Французский язык – 9 класс
Поурочно-тематическое планирование
Содержание курса | Речевая деятельность | Языковые знания и навыки | УУД | Домашнее задание | |||||||
аудирование | чтение | письмо | говорение | лексика | Гграмматика | ||||||
Тема № 1 (10 часов) - Каникулы в различное время года | |||||||||||
ЛЕ по теме«Каникулы в различное время года». Говор – монол. форма. Ауд – частичное понимание. | Частичное понимание. | Какие ассоциации вызывает у вас слово: «Каникулы»? | ЛЕ по теме«Каникулы в различное время года». | Написать свои ассоциации, связанные со словом каникулы. | |||||||
Грамматика – сложное прошедшее времяс avoir Говор – монол. форма. ЛЕ – занятия во время каникул. | Частичное понимание. | Почему вы любите каникулы? | ЛЕ – занятия во время каникул | Сложное прошедшее время глаголов с avoir | Тетр - 3 | ||||||
Аудирование–частичное понимание. Чтение – полное понимание. Говор – монол. форма. | Частичное понимание. | Текст - Каникулы французов | Рассказать о каникулах французов по плану. | ЛЕ - Каникулы французов | Сложное прошедшее время глаголовс avoir | Тетр -4 | |||||
Чтение – полное понимание. Говор – монол. форма. Грамматика – сложное прошедшее время. | Отношение французских подростков к каникулам. | Описать отношение французских подростков к каникулам. | ЛЕ - Отношение французских подростков к каникулам. | Сложное прошедшее время глаголовс avoir | Тетр -5 | ||||||
Говор – диалог форма. Ауд – част понимание. Грамматика – сложное прошедшее время. | Частичное понимание. | Обмен мнениями по поводу прошедших каникул | Сложное прошедшее время глаголовс avoir | Тетр -6 | |||||||
Аудирование–част. понимание. Чтение – полное понимание. Говорение – диалогич форма | Частичное понимание. | Знакомство с расписанием движения поездов во Франции. | Знакомство с расписанием движения поездов во Франции. Покупка билетов. | ЛЕ – расписание движения поездов во Франции. | Сложное прошедшее время глаголовс avoir | Тетр - 7 | |||||
Аудирование–полное понимание. Чтение – полное. понимание. .Говор – монол. форма. | Полное понимание | Полное понимание | Рассказывать о планах на каникулы. | Сложное прошедшее время глаголовс avoir | Тетр-8 | ||||||
Аудирование–полное понимание. Чтение – полное. понимание. .Говор – монол. форма. | Полное понимание | Полное понимание | Рассказывать о желательном путешествии. | Тетр -9 | |||||||
Контроль сформированности умений в области грамматики | Рассказывать о совершенном реальном или воображаемом путешествии. | Тетр -10 | |||||||||
Контроль сформированности умений в области лексики | Рассказывать о совершенном реальном или воображаемом путешествии. | Тетр -11 | |||||||||
Тема № 2 (10 часов) - Мир профессий – проблема выбора профессии. | |||||||||||
ЛЕ по теме«Мир профессий»Говор – монол. форма. Ауд – част понимание. | Частичное понимание | Рассказать о своей желаемой профессии. | ЛЕ по теме«Мир профессий. Проблема выбора профессии» | Тетр -12 | |||||||
ЛЕ – распорядок дня людей разных профессий. Грамматика -cложное прош время глаголовс etre.Говор – монол. форма. Ауд – частичное понимание. | Использовать языковую догадку. | Представить свой будущий распорядок дня. | ЛЕ – распорядок дня людей разных профессий. | Сложное прошедшее время глаголовс etre | Тетр -13 | ||||||
ЛЕ – система образ во Франции –учзаведен Ауд–частичное понимание. Чтение – полное понимание. | Частичное понимание. | Система образования во Франции – учебные заведения. | ЛЕ – система образования во Франции – учебные заведения. | Сложное прошедшее время глаголовс etre | Тетр -14 | ||||||
