Специальность 230401
«Информационные системы (по отраслям)»
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
Проектирование информационной системы
Агентство недвижимости
Выполнила:
Студент группы ИС-32
Коваленко А.Н.
Проверила:
Крылова О.В.
Канск 2015
Министерство образования и науки Красноярского края краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Канский технологический колледж» КУРСОВОЙ ПРОЕКТ МДК Методы и средства проектирования информационных систем Тема: Проектирование информационной системы Агентство недвижимости Специальность: 230401 Группа: ИС-32 Коваленко Анастасия Николаевна |
Содержание
Введение
Темой курсового проекта является создание и разработка информационной системы.
В наши дни информационная сеть окутала практически всю планету. Каждый день мы сталкиваемся с информационными системами: на автостоянках (по карточкам), в универмагах, даже при устройстве на работу.
Информация - сведения, сообщения, данные и т.д. В настоящее время не существует единого определения термина информация.
В процессе разработки курсового проекта необходимо воссоздать информационную систему "Агентство недвижимости".
Агентства недвижимости – это в основном компании, состоящие из нескольких подразделений: отдела вторичного жилья, отдела коммерческой недвижимости, аренды, продажи новостроек, продажи элитного жилья, отдела загородной недвижимости. Конечно, все эти структуры есть только в крупных компаниях. От 70% до 90% от общего числа всех сотрудников составляют агенты по недвижимости. Их работа очень отличается в зависимости от сферы деятельности. В то же время крупные агентства недвижимости проводят жесткую политику, как в отношении клиентов, так и в отношении партеров по сделке.
Риэлтерские фирмы могут заниматься различными видами предпринимательской деятельности, ими могут являться:
- оценка недвижимости;
- организация конкурсов и аукционов по продаже недвижимости;
- проведение различных налоговых консультаций;
- оказание посреднических услуг в сфере операций с недвижимостью;
- сдача в аренду ранее выкупленных объектов коммерческой недвижимости;
- реализация предметов залога недвижимости совместно с банковскими структурами;
- расселение домов, попавших, например, в санитарную зону федеральной автодороги;
- купля-продажа квартир в новостройках и на вторичном рынке жилья, в других домах;
- покупка и продажа частных домов и строений в городах и сельской местности и т. п.
Рынки жилья коммерческой недвижимости является растущим, однако, в ближайшие годы можно ожидать насыщение рынка и, соответственно, перехода к стадии зрелости. В связи с этим на данный момент обостряется конкуренция как среди компаний-застройщиков, так и среди компаний- посредников, к которым относятся агентства недвижимости. Именно поэтому застройщики стараются привлекать своих потенциальных клиентов. Ситуация на рынке коммерческой недвижимости аналогичная, но менее конкурентоспособен – пока еще спрос на помещения во всех сегментах этого рынка неудовлетворителен, однако, в данном случае все большее значение приобретает оперативность поиска помещений с заданными характеристиками, т.к. объектом коммерческой недвижимости строится меньше, чем жилой. Поэтому сделки по коммерческой недвижимости в основном проходят по вторичному рынку.
Целью данного курсового проекта является разработка системы, определяющей категории самой популярной недвижимости, пользующейся спросом.
Задача курсового проекта – рассмотреть основные понятия о риэлтерской фирме, упростить работу специалистов, провести диагностику популярности недвижимости, а также определение суммарной прибыли фирмы за период и сравнивать ее с другими произвольными периодами времени.
Тема данного курсового проекта является актуальной, так как в современном мире рыночные отношения стоят на первом месте, даже я сказала бы, выше государственных. И жилищный фонд государства не настолько богат, чтобы заботиться о каждом жителе страны, а агентства недвижимости упрощают жизнь людей.
Риэлтерские фирмы являются главным предметом обсуждения на рынке. Таким образом, особо важно знать особенности функционирования и организацию их деятельности. Степень изученности проблемы – глубокая.
