Замечания по поводу произношения имен
У древних шумеров не существовало алфавита в современном понимании, однако они выработали слоговой алфавит. Мы не можем с абсолютной уверенностью утверждать, как именно произносились шумерские и аккадские слова. На практике можно принять за правило аналогию между произнесением шумерских и соответствующих им русских звуков. Запомните, что в следующих далее переводах должна произноситься каждая буква. Слова типа «КАИМАНУ» могут в быстрой речи читаться как «КАЙМАНУ».
Распространенные шумерские слова и фразы в русском переводе:
Аккару — Вампир
Алал — Разрушитель
Алла Хул — Злой Бог
Барра! — Убирайся! (Прочь!)
Дингир Хул — Злой Бог
Эдин На Зу — Ступай в пустыню!
Гелал — Инкуб
Гигим Хул — Злой Дух
Гидим Хул — Злой Призрак
Идимму — Демон
Идпа — Лихорадка
Кашшапту — Ведьма
Лаларту — Призрак
Лалассу — Привидение
Лилит — Суккуб
Маским Хул — Злой Демон (нападающий из засады)
Мулла Хул — Злой Дьявол
Рабишу — то же, что и Маским Хул
Телал — Злобный Демон (воин)
Уггаэ — Бог Смерти
Уруку — Лярвы
Утук Хул — Злой Дух
Зи Дингир Анна Канпа! — Дух Бога Неба, помни!
Зи Дингир Киа Канпа! — Дух Бога Земли, помни!
Способы изгнания
Представители ордена серых магов «Глаз» провели эксперимент с ритуалами и силами, описанными в Некрономиконе, и сделали следующее открытие. В самом Некрономиконе не содержится формул изгнания, эффективно действующих на призываемые силы. Ритуалы, заклинания и формулы Некрономикона имеют очень древнее происхождение. Они представляют собой один из старейших письменных трудов по магии в оккультной истории Запада. Перечисленные в «Некрономиконе» божества и демоны не подвергались эффективному призыванию приблизительно в последние шесть тысяч лет. В результате обычные приемы экзорцизма и стандартные формулы изгнания оказываются бесполезными даже в устах опытных магов. Далеко не всегда срабатывает также молитвы христианскому Богу.
Тем, кто намерен проводить описанные здесь ритуалы, рекомендуется особенно позаботиться о создании магической защиты. Прежде, чем приниматься за исполнение ритуала, желательно пройти период очищения. Ни при каких обстоятельствах нельзя
допускать К наблюдению этих ритуалов людей, находящихся в не-
уравновешенном эмоциональном состоянии. Это равносильно самоубийству. После того, как один из магов ордена «Глаз» произнес сотворил простую, незамысловатую формулу из этой книги, на него немедленно набросился его пес. Так что не забывайте: перед вами не школьный учебник!
Методы «Некрономикона» связаны с глубинными, первобытными силами, существовавшими, судя по всему, еще до обычных архетипических образов Таро и телематических фигур «Золотого Рассвета». Этим объясняется, в частности, неэффективность принятых в учении «Золотого Рассвета» процедур изгнания. Силы эти вовсе не обязательно демоничны или связаны с Клипот. Просто они представляют давно и прочно забытые энергии, которые обычно игнорирует сознание человека.
ДУХИ ПРОСТРАНСТВ:
Существуют Четыре Духа Пространств, приходящие с ветром, и принадлежат Они Ветру и Огню (Высшему Миру).
Первый является с Севера, и зовут его Устур. Он самый Древний из Четырех и его облик подобен человеческому. Устур — Великий Владыка Мира.
Второй приходит с Востока в образе Быка с человечьей головой. Его имя Сед.
Третий является с Юга в теле Льва с человечьей головой. Его имя Ламас. Он властвует над всем, что принадлежит пламени и пылающему ветру.
Четвертый приходит с Запада в человеческом теле с головой, крыльями и когтями Орла. Его имя Наттиг. Он царствует над Водами.
Они приходят всегда в их сезоны, когда их призывают, не заставляя ждать Жреца. Время Вызова:
Устур - месяц Шабату;
Седа - та великая Ночь, когда Медведица убита. Месяц Аиру;
Ламас - месяц Абу;
Наттиг - месяц Арахшамма.
МАНДАЛА ВЫЗОВА:
или
Магический круг есть храм, граница и врата между мирами. Круг чертится ножом Инанны, или насыпается известью (ячменем или мукой). Или же вышивается на шелке или дорогостоящей ткани. Сама ткань черного цвета, а круг и мандала Вызова белого цветов или же наоборот.
или
Рис 1. Рис 2.
Далее в списке следуют Духи Семи Сфер, которые призываются только в том случае, если Жрец вступил на их пути согласно заповедям Прохождения. Т.е. после того, как жрец достиг Вхождения во Врата Нанна, он может призывать Духов сего царства, но не ранее. Все подробности опускаются, так как они будут раскрыты в ходе процедуры Прохождения Врат.
КНИГА 50 ИМЕН МАРДУКА
Это книга Мардука, сына Владыки Энки, Властелина Кудесников, поправшего Древних в колдовском сражении, которых возглавляла Тиамат, известная под именами Кур, Хумбаба.
Мардук был избран Старшими для сраженья с Кур и низвержения Великой Змеи, которая сегодня дремлет под горами Скорпиона. Мардуку было вручено оружие, Символ и Пятьдесят Сил на битву с Тиамат, и каждая Сила обладает своим собственным оружием и своим символом, которые есть могущественное обладание Старших против Древнего, угрожающего Извне, из Бездны, Властелина Тьмы, Владыки Хаоса, Нерожденного, Несотворенного, алчущего Зла Роду человека и Старшим Богам, живущих средь Звезд.
В этой книге изложены Пятьдесят Имен со своими Символами и Силами. Они могут быть призваны после того, как Жрец ступил на Ступень Лестницы Светил и достиг вхождения в этот святой город — сферу Юпитера. Символы должны быть изготовлены на чистой бумаге или диске, выплавленном из олова, и помещены на алтарь Вызова. В качестве благовоний используются кедр и резкие сладко пахнущие смолы. Обряд Вызова будет обращен на Север.
Первое Имя – Мардук.
Владыка Владык, Властелин Кудесников. Имя его не должно быть названо, кроме того случая, когда иные не в состоянии что-либо сделать, и это есть самая ужасная ответственность сотворить подобное. Слово его Вызова есть ДУГГА.
Второе Имя – Марукка.
Ведает обо всем с зачинания Мира. Ему известны все тайны, будь они людскими или божьими, и очень трудно призываем. Жрец не должен призывать его, покуда нечист сердцем и душой, ибо Дух узнает все его сокрытые помыслы.
Третье Имя - Марутукку.
властелин Искусства Защиты, опутавший узами Безумного Бога в Сражении. Опечатал Древних в их Пещерах за Вратами. Обладает звездой АРРА.