Причина: Постороннее питание
1. либо навагонном 31-м или 32-м проводе одного из вагонов (Рис.45)
по цепи: +Б, ПА,П1, 10-й поездной провод, А-21, провод ,,Д’’,
кулачёк реверсора ,,Д’’, провод ,,Д1’’, ВЗД 1, ВЗД 2, 16-й провод,СК1,
16-й поездной провод, СК1 неисправного вагона, А-16, 16-й вагонный
провод, 31-й вагонный провод и две параллельные цепи:
а) В №1, ,,земля’’,
б) А-31, СК1, 31-й поездной провод, ЭКК и далее,
либо 31-й поездной провод, если голова вагона по ходу поезда,
либо 32-й поездной провод, если голова вагона против хода поезда,
СК1 и в каждый вагон, либо А-31 и В №1, ,,земля’’,
либо А-32 и В №2, ,,земля’’.
2. Либо на 31-м или 32-м поездном проводе одного из вагонов.
Как пример: а) постороннее питание с 28-го поездного провода на31-й
поездной провод третьего вагона, голова которого по ходу поезда (Рис.46),
двери ,, играют’’ слева,
б) Если постороннее питание на 32-м поездном проводе,
также третьего вагона, голова которого по ходу поезда, то двери будут
,, играть ’’ справа.
Действия машиниста:
1. Предупредить пассажиров, чтобы отошли от дверей,
2. Доложить ДЦХ,
3. Следовать до станции, где после остановки категорически
запрещается отключать ВЗД-2 и переводить реверсивную ручку в ,,0’’,
4. Определяет, с какой стороны пытаются открыться двери;
4.1. со стороны платформы, т.е. постороннее питание на 31-м поездном
проводе:
а) отключает ВЗД-2, после чего двери самопроизвольно откроются,
б) высаживает пассажиров из поезда,
в) по сигналу деж. по станции, включает ВЗД 2 изакрывает двери,
4.2. со стороны противоположной платформе т.е. постороннеепитание
на32-м поездном проводе:
а) ПСТ, перекрыть разобщительный кран, ручку КМ во 2-е положение,
б) затормозить головной вагон ,,стояночным тормозом’’,
( ВЗД 2 не отключатьи реверсивную ручку не переводить в ,,0’’)
в) высаживает пассажиров вручную, открывая краны ,,выключения
дверей’’ во всех вагонах, после высадки пассажиров, закрытькраны
,,выключения дверей’’.
г) приводит кабину в рабочее положение, включает ВАД, и в депо.
VI. Не закрылись двери в хвостовой части
Поезда.
Причина:
Потеря контакта в ЭКК, 16-го поездного провода (Рис.47).
Действия машиниста:
1. Открывает двери вголовной части поезда,
2. Высаживает пассажиров из поезда,
3. Закрывает двери – в головной части поезде от ВЗД 2, а
– в хвостовой части от КРЗД;
а) двери закрылись в хвостовой части,
( потеря контакта в ЭКК, 16-го поездного провода )
Следует в депо.
б) двери не закрылись в хвостовойчасти от КРЗД,
( возможная потеря контакта 16-го и 12-го поездного провода )
-- приводит кабину в нерабочее положение,
-- головной вагон берёт настояночный тормоз,
-- закрываеткабину,
-- закрывает двери из хвостовойкабины.
-- возвращается в головную кабину,
-- снимает со стояночного тормоза,
-- приводит кабину в рабочее положение,
Следует в депо.