Семь Ловушек Духовного Пути
Новая Космическая Иерархия, Лорд и Леди Райза
Мы, представители Новой Космической Иерархии или Ордена Райзы, задействованы в планирование биологического вознесения человеческих существ на Земле. Мы наблюдали тысячи посвящаемых, идущих по духовному пути на этом этапе эволюции. Очень многие из них не прошли свои духовные испытания, что откладывает их вознесение и поднятие вибрации на биологическом уровне. Мы хотим представить психологический обзор 7-ми ловушек, в которые, если их не преодолеть, можно попасть и помешать своему вознесению.
Многие посвящаемые обрели способность к самоанализу/интроспекции. Это необходимо для тех, кто стремится к своему вознесению в этот момент истории. Только с помощью самоанализа можно начать различать, какие стереотипы необходимо преодолеть в себе для продолжения в своей жизни движения к необусловленной любви и объединенному сознанию. Все дисгармоничные внешние проявления являются отражением дисгармонии внутренней. Преодолев внутреннюю дисгармонию, вы не только обретете внутренний мир, но и создадите мир во внешней жизни.
Когда жизнь не идет в желаемом направлении, природе человека свойственно винить обстоятельства или затруднительное положение, в котором он находится. Жизнь голографична. Любое внешнее творение является отражением внутренней структуры. С освобождением внутренней схемы изменяется соответствующее проявление жизни и окружающее пространство. В действительности трудно по-настоящему изменить негативные обстоятельства, пытаясь изменить что-либо только вне себя. Изменение (силой) каких-либо негативных проявлений идущих извне без освобождения от соответствующих внутренних бессознательных стереотипов лишь гарантирует повторение аналогичных ситуаций в будущем.
Примером может служить женщина, подвергающаяся насилию со стороны партнера. Можно порвать эти отношения. Однако, если она не трансмутирует стереотип, вызывающий подобное отношение к себе, в будущем она встретит такого же грубияна. Более того, оскорбление, испытываемое ею извне, является ее собственной бессознательной агрессивностью. Эта бессознательная агрессия часто имеет энергетическую природу, и мы посвятили ее характеристике большую часть вышеприведенной трансляции.
Через наши каналы мы снова и снова повторяем посвящаемым, что явления жизни "зеркальны". Можно либо наблюдать в зеркале то, что творишь, и преодолевать свои собственные шаблоны, либо винить и стыдить других за то, что на самом деле является отражением собственного бессознательного состояния бытия. Когда кто-либо берет ответственность за все, что создано, видит в зеркале картину целиком и преодолевает внутри себя схожие стереотипы, отражающиеся во внешнем творении, он овладевает физическим планом.
Такое владение ведет к внутреннему состоянию силы, недостижимому при попытке изменить только внешние обстоятельства. Эта сила исходит из понимания того, что стереотип, создающий трудности или дискомфорт, можно преодолеть и, тем самым, нет необходимости в повторении подобного опыта.
Ошибки, которые как мы видели, снова и снова допускают посвящаемые, мы назвали "Самонадеянность". Самонадеянность значит убежденность в том, что кто-то знает все лучше, чем дух или душа, проявляющаяся в его жизни. Для вознесения необходимо уступить руководству души, глубоко понимая, что душа видит больше, чем может видеть физическая форма просто в силу того, что, она существует в нефизических реальностях. В ловушки попадают, будучи убежденными, что чье-либо физическое восприятие выше, чем духовное, и не позволяя духу вести реалии жизни.
1. Самонадеянность, порожденная Амбицией
Тем, кто страдает самонадеянностью, порожденной амбицией, свойственно идти к цели настолько быстро, что перепрыгивают или опускают детали, тем самым, позднее создавая себе трудности. Кроме того, поскольку подобные индивиды торопятся, они часто расходятся с "Божественным Ритмом" и планом Истока.
Существует взаимодействие жизни. Это взаимодействие обладает ритмом, соответствующим Божественному Плану Бога/Богини/Всего Что Есть. Божественный План осуществляется с помощью притока и оттока энергии как внутрь, так и изнутри вашего творения, подобно приливу и отливу океана на Земле.