Чтение – полное понимание. Говор – монол. форма.Ауд – частичное понимание. ЛЕ – французские пословицы по теме | Использовать переспрос или просьбу повторить. | Полное понимание | Высказать свое мнение по поводу прочитанных пословиц. | ЛЕ – знакомство с французскими пословицами по теме. | Сложное прошедшее время глаголовс etre | Тетр -15 | |||||
Ауд – частичное понимание. Письмо – резюме. | Вербально или невербально реагировать на услышанное. | Написать свое резюме для поиска выбранной вакансии. | Сложное прошедшее время глаголовс etre | Тетр -16 | |||||||
Аудирование – полное понимание. Чтение –частичное понимание. | Полностью понимать аудиотекст, построенный на знакомом материале. | Поисковое чтение с частичным извлечением информации. | Сложное прошедшее время глаголовс etre | Тетр -17 | |||||||
Аудирование–полное понимание. Говор –диалогичформа. | Полное понимание | Собеседование по поводу приема на работу. | Тетр -18 | ||||||||
Чтение – полное понимание. Аудирование – полное понимание. Говор –диалогич форма. | Полное понимание. | Узнавать в тексте ЛЕ в рамках изученной темы. | Собеседование по поводу приема на работу. | Сложное прошедшее время глаголовс etre | Тетр -19 | ||||||
Чтение – полное понимание.Аудирование – полное понимание. Говор –диалогич форма. | Полное понимание. | Полное понимание | Собеседование по поводу приема на работу. | Тетр -20 | |||||||
Контроль сформированности умений в области лексики | Составлять резюме. | Проходить беседу по поводу приема на работу. | Тетр -21 | ||||||||
Тема № 3 (5 часов) - Досуг и увлечения – мир детства в литературе. | |||||||||||
ЛЕ – названия игр, игрушек, жанры книг. Гр - сложное прош время неправ гл. Ауд – част понимЧт- част поним.Говор – монол форма | Частичное понимание | Частичное понимание | Рассказать о любимых игрушках, играх и книгах в детстве | ЛЕ – названия игр, игрушек, жанры книг. | Сложное прошедшее время неправильных глаголов | Тетр -22 | |||||
Ауд – част понимЧт- част поним.Говор – монол форма | Частичное понимание | Воспоминания французов о детстве и юности. | Рассказать о детстве любого литературного героя. | Сложное прошедшее время неправильных глаголов | Тетр-23 | ||||||
Ауд – частичное понимание. Чт- част поним.Говор – монол форма | Частичное понимание | Воспоминания французов о детстве и юности. | Рассказать о детстве любого литературного героя. | Сложное прошедшее время неправильных глаголов | Тетр -24 | ||||||
Аудирование – полное понимание. Чтение –полное понимание. | Полное понимание | Полное понимание | Рассказать самое хорошее (плохое) детское воспоминание. | Сложное прошедшее время неправильных глаголов | Тетр -25 | ||||||
Контроль сформированности умений в области лексики | Рассказать самое хорошее (плохое) детское воспоминание. | Тетр -26 | |||||||||
Тема № 4 (10 часов) - Межличностные взаимоотношения в семье и со сверстниками | |||||||||||
ЛЕ по теме«Взаимоотнош в семье и со сверстн». Гр - ближайшее будущее время. Ауд – част понимЧт- част поним. | Частичное понимание. | Поисковое чтение с частичным извлечением информации. | ЛЕ по теме«Взаимоотношения в семье и со сверстниками». | Ближайшее будущее время. | Тетр -27 | ||||||
Говор – монол. форма. ЛЕ – образ жизни французских подростков. Ауд – част поним. Чт- част поним. | Частичное понимание. | Поисковое чтение с частичным извлечением информации. | По аналогии рассказать об образе жизни российских школьников. | ЛЕ – образ жизни французских подростков. | Ближайшее будущее время. | Тетр -28 | |||||
Ауд–частичное понимание. Чтение – полное понимание. Говор – монол. форма. | Частичное понимание. | Полное понимание | Рассказать о взаимоотношениях с родителями. | ЛЕ – взаимоотношения с родителями и друзьями. | Ближайшее будущее время. | Тетр -29 | |||||
