Разработка концепции позиционирования
Сегодня в России не существует единых стандартов оценки и отнесения тех или иных спортивных учреждений к разряду фитнес-клубов. Агентство предлагает позиционировать BeFit не только как консалтинговую компанию, но и как компанию, присуждающую статус фитнес-клуба и определяющую его уровень.
Для этого Агентство разработает имидж и содержание системы сертификации. Прежде всего, будет выработано наименование системы и терминологический реестр для всех категорий, по которым будет осуществляться сертификация. Например, будут выделены и названы уровни фитнес-клубов по аналогии с системой, существующей, например, в гостиничном бизнесе. Мы рекомендуем запатентовать эту систему сертификации.
Информационный пакет
Агентство разработает полный пакет документов технического и информационного характера, который будет содержать описание системы сертификации. Эти документы могут касаться патентования системы сертификации фитнес-клубов, информации о порядке введения, содержании системы сертификации, проблем инвестирования в данный рынок и т.д.
Внедрение системы сертификации
Агентство разработает план внедрения системы сертификации и поможет его осуществить. Потребуется тщательная работа с базами данных, определение географии и сроков проведения программы сертификации.
Агентство поможет создать сертификационную команду и координировать ее работу в регионах. Будет разработан график работ на год, сформулированы инструкции для профессиональной команды и запущен механизм проведения сертификации. В конце обозначенного срока будет подготовлен отчет о результатах выполнения программы, который, в свою очередь, может быть эффективно использован в дальнейшей работе с потенциальными клиентами.
Привлекательность программы для СМИ
Такого рода проект послужит прекрасным фундаментом для продвижения BeFit в целевых СМИ. Запуск программы сертификации может широко анонсироваться в СМИ, а презентация промежуточных и годовых результатов программы может проходить в формате специального мероприятия. Это мероприятие привлечет внимание широкого круга журналистов и лидеров общественного мнения данного сегмента рынка, бизнес-партнеров и потенциальных клиентов.
РАБОТА С БИЗНЕС-ПАРТНЕРАМИ
Проведение Road Shows в регионах
Для продвижения компании BeFit и ее услуг Агентство считает целесообразным и необходимым проведение программы Road Shows в регионах. Подобная программа должна быть нацелена на потенциальных инвесторов и владельцев фитнес-клубов в перспективных регионах, региональных центрах и крупных городах.
С целью эффективного позиционирования Be Fit считаем целесообразным проводить такую программу под эгидой представителей местной администрации, например мэров, губернаторов и т.д. Программа может содержать как «пропагандистскую» компоненту, разъясняющую социальную значимость фитнес-клубов (проблема досуга, здорового образа жизни и т.д.) и направленную на представителей властных структур, так и консультационно-финансовую составляющую (информация об инвестиционной привлекательности проекта фитнес-клуба, его престижности и т.д.), направленную непосредственно на потенциальных инвесторов и владельцев клубов.
Агентство возьмет на себя функции создания и разработки необходимых информационных материалов, презентаций и т.д., а также координацию и помощь в проведении программы Road Shows.
Профессиональные семинары
Для продвижения BeFit и услуг компании в регионах среди ее целевых аудиторий Агентство предлагает организовать серию выездных семинаров.
Семинары должны быть рассчитаны прежде всего на руководителей и среднее звено менеджеров функционирующих фитнес-клубов. Содержанием этих семинаров может стать информация и разъяснение системы сертификации, продвижение консультационных услуг BeFit с наиболее яркими примерами из практики компании, сведения о конкретных блоках профессиональной деятельности, связанной с фитнес-клубами. Частью семинарских программ может быть проведение мастер-классов.
Агентство может помочь в координации и проведении подобного рода программ профессиональных семинаров.
Интерактивный PR
Для повышения эффективности работы с клиентами, потенциальными партнерами, журналистами и др. рекомендуем осуществлять основные коммуникации компании, рабочей группы и аудитории посредством CRM-сервиса, разработанного компанией «ОднаКо».
Задача CRM-системы — развитие (поддержка) деловых и эмоциональных связей «компания—партнер», проведение целевых маркетин-
говых и коммуникационных программ с учетом персональных интересов любых типов аудитории, формирование лояльности к компании.
CRM-сервис — идеальный маркетинговый и коммуникационный инструмент, который позволяет отслеживать историю взаимоотношений с каждым пользователем (клиентом, партнером и т.д.), стимулировать формирование групп по интересам (community) и предоставляет целый ряд дополнительных функций.
Особенность работы с системой заключается в минимальных трудозатратах: один сотрудник компании может координировать все коммуникационные потоки с помощью интернет-сервера.
Основные функции:
■ Contacts Management: управление единой базой контактов персон и компаний, назначение контактам различных категорий, установление ответственного за работу с клиентом или партнером.
■ Content Management & Distribution: распространение текстовой, иллюстративной, видеоинформации и презентаций в соответствии с уровнями доступа аудитории и статусом оплаты (если информация платная). Пример: новости, системы физических упражнений, финансовая документация, информационные рассылки, рекламные макеты, библиотека иллюстраций и т.п.
■ Events Management: on-line регистрация на мероприятия, отслеживание статуса регистрации, подтверждение участников и пр. Может стать поддерживающим инструментом для проведения следующей международной Конвенции World Class.
■ Direct Mail: прямая рассылка по списку контактов.
■ Анкетирование on-line.
Запуск интернет-проекта заинтересует традиционные СМИ.
РАБОТА СО СМИ