E) контроллинг и управленческий учет
*****
Теоритическое направление в области контроллинга разработчиком которого являлся П.Хорват:
A) информационное обеспечение управленческих решений
B) контроллинг
C) контроллинг как функция управления и его поддержки
D) контроллинг исследований, анализа и принятия решений
E) & контроллинг и управленческий учет
*****
Основная функция контроллинга -
A) адаптация к изменяющимся условиям внутреней среды
B) ориентация на целевые величины прибыльности и рентабельности
C) & количественная и качественная подготовка и поддержка оперативных и стратегических решений руководства
D) оценка затрат, доходов, издержек производства
E) использование инструментов технического планирования и бюджетирования
*****
Функция контроллинга как управленческого инструмента
A) адаптация к изменяющимся условиям внутреней среды
B) ориентация на целевые величины прибыльности и рентабельности
C) количественная и качественная подготовка и поддержка оперативных и стратегических решений руководства
D) & поддержка внутрифирменного процесса управления и принятия решений с помощью целенаправленного подбора и обработки информации
E) использование инструментов технического планирования и бюджетирования
*****
Контроллинг представляет собой комплекс, состоящий из следующих компонентов:
A) адаптация к изменяющимся условиям внутреней среды
B) ориентация на целевые величины прибыльности и рентабельности
C) количественная и качественная подготовка и поддержка оперативных и стратегических решений руководства
D) поддержка внутрифирменного процесса управления и принятия решений с помощью целенаправленного подбора и обработки информации
E) & координация деятельности предприятия на уровне высшего менеджмента и по подразделениям
*****
Контроллинг как концепция системного управления предприятием, имеет целью:
A) & направлять управление и определять пути достижения запланированных результатов
B) ориентация на целевые величины прибыльности и рентабельности
C) количественная и качественная подготовка и поддержка оперативных и стратегических решений руководства
D) поддержка внутрифирменного процесса управления и принятия решений с помощью целенаправленного подбора и обработки информации
E) координация деятельности предприятия на уровне высшего менеджмента и по подразделениям
*****
Стратегический маркетинг-контроллинг координирует:
A) направлять управление и определять пути достижения запланированных результатов
B) & функции стратегического планирования и контроля при поддержке стратегического информационного обеспечения
C) количественная и качественная подготовка и поддержка оперативных и стратегических решений руководства
D) поддержку внутрифирменного процесса управления и принятия решений с помощью целенаправленного подбора и обработки информации
E) координацию деятельности предприятия на уровне высшего менеджмента и по подразделениям
*****
Основными задачами стратегического маркетинг-контроллинга являются:
A) направлять управление и определять пути достижения запланированных результатов
B) функции стратегического планирования и контроля при поддержке стратегического информационного обеспечения
C) количественная и качественная подготовка и поддержка оперативных и стратегических решений руководства
D) поддержку внутрифирменного процесса управления и принятия решений с помощью целенаправленного подбора и обработки информации
E) & анализ стратегических решений, осуществляемых в процессе деятельности на рынке
*****
Оперативный маркетинг-контроллинг координирует:
A) & процессы оперативного планирования, контроля, учета и отчетности на предприятии с использованием имеющейся системы информационного обеспечения
B) функции стратегического планирования и контроля при поддержке стратегического информационного обеспечения
C) количественная и качественная подготовка и поддержка оперативных и стратегических решений руководства
D) поддержку внутрифирменного процесса управления и принятия решений с помощью целенаправленного подбора и обработки информации
E) анализ стратегических решений, осуществляемых в процессе деятельности на рынке
*****
Основной задачей оперативного маркетинг-контроллинга является:
A) направлять управление и определять пути достижения запланированных результатов
B) функции стратегического планирования и контроля при поддержке стратегического информационного обеспечения
C) количественная и качественная подготовка и поддержка оперативных и стратегических решений руководства
D) & методическая, информационная и инструментальная поддержка деятельности маркетологов-менеджеров по достижению запланированного уровня прибыли
E) анализ стратегических решений, осуществляемых в процессе деятельности на рынке
*****
К процессу контроля маркетинга относится следующая стадия:
A) & формирование мероприятий по адаптации показателей текущей и перспективной управленческой деятельности по планированию маркетинга на основе результатов анализа отклонений показателей
B) функции стратегического планирования и контроля при поддержке стратегического информационного обеспечения
C) проникновением его концепции во все сферы деятельности предприятия в условиях рынка
D) методическая, информационная и инструментальная поддержка деятельности маркетологов-менеджеров по достижению запланированного уровня прибыли
E) анализ стратегических решений, осуществляемых в процессе деятельности на рынке
*****
Различают два вида контроля маркетинга -
A) эффективность затрат,
B) качество, своевременность
C) инновации.
D) эффективность затрат, качество
E)& закрытая и открытая системы контроля маркетинга