Чтение – полное понимание. Говор – монол. форма. | Поисковое чтение с полным извлечением информации. | Рассказать о взаимоотношениях с родителями. | Ближайшее будущее время. | Тетр -30 | |||||||
ЛЕ – деньги. Говор – диал форма. Ауд – частичное понимание. Гр – Недавно прош время. Чт- част поним. | Частичное понимание. | Поисковое чтение с частичным извлечением информации. | Как заработать и на что потратить карманные деньги. | ЛЕ – отношения к деньгам, их проблемы и ценности. | Недавно прошедшее время | Тетр -31 | |||||
ЛЕ – образ жизни французских подростков. Ауд–част. понимание. Чтение – полное понимание. Говорение – диалогич форма. | Частичное понимание. | Поисковое чтение с полным пониманием информации. | Как заработать и на что потратить карманные деньги. | ЛЕ – образ жизни французских подростков. | Недавно прошедшее время | Тетр -32 | |||||
Аудирование–полное понимание. Чтение – полное. понимание. .Говор – монол. форма. | Полное понимание | Полное понимание | Рассказать о склонностях и предпочтениях французского футболиста Мишеля Платини. | ЛЕ – склонности и предпочтения. | Недавно прошедшее время | Тетр -33 | |||||
Аудирование. Говор – монол. форма. | Выделять основную мысль аудиотекста. | Делать сообщение в связи с прочитанным текстом. | Тетр -34 | ||||||||
Поисковое чтение Говорение – диалогическая форма | Выбирать необходимую информацию | Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. | Тетр -35 | ||||||||
Контроль сформированности умений в области лексики | Использовать слова адекватно ситуации общения. | Тетр -36 | |||||||||
Тема № 5 (7 часов) - Средства массовой информации и коммуникации. | |||||||||||
Ввод ЛЕ по теме. Гр – Герундий. | . | Узнавать в письменном и устном тексте ЛЕ, обслуж. ситуации общения | Уметь употреблять Герундий в устной и письменной речи | Тетр -37 | |||||||
Ауд–част. понимание. Чтение – частичное понимание. | Выделять основную мысль. | Выбирать необходимую информацию | Уметь употреблять Герундий в устной и письменной речи | Тетр -37 | |||||||
Чтение – полное.понимание. Говор – монол. форма. | Оценивать полученную информацию | Выразить свое мнение по теме. | Уметь употреблять Герундий в устной и письменной речи | Тетр -38 | |||||||
Аудирование–полное понимание. Чтение – полное.понимание. | Понимать основное содержание | Выразить мнение о прочитанном | . | Уметь употреблять Герундий в устной и письменной речи | Тетр -38 | ||||||
ЛЕ, обслуживающие тему – «французская пресса». Письмо – заполнение формуляра. | Заполнить формуляр | Семантизировать ЛЕ с опорой на контекст. | Тетр -39 | ||||||||
Аудирование–полное понимание. Чтение – полное.понимание.Говорение – монологическая форма. | Понимать основное содержание | Выразить свое мнение | Тетр -39 | ||||||||
Контроль сформированности умений в области лексики | Использовать слова адекватно ситуации общения | Тетр–заполнить формуляр | |||||||||
Тема № 6 (24 часа) - Страна изучаемого языка и родная страна | |||||||||||
Лексическая сторона Тема «Франция». Гр - Причастие настоящего времени. | узнавать в письменном и устном тексте ЛЕ по теме. | Понимать при чтении конструкции с причастиями настоящего времени | Рассказать о географическом положении Франции. | ||||||||
Аудирование. Говорение – монологическая форма | Определять главные факты | . | Передавать основную мысль с опорой на контекст. | узнавать в письменном и устном тексте ЛЕ по теме воспроизводить ЛЕ в речи. | Использовать в устной и письменной речи причастия настоящего времени | Рассказать о географическом положении России. | |||||
