Продолжительность игры. от 30 минут до полутора часов

От 30 минут до полутора часов.

1. Перед собранием запишите на стикерах предлагаемые проекты и инициативы, имеющие отношение к игрокам, по одному проекту (инициативе) на стикер. Хорошенько перемешайте все стикеры, можно даже поручить наклеивание их на стену одному из участников. Важно, чтобы они располагались действительно в случайном порядке.

2. Объясните игрокам, что целью игры является расстановка приоритетов с точки зрения предполагаемых выгод. Подчеркните важность достижения консенсуса по поводу важности отдельных пунктов.

3. На видном для всех игроков месте записывайте инициативы и просите рассказать об их достоинствах. Фиксируйте эту информацию на стикерах и приклеивайте рядом. Если мнения в группе расходятся, записывайте все варианты. Затем голосованием выберите самый перспективный с точки зрения группы вариант. При наличии единого мнения о выгодах от всех перечисленных инициатив не стоит тратить время на уточнения. Сразу переходите к голосованию и отвечайте на вопросы по мере их поступления.

4. Повторяйте предыдущий шаг для всех пунктов списка проектов или инициатив.

5. Спросите игроков, все ли возможные инициативы представлены в списке. Если, с их точки зрения, чего-то не хватает, инициативу следует записать на стикер, наклеить на стену и обсудить ее выгоды.

6. На соседней доске укажите две инициативы и спросите, какая из них является более важной с точки зрения концепций и целей компании.

7. Поместите ту, которую группа сочла более важной, чуть выше.

8. Перенесите на новую доску стикер со следующей инициативой. Предложите оценить ее важность по сравнению с двумя уже имеющимися и наклейте на определенное таким способом место – более важные инициативы должны находиться вверху, менее важным место внизу.

9. Повторяйте процесс, пока всем инициативам не будет присвоено свое место.

продолжительность игры. от 30 минут до полутора часов - student2.ru

продолжительность игры. от 30 минут до полутора часов - student2.ru

СТРАТЕГИЯ

Участников этой игры просят тщательно оценить приоритеты. Первая часть игры – описание выгод – важна, так как подготавливает почву для более сложной работы – расстановки приоритетов. Заставить группу задуматься о важности проектов не так-то просто, потому что иногда все они кажутся одинаково важными.

Самые лучшие результаты получаются, когда достигается согласие по поводу выгод, и группа успешно преодолевает искушение пропустить этап расстановки приоритетов. Перед участниками стоит сложная задача. Не падайте духом, если возникнут затруднения: игроки, сильнее всего сопротивляющиеся расстановке приоритетов, могут дать ценные сведения по поводу инициатив и в конечном итоге помочь всей группе в принятии окончательного решения.

Основой игры послужило одноименное упражнение из книги Люка Хохмана (Luke Hohmann) Innovation Games: Creating Breakthrough Products Through Collaborative Play.

Ethos, Logos, Pathos

ЦЕЛЬ ИГРЫ

Целью этой игры является применение к вашим аргументам оценок Аристотеля.

КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ

От 1 до 10.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ игры

От 10 минут до часа.

МЕТОДИКА

Основа увещевательной коммуникации была заложена Аристотелем в IV веке до нашей эры. Времена изменились, но методы эффективной коммуникации остались все теми же. Для оценки предложения с описанием преимуществ используйте три элемента риторики. Попросите группу оценить ваше сообщение по следующим критериям, присвоив баллы от 1 до 10:

✔ Ethos(личностные качества ). Кто вы и насколько компетентным являетесь в поднятой вами теме?

✔ Logos(логика ). Насколько четкими и убедительными являются ваши аргументы? Насколько излагаемые вами факты соответствуют истинному положению дел?

✔ Pathos(эмоции ). Насколько живым, запоминающимся и мотивирующим является ваше сообщение?

Посмотрите, какие улучшения можно внести в свою речь.

продолжительность игры. от 30 минут до полутора часов - student2.ru

Автором игры является Джеймс Макануфо (James Macanufo).

Графическая стратегия

ЦЕЛЬ ИГРЫ

Многие из нас являются мечтателями, генераторами идей или по меньшей мере авторами рационализаторских предложений. Но без плана идеи никогда не дадут плодов. Как сказал Бенджамин Франклин: «Лучше хорошо сделать, чем хорошо сказать». Хорошие фирмы отличаются от остальных тем, что великие идеи в них всегда сопровождаются выполнимым планом. А значит, на составление плана нужно обратить особое внимание. Графическая стратегия показывает, как достичь желаемой цели.

КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ

Небольшие группы. Может выполняться индивидуально.

Наши рекомендации