Дух действует в ритме Божественного Плана. Когда наступает время двигаться вперед, дух будет ждать притока энергии для этого и только тогда начнет движение. Когда человеческая форма выбирает движение в ритме, не совпадающем с ритмом Божественного Плана, человек движется против потоков энергии, поддерживающих его цель. Мы, Гак сказать, ставим сами себе подножку и создаем иллюзорные неудачи.
Умение слышать сообщения духа является важной способностью при вознесении. Иногда эти сообщения трудно услышать. Тем не менее, через голову транслируется все. Необходимо только захотеть, прежде всего, слышать дух, а не сущностей, стремящихся контролировать форму через личность.
Телепатические сообщения или голоса, слышимые в голове, не отличаются от радио станций. Для того чтобы сообщаться со своей душой, нужно настроиться на вибрацию духа. В условиях плотности плана Земли сделать это часто бывает трудно из-за естественного шума, вызываемого вращением молекул формы. Необходимо сфокусировать внимание, в результате чего поднимается вибрация, и человек начинает слушать свою душу выше и вне помех в своей голове, свойственных личности.
Когда кто-либо ясно слышит душу, он, прежде всего, должен научиться следовать ее руководству. Достигнув этого, можно научиться следовать божественному ритму своего Первоистока и божественному плану во всем, что делаешь на физическом плане. Такая последовательность гарантирует успех. Наш канал во всем, что делает, научилась следовать душе. Не было ни одной медитации, на которой они не работали бы вместе, так же как она никогда не манифестировала на физическом плане больше, чем требовалось. По совету души была отменена некоторая совместная работа, так как обучение в определенных местах или определенным группам было несвоевременным. Она научилась слушать душу во всех вопросах, достигла успеха на физическом плане и, в то же время, успешно повысила вибрацию своей формы.
Самонадеянность, порожденную амбицией, поддерживает Кумара Страха. Кумара Страха управляет 1-ой чакрой и постоянно создает впечатление отсутствия безопасности и ощущение заботы о себе. Отсутствие ощущения безопасности толкает к цели или манифестации раньше времени.
Кумара Страха заставляет посвящаемых рваться вперед, что создает возможность перескакивания через этапы пути. Перескакивая этапы эволюции, не усваивают уроков с первого раза. Это значит, что в будущем для восполнения пробела предстоит выучить больший урок, чем в первый раз. Значительно лучше усваивать уроки полностью, нежели отступать или творить беду для того, чтобы выучить простой урок, так или иначе пропущенный в первый раз.
Страх, побуждающий посвящаемых торопиться, может включать сильное желание покинуть Землю как можно скорее или стремление конкурировать и победить других в процессе вознесения. Вознесение не является соревнованием по гонкам, и каждое воплощение обладает своим темпом эволюции, основанным на генетике формы, ее возрасте и уровне распада.
Многие посвящаемые женского пола одарены видением. Они видят, каким образом их ведут в будущее. Часто им хочется осуществить свои манифестации сейчас, в настоящем, в то время как существует много шагов, которые необходимо сделать для реализации такого видения физически. Наш канал Людмила прошла через это на более ранней стадии процесса посвящений. Постепенно она пришла к тому, что все ее манифестации полностью управляются духом, в то время, как она мысленно хранит видение полного проявления, реализуемого ее присутствием на Земле. Каждый день, месяц, год она позволяет открываться тому, что должно быть, принимая все уроки своей жизни.
Когда посвящаемые освобождают свои соглашения с Кумарой Страха, преодолевается и самонадеянность, основанная на амбиции. Для освобождения от Кумары Страха используется вибрация божественного союза. В состоянии божественного союза между формой и душой поддерживается соединение и энергетическое взаимодействие, неся ощущение безопасности. С ощущением безопасности и заботы, нет необходимости спешить или рваться вперед. В состоянии божественного союза учатся двигаться вместе с приливами и отливами энергий духа. Тогда к каждому посвящаемому приходит понимание того, что весь проявленный опыт служит цели вознесения и продолжения эволюции и, следовательно, соответствует моменту.
