Французский язык – 9 класс

Поурочно-тематическое планирование

Содержание курса Речевая деятельность Языковые знания и навыки УУД Домашнее задание
аудирование чтение письмо говорение лексика Гграмматика
Тема № 1 (10 часов) - Каникулы в различное время года
ЛЕ по теме«Каникулы в различное время года». Говор – монол. форма. Ауд – частичное понимание. Частичное понимание. Какие ассоциации вызывает у вас слово: «Каникулы»? ЛЕ по теме«Каникулы в различное время года».   Написать свои ассоциации, связанные со словом каникулы.
Грамматика – сложное прошедшее времяс avoir Говор – монол. форма. ЛЕ – занятия во время каникул. Частичное понимание.   Почему вы любите каникулы? ЛЕ – занятия во время каникул Сложное прошедшее время глаголов с avoir   Тетр - 3
Аудирование–частичное понимание. Чтение – полное понимание. Говор – монол. форма. Частичное понимание. Текст - Каникулы французов   Рассказать о каникулах французов по плану. ЛЕ - Каникулы французов Сложное прошедшее время глаголовс avoir   Тетр -4
Чтение – полное понимание. Говор – монол. форма. Грамматика – сложное прошедшее время.     Отношение французских подростков к каникулам.   Описать отношение французских подростков к каникулам. ЛЕ - Отношение французских подростков к каникулам. Сложное прошедшее время глаголовс avoir   Тетр -5
Говор – диалог форма. Ауд – част понимание. Грамматика – сложное прошедшее время. Частичное понимание.     Обмен мнениями по поводу прошедших каникул   Сложное прошедшее время глаголовс avoir   Тетр -6
Аудирование–част. понимание. Чтение – полное понимание. Говорение – диалогич форма   Частичное понимание. Знакомство с расписанием движения поездов во Франции.   Знакомство с расписанием движения поездов во Франции. Покупка билетов. ЛЕ – расписание движения поездов во Франции. Сложное прошедшее время глаголовс avoir   Тетр - 7
Аудирование–полное понимание. Чтение – полное. понимание. .Говор – монол. форма. Полное понимание Полное понимание   Рассказывать о планах на каникулы.   Сложное прошедшее время глаголовс avoir   Тетр-8
Аудирование–полное понимание. Чтение – полное. понимание. .Говор – монол. форма. Полное понимание Полное понимание   Рассказывать о желательном путешествии.     Тетр -9
Контроль сформированности умений в области грамматики     Рассказывать о совершенном реальном или воображаемом путешествии.       Тетр -10
Контроль сформированности умений в области лексики   Рассказывать о совершенном реальном или воображаемом путешествии.     Тетр -11
Тема № 2 (10 часов) - Мир профессий – проблема выбора профессии.
ЛЕ по теме«Мир профессий»Говор – монол. форма. Ауд – част понимание. Частичное понимание Рассказать о своей желаемой профессии. ЛЕ по теме«Мир профессий. Проблема выбора профессии»   Тетр -12
ЛЕ – распорядок дня людей разных профессий. Грамматика -cложное прош время глаголовс etre.Говор – монол. форма. Ауд – частичное понимание. Использовать языковую догадку.   Представить свой будущий распорядок дня. ЛЕ – распорядок дня людей разных профессий. Сложное прошедшее время глаголовс etre   Тетр -13
ЛЕ – система образ во Франции –учзаведен Ауд–частичное понимание. Чтение – полное понимание. Частичное понимание. Система образования во Франции – учебные заведения.     ЛЕ – система образования во Франции – учебные заведения. Сложное прошедшее время глаголовс etre   Тетр -14
Чтение – полное понимание. Говор – монол. форма.Ауд – частичное понимание. ЛЕ – французские пословицы по теме   Использовать переспрос или просьбу повторить. Полное понимание   Высказать свое мнение по поводу прочитанных пословиц. ЛЕ – знакомство с французскими пословицами по теме. Сложное прошедшее время глаголовс etre   Тетр -15
Ауд – частичное понимание. Письмо – резюме. Вербально или невербально реагировать на услышанное.   Написать свое резюме для поиска выбранной вакансии.     Сложное прошедшее время глаголовс etre   Тетр -16
Аудирование – полное понимание. Чтение –частичное понимание.     Полностью понимать аудиотекст, построенный на знакомом материале. Поисковое чтение с частичным извлечением информации.       Сложное прошедшее время глаголовс etre   Тетр -17
Аудирование–полное понимание. Говор –диалогичформа. Полное понимание     Собеседование по поводу приема на работу.     Тетр -18
Чтение – полное понимание. Аудирование – полное понимание. Говор –диалогич форма. Полное понимание. Узнавать в тексте ЛЕ в рамках изученной темы.   Собеседование по поводу приема на работу.   Сложное прошедшее время глаголовс etre   Тетр -19
Чтение – полное понимание.Аудирование – полное понимание. Говор –диалогич форма. Полное понимание. Полное понимание   Собеседование по поводу приема на работу.       Тетр -20
Контроль сформированности умений в области лексики Составлять резюме. Проходить беседу по поводу приема на работу.     Тетр -21
Тема № 3 (5 часов) - Досуг и увлечения – мир детства в литературе.
