Сохранение формул в качестве прототипа

Для сохранения созданной формулы в качестве прототипа для дальнейшего ее использования выполняется следующее:

1. Выделить формулу, в документе откроется область формулы

2. В правом нижнем углу области формул нажмите кнопку Параметры формул, откроется соответствующее меню.

3. В меню Параметры формул дать командуСохранитькак новую формулу, откроется окно Сохранение нового стандартного блока (Рисунок 7)

4. Формулы сохраняются как стандартные блоки и относятся к категории Формулы

Сохранение формул в качестве прототипа - student2.ru

Рисунок 7 – Окно сохранения нового стандартного блока

Приложение 2

Варианты для выполнения лабораторной работы

Вариант № 1

1. Создать формулы на основе обычного текста

1) (8х – 3)/(с+1)

2) 116/(5x+6)

2. Используя прототипы, создать формулы:

1) Сохранение формул в качестве прототипа - student2.ru

2) Сохранение формул в качестве прототипа - student2.ru

3. Применяя ручной ввод, шаблоны и символы, создать формулы:

1) Сохранение формул в качестве прототипа - student2.ru

2) 2 Сохранение формул в качестве прототипа - student2.ru

3) Сохранение формул в качестве прототипа - student2.ru

4) Сохранение формул в качестве прототипа - student2.ru

5)Сохранение формул в качестве прототипа - student2.ru

6) Сохранение формул в качестве прототипа - student2.ru

7) Сохранение формул в качестве прототипа - student2.ru

а) Сохранение формул в качестве прототипа - student2.ru в) 8х – 3 + с

б) Сохранение формул в качестве прототипа - student2.ru г) Сохранение формул в качестве прототипа - student2.ru

8) Сохранение формул в качестве прототипа - student2.ru Сохранение формул в качестве прототипа - student2.ru

а) Сохранение формул в качестве прототипа - student2.ru в) Сохранение формул в качестве прототипа - student2.ru

б) Сохранение формул в качестве прототипа - student2.ru г) Сохранение формул в качестве прототипа - student2.ru

9) Сохранение формул в качестве прототипа - student2.ru

10) Сохранение формул в качестве прототипа - student2.ru

Вариант 2

1. Создать формулы на основе обычного текста

1) Сохранение формул в качестве прототипа - student2.ru

2) (x+y+z)(25-x)/45

2. Используя прототипы, создать формулы:

1) Сохранение формул в качестве прототипа - student2.ru

2) Сохранение формул в качестве прототипа - student2.ru

3. Применяя ручной ввод, шаблоны и символы, создать формулы:

1) Сохранение формул в качестве прототипа - student2.ru

2) Сохранение формул в качестве прототипа - student2.ru

3) Сохранение формул в качестве прототипа - student2.ru

4) Сохранение формул в качестве прототипа - student2.ru

5)Сохранение формул в качестве прототипа - student2.ru

6) Сохранение формул в качестве прототипа - student2.ru

7) Сохранение формул в качестве прототипа - student2.ru

а) Сохранение формул в качестве прототипа - student2.ru в) Сохранение формул в качестве прототипа - student2.ru

б) 2е– 7х + с г) 2е + с

8) Сохранение формул в качестве прототипа - student2.ru

а) Сохранение формул в качестве прототипа - student2.ru в) Сохранение формул в качестве прототипа - student2.ru

б) Сохранение формул в качестве прототипа - student2.ru г) Сохранение формул в качестве прототипа - student2.ru

9) Сохранение формул в качестве прототипа - student2.ru

10) Сохранение формул в качестве прототипа - student2.ru

Вариант № 3

1. Создать формулы на основе обычного текста

1) (25y+14 x)/2a

2) (25s+10d)(4s-25d)(10s+d)/100

2. Используя прототипы, создать формулы:

1) Сохранение формул в качестве прототипа - student2.ru

2) Сохранение формул в качестве прототипа - student2.ru

3. Применяя ручной ввод, шаблоны и символы, создать формулы:

1) Сохранение формул в качестве прототипа - student2.ru

2) Сохранение формул в качестве прототипа - student2.ru

3) Сохранение формул в качестве прототипа - student2.ru

4) Сохранение формул в качестве прототипа - student2.ru

5.Сохранение формул в качестве прототипа - student2.ru

6 Сохранение формул в качестве прототипа - student2.ru

7 Сохранение формул в качестве прототипа - student2.ru

а) 4сos4x – x3+cв) Сохранение формул в качестве прототипа - student2.ru

б) Сохранение формул в качестве прототипа - student2.ru г) Сохранение формул в качестве прототипа - student2.ru

8 Сохранение формул в качестве прототипа - student2.ru

а) Сохранение формул в качестве прототипа - student2.ru в) Сохранение формул в качестве прототипа - student2.ru

б) Сохранение формул в качестве прототипа - student2.ru г) Сохранение формул в качестве прототипа - student2.ru

9 Сохранение формул в качестве прототипа - student2.ru

10) Сохранение формул в качестве прототипа - student2.ru

Вариант № 4

1. Создать формулы на основе обычного текста

1) Сохранение формул в качестве прототипа - student2.ru

2) 45(18 – 15b) / (3x+15)

2. Используя прототипы, создать формулы

1) Сохранение формул в качестве прототипа - student2.ru

2) y Сохранение формул в качестве прототипа - student2.ru

3. Применяя ручной ввод, шаблоны и символы, создать формулы:

1) Сохранение формул в качестве прототипа - student2.ru

2) Сохранение формул в качестве прототипа - student2.ru )

