Обзор и анализ существующих проективных решений, их достоинства и

Недостатки.

«1С:Торговля и склад»

Наиболее популярными системами, используемыми в настоящее время для автоматизации торговой и складской деятельности предприятий в России, являются программы «1С:Торговля и склад» и «1С:Управление торговлей».

"1С: Торговля и склад" предназначена для учета любых видов торговых операций. Благодаря гибкости и настраиваемости система способна выполнять все функции учета - от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных ведомостей и аналитическихотчетов.

"1С: Торговля и склад" автоматизирует работу на всех этапах деятельности предприятия и позволяет:

- вести раздельный управленческий и финансовый учет;

- вести учет от имени нескольких юридических лиц;

- вести партионный учет товарного запаса с возможностью выбора метода списания себестоимости (FIFO, LIFO, по средней);

- вести раздельный учет собственных товаров и товаров, взятых на реализацию;

- оформлять закупку и продажу товаров;

- производить автоматическое начальное заполнение документов на основе ранее введенных данных;

- вести учет взаиморасчетов с покупателями и поставщиками, детализировать взаиморасчеты по отдельным договорам;

- выполнять резервирование товаров и контроль оплаты;

- вести учет денежных средств на расчетных счетах и в кассе;

- вести учет товарных кредитов и контроль их погашения;

- вести учет переданных на реализацию товаров, их возврат и оплату;

При использовании программы "1С: Торговля и склад" пользователь может:

- задать для каждого товара необходимое количество цен разного типа, хранить цены поставщиков, автоматически контролировать и оперативно изменять уровень цен;

- работать с взаимосвязанными документами;

- выполнять автоматический расчет цен списания товаров;

- быстро вносить изменения с помощью групповых обработок справочников и документов;

- вести учет товаров в различных единицах измерения;

- получать самую разнообразную отчетную и аналитическую информацию о движении товаров и денег;

- автоматически формировать бухгалтерские проводки для 1С: Бухгалтерии.

-

Client Shop

В данный момент в магазине «Аистенок» пользуются такой программой как Client Shop - система автоматизации торговли.

Client Shop - простая, но функциональная программа для розничных магазинов. Функционал программы покрывает потребности 90% различных видов розничных магазинов.

Простой интерфейс, система подсказок и справки позволяет даже неопытным пользователям освоить программу примерно за час.

Программа подходит как для автоматизации небольших розничных магазинов, киосков, ресторанов, так и для автоматизации розничных торговых сетей с филиалами с возможностью обмена данными.

Основные возможности программы для магазинов Client Shop:

- Занесение товаров, продажа и возврат. Дисконтные карты.

- Продажа товаров в долг, по предоплате.

- Поиск товаров по различным характеристикам и их совокупности.

- Поддержка сканеров штрих-кодов (RS232 и клавиатурных), принтеров чеков и фискальных регистраторов (FPrint, Штрих и т. д.)

- Возможность завести для каждого товара дополнительные поля (цвет, размер, страна-производитель и т. д.), что удобно для магазинов одежды и

для магазинов автозапчастей.

- Безопасность. Авторизация при входе в программу. Скрытие себестоимости от продавцов. Автоматическое резервное копирование.

- Возможность работы по локальной сети или через сеть Интернет. Специальный режим, оптимизированный для медленных каналов связи.

- Печать ценников как на обычном принтере, так и на принтере этикеток.

- Отчеты о продажах и остатках на e-mail.

Преимущества программы:

- Исключение воровства персоналом;

- Прозрачность учёта, оценка прибыльности и рентабельности торговой точки;

- Понятный и несложный интерфейс, не требует предварительного обучения;

- Бесплатная техническая поддержка.

Программа для автоматизации товарного учета Microinvest Склад Pro

Отраслевое решение Microinvest Склад Pro является системой автоматизации товарного учета. Продукт предназначен для автоматизации оптовой и розничной торговли, а также сетевых розничных структур, ресторанного бизнеса и складских объектов. Выполняет функции бэк-офиса - служит для автоматизации управления бизнес-процессами в торговом предприятии (магазине, ресторане, и т.д).

Microinvest Склад Pro отвечает всем требованиям к движению товарных ресурсов в самом предприятии или в сети предприятии, связанных по своей коммерческой или производственной деятельности.

Уникальный механизм управления процессами позволяет пользователю выстраивать элементарные операции в управляемые логические цепочки с возможностью контроля текущего состояния каждого экземпляра процесса.

В любой момент времени пользователь может получить информацию о выполняемых в данный момент бизнес-процессах, на какой стадии находится каждый экземпляр процесса, кто из пользователей в настоящий момент выполняет работу.

Краткая презентация возможностей продукта и достоинства:

Работа в режиме клиент-сервер + Репликация данных;

Поддержка больших нагрузок, справочников и операций;

Древовидные структуры всех справочников;

Удобный интерфейс и эргономичный графический стиль;

Возможность создания разнообразных графических отчетов;

Целостная система управления бизнесом с уровнями доступа и большим количеством пользователей;

Распределенная сетевая топология, удаленный доступ и синхронизация;

Глобальное определение прав доступа для каждого пользователя;

WEB интерфейс и администрирование;

Удобный импорт данных из MS Excel и из других продуктов фирмы Microinvest;

Клиент задает информационный поток и последовательность операций;

Возможность редакции любой операции;

Возможность работы с партиями и серийными номерами;

Возможность отслеживания оплаты;

Возможность работы с валютами и объектами;

Возможность отслеживания серийных номеров, сроков гарантии и т.д.

Совместимость с Windows XP/Vista/7/8 32-bit и 64-bit;

Недостатки:

Неприемлемая цена.

OPER-Торговля

OPER-Торговля - достаточно удобная в использовании программа для учета наличия и движения товара в одной или нескольких торговых точках на рынке, в бутиках, торговых отделах или небольших непродовольственных магазинах. Здесь содержатся все основные операции, которые позволят наглядно, быстро и доступно управлять торговым процессом, а именно: Приход, Продажа, Перемещение, Списание, Переоценка, Просмотр остатков, Просмотр товара по торговым точкам, Движения по товару, Возврат товара, Отчеты, Печать ценников, Прайс-лист и др. OPER-Торговля очень проста в освоении и не потребует много времени на обучение работы с ней как у собственника торговых точек, так и непосредственно продавцов и реализаторов. Можно сказать, что OPER-Торговля будет одним из самых оптимальных программных решений для ведения хозяйственной торговой деятельности частного предпринимателя или небольшой коммерческой фирмы.

Программа Oper-Торговля поможет Вам организовать простой торговый учет "для себя". Не требует специальных навыков ведения учета и обслуживания компьютерными специалистами. Программу можно скопировать на флешку и запустить на любом компьютере или ноутбуке.
Программа разрабатывалась для учета товаров в одной или нескольких торговых точках на вещевом рынке, в бутиках, торговых отделах или в небольших, непродовольственных магазинах.
Программа простая в освоении и использовании. Содержит такие операции как :

Приход,

Продажа,

Перемещение,

Списание,

Переоценка,

Просмотр остатков,

Просмотр товара по торговым точкам,

Движения по товару,

Возврат товара,

Отчеты,

Печать ценников,

Прайс-лист.

Язык: Русский

Операционные системы: Windows

Наши рекомендации