ЛЕ – названия игр, игрушек, жанры книг. Гр - сложное прош время неправ гл. Ауд – част понимЧт- част поним.Говор – монол форма   Частичное понимание Частичное понимание   Рассказать о любимых игрушках, играх и книгах в детстве ЛЕ – названия игр, игрушек, жанры книг. Сложное прошедшее время неправильных глаголов   Тетр -22
Ауд – част понимЧт- част поним.Говор – монол форма   Частичное понимание Воспоминания французов о детстве и юности.   Рассказать о детстве любого литературного героя.   Сложное прошедшее время неправильных глаголов   Тетр-23
Ауд – частичное понимание. Чт- част поним.Говор – монол форма   Частичное понимание Воспоминания французов о детстве и юности.   Рассказать о детстве любого литературного героя.   Сложное прошедшее время неправильных глаголов   Тетр -24
Аудирование – полное понимание. Чтение –полное понимание.     Полное понимание Полное понимание   Рассказать самое хорошее (плохое) детское воспоминание.   Сложное прошедшее время неправильных глаголов   Тетр -25
Контроль сформированности умений в области лексики       Рассказать самое хорошее (плохое) детское воспоминание.     Тетр -26
Тема № 4 (10 часов) - Межличностные взаимоотношения в семье и со сверстниками
ЛЕ по теме«Взаимоотнош в семье и со сверстн». Гр - ближайшее будущее время. Ауд – част понимЧт- част поним. Частичное понимание. Поисковое чтение с частичным извлечением информации.   ЛЕ по теме«Взаимоотношения в семье и со сверстниками». Ближайшее будущее время.   Тетр -27
Говор – монол. форма. ЛЕ – образ жизни французских подростков. Ауд – част поним. Чт- част поним. Частичное понимание. Поисковое чтение с частичным извлечением информации. По аналогии рассказать об образе жизни российских школьников. ЛЕ – образ жизни французских подростков. Ближайшее будущее время.   Тетр -28
Ауд–частичное понимание. Чтение – полное понимание. Говор – монол. форма. Частичное понимание. Полное понимание   Рассказать о взаимоотношениях с родителями. ЛЕ – взаимоотношения с родителями и друзьями. Ближайшее будущее время.   Тетр -29
Чтение – полное понимание. Говор – монол. форма.     Поисковое чтение с полным извлечением информации.   Рассказать о взаимоотношениях с родителями.   Ближайшее будущее время.   Тетр -30
ЛЕ – деньги. Говор – диал форма. Ауд – частичное понимание. Гр – Недавно прош время. Чт- част поним. Частичное понимание. Поисковое чтение с частичным извлечением информации.   Как заработать и на что потратить карманные деньги. ЛЕ – отношения к деньгам, их проблемы и ценности.   Недавно прошедшее время   Тетр -31
ЛЕ – образ жизни французских подростков. Ауд–част. понимание. Чтение – полное понимание. Говорение – диалогич форма.   Частичное понимание. Поисковое чтение с полным пониманием информации.   Как заработать и на что потратить карманные деньги. ЛЕ – образ жизни французских подростков. Недавно прошедшее время   Тетр -32
Аудирование–полное понимание. Чтение – полное. понимание. .Говор – монол. форма. Полное понимание Полное понимание   Рассказать о склонностях и предпочтениях французского футболиста Мишеля Платини. ЛЕ – склонности и предпочтения. Недавно прошедшее время   Тетр -33
Аудирование. Говор – монол. форма. Выделять основную мысль аудиотекста.   Делать сообщение в связи с прочитанным текстом.     Тетр -34
Поисковое чтение Говорение – диалогическая форма   Выбирать необходимую информацию   Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.       Тетр -35
Контроль сформированности умений в области лексики     Использовать слова адекватно ситуации общения.     Тетр -36
Тема № 5 (7 часов) - Средства массовой информации и коммуникации.
