Представление точкой абстрактных фреймов
Имеются две части в абстрактном фрейме. Это - параметры настройки абстрактного генератора и представление точкой:
• Параметры настройки абстрактного генератора - то, как создается абстрактный фрейм. Они содержат различные частоты, модуляции, формы волны и размеры, которые составляют фрейм.
• Представление точкой автоматически создается каждый раз, когда Вы выходите из Абстрактного Генератора (щелкая кнопку OK). Это - графическое (нарисованное) приближение того, что напоминает абстракция. Вы можете думать о ней как оцифрованный или "закрепленный" срез абстракции. Как правило, он будет содержать около 500 точек, чтобы помочь Вам найти абстракции, поскольку Вы используете броузер фрейма или слайдер фрейма к расположению фрейма. Представление точкой было бы совершенной копией абстракции, если бы абстракция была полностью вся; другими словами, если бы она была без фазы или перемещения. Если она перемещается, представление точкой не может точно соответствовать абстракции, так как оно изображает только маленький интервал времени.
Получение только точечного представления
Обычно, когда Вы отсекаете, копируете, вставляете, сохраняете или загружаете абстрактный фрейм, то используются и точечное представление, и параметры настройки абстрактного генератора. Однако, Вы можете "удалять" параметры настройки абстрактного генератора, сохраняя только точечное представление. Чтобы делать это, используйте пункт меню Convert abstract to point (Преобразование абстракции к точечному представлению). Фрейм тогда становится обычным ориентируемым точкой фреймом.
Использование точечного представления
Имеются два использования для точечного представления.
Одно использование - получение интересного и сложного графического изображения. Вы можете добавлять слова или другие рисунки к нему. Например, Вы могли создавать лучеиспускающуюся абстракцию, затем использовать ее как солнце в рисунке. Если Вы хотите продавать или торговать фреймами пользователям с не - Pangolin системами (например, через преобразование формата файла ILDA), они могут показывать точечные представления точно так же, как любую другую графику.
Другое использование - как дополнительная форма волны в абстрактном генераторе. Это дает Вам, по существу, неограниченные числа форм волны.
Имеется пример: Переключитесь к фрейму 1. Вызовите абстрактный генератор и создайте интересную разработку с использованием всех трех генераторов. Сохраните всю (без фазы) версию абстракции. Когда Вы нажимаете на "OK", разработка сохраняется как абстрактный фрейм (и точечное представление, и параметры настройки абстрактного генератора). Теперь двигаемся во фрейм 2. Вызовите абстрактный генератор снова. Для генератора 1 выберите фрейм 1 как форму волны. Вы теперь запускаете абстракцию с тремя генераторами, и все же, Вы еще имеете два генератора, чтобы использовать (плюс модуляторы)! Это - так, потому что абстрактный генератор использовал представление точки фрейма 1 как его основную форму волны.
Такое иерархическое представление абстракции подобно этому - очень мощная концепция.
См. также: Требования при использовании абстрактного генератора
Требования при использовании абстрактного генератора
Скорость вычисления
Она требует времени, чтобы исполнить цифровое "волшебство" абстрактного генератора. По этой причине Вы получите лучшую работу, если :
• Установить абстрактную скорость вывода точки в 15,000 точек в секунду или медленнее. Pangolin предлагает 12,000 точек в секунду (12КБ). Это дает Абстрактному Генератору время, чтобы вычислить. Если скорость слишком высока, Вы можете получать удвоение просмотра или застопаривание.
• Использовать только генераторы, в которых Вы нуждаетесь. Если генератор не используется, установить частоту и размер в 0. Выполнение этого удаляет этот генератор из вычисления. Вот почему имеются две кнопки "блокировки": для XY и для XYZ. Много раз Вы нуждаетесь только в X и Y генераторах; Z не будет использоваться. В таком случае установите для Z частоту и размер в 0. Если Вы имеете много генераторов (и высокую скорость вывода точки), Вы можете получать удвоение просмотра или застопаривание.
Много дорожек
Одна из многих особенностей абстрактного генератора - та, что Вы можете иметь абстракции на многих дорожках точно так же, как фреймы. Другими словами, Вы можете иметь абстракцию в одной дорожке и графический фрейм - в другой дорожке. Вы можете даже иметь две (или больше) абстракции, входящие в различные дорожки! Недостаток один: LD должен иметь "интервал времени" больший, чем необходимо для показа одной дорожки.
Если Вы показываете только отдельную абстракцию на одной дорожке, LD может тратить все свое время, показывая абстракцию. Некоторые особенности типа точек бланкинга между дорожками автоматически выключены. Однако, если Вы имеете больше, чем одну дорожку, тогда LD должен переходить ко второй дорожке. Вы можете видеть квантование времени в абстракции, поскольку LD сначала показывает одну дорожку, затем абстракцию, потом снова дорожку, затем опять абстракцию, и т.д.
Нет никакого способа избежать квантования времени, если Вы имеете больше, чем одну дорожку. Вы можете сокращать эффект путем изменения частоты в абстракции, заставить интервалы времени быть синхронизованными с абстракцией и, таким образом, менее значимыми.