Центры телефонного обслуживания принимающие заказы (поминутная оплата)

Эти центры телефонного обслуживания, известны тем, что эффективно принимали заказы. Другими словами, если Вы даете цену на продукт в рекламе (жесткое предложение), предлагаете бесплатную информацию (генерация лидов (новых клиентов)), или не нуждаетесь в тренированных продавцах, которые могут преодолеть возражения, то эти центры - хороший вариант.

• West Teleservices (www.west.com) (800-232-0900)

Имеет 29000 сотрудников по всему миру и обрабатывает миллиарды минут ежегодно. Все крупномасштабные и дешевые игроки рынка используют их.

• LiveOps (www.liveops.com) (800-411-4700)

Этот зачинатель обслуживания надомными работниками часто даёт более низкий поминутные цены.

• Convergys (www.convergys.com) (888-284-9900)

Центры телефонного обслуживания закрывающие покупку (поминутно и/или за % от продаж)

Эти "центры телефонного обслуживания" называют более подходящим им названием – центрами продаж. Операторы – уполномоченные и тренированные «закрыватели», единственная цель которых состоит в том, чтобы преобразовать перевести просто звонящих людей в разряд покупателей; эти звонки в ответе за рекламу в стиле "позвони для получения информации/пробника/примера", в которой не указывается цена (мягкие предложения). Они – профессионалы, с которыми работаю и я, но – ожидайте больших цен.

•InPulse (www.inpulseresponse.com) (800-841-9000)

Обеспечивает все, чтобы управлять Вашей кампанией, от писателей продажных скриптов до консультантов и собственных тренеров. Превосходная репутация.

• Protocol Marketing (www.protocolmarketing.com) (800-677-2001)

Один из классических, ориентированных на продажи, центров телефонного обслуживания. Я пользовался их услугами в течение многих лет.

• Triton Technology (www.tritontechnology.com) (800-704-7538)

Этот центр, работающий только за процент от продаж, известен невероятными способностями к закрытию продаж (посмотрите фильм «Boiler Room» и персонаж Алека Болдуина в Glengarry Glen Ross). Не звоните им, если Ваш продукт стоит меньше 100$.

Обработка кредитных карт (необходима учетная запись в Вашем банке).

Эти компании, в отличие от вариантов в предыдущей главе, специализируются не только на обработке кредитных карт, но и взаимодействуют с компаниями, которые выполняют Ваши заказы, удаляя Вас из схемы продаж.

• TransFirst payment processing (www.transfirst.com) (800-745-2659)

• Chase Paymentech (www.paymentech.com ) (800-824-4313)

• Trust Commerce (www.trustcommerce.com ) (949-387-3747)

Программное обеспечение для аффилиатной программы

• My affiliate program (www.myaffiliateprogram.com) (224-6565)

Агентства, покупающие рекламу со скидкой

Если Вы пойдете в офис какого-нибудь журнала, на радиостанцию, или ТВ-канал и заплатите им по их прайсу – сначала даётся прайс для «розницы» - Вы никогда не сделаете большую рекламную кампанию. Сохраните много здоровья и расходов – рассмотрите в качестве варианта рекламные агентства, которые договариваются о скидках до 90 % в медиа с которыми они работают.

• Manhattan Media (Print) (www.manhmedia.com) (212-808-4077)

Большое агентство, которое очень быстро работает. Я пользовался их услугами с самого начала.

• Novus Media (Print) (www.novusprintmedia.com) (612-874-3000)

Установил отношения с более чем 1400 журнальными и газетными издателями и предлагает скидки до 80% со стандартных тарифов. ИХ клиентами являются также Sharper Image и Office Depot.

• Mercury Media (TV) (www.mercurymedia.com)

Наибольшее частное медиа агентство в Соединенных Штатах, они специализируются на телевидении, но могут также работать с радио и печатными изданиями. Они предлагают полное отслеживание и посылают отчёты, в которых высчитывают доход на инвестицию(ROI).

• RevShare (TV) (www.revshare.com) (310-451-2900)

«Плати за результат, а не за время" – это их девиз. «RevShare» позволяет Вам поделиться прибылью от заказов на покупку с телестанциями вместо того, чтобы платить за эфирное время. Это называется «за транзакцию»(«per inquiry»), или «PI» в телевизионных и других офлайновых медиа.

• Marketing Architects (Radio) (www.marketingarchitects.com) (800-700-7726)

Де-факто лидеры в выбивание скидок с радиостанций, но немного дороговаты. Самые успешные продукты - Carlton Sheets No Money Down, Anthony Robbins, и т.д. - пользовались их услугами.

• Radio Direct Response (Radio) (www.radiodirect.com) (610-892-7300)

Mark Lipsky создал великую фирму, с клиентами от небольших специалистов в прямых продажах до Travel Chanel и Wells Fargo.

Онлайн Маркетинг и Исследования (управление рекламными кампаниями «плати за клик», и т.д.)

Начните с малого, найдите местного фрилансера, который сможет Вам помочь.

• SEMPO (www.sempo.org; смотрите «member directory»)

(781-876-S866)

Превосходные фирмы среднего размера:

• Clicks 2 Customers (www.clicks2customers.com)

• Working Planet (www.workingplanet.com) (401-709-3123)

Профессионалы с жесткой хваткой – маленькие рекламные кампании начинающиеся от нескольких тысячах долларов:

• Marketing Experiments (www.marketingexperiments.com)

(Это - моя команда).

• Did it (www.did-it.com) (800-932-7761)

• Pepper Jam Search (www.pepperjamsearch.com) (877-796-5700)

• iProspect (www.iprospect.com) (617-923-7000)

Наши рекомендации