Ввод ЛЕ по теме. Гр – Герундий. .     Узнавать в письменном и устном тексте ЛЕ, обслуж. ситуации общения   Уметь употреблять Герундий в устной и письменной речи   Тетр -37
Ауд–част. понимание. Чтение – частичное понимание.   Выделять основную мысль. Выбирать необходимую информацию       Уметь употреблять Герундий в устной и письменной речи   Тетр -37
Чтение – полное.понимание. Говор – монол. форма.   Оценивать полученную информацию   Выразить свое мнение по теме.   Уметь употреблять Герундий в устной и письменной речи   Тетр -38
Аудирование–полное понимание. Чтение – полное.понимание. Понимать основное содержание Выразить мнение о прочитанном   .   Уметь употреблять Герундий в устной и письменной речи   Тетр -38
ЛЕ, обслуживающие тему – «французская пресса». Письмо – заполнение формуляра.     Заполнить формуляр   Семантизировать ЛЕ с опорой на контекст.     Тетр -39
Аудирование–полное понимание. Чтение – полное.понимание.Говорение – монологическая форма. Понимать основное содержание     Выразить свое мнение     Тетр -39
Контроль сформированности умений в области лексики     Использовать слова адекватно ситуации общения     Тетр–заполнить формуляр
Тема № 6 (24 часа) - Страна изучаемого языка и родная страна
Лексическая сторона Тема «Франция». Гр - Причастие настоящего времени.         узнавать в письменном и устном тексте ЛЕ по теме. Понимать при чтении конструкции с причастиями настоящего времени   Рассказать о географическом положении Франции.
Аудирование. Говорение – монологическая форма Определять главные факты .   Передавать основную мысль с опорой на контекст. узнавать в письменном и устном тексте ЛЕ по теме воспроизводить ЛЕ в речи. Использовать в устной и письменной речи причастия настоящего времени   Рассказать о географическом положении России.
Чтение с пониманием основного содержания Говорение – монологическая форма   Определять основную мысль   Делать сообщение в связи с прочитанным текстом.     Представить Париж.
Чтение с выборочным пониманием. Говорение – монологическая форма   Выбирать необходимую информацию.   Выражать свое мнение Использовать слова адекватно ситуации общения.   Представить Париж.
Аудирование. Чтение с полным пониманием. Отделять главные факты, опускать второстепенные Оценивать полученную информацию.     Использовать слова адекватно ситуации общения.    
Говорение – диалогическая форма Письмо . Написать письмо с опорой на образец. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Использовать слова адекватно ситуации общения.  
Аудирование. Чтение с полным пониманием.   Прогнозировать содержание. Оценивать полученную информвцию.     Использовать слова адекватно ситуации общения  
Контроль сформированности умений в области лексики       Систематизировать слова на основе их тематической принадлежности.  
ЛЕ – Знаменитые памятники Парижа. Ауд – част понимание. Отделять главные факты.     . узнавать в письменном и устном тексте ЛЕ по теме  
Письмо Чт - част понимание.     Выбирать необходимую информацию. Выражать пожелания.        
ЛЕ, обслуживающие тему «Городок науки и индустрии «LaVillette».Аудирование. Чтение. Понимать основное содержание. Определять тему   Семантизировать лексику с опорой не контекст      
Аудирование. Говорение – монологическая форма. Грамматика: местоимения en\y. Отделять главные факты     Делать сообщение в связи с прослушанным текстом   Корректно употреблять местоимения en\y
Чтение - изучающее Говорение – диал. форма. Грамматика: местоимения en\y.   Устанавливать причинно – следственную взаимосвязь.   Выражать свое мнение.     Корректно употреблять местоимения en\y .
ЛЕ, обслуживающие тему. – «Эйфелева башня – символ Парижа». Ауд – част понимание. Грамматика: местоимения en\y. Выборочно понимать необходимую информацию.           Корректно употреблять местоимения en\y  
Контроль умений: тест по грамматике и лексике.               .
ЛЕ, обслуживающие тему «музей Лувр». Аудирование. Чтение. Выборочно понимать необходимую информацию Узнавать знакомые слова и грамматические явления.       .    
Чтение. Говорение – монологическая форма     Оценивать полученную информацию   Выражать свое мнение.   .    
Чтение Аудирование Понимать основное содержание Выражать свое мнение о прочитанном       .   .
Чтение Говор – монол форма Выбирать интересующую информацию   Характеризовать героев прочитанного текста.    
Говорение – монологическая форма Чтение – полное понимание. Аудирование – полное понимание. Понимать основное содержание Выражать свое мнение о прочитанном   Делать сообщение в связи с прочитанным текстом.    
Говорение – диалогическая форма. Грамматика – будущее простое     Переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот   Узнавать в тексте и на слух глаголы в будующем простом времени.  
Грамматика – будущее простое Чтение - изучающее Озаглавливать текст       Узнавать в тексте и на слух глаголы в будующем простом времени
Чтение – ознакомительное Говорение – монологическая форма   Прогнозировать содержание текста   Высказаться о фактах и событиях.      
Контроль сформированности умений в области лексики     Использовать слова адекватно ситуации общения.  
Повторение        
Повторение        
                       

Наши рекомендации