3) Сохранение формул в качестве прототипа - student2.ru

4) Сохранение формул в качестве прототипа - student2.ru

5) Сохранение формул в качестве прототипа - student2.ru

6) Сохранение формул в качестве прототипа - student2.ru

7)Сохранение формул в качестве прототипа - student2.ru

а) Сохранение формул в качестве прототипа - student2.ru в) Сохранение формул в качестве прототипа - student2.ru

б) Сохранение формул в качестве прототипа - student2.ru г) Сохранение формул в качестве прототипа - student2.ru

8) Сохранение формул в качестве прототипа - student2.ru

а) Сохранение формул в качестве прототипа - student2.ru в) Сохранение формул в качестве прототипа - student2.ru

б) Сохранение формул в качестве прототипа - student2.ru г) Сохранение формул в качестве прототипа - student2.ru

9) Сохранение формул в качестве прототипа - student2.ru

10) Сохранение формул в качестве прототипа - student2.ru

Вариант 5

1. Создать формулы на основе обычного текста

1) Сохранение формул в качестве прототипа - student2.ru

2) 45/(15x-25)

2. Используя прототипы, создать формулы

1) Сохранение формул в качестве прототипа - student2.ru

2) y Сохранение формул в качестве прототипа - student2.ru

3. Применяя ручной ввод,шаблоны и символы, набрать следующие формулы:

1) Сохранение формул в качестве прототипа - student2.ru

2) Сохранение формул в качестве прототипа - student2.ru

3) Сохранение формул в качестве прототипа - student2.ru

4) Сохранение формул в качестве прототипа - student2.ru

5) Сохранение формул в качестве прототипа - student2.ru

6) Сохранение формул в качестве прототипа - student2.ru

7) Сохранение формул в качестве прототипа - student2.ru

а) Сохранение формул в качестве прототипа - student2.ru в) Сохранение формул в качестве прототипа - student2.ru

б) Сохранение формул в качестве прототипа - student2.ru г) Сохранение формул в качестве прототипа - student2.ru

8) Сохранение формул в качестве прототипа - student2.ru

а) Сохранение формул в качестве прототипа - student2.ru в) Сохранение формул в качестве прототипа - student2.ru

б) Сохранение формул в качестве прототипа - student2.ru г) Сохранение формул в качестве прототипа - student2.ru

9) Сохранение формул в качестве прототипа - student2.ru

10) Сохранение формул в качестве прототипа - student2.ru

Вариант 6

1. Создать формулы на основе обычного текста

1) (2x+4y)/8xy

2) 1/(x+c+r)/11

2. Используя прототипы, создать формулы

1) 1) Сохранение формул в качестве прототипа - student2.ru

2) Сохранение формул в качестве прототипа - student2.ru

2. Применяя ручной ввод, шаблоны и символы, набрать следующие формулы

1) Сохранение формул в качестве прототипа - student2.ru

2) Сохранение формул в качестве прототипа - student2.ru

3) Сохранение формул в качестве прототипа - student2.ru

4) Сохранение формул в качестве прототипа - student2.ru

5) Сохранение формул в качестве прототипа - student2.ru

6) Сохранение формул в качестве прототипа - student2.ru

7) Сохранение формул в качестве прототипа - student2.ru

а) Сохранение формул в качестве прототипа - student2.ru в) 3е + с

б) 3е3х-4 + с г) (3х - 4) ∙ е3х-4 + с

8) Сохранение формул в качестве прототипа - student2.ru

а) Сохранение формул в качестве прототипа - student2.ru в) Сохранение формул в качестве прототипа - student2.ru

б) Сохранение формул в качестве прототипа - student2.ru г) Сохранение формул в качестве прототипа - student2.ru

9) Сохранение формул в качестве прототипа - student2.ru

10) Сохранение формул в качестве прототипа - student2.ru

Лабораторная работа № 8Тема:MSPublisher. Создание компьютерных публикаций на основе использования готовых шаблонов

Цель: получить практические навыки по созданию компьютерных публикаций на основе использования готовых шаблонов

Задание:

1. На основе предложенных программой типов публикаций создать публикации «Календарь», «Резюме», «Открытка», «Приглашение», «Рекламное объявление» и «Конверт»

Порядок выполнения:

1) запустить MS Publisher;

2) создать публикации «Календарь», «Резюме», «Открытку», «Приглашение», «Рекламное объявление» и «Конверт». Макеты публикаций выбрать произвольно;

3) после создания публикаций выполнить их форматирование.

Контрольные вопросы и задания:

1. Применение MS Publisher

2. На какие категории делятся шаблоны Publisher?

3. Какие средства используются для форматирования публикации? Показать на примере одной из публикаций

1. Как создать основной документ?

2. Как выполнить просмотр результатов подстановки?

3. Как осуществляется печать документов слияния?

Тема 2.2 Технология обработки числовой информации

(лабораторные работы № 9 – 12)

Студент должен:

знать:

- основные понятия MSExcel;

- возможности MSExcel;

- понятие и структуру формулы;

- абсолютную и относительную адресацию;

- технологию построения диаграмм;

- понятие и структуру функции;

- алгоритм ввода функции;

- порядок построения сводной таблицы;

уметь:

- выполнять первичную настройку электронных таблиц;

- работать с листами рабочей книги;

- строить таблицы и работать с ними;

- применять в расчетах формулы;

-копировать формулы, применять в формулах абсолютную адресацию;

- вставлять и удалять строки и столбцы, сортировать информацию;

- выполнять оформление таблиц;

- строить диаграммыразных типов;

- оформлять диаграммы;

- строить графики;

- применять функции в расчетах;

- строить сводные таблицы;

- выполнять фильтрацию информации.

Литература:

1. Колмыкова, Е.А. Информатика: учебное пособие / Е.А. Колмыкова, И.А. Кумскова. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 416 с.

Подготовка к работе:

- повторить лекционный материал

Наши рекомендации