Схема размещения на промо-столе
Инструкция для ПРОМОУТЕРОВ по работе на акции
«Дегустация по продукции ТМ «Бащинский»
Продукт, участвующий в промо-акции (что будет дегустироваться)?
См. в графике позиции, которые дегустируем
2. Позиции, по которым промоутерам необходимо делать продажи –указаны в бланке отчета по продажам
Целевая аудитория: м/ж 18-55 лет
4. Промо-форма (нет/есть/если есть размеры, описать какая или предоставить фото):
ПРОМОУТЕР получает промо-форму у СВ под расписку и несет за нее материальную ответственность.
По окончанию работы на проекте, в течении 2-х дней, должен сдать своему СВ в чистом виде.
-под рубашкой одет однотонный гольф (в холодные времена года - свитер) белого цвета,
-низ: брюки/штаны черного цвета,
-обувь: классическая, черного/коричневого цвета.
Особые требования Заказчика к внешнему виду промоутеров, кроме стандартных
Нет
|
Перечень и количество оборудования необходимого для проведения дегустации
Перечень необходимых расходных материалов (одноразовая посуда и т.п.) и продукции для проведения дегустации.
№ | Наименование | Ед измер. | Расход на 1 магазин на 3 дня |
Зубочистки в стаканчиках | уп | ||
Салфетки | уп | ||
Мусорные пакеты | шт | ||
Перчатки одноразовые | шт | ||
Тарелки для выкладки продукта | шт | ||
Салат для выкладки продукции | пучек | ||
!!! Расходники закупает СВ. По окончанию проекта предоставляет скан чека.
8. Отгрузка продукции для дегустации:
Каждого вида колбасы будет завезено на 3 дня по 6 кг, т.е. по 2 кг каждого вида на день.
Продукцию Вы забираете на складе филиала Мироновского Хлебопродукта.
Предварительно Вы созваниваетесь с представителями Заказчика.
Донецк - 0504408341 Горбенко Александр
Луганск - 0503828510 Литвинова Римма
Запорожье - 0504446194 Сушкевич Виталий
Одесса - 0503562169 Корниенко Генадий
Днепропетровск - 0504423078 Орёл Майя
Харьков - 0504448031 - Москаленко Екатерина.
ПЛАН ПРОДАЖ
Ашан, – 50 эффективных покупок
Метро – 30 эф. покупок
Др.сети – не менее 20
Продажи фиксируем в килограммах !!!
Цели проведения ЛЮБОЙ промо-акции – увеличение продаж продвигаемого товара.
Продажи должны стремиться к МАХ!
Если промоутер проработал целый день и ничего не продал, продажи «0» - день работы не будет оплачен.
Во время проведения каждой промо-акции Заказчики снимают оборотные ведомости с данными по продажам
в ТТ, за тот период когда работают промоутеры!
Поэтому:«Продажи в отчетах подается ТОЛЬКО ДОСТОВЕРНЫЕ», НЕ ДОПИСЫВАТЬ!
9. Перерыв в работе промоутера:
Промоутер № 1
В конце каждого второго часа работы – 10 минут, т.е. если начало в 16.00, то перерыв 17.50-18.00.
Промоутер № 2
В начале каждого второго часа работы – 10 минут, т.е. если начало в 16.00, то перерыв 18.00.-18.10.
При этом если один промоутер идет на перерыв, то второй промоутер обязательно проводит дегустацию и обязательно находиться за промо-столом
Если промоутер покидает рабочее место не во время перерыва, без предупреждения - отговорки – «я отошел (а) потому что мне стало плохо, в туалет и т.п.». рассматриваются только через штрафные санкции.
Исключение: только при условии ЗАРАНЕЕ предупреждения супервайзера по моб. телефону и получения устного разрешения от него. Во время звонка промоутер должен четко указать время в которое он будет отсутствовать и причину отсутствия, например : «Можно мне сходить в туалет, я буду отсутствовать с 16.45-16.50?»
В таком случае можно отлучиться не более, чем на 5 минут. Когда возвращается на место – отзванивается к СВ и сообщает что он уже на месте.
Перерыв не переноситься, должен быть четко в оговоренное время.
Схема размещения на промо-столе
12. Механика проведения промо-акции:
12.1Работа персонала:
Сеть Амстор:
Если по графику одновременно работает две торговые марки – на точке работает три промоутера. Один – консультирует по двум ТМ. Второй за промостол Бащинский, Третий – за промостолом ДН.
Сеть Ашан:
Если по графику работает две торговые марки – на точке работает полноценных 4 человека. 2- ТМ ДН, 2 чел по ТМ Бащинский.
12. 2
По приходу в ТТ один из промоутеров идут и покупает листья салата 1 пучок на 1 день, сохраняет чек и при сдаче отчета в офисе денежки будут компенсироваться вместе с ЗП.
Производит выкладку продукции на полке в торговом зале
проверяет наличие ценников на полке.
В руках у промоутера находится корзина с продукцией. Промоутер находится не только в колбасном ряду, но и в смежных рядах продукции: хлеб, сыр, овощи…
Второй промоутер в это время – вывозит оборудование, раскрывает промо-стол.
Колбасу нарезаем 1 см Х 1 см. Нарезанная колбаса выкладывается на листья салата в тарелочки.
ВАЖНО!!
1) Промоутер, работающий возле продукции, подходит к каждому посетителю ряда.
2) Промоутер вежливый, доброжелательный.
3) Промоутер постоянно работает с улыбкой.
4) Если возле продукции есть хотя бы один потребитель, промоутер постоянно говорит промотекст и инфо о ТМ и МХП.
5) Во время работы промоутер ведет диалог с покупателем, а не просто выдает информацию.
6) Все посетители магазина в зоне 5м от промоутера получили информацию о ТМ.
7) Промоутер за промо-столом работает по схеме:
Когда к промо-столу подходит покупатель - промоутер (схема общения обязательная!):
ü предлагает попробовать…
ü рассказать о дегустируемой продукции,
ü обращает внимание покупателя, что в продаже есть еще и другие виды ……, рассказывает о них
ü рассказывает о ценах на продукцию
ü интересуется, понравился ли продукт
ü предлагает приобрести продукцию, протягивая палочку колбасы в руки покупателю
8) Молча стоять НЕЛЬЗЯ!!! Подходим к каждому лично и приглашаем!
13. Основной промо-текст (2-3 основных фразы, которые должны говорить промоутОсновной промо-текст(2-3 основных фразы, которые должны говорить промоутеры, зазывая покупателей на дегустацию):
Текст промоутера за промостолом:
«Добрый день! Ваше вниманию предлагаем продегустировать новую линейку полу копченных колбас ТМ «Бащинский» ( презентация продукта: название_состав_цена)
Основными преимуществами продукта является:
· Содержание мяса не менее 80%
· Фиксированный вес батона
· Удобная вакуум упаковка ( упаковано на заводе, что позволяет сохранить свежесть и сан.нормы)
· Яркая этикетка, благодаря которой вы всегда сможете найти любимую Вами позицию на полке.