Схема размещения на промо-столе

Инструкция для ПРОМОУТЕРОВ по работе на акции

«Дегустация по продукции ТМ «Бащинский»

Продукт, участвующий в промо-акции (что будет дегустироваться)?

См. в графике позиции, которые дегустируем

2. Позиции, по которым промоутерам необходимо делать продажи –указаны в бланке отчета по продажам

Целевая аудитория: м/ж 18-55 лет

4. Промо-форма (нет/есть/если есть размеры, описать какая или предоставить фото):

ПРОМОУТЕР получает промо-форму у СВ под расписку и несет за нее материальную ответственность.

По окончанию работы на проекте, в течении 2-х дней, должен сдать своему СВ в чистом виде.

Схема размещения на промо-столе - student2.ru Схема размещения на промо-столе - student2.ru

-под рубашкой одет однотонный гольф (в холодные времена года - свитер) белого цвета,

-низ: брюки/штаны черного цвета,

-обувь: классическая, черного/коричневого цвета.

Особые требования Заказчика к внешнему виду промоутеров, кроме стандартных

Нет

НАПОМИНАЛОЧКА промоутеру Агентства «Промо-Десант»: НА ЛИЦЕ ВСЕГДА УЛЫБКА! Одежда: промо-форма (если такая предусматриваеться требованиями Заказчика) обязательно чистая и не мятая! Если промо-формы нет, то Вы должны одеться в классическом стиле: светлый верх (блуза, рубашка, джемпер); темный низ (брюки, юбка) Голые плечи, спортивная одежда - недопустима. Обувь: чистая, наличие спортивной обуви, вьетнамок – не допустимо Макияж: не яркий. Руки – чистые, ухоженные, с аккуратным маникюром, длина ногтей – умеренная, наличие колец и окрашивание ногтей в яркие броские цвета является недопустимым. Волосы – чистые, аккуратно уложенные в прическу либо симпатично подстриженные. При работе с продуктами питания волосы необходимо подобрать таким образом, чтобы исключить их попадание на продукцию. Украшения: отсутствие крупных ювелирных украшений.

Перечень и количество оборудования необходимого для проведения дегустации

Схема размещения на промо-столе - student2.ru

Перечень необходимых расходных материалов (одноразовая посуда и т.п.) и продукции для проведения дегустации.

Наименование Ед измер. Расход на 1 магазин на 3 дня
Зубочистки в стаканчиках уп
Салфетки уп
Мусорные пакеты шт
Перчатки одноразовые шт
Тарелки для выкладки продукта шт
Салат для выкладки продукции пучек
       

!!! Расходники закупает СВ. По окончанию проекта предоставляет скан чека.

8. Отгрузка продукции для дегустации:

Каждого вида колбасы будет завезено на 3 дня по 6 кг, т.е. по 2 кг каждого вида на день.

Продукцию Вы забираете на складе филиала Мироновского Хлебопродукта.

Предварительно Вы созваниваетесь с представителями Заказчика.

Донецк - 0504408341 Горбенко Александр
Луганск - 0503828510 Литвинова Римма
Запорожье - 0504446194 Сушкевич Виталий
Одесса - 0503562169 Корниенко Генадий
Днепропетровск - 0504423078 Орёл Майя
Харьков - 0504448031 - Москаленко Екатерина.

ПЛАН ПРОДАЖ

Ашан, – 50 эффективных покупок

Метро – 30 эф. покупок

Др.сети – не менее 20

Продажи фиксируем в килограммах !!!

Цели проведения ЛЮБОЙ промо-акции – увеличение продаж продвигаемого товара.

Продажи должны стремиться к МАХ!

Если промоутер проработал целый день и ничего не продал, продажи «0» - день работы не будет оплачен.

Во время проведения каждой промо-акции Заказчики снимают оборотные ведомости с данными по продажам

в ТТ, за тот период когда работают промоутеры!

Поэтому:«Продажи в отчетах подается ТОЛЬКО ДОСТОВЕРНЫЕ», НЕ ДОПИСЫВАТЬ!

9. Перерыв в работе промоутера:

Промоутер № 1

В конце каждого второго часа работы – 10 минут, т.е. если начало в 16.00, то перерыв 17.50-18.00.