Существует дар, соответствующий освобождению от этого вида самонадеянности. Это способность продвижения с большими шансами на успех. Вознесение на Земле требует сознательно выраженного намерения. Намерение является волеизъявлением, при котором воля человеческой формы и души совмещаются таким образом, что цель проявляется физически. Те, кто освобождается от самонадеянности, порожденной амбицией, наделяются искусством "определения" своих видений для проявления их физически, включая видение вознесения.
2. Самонадеянность, порожденная Непреклонностью
Страдающим самонадеянностью, порожденной непреклонностью, свойственно противиться росту или переменам. Вознесение вызывает в жизни постоянную перемену как внутреннего я, так и его проявления вовне. Изменение и вознесение почти синонимы, потому что вознесение - это эволюция, а эволюция является изменением.
Вознесение требует перехода от 3-х к 5-мерной мыслеформе. Такое изменение мыслеформы происходит постепенно с течением времени. Тем не менее, оно так же требует от посвящаемых отказа от всего, что они полагали истинным в то или иное время, и принять новый способ существования и видения себя. Это является естественным результатом развития 3-х и 5-мерной мыслеформ. Говоря без преувеличения, не существует 3-мерной мыслеформы в чем-либо похожей на соответствующую 5-мерную. Поэтому процесс перехода воспринимается крайне трудно. Однако он происходит постепенно, и человек, прежде чем переходить к следующему этапу, должен воплотить все предшествующие.
По своей природе человечество любит комфорт. Комфорт и вознесение противоположны друг другу. Человек часто ощущает дискомфорт в процессе перемен. Вознесение вызывает крушение основ того, чем человек мыслил себя. Порой некоторые этапы посвящений будут вести к ощущению внутренней пустоты, когда отсутствует осознание того, кто ты есть. Принимая эту пустоту и позволяя заложить новое основание, становятся теми, кем должны быть на этих этапах посвящений.
Самонадеянность, порожденная непреклонностью, связана с Кумарой Сильного Желания. Сильное Желание прочно привязывает человека к определенным пагубным привычкам или другим людям. Вибрация сильного желания заставляет верить, что человек не может существовать без чего- или кого-либо. Иногда для вознесения необходимо отказаться от тех, кто не идет параллельным/резонирующим путем вознесения. Вибрация сильного желания лежит в основе всех пагубных привычек, будь то привязанность к наркотикам, людям или основанным на страхе мыслеформам.
Если преобладает самонадеянность, порожденная непреклонностью, человеку свойственно держаться за старые стереотипы, от которых лучше было бы отказаться. Хорошим примером является некто, склонный к насилию во взаимоотношениях. Насилие во взаимоотношениях разрывает их эфирное поле настолько, что они не способны повышать вибрацию. Кроме того, такой человек испытывает сексуальную зависимость в этих отношениях и все больше катится вниз. Сохранение таких взаимоотношений создает условие, при которых человек не способен повышать вибрацию и, тем самым, не может эволюционировать или вознестись.
Концентрируясь на освобождении от имеющихся договоров с Кумарой Сильного Желания, можно преодолеть самонадеянность, порожденную непреклонностью. Кумару Сильного Желания трансмутирует вибрация почитания. В состоянии почитания человек учится уважать все формы жизни, включая самого себя. Уважая себя, он выбирает только те ситуации, которые позволяют ему эволюционировать или вознестись. Если взаимоотношения, наркотики или система убеждений не позволяют эволюционировать, значит, отсутствует уважение к себе. Учась уважать себя и всех остальных, можно преодолеть самонадеянность, порожденную непреклонностью.
Освобождение от самонадеянности, порожденной непреклонностью, несет дар. Он заключается в силе и прочности энергетического поля и присутствия. Такое присутствие позволяет свету и любви посвящаемого усиливаться и становиться видимыми другим.
3. Самонадеянность, порожденная Грубой Силой
Страдающим от самонадеянности, порожденной грубой силой, по природе свойственно наличие стереотипов манипуляции и контроля, при которых человек доминирует или контролирует. Эти люди либо допускают насилие в отношении других для удержания своей власти, либо контролируют других энергетически или бессознательно.
