Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография Выпускник научится: ·воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); ·пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём; ·списывать текст; ·восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; ·отличать буквы от знаков транскрипции. Выпускник получит возможность научиться: ·сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; ·группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; ·уточнять написание слова по словарю; ·использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и обратно). |
Фонетическая сторона речи Выпускник научится: ·различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков; ·соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; ·различать коммуникативные типы предложений по интонации; ·корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико‑интонационных особенностей. Выпускник получит возможность научиться: ·распознавать связующее rв речи и уметь его использовать; ·соблюдать интонацию перечисления; ·соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах); ·читать изучаемые слова по транскрипции. Лексическая сторона речи Выпускник научится: ·узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования; ·употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей; ·восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей. Выпускник получит возможность научиться: ·узнавать простые словообразовательные элементы; ·опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова). |
Грамматическая сторона речи Выпускник научится: ·распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений; ·распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны2х и пространственных отношений. Выпускник получит возможность научиться: ·узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but; ·использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are; ·оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any); ·оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very); ·распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы). |
Математика
В результате изучения курса математики обучающиеся на ступени начального общего образования:
- научатся использовать начальные математические знания для описания окружающих предметов, процессов, явлений, оценки количественных и пространственных отношений;
- овладеют основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, приобретут необходимые вычислительные навыки;
- научатся применять математические знания и представления для решения учебных задач, приобретут начальный опыт применения математических знаний в повседневных ситуациях;
- получат представление о числе как результате счёта и измерения, о десятичном принципе записи чисел; научатся выполнять устно и письменно арифметические действия с числами; находить неизвестный компонент арифметического действия; составлять числовое выражение и находить его значение; накопят опыт решения текстовых задач;
- познакомятся с простейшими геометрическими формами, научатся распознавать, называть и изображать геометрические фигуры, овладеют способами измерения длин и площадей;
- приобретут в ходе работы с таблицами и диаграммами важные для практико‑ориентированной математической деятельности умения, связанные с представлением, анализом и интерпретацией данных; смогут научиться извлекать необходимые данные из таблиц и диаграмм, заполнять готовые формы, объяснять, сравнивать и обобщать информацию, делать выводы и прогнозы.
Числа и величины