Промоутер № 2

В начале каждого второго часа работы – 10 минут, т.е. если начало в 16.00, то перерыв 18.00.-18.10.

При этом если один промоутер идет на перерыв, то второй промоутер обязательно проводит дегустацию и обязательно находиться за промо-столом

Если промоутер покидает рабочее место не во время перерыва, без предупреждения - отговорки – «я отошел (а) потому что мне стало плохо, в туалет и т.п.». рассматриваются только через штрафные санкции.

Исключение: только при условии ЗАРАНЕЕ предупреждения супервайзера по моб. телефону и получения устного разрешения от него. Во время звонка промоутер должен четко указать время в которое он будет отсутствовать и причину отсутствия, например : «Можно мне сходить в туалет, я буду отсутствовать с 16.45-16.50?»

В таком случае можно отлучиться не более, чем на 5 минут. Когда возвращается на место – отзванивается к СВ и сообщает что он уже на месте.

Перерыв не переноситься, должен быть четко в оговоренное время.

Схема размещения на промо-столе

Схема размещения на промо-столе - student2.ru
Схема размещения на промо-столе - student2.ru

12. Механика проведения промо-акции:

12.1Работа персонала:

Сеть Амстор:

Если по графику одновременно работает две торговые марки – на точке работает три промоутера. Один – консультирует по двум ТМ. Второй за промостол Бащинский, Третий – за промостолом ДН.

Сеть Ашан:

Если по графику работает две торговые марки – на точке работает полноценных 4 человека. 2- ТМ ДН, 2 чел по ТМ Бащинский.

12. 2

По приходу в ТТ один из промоутеров идут и покупает листья салата 1 пучок на 1 день, сохраняет чек и при сдаче отчета в офисе денежки будут компенсироваться вместе с ЗП.

Производит выкладку продукции на полке в торговом зале

проверяет наличие ценников на полке.

В руках у промоутера находится корзина с продукцией. Промоутер находится не только в колбасном ряду, но и в смежных рядах продукции: хлеб, сыр, овощи…

Второй промоутер в это время – вывозит оборудование, раскрывает промо-стол.

Колбасу нарезаем 1 см Х 1 см. Нарезанная колбаса выкладывается на листья салата в тарелочки.

ВАЖНО!!

1) Промоутер, работающий возле продукции, подходит к каждому посетителю ряда.

2) Промоутер вежливый, доброжелательный.

3) Промоутер постоянно работает с улыбкой.

4) Если возле продукции есть хотя бы один потребитель, промоутер постоянно говорит промотекст и инфо о ТМ и МХП.

5) Во время работы промоутер ведет диалог с покупателем, а не просто выдает информацию.

6) Все посетители магазина в зоне 5м от промоутера получили информацию о ТМ.

7) Промоутер за промо-столом работает по схеме:

Когда к промо-столу подходит покупатель - промоутер (схема общения обязательная!):

ü предлагает попробовать…

ü рассказать о дегустируемой продукции,

ü обращает внимание покупателя, что в продаже есть еще и другие виды ……, рассказывает о них

ü рассказывает о ценах на продукцию

ü интересуется, понравился ли продукт

ü предлагает приобрести продукцию, протягивая палочку колбасы в руки покупателю

8) Молча стоять НЕЛЬЗЯ!!! Подходим к каждому лично и приглашаем!

13. Основной промо-текст (2-3 основных фразы, которые должны говорить промоутОсновной промо-текст(2-3 основных фразы, которые должны говорить промоутеры, зазывая покупателей на дегустацию):

Текст промоутера за промостолом:

«Добрый день! Ваше вниманию предлагаем продегустировать новую линейку полу копченных колбас ТМ «Бащинский» ( презентация продукта: название_состав_цена)

Основными преимуществами продукта является:

· Содержание мяса не менее 80%

· Фиксированный вес батона

· Удобная вакуум упаковка ( упаковано на заводе, что позволяет сохранить свежесть и сан.нормы)

· Яркая этикетка, благодаря которой вы всегда сможете найти любимую Вами позицию на полке.

Наши рекомендации