Не запускается МК всех секции

Проверить автомат SF27 «Компрессор» головной секции, горение сигнальных ламп МК на пульте сигнализации, включе­ние реле КV48 головной секции в блоке №7.

Если не включено реле КV48 - включить его принудительно только на головной секции. Работой МК управлять кнопкой МК на пульте управления.

При включенном реле КV48 и горящей лампе МК - кнопкой «Возврат реле» восстановить ТРТ.

Если это не помогает проверить состояние электродвигателя МК и в блоке №8 всех секций запитать провод Н256 (плюс катушки КМ14) от провода Н293 на реле восстанавливающих ТРТ МВ и МК. Работой МК управлять кнопкой «Возврат реле» на пульте управления.

При включенном реле КV48 исправном автомате SF27 «Компрессор» не запускаются МК всех секций, лампа МК на пульте сигнализации не горит.

На контактах «ПР» SА5головной секции запитать провод Э46 от провода Н293. Работой МК управлять кнопкой «Возврат реле» на пульте управления машиниста.

Не запускается МК одной из секций, горит лампа МК неисправной секции.

Восстановить ТРТ МК кнопкой «Возврат реле», проверить состояние электродвигателя МК. Если МК неисправной секции не нужен в работе - отключить его на ЩПР. Если в работе нужны все МК - на неисправной секции на ЩПР МК включить, на неисправной секции в блоке №7 на блокировках реле времени КТ6запитать провод Н255 от провода Н534 на блокировках реле КV78. Работой МК неисправной секции управлять тумблером «Освещение тележек» на пульте управления помощника машиниста.

При включении кнопки «Компрессор» на пульте управления или при включении регулятора давления SР6 сраба­тывает автомат SF27 «Компрессор».

Автомат SF27 «Компрессор» восстановить, на ЩПР всех секций выключить МК, включить кнопку «Компрессор» на пульте управления.

Автомат SF27 «Компрессор» срабатывает при отключенных на ЩПР всех секций МК.

Автомат SF27 «Компрессор» восстановить кнопку «Компрессор » на пульте управления не включать, на блокировках реле времени КТ6 всех секций объединить провод Н255с проводом Н534на блокировках реле КV78. Работой МК всех секций управлять тумблером «Освещение тележек» на пульте управления помощника машиниста.

Автомат SF27 «Компрессор» не срабатывает при отключенных на ЩПР всех секций МК при включении кнопки МК на пульте управления

Поочередным включением МК на ЩПР определить неисправную секцию и отключить на ЩПР неисправной секции МК. Работать МК остальных секций. Если оставшихся МК недостаточно в блоке №8 неисправной секции от катушки контактора КМ14 отнять плюсовой провод Н256 и на место отнятого на плюс катушки КМ 14 поставить перемычку от провода Н293 от плюс катушки реле восстанавливающих ТРТ МВ1- МВЗ, КМ14. Работой МК управлять кнопкой «Возврат реле» на пульте управления машиниста. Если при включении этой кнопки сработает автомат SF25 «Вспомогательные машины» - КЗ в катушке контактора КМ 14. Перемычку убрать, автомат SF25 «Вспомогательные машины» восстановить, контактор КМ 14 включить принудительно. Перед включением ГВ включить кнопку «Вспомогательные машины» на пульте управления. После того как откачали поезд, выключить ГВ, клин из под КМ14убрать, работать оставшимися компрессорами (компрессором).

Не запускаются МВ1, МВ2, МН всех секций.

Проверить включение автомата SF25 «Вентиляторы 1,2», восстановить ТРТ кнопкой «Возврат реле», отключение контак­торов КМ7 - КМ9.

Нет запуска МВ1 всех секций МВ2 и МН запускаются.

Проверить отключение контактора КМ.7, восстановить ТРТ, на контактах переключателя режимов SА5головной секции объединить провода Э41 и Э42. Запуск МВ1 от кнопки МВ2.

Нет запуска МВ2 всех секций МВ1 и МН запускаются.

Проверить отключение контактора КМ8, восстановить ТРТ, на контактах переключателя режимов SА5головной секции объединить провода Э41 и Э42. Запуск МВ2 от кнопки МВ1.

Нет запуска МН одной из секций.

Восстановить ТРТ, проверить отключение контактора КМ9, минусовой провод катушки контактора КМ15, проверить по МСУД кнопкой 6 состояние РН - должно быть отключено при включенных МВ. Если все в норме на блокировках контактора КМ8 с провода Н299 подать питание на провод Н276 на блокировках контактора КМ9 на неисправной секции Если не запускается - контактор КМ15 в неисправной секции включить принудительно. Перед включением ГВ включить кнопку одного из МВ. На нейтральных вставках выключать ГВ неисправной секции ПР SА5.

Не запускается МВ1 одной из секций , МВ2 и МН на этой секции запускаются.