Анализ предметной области
Статическое описание компании
На рисунки 1.1 показан процессно-целевое описание компании, позволяющее получить взаимосвязанные ответы на следующие вопросы: зачем-что-где-кто-как-когда-кому-в каком виде.
Риэлтерская фирма занимается предоставлением услуг в сфере покупки и сдаче в аренду недвижимости |
Для получения прибыли | Поиск клиентов для продажи/сдачи в аренду жилых помещений | Осуществляется поиск в социальных сетях, сайтах соответствующих тематике, газетах, объявлениях на информационных стендах | Риелтор | В виде объявлений | После составления договора между клиентом и агентством | Продавцу, арендодателю, покупателю, съемщику | Договор |
| | | Клиент | | | | Юрист |
Рисунок 1. Основные этапы процессно-целевого описания компании
Формирование зон ответственности за функционал компании выполняется с помощью матрицы организационных проекций, изображен на рисунки 1.2.
L t1UKDXHTtVBSKC5JzEtJzMnPS7VVqkwtVrK34+UCAAAA//8DAFBLAwQUAAYACAAAACEA+6OzLcQA AADbAAAADwAAAGRycy9kb3ducmV2LnhtbESPQWvCQBSE7wX/w/KE3uqmFkWjq4gg2CJC0168vWaf 2dDs25BdY/LvXUHwOMzMN8xy3dlKtNT40rGC91ECgjh3uuRCwe/P7m0GwgdkjZVjUtCTh/Vq8LLE VLsrf1ObhUJECPsUFZgQ6lRKnxuy6EeuJo7e2TUWQ5RNIXWD1wi3lRwnyVRaLDkuGKxpayj/zy5W wd9Xvz9O+lM7T46f5tDPxiedWaVeh91mASJQF57hR3uvFXzM4f4l/gC5ugEAAP//AwBQSwECLQAU AAYACAAAACEA8PeKu/0AAADiAQAAEwAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAW0NvbnRlbnRfVHlwZXNdLnht bFBLAQItABQABgAIAAAAIQAx3V9h0gAAAI8BAAALAAAAAAAAAAAAAAAAAC4BAABfcmVscy8ucmVs c1BLAQItABQABgAIAAAAIQAzLwWeQQAAADkAAAAQAAAAAAAAAAAAAAAAACkCAABkcnMvc2hhcGV4 bWwueG1sUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhAPujsy3EAAAA2wAAAA8AAAAAAAAAAAAAAAAAmAIAAGRycy9k b3ducmV2LnhtbFBLBQYAAAAABAAEAPUAAACJAwAAAAA= " strokeweight=".5pt"> L t1UKDXHTtVBSKC5JzEtJzMnPS7VVqkwtVrK34+UCAAAA//8DAFBLAwQUAAYACAAAACEArQFSIcQA AADbAAAADwAAAGRycy9kb3ducmV2LnhtbESPQWvCQBSE7wX/w/KE3uqmoRZNXaUUBFtEMHrx9sy+ ZkOzb0N2jcm/d4WCx2FmvmEWq97WoqPWV44VvE4SEMSF0xWXCo6H9csMhA/IGmvHpGAgD6vl6GmB mXZX3lOXh1JECPsMFZgQmkxKXxiy6CeuIY7er2sthijbUuoWrxFua5kmybu0WHFcMNjQl6HiL79Y BeefYbObDqdunuy+zXaYpSedW6Wex/3nB4hAfXiE/9sbreAthfuX+APk8gYAAP//AwBQSwECLQAU AAYACAAAACEA8PeKu/0AAADiAQAAEwAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAW0NvbnRlbnRfVHlwZXNdLnht bFBLAQItABQABgAIAAAAIQAx3V9h0gAAAI8BAAALAAAAAAAAAAAAAAAAAC4BAABfcmVscy8ucmVs