Сила на физическом плане была присуща любому человеку, обладающему контролем или наделенному полномочиями. Такой контроль часто идет рука об руку с доминирующей личностью. Доминирование нередко достигается методом эмоциональной агрессии, направленной на другого, либо обвинением или осуждением, также направленным на другого. Подобные личностные стереотипы, позволяя людям считать себя лучше других, дают им силу и забирают силу у тех, кому отведено считаться хуже других. Считая себя "лучше чем", такие люди обретают силу.
Существует и не столь яркая форма грубой силы. Эти стереотипы бессознательные и они задействуют энергетическое насилие. Такой тип людей внешне отказывает от контроля, но удерживает его "за кулисами". Общение с ними может быть спокойным и приятным, но бессознательно они контролируют всех и вся вокруг себя и энергетически агрессивны по своей природе. Примером может быть человек, вежливо говорящий приятные слова, но наполняющий поле другого болью, чтобы заставить его выполнять свои приказания.
Самонадеянность, основанная на грубой силе, связана с Кумарой Боли. Когда один совершает энергетическую агрессию в отношении другого, боль входит в поле ауры последнего либо бессознательно, либо через словесную агрессию. Испытывая боль, люди-мишени подчиняются агрессору или позволяют манипулировать собой и контролировать себя.
Другой пример этой формы самонадеянности можно встретить у тех, кто контролирует злонамеренность других. В значительной мере этой формой силы в начале своей жизни был наделен Роман, наш другой канал. Как правило, он контролировал тьму, чтобы направлять ситуацию в желаемое русло на физическом плане. Роман обладал определенным уровнем силы на физическом плане в том, что касалось его карьеры в области управления высокими технологиями. Постепенно, в процессе индивидуального вознесения, данная сила трансмутировалась в силу, основанную на необусловленном приятии и любви.
Обычно целители особенно одарены способностью контролировать злонамеренность других. Они контролируют тьму во время сеанса целительства таким образом, что пациент может залечить дыры и разрывы поля ауры и тонких тел, возникшие в результате энергетических атак. Контролирование злонамеренности других может казаться добром, но оно не позволяет посвящаемому воплотить качество непричинения вреда. Непричинение вреда требует отказа от необходимости контролировать. Сюда входит и контролирование злонамеренности других. Кроме того, контролирование злонамеренности других забирает жизненно необходимую чи. В некий момент целитель может обнаружить, что эти стереотипы контроля забирают у них так много чи, что препятствуют дальнейшему вознесению. Это естественно вытекает из необходимости постоянно наращивать энергию чи для вознесения.
Когда посвящаемые освобождаются от соглашений с Кумарой Боли, преодолевается и самонадеянность, основанная на грубой силе. Кумару Боли трансмутирует вибрация покоя. Когда человек воплощает покой и гармонию, все остальные в присутствии Бодхисаттвы гармонизируются, и происходит полный отказ от контроля.
В состоянии гармонии в человеке и его окружении перестают действовать стереотипы причинения вреда (такие как необходимость контролировать или манипулировать другими). Злонамеренность может возникнуть только на вибрации диссонанса. Когда исчезает диссонанс, то же происходит и со злонамеренностью. Возникает вопрос, каким образом состояние внутреннего покоя может породить в других состояние непричинения зла? Это объясняется влиянием мыслеформы возносящегося мастера. Мыслеформа возносящегося мастера обладает большей силой, чем мыслеформы тех, кто не возносится. Это является следствием количества чи, удерживаемой возносящейся формой, которое намного больше, чем у не возносящихся. Эта чи может быть использована для поддержания мыслеформы, и, таким образом, эта мыслеформа перекрывает мыслеформы тех, кто не возносится.
Людмила и Роман научились внушать "мир и гармонию" всем, находящимся в радиусе ~150 метров от их форм, где бы они ни находились. Такое внушение пересиливает мыслеформы тех, кто приближается к ним в общественных местах, включая бульвары, магазины, самолеты или рестораны. Это всегда ведет к спокойному общению с каждым, кто входит с ними в контакт, а это дает пребывание в состоянии покоя и непричинения зла. Все люди являются воплотившимися в форме Богом/Богиней. Значит, все мысли людей управляют их же творениями. Когда любой человек обретает навык думать только о любви, покое, единстве и непричинении вреда, общение на физическом плане определяется состоянием непричинения вреда.