Чтение с пониманием основного содержания Говорение – монологическая форма | Определять основную мысль | Делать сообщение в связи с прочитанным текстом. | Представить Париж. | ||||||||
Чтение с выборочным пониманием. Говорение – монологическая форма | Выбирать необходимую информацию. | Выражать свое мнение | Использовать слова адекватно ситуации общения. | Представить Париж. | |||||||
Аудирование. Чтение с полным пониманием. | Отделять главные факты, опускать второстепенные | Оценивать полученную информацию. | Использовать слова адекватно ситуации общения. | ||||||||
Говорение – диалогическая форма Письмо | . | Написать письмо с опорой на образец. | Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. | Использовать слова адекватно ситуации общения. | |||||||
Аудирование. Чтение с полным пониманием. | Прогнозировать содержание. | Оценивать полученную информвцию. | Использовать слова адекватно ситуации общения | ||||||||
Контроль сформированности умений в области лексики | Систематизировать слова на основе их тематической принадлежности. | ||||||||||
ЛЕ – Знаменитые памятники Парижа. Ауд – част понимание. | Отделять главные факты. | . | узнавать в письменном и устном тексте ЛЕ по теме | ||||||||
Письмо Чт - част понимание. | Выбирать необходимую информацию. | Выражать пожелания. | |||||||||
ЛЕ, обслуживающие тему «Городок науки и индустрии «LaVillette».Аудирование. Чтение. | Понимать основное содержание. | Определять тему | Семантизировать лексику с опорой не контекст | ||||||||
Аудирование. Говорение – монологическая форма. Грамматика: местоимения en\y. | Отделять главные факты | Делать сообщение в связи с прослушанным текстом | Корректно употреблять местоимения en\y | ||||||||
Чтение - изучающее Говорение – диал. форма. Грамматика: местоимения en\y. | Устанавливать причинно – следственную взаимосвязь. | Выражать свое мнение. | Корректно употреблять местоимения en\y | . | |||||||
ЛЕ, обслуживающие тему. – «Эйфелева башня – символ Парижа». Ауд – част понимание. Грамматика: местоимения en\y. | Выборочно понимать необходимую информацию. | Корректно употреблять местоимения en\y | |||||||||
Контроль умений: тест по грамматике и лексике. | . | ||||||||||
ЛЕ, обслуживающие тему «музей Лувр». Аудирование. Чтение. | Выборочно понимать необходимую информацию | Узнавать знакомые слова и грамматические явления. | . | ||||||||
Чтение. Говорение – монологическая форма | Оценивать полученную информацию | Выражать свое мнение. | . | ||||||||
Чтение Аудирование | Понимать основное содержание | Выражать свое мнение о прочитанном | . | . | |||||||
Чтение Говор – монол форма | Выбирать интересующую информацию | Характеризовать героев прочитанного текста. | |||||||||
Говорение – монологическая форма Чтение – полное понимание. Аудирование – полное понимание. | Понимать основное содержание | Выражать свое мнение о прочитанном | Делать сообщение в связи с прочитанным текстом. | ||||||||
Говорение – диалогическая форма. Грамматика – будущее простое | Переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот | Узнавать в тексте и на слух глаголы в будующем простом времени. | |||||||||
Грамматика – будущее простое Чтение - изучающее | Озаглавливать текст | Узнавать в тексте и на слух глаголы в будующем простом времени | |||||||||
Чтение – ознакомительное Говорение – монологическая форма | Прогнозировать содержание текста | Высказаться о фактах и событиях. | |||||||||
Контроль сформированности умений в области лексики | Использовать слова адекватно ситуации общения. | ||||||||||
Повторение | |||||||||||
Повторение | |||||||||||