c1BLAQItABQABgAIAAAAIQAzLwWeQQAAADkAAAAQAAAAAAAAAAAAAAAAACkCAABkcnMvc2hhcGV4 bWwueG1sUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhAK0BUiHEAAAA2wAAAA8AAAAAAAAAAAAAAAAAmAIAAGRycy9k b3ducmV2LnhtbFBLBQYAAAAABAAEAPUAAACJAwAAAAA= " strokeweight=".5pt"> L t1UKDXHTtVBSKC5JzEtJzMnPS7VVqkwtVrK34+UCAAAA//8DAFBLAwQUAAYACAAAACEAvXbxucUA AADbAAAADwAAAGRycy9kb3ducmV2LnhtbESPT2vCQBTE7wW/w/KE3upGaf2TuooIBStFMO3F2zP7 mg1m34bsNibf3i0IHoeZ+Q2zXHe2Ei01vnSsYDxKQBDnTpdcKPj5/niZg/ABWWPlmBT05GG9Gjwt MdXuykdqs1CICGGfogITQp1K6XNDFv3I1cTR+3WNxRBlU0jd4DXCbSUnSTKVFkuOCwZr2hrKL9mf VXDe97vDW39qF8nh03z188lJZ1ap52G3eQcRqAuP8L290wpeZ/D/Jf4AuboBAAD//wMAUEsBAi0A FAAGAAgAAAAhAPD3irv9AAAA4gEAABMAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAFtDb250ZW50X1R5cGVzXS54 bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEAMd1fYdIAAACPAQAACwAAAAAAAAAAAAAAAAAuAQAAX3JlbHMvLnJl bHNQSwECLQAUAAYACAAAACEAMy8FnkEAAAA5AAAAEAAAAAAAAAAAAAAAAAApAgAAZHJzL3NoYXBl eG1sLnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQC9dvG5xQAAANsAAAAPAAAAAAAAAAAAAAAAAJgCAABkcnMv ZG93bnJldi54bWxQSwUGAAAAAAQABAD1AAAAigMAAAAA " strokeweight=".5pt"> L t1UKDXHTtVBSKC5JzEtJzMnPS7VVqkwtVrK34+UCAAAA//8DAFBLAwQUAAYACAAAACEAo1EmisIA AADbAAAADwAAAGRycy9kb3ducmV2LnhtbERPy2rCQBTdC/7DcAvuzKQNNSV1FAkUCrpQWyzdXTK3 SWjmTpoZ8/j7zkJweTjv9XY0jeipc7VlBY9RDIK4sLrmUsHnx9vyBYTzyBoby6RgIgfbzXy2xkzb gU/Un30pQgi7DBVU3reZlK6oyKCLbEscuB/bGfQBdqXUHQ4h3DTyKY5X0mDNoaHClvKKit/z1Sio p+T4fci/0nz/d0mcnS4ueTZKLR7G3SsIT6O/i2/ud60gDevDl/AD5OYfAAD//wMAUEsBAi0AFAAG AAgAAAAhAPD3irv9AAAA4gEAABMAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAFtDb250ZW50X1R5cGVzXS54bWxQ SwECLQAUAAYACAAAACEAMd1fYdIAAACPAQAACwAAAAAAAAAAAAAAAAAuAQAAX3JlbHMvLnJlbHNQ SwECLQAUAAYACAAAACEAMy8FnkEAAAA5AAAAEAAAAAAAAAAAAAAAAAApAgAAZHJzL3NoYXBleG1s LnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQCjUSaKwgAAANsAAAAPAAAAAAAAAAAAAAAAAJgCAABkcnMvZG93 bnJldi54bWxQSwUGAAAAAAQABAD1AAAAhwMAAAAA " filled="f"/>
Формирование документации |
Сдача/продажа недвижимости |
Рисунок 2. Распределения функций по организационным звеньям
Оценка возможности достижения приемлемого для всех сторон компромисса и формирование Миссии компании, изображено на рисунке 1.3.
Покупка/ сдача в аренду недвижимо-сти |
Рисунок 3. Разработка миссии.