С преодолением самонадеянности, основанной на грубой силе, связан дар силы, основанной на любви. Сила, основанная на любви, приходит через Бодхисаттву из души и Высшей Души. Эта сила окружает Бодхисаттву и внушает всем другим уважение к нему. Испытывая чувство почитания, другие перестают в присутствии Бодхисаттвы контролировать или совершать злонамеренные поступки.
4. Самонадеянность, порожденная Взаимообусловленной Любовью
Страдающим от самонадеянности, основанной на взаимообусловленной любви, свойственно ставить личные отношения выше духовного развития. В процессе вознесения эволюция тем или иным образом ставится под угрозу, если партнер, родственники, друзья или играющие в жизни человека важную роль люди не идут с ним в ногу. Иногда уровень угрозы так велик, что эволюция и вознесение могут вообще остановиться.
Наращивая вибрацию в процессе вознесения, человек приобретает навык удерживать свое пространство и сохранять чи, необходимую для поддержания своей новой биологической вибрации. Нередко возносящийся мастер испытывает энергетический спад при общении с другими людьми. Эти спады происходят в результате злонамеренности тех, кто может погружаться или входить в возносящихся мастеров и заимствовать их энергию, записи или энергетическую решетку. Иногда такие спады настолько сильны, что вызывают ощущение состояния "гриппа" или простуды. Вообще говоря, чем значительнее жировая ткань у посвящаемого, тем легче ему поддерживать свою вибрацию. Это не означает, что человек должен быть толстым, чтобы вознестись, однако чем он полнее, тем легче переносит вознесение и менее подвержен болезням.
Идя путем вознесения, человек должен научиться оставаться заземленным и устанавливать границы, чтобы не допустить зла во взаимоотношениях с другими, иначе он не сможет вознестись. Научиться заземляться трудно, так как современная генетика формы вынуждает душу находиться вне или выше формы. Поэтому человеку нужны тренировки, чтобы оставаться заземленным. Некоторые упражнения по заземлению уже были представлены. В дальнейшем будут даны записи медитаций, содержащих энергетические упражнения по технике заземления, приведения в движение Кундалини и полетов тела света.
Оставаться заземленным и защищать себя при помощи границ легче с незнакомыми людьми. Людям свойственно открывать свое поле для тех, кого они знают и любят. Если те, кого любят и знают, не совершают вознесение, они просто откачивают энергию человека до той точки, когда начинают препятствовать его вознесению. А при достаточно большой потере, человека вообще лишают возможности вознестись. Такая потеря энергии постоянно имела место между Людмилой и ее сыном. Он решил не возноситься в данный момент своей жизни. Прежде его душе нужен опыт 3-го измерения, чтобы позднее принять решение о вознесении. Помимо определенной разницы в вибрациях, постоянная занятость с сыном мешала Людмиле возноситься. Она научилась уважать решение души сына и свое собственное решение о вознесении, не вмешиваясь в его жизнь. Это пример не легкого выбора для нее, но он также иллюстрирует трудности вознесения в цивилизации, где не все одновременно принимают решение о вознесении.
Самонадеянность, основанная на взаимообусловленной любви, связана с Кумарой Суждения. Составляя мнение о других, человек определяет, лучше они или хуже. Если другого воспринимают выше себя, естественно, на него смотрят почтительно и желают включить в свою жизнь. Глядя на кого-то с почтением, человек может поставить понимание своего благополучия в зависимость от него. В приведенном примере, если бы Людмила считала любовь сына более важной и дающей большую полноту жизни, чем собственное духовное развитие, она могла бы принять решение продолжать заботиться о сыне, и ее духовная эволюция остановилась бы. При таких обстоятельствах посвящаемым необходимо будет отказаться от подобных отношений, если они не служат пути их вознесения.
Если кто-то считает другого хуже себя, то, естественно, смотрит на него свысока. В этом случае он может считать, что этот человек, чтобы расти, нуждается в помощи или каком-то содействии. Полагая, что ему надо помочь, человек может попытаться тянуть другого по пути вознесения. В приведенном примере, если бы Людмила пыталась вести за собой сына своим путем вознесения (даже когда его душа не хотела этого), она могла бы оказаться не способной вознестись сама. Посвящаемому может быть необходимо отказаться от таких отношений, если они не служат его вознесению.
