнение с проекта без выплаты заработной платы

-за отсутствие предупреждения о невозможности выхода на работу по уважительной причине не менее чем за 1 день – штраф 300 рублей

-потеря формы. Стоимость удерживается из з/п. промоутера.

КОНТАКТЫ:

Агентство BBOSW

г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, д. 12, к.1, оф. 7

Телефон офиса: (495) 956 83 31

Телефон координатора: __________________________

_______________

Телефон супервайзера:___________________________

_______________

Наши рекомендации