Восстановить ТРТ, проверить включение МВ1на ЩПР неисправной секции, выключение контактора КМ7 минусовой провод катушки контактора КМ11. В блоке №8 объединить между собой плюс катушки контактора КМ11провод Н296 с плюсом катушки контактора КМ12 с проводом Н250. Запуск МВ1 неисправной секции от кнопки МВ2 на пульте управления. На нейтральных вставках выключать ГВ неисправной секции ПР SА5 с пульта управления пом\.машиниста.

Не запускается МВ2 одной изсекций, МВ1 и МН наэтой секции запускаются.

Восстановить ТРТ, проверить включение МВ2 на ЩПР неисправной секции, выключение контактора КМ8,минусовой провод катушки контактора КМ12. В блоке №8 объединить между собой плюс катушки контактора КМ11 провод Н250 с плюсом катушки контактора КМ12 с проводом Н250. Запуск МВ2 неисправной секции от кнопки МВ1 на пульте управления Если не запускается - КМ 12 включить принудительно. На нейтральных вставках выключать ГВ неисправной секции ПР SА5 с пульта управления пом\машивиста.

Срабатывает автомат SF26 «Мотор-вентиляторы 1.2» при включении кнопки МВ I на пульте управления.

Автомат SF26 «Мотор-вентиляторы 1,2» восстановить МВ 1 не включать, включить МВ2.

Срабатывает автомат SF26 «Мотор-вентиляторы 1,2» при включении кнопки МВ1, МВ2 на пульте управления.

Автомат SF26 «Мотор-вентиляторы 1,2» восстановить, на ЩПР всех секций выключить тумблер «Маслонасос»

Автомат SF26 "Мотор-вентиляторы 1,2» не срабатывает при отключенных на ЩПР всех секций МН при включении кнопки МВ1, МВ2 на пульте управления.

При включенном МВ1 или МВ2 на пульте управления поочередно на ЩПР включить тумблер «Маслонасос». Определить неисправную секцию и на ней отключить тумблер «Маслонасос» на ЩПР. Контактор КМ 15 неисправной секции включить принудительно. Перед включением ГВ включить один из МВ. На нейтральных вставках выключать ГВ неисправной секции отключателем секции SA5.

Автомат SF26 срабатывает только при включении МВ1, при включении МВ2 не срабатывает.

На ЩПР всех секций выключить МВ1, Автомат SF26 «Мотор-вентиляторы 1,2» восстановить, на пульте управления включить МВ 1

Автомат SF26 «Мотор-вентиляторы 1,2» не срабатывает при отключенных на ЩПР всех секций МВ1, при вклю­чении кнопки на пульте управления МВ1.

Поочередным включением на ЩПР всех секций тумблера МВ1, при включенной кнопке МВ1 на пульте управления, оп­ределить неисправную секцию и отключить МВ1 тумблером на ЩПР. Следовать на 6-ти (10-ти) ТД. Если в работе нужны все ТД на неисправной секции контактор КМ 11 включить принудительно. Усилить наблюдение за работой секции. ПЧФ не включать.

Автомат SF26 «Мотор-вентиляторы 1,2» срабатывает при отключенных на ЩПР всех секций МВ), при включении кнопки на пульте управления МВ1.

Автомат SF26 «Мотор-вентиляторы 1,2» восстановить, на пульте управления МВ1 и на ЩПР всех секций тумблер МВ1 не включать, на блокировках контактора КМ7запитать провод Н294 от провода Н298 с блокировки контактора КМ8на всех секциях. Запуск МВ1 от кнопки МВ2 на пульте управления.

Автомат SF26 срабатывает только при включении МВ2 при включении МВ1 не срабатывает.

На ЩПР всех секций выключить МВ2, Автомат SF26 «Мотор-вентиляторы .1,2»восстановить, на пульте управления включить МВ2.

Автомат SF26 «Мотор-вентиляторы 1,2» не срабатывает при отключенных на ЩПР всех секций МВ2, при вклю­чении кнопки на пульте управления МВ2.

Поочередным включением на ЩПР всех секций тумблера МВ2, при включенной кнопке МВ2 на пульте управления, оп­ределить неисправную секцию и отключить МВ2 тумблером на ЩПР. Следовать на 6-ти (10-ти) ТД. Если в работе нужны все ТД на неисправной секции контактор КМ12 включить принудительно. Усилить наблюдение за работой секций. ПЧФ не включать.

Автомат SF26 «Мотор-вентиляторы 1,2» срабатывает при отключенных на ЩПР всех секций МВ2, при включении кнопки на пульте управления МВ2.

Автомат SF26 «Мотор-вентиляторы 1,2» восстановить, на пульте управления МВ2 и на ЩПР всех секций тумблер МВ2 не включать, на блокировках контактора КМ7 запитать провод Н294 от провода Н298 с блокировки контактора КМ8 на всех секциях. Запуск МВ2 от кнопки МВ1 на пульте управления.

Наши рекомендации