Такие трудности по природе являются не только физическими, но могут распространяться и на нефизическое руководство. На каждом этапе посвящений руководство будет изменяться. Часто ясновидящие и телепаты привязываются к своему руководству настолько, что это не дает возможности новому руководству проявить особенность следующего этапа работы. Такая привязанность может затруднить или даже воспрепятствовать продвижению посвящаемого по пути вознесения.
С преодолением соглашений с Кумарой Суждения человек одновременно освободится от всех привязанностей взаимообусловленного типа отношений, как на физическом, так и нефизическом плане. Кумару суждения трансмутирует вибрация прощения. В состоянии прощения человек освобождается от всех уз взаимозависимости. Взаимозависимость основана на кармическом долге, то есть "когда-то я причинил тебе зло, и теперь я твой должник". Чувство "долга перед другим" заставляет посвящаемых поддерживать отношения долгое время после того, как они перестали служить их развитию. Воплотив качество прощения, человек прощает себя за "зло", некогда причиненное другим или за "вред", нанесенный себе. Таким образом, человек может освободиться от необходимости заботиться каким-либо образом о другом и освобождается от тех отношений, которые не служат его эволюции.
Необусловленная любовь это дар, обретаемый с преодолением самонадеянности, основанной на взаимообусловленной любви. Необусловленная любовь истекает из сердечной чакры Бодхисаттвы и омывает любовью Бога/Богини/Всего Что Есть каждого в его присутствии. Такая любовь не составляет мнение о другом, но охватывает любого в присутствии Бодхисаттвы.
5. Самонадеянность, порожденная Накопительством
Страдающие самонадеянностью, порожденное накопительством, верят, что заслуживают "иметь больше", чем другие, потому что они более достойны. Обратной полярной стороной этого стереотипа являются те, кто, напротив, убеждены, что должны "иметь меньше", чем в действительности необходимо их душе для выполнения своей миссии потому, что верят, будто нищета это часть духовного пути.
Акт творения начинается с видения того, что человек желает манифестировать. Для проявления на физическом плане этому видению необходима чи. Когда человек манифестировал ранее представленные себе предметы, энергия для первоначальной реализации этого создала некоторую форму зависимости. Чем больше число или масштаб манифестации, тем сильнее привязанность. Привязанность можно увидеть как жгуты, простирающиеся от эфирного тела посвящаемого к каждому предмету, которым он обладает. На определенном этапе процесса вознесения ото всех этих привязанностей надо избавиться, иначе они будут оттягивать из поля человека так много энергии, что он не сможет поднимать свою вибрацию. Единственным решением, в определенный момент вознесения, может стать отказ от этих предметов и, тем самым, освобождение от зависимости.
Встречались посвящаемые, полагавшие, что они могут каким-то образом изменить энергетический поток так, что будет возможным освобождение от привязанности без фактического отказа от предмета. Однако, судя по опыту наших каналов (и их единомышленников достигших состояния Бодхисаттвы), это гораздо труднее осуществить, чем представляется.
Большинство посвящаемых, достигших состояния Бодхисаттвы в течение последних лет, обнаружили, что на определенном этапе своей эволюции для продолжения повышения вибрации им необходимо отказаться от предметов физического плана.
Для многих такое освобождение сопровождается изменением жизни, появлением новых отношений или переездом в другой регион мира, что лучше содействует продолжению их эволюции, поскольку к привязанностям может относиться и место проживания. Из-за густой населенности некоторых районов Земли человек может достичь определенной точки в своем развитии, когда для дальнейшего подъема вибрации необходимо переехать в менее населенный район. Такой переезд совершенно естественно будет связан с освобождением от имущества, которое накапливалось, возможно, всю жизнь. При этом обретается огромное ощущение свободы.
