E) контроллинг и управленческий учет

*****

Теоритическое направление в области контроллинга разработчиком которого являлся П.Хорват:

A) информационное обеспечение управленческих решений

B) контроллинг

C) контроллинг как функция управления и его поддержки

D) контроллинг исследований, анализа и принятия решений

E) & контроллинг и управленческий учет

*****

Основная функция контроллинга -

A) адаптация к изменяющимся условиям внутреней среды

B) ориентация на целевые величины прибыльности и рентабельности

C) & количественная и качественная подготовка и поддержка оперативных и стратегических решений руководства

D) оценка затрат, доходов, издержек производства

E) использование инструментов технического планирования и бюджетирования

*****

Функция контроллинга как управленческого инструмента

A) адаптация к изменяющимся условиям внутреней среды

B) ориентация на целевые величины прибыльности и рентабельности

C) количественная и качественная подготовка и поддержка оперативных и стратегических решений руководства

D) & поддержка внутрифирменного процесса управления и принятия решений с помощью целенаправленного подбора и обработки информации

E) использование инструментов технического планирования и бюджетирования

*****

Контроллинг представляет собой комплекс, состоящий из следующих компонентов:

A) адаптация к изменяющимся условиям внутреней среды

B) ориентация на целевые величины прибыльности и рентабельности

C) количественная и качественная подготовка и поддержка оперативных и стратегических решений руководства

D) поддержка внутрифирменного процесса управления и принятия решений с помощью целенаправленного подбора и обработки информации

E) & координация деятельности предприятия на уровне высшего менеджмента и по подразделениям

*****

Контроллинг как концепция системного управления предприятием, имеет целью:

A) & направлять управление и определять пути достижения запланированных результатов

B) ориентация на целевые величины прибыльности и рентабельности

C) количественная и качественная подготовка и поддержка оперативных и стратегических решений руководства

D) поддержка внутрифирменного процесса управления и принятия решений с помощью целенаправленного подбора и обработки информации

E) координация деятельности предприятия на уровне высшего менеджмента и по подразделениям

*****

Стратегический маркетинг-контроллинг координирует:

A) направлять управление и определять пути достижения запланированных результатов

B) & функции стратегического планирования и контроля при поддержке стратегического информационного обеспечения

C) количественная и качественная подготовка и поддержка оперативных и стратегических решений руководства

D) поддержку внутрифирменного процесса управления и принятия решений с помощью целенаправленного подбора и обработки информации

E) координацию деятельности предприятия на уровне высшего менеджмента и по подразделениям

*****

Основными задачами стратегического маркетинг-контроллинга являются:

A) направлять управление и определять пути достижения запланированных результатов

B) функции стратегического планирования и контроля при поддержке стратегического информационного обеспечения

C) количественная и качественная подготовка и поддержка оперативных и стратегических решений руководства

D) поддержку внутрифирменного процесса управления и принятия решений с помощью целенаправленного подбора и обработки информации

E) & анализ стратегических решений, осуществляемых в процессе деятельности на рынке

*****

Оперативный маркетинг-контроллинг координирует:

A) & процессы оперативного планирования, контроля, учета и отчетности на предприятии с использованием имеющейся системы информационного обеспечения

B) функции стратегического планирования и контроля при поддержке стратегического информационного обеспечения

C) количественная и качественная подготовка и поддержка оперативных и стратегических решений руководства

D) поддержку внутрифирменного процесса управления и принятия решений с помощью целенаправленного подбора и обработки информации

E) анализ стратегических решений, осуществляемых в процессе деятельности на рынке

*****

Основной задачей оперативного маркетинг-контроллинга является:

A) направлять управление и определять пути достижения запланированных результатов

B) функции стратегического планирования и контроля при поддержке стратегического информационного обеспечения

C) количественная и качественная подготовка и поддержка оперативных и стратегических решений руководства

D) & методическая, информационная и инструментальная поддержка деятельности маркетологов-менеджеров по достижению запланированного уровня прибыли

E) анализ стратегических решений, осуществляемых в процессе деятельности на рынке

*****

К процессу контроля маркетинга относится следующая стадия:

A) & формирование мероприятий по адаптации показателей текущей и перспективной управленческой деятельности по планированию маркетинга на основе результатов анализа отклонений показателей

B) функции стратегического планирования и контроля при поддержке стратегического информационного обеспечения

C) проникновением его концепции во все сферы деятельности предприятия в условиях рынка

D) методическая, информационная и инструментальная поддержка деятельности маркетологов-менеджеров по достижению запланированного уровня прибыли

E) анализ стратегических решений, осуществляемых в процессе деятельности на рынке

*****

Различают два вида контроля маркетинга -

A) эффективность затрат,

B) качество, своевременность

C) инновации.

D) эффективность затрат, качество

E)& закрытая и открытая системы контроля маркетинга

Наши рекомендации