Примером может служить одна из посвящаемых, которая успешно осваивала высокогорные районы и обнаружила, что собственность стала для нее крайней обузой. Недавно этот груз стал ощущаться как сильное энергетическое давление от управления хозяйством, отнимающего чи больше, чем у нее было, причиняя сильную физическую боль и вызывая усталость. В результате она продала дом и раздала большую часть ненужных теперь личных вещей. В ее случае вновь обретенное чувство свободы перевешивает груз обладания собственностью, проявившийся в энергетической привязанности.
Самонадеянность, основанная на накопительстве, мешает посвящаемым избавиться от предметов, не служащих душе или процессу вознесения. При вознесении человек учится отказываться от любых предметов, не служащих его душе. Он также учится подчинять все проявления душе и Богу/Богине/Всему Что Есть. Сотворение это акт, при котором душа направляет видение того, что считает необходимым проявить в жизни посвящаемого. Посвящаемый принимает видение и начинает его проявлять, наполняя энергией. Когда видение постепенно реализуется, посвящаемый устанавливает обратную связь с душой в процессе совместной манифестации. При самонадеянности, основанной на накопительстве, человек питает энергией проявление видений, основанных, скорее, на эго, а не идущие от души.
Получение ощущений души необходимы тем, кто совершает вознесение в данный момент истории. Видение души часто приходит в форме картин будущего жизненного опыта, мелькающих в голове подобно киноленте. Когда человек обращает внимание на этот фильм и стремится затем проявить его, он осуществляет проявление души на физическом плане своей реальности.
Трудность для посвящаемых заключается в том, чтобы определить, какие видения исходят от души, а какие от многих других сущностей, которые могут совместно управлять личностью от эго и негативного эго. Подобно телепатическим каналам и радио, видения поступают по многим каналам, как в телевизоре. Человек должен научиться концентрироваться на тех каналах, по которым осуществляется связь с душой, и исключить все остальные. Душа передает сообщения на самых высоких вибрациях, которых человек может достичь. Когда он обретет умение достигать самых высоких видений, поступающих от души, он научится различать видения основанные на эго, и те, которые являются собственно видением духа. Потом останется только проявить видения, исходящие от духа.
Самонадеянность, порожденная накопительством, связана с Кумарой Жадности, и вызывает у посвящаемых стремление к чему-либо, чего у них нет, чтобы чувствовать себя "значительнее" других. Кумара Жадности часто насылает видения славы, богатства или любви, тем самым, заставляя человека желать проявить эти видения, не исходящие от его собственной души. Кроме того, Кумара Жадности искушает посвящаемых выбором такого вида деятельности как авантюры, азартные игры и весьма рискованные инвестиции, для получения богатства, тогда как душа для выполнения своей миссии может вовсе не стремиться к нему. Заключая сделки с Кумарой Жадности для получения богатства, славы, состояния или любви, человек совершает договоры, являющиеся по природе кармическими и для отработки которых в будущем потребуются жизни в 3-ем измерении. Если человеку предназначено вознесение, должна быть уравновешена вся 3-мерная карма. А подобные соглашения, в результате, будут мешать человеку вознестись. Избавление от всех сделок с Кумарой Жадности приводит образ жизни в полное соответствие с путем вознесения человека.
Еще одним примером самонадеянности, порожденной накопительством, являются те, кто полагает, что заслуживает меньше, чем им действительно нужно. Такое убеждение в человеческой мыслеформе предполагает, что для духовности необходима нищета. А для духовного пути не нужны ни нищета, ни богатство, а абсолютное равновесие между отдачей и получением - "золотая середина" . Если человек отказывает себе в достаточном питании, необходимом для вознесения, то процесс вознесения может быть ограничен или вообще не состоится. Любое ограничение есть отражение действия другого полюса самонадеянности, порожденной накопительством.
Часто тем, кто полагает, что заслуживает меньше других, свойственно отказывать себе в тех вещах, которые принесут им какое-то удовлетворение. Это может быть даже отказ от того, что помогает форме в процессе вознесения, как-то минеральные грязевые ванны, массаж, перерыв в работе или акупунктура. Сюда может относиться среда проживания или одежда. Когда посвящаемые преодолевают это ограничение, они научаются брать все, что им необходимо, исходя из того, что душа определяет как необходимое для пути вознесения.
Людмиле было свойственно ограничивать себя на ранних ступенях жизни. Со временем она научилась брать все, что душа полагала для нее необходимым. Эти требования были намного больше, чем то, что раньше она позволяла себе иметь. Тем не менее, получая то, что душа определяла как необходимое, она начала испытывать "внутреннюю удовлетворенность". Это привело к постоянному чувству удовлетворенности, наполняющему ее земную жизнь.
Другой формой ограничения является соблюдение "диеты", где посвящаемые отказывают себе в желаемой пище. При вознесении человек может набрать вес, готовясь к резкому скачку вибрации. Этот скачок прямо связан с ГЧР (Гормоном Человеческого Роста), который активизируется при вознесении, вызывая "чувство голода". Этот гормон вызывает также общее увеличение размера формы. Чрезмерная озабоченность увеличением веса может стать камнем преткновения для посвящаемых. Если посвящаемый хочет оставаться худым и истощает себя диетами, он не будет получать калории или питательные вещества, необходимые для вознесения формы.
Противоположностью стремящихся оставаться худыми являются те, кто ест сверх нормы для удовлетворения нереализованных потребностей своей жизни и в результате страдает ожирением. Для таких людей процесс вознесения будет связан с чувством внутреннего удовлетворения, когда больше не нужно давать форме пищи сверхнеобходимого. В результате такие люди сбросят в процессе вознесения лишний вес.
Изначальная светокопия гуманоидных существ предполагала среднее телосложение. Оно может быть несколько больше, чем ваше современное представление считает нормальным. Поэтому человек должен научиться доверять духу в том, что размеры его тела соответствуют необходимым для вознесения. Если дух сочтет, что форма в том виде, какова она есть, максимально приемлема в данный момент, то и посвящаемый научится принимать себя, безусловно.
Когда человек освободится от соглашений с Кума-рой Жадности, он преодолеет самонадеянность, порожденную накопительством. Кумару Жадности трансмутирует вибрация изобилия. Изобилие это состояние бытия, при котором приведены в равновесие отдача и получение. Это равновесие между отдачей и получением отражается во всех сферах жизни человека, начиная от ежедневного приема именно той пищи, которая нужна телу, и кончая проявлением тех денежных средств, в которых он нуждается. Это выражается в полном возвращении затраченной энергии.
Даром, получаемым с преодолением самонадеянности, порожденной накопительством, является магия. Для того чтобы быть магом, человек должен преодолеть накопительство или отказ от благ. Магия представляет собой манифестацию, которая может свободно осуществиться без вмешательства. В конечном счете, она наглядно проявляется в "мгновенной манифестации", при которой видение человека проявляется прежде, чем он об этом подумает. Такая "мгновенная манифестация" может произойти только тогда, когда человек научится уравновешивать отдачу и получение.
Сбалансированные отдача и получение подобны морским приливам и отливам. Наши каналы узнали, что если они что-либо получают (одежду, минералы или любые другие предметы), то должны что-то и отдать. Если в обмен на полученную вещь они что-то отдают, то сохраняется равновесие между отдачей и получением. Для мгновенной манифестации необходимо, чтобы отдача и получение были уравновешены до того, как подобное магическое действие реально совершится в чьей-либо жизни. Мы информировали наши каналы, что, чем ближе они приближаются к мгновенной манифестации, тем быстрее будут отдавать и получать. Чем быстрее происходит отдача и получение, тем ближе человек к мгновенной манифестации. Такое действие требует, прежде всего, отказа человека от любой привязанности ко всем предметам в своей жизни, чтобы он мог свободно отказаться от того, что ему не нужно.
6. Самонадеянность, порожденная Всевидением
Тех посвящаемых, кто страдает самонадеянностью, основанной на всевидении, последняя заставляет верить, что за пределами их видения ничего нет, и что они видят все. Это не оставляет пространства ни для более широкого видения самих себя или кого-либо другого, ни для правильного видения того, что еще предстоит осознать.
Видение на расстоянии не следует путать с ясновидением. Ясновидение это способность переводить образы души на язык, доступный уму. Ясновидение это картины, несущие эмоциональную нагрузку. Они могут быть считаны теми, кто способен на них настроиться, определить их смысл и передать его средствами языка.