Почему люди пользуются нашими услугами
Деловое предложение по б/у шинам (дискам), Вакансии
Предлагается 2 вакансии – Продавец и Менеджер.
Финансовые вложения вообще не требуются.
Работать нужно в уже существующей системе по установленным правилам и инструкциям.
Должность Продавец.Может быть мужчина или женщина в т. ч. ходячий инвалид, проживающие в любом месте – это работа физически с шинами, связанная с нижеуказанным Производственным процессом.
Необходимо иметь:
- возможность на своей территории хранить шины (диски), в т. ч. живущему в частном доме, являющимся Сотрудником автосервиса, шиномонтажа, автостоянки, автобазы, гаражного кооператива, охранником, дворником, и т. п.
-свободное время, компьютер, скайп, Интернет, компьютерные навыки (но можно и без них)
Работа Продавцом включает в себя: сбор б/у шин и дисков (обязательно), приемку, учет, хранение, нарезку (углубление протектора), ремонт (необязательно), отпуску Клиентам, поиск Клиентов (необязательно), организацией новых филиалов (необязательно).
За каждую проданную шину 60 % денег Продавца, а 40 – Организации, примерно всреднем 600-700 руб. с шины.
За каждого нового найденного Продавца – 5000 р. единовременно.
Должность Менеджер. Может быть мужчина или женщина в т. ч. инвалид, проживающие в любом месте – это только надомная удаленная работа за компьютером и телефоном, связанная с нижеуказанным Производственным процессом.
Необходимо иметь:
-свободное время, компьютер, скайп, Интернет, компьютерные навыки.
Дело это нужное для природы и людей (природа меньше загрязняется выкинутыми шинами, а люди находят нужные шины и дешево), порой даже в Москве не найти нужную марку шины нигде, даже новую, и в данном случае мы приходим на помощь.
График работы Сотрудника по шинам-любой, Уровень зарплаты определить невозможно пока не начнешь работать (зависит от количества шин и от количества Клиентов в соответствующем регионе).
Зарплата Менеджера от 15 тыс. руб., Продавеца – 60 % от продаж.
Индивидуальность Идеи
1. Когда все действия указанные здесь отлажены и работают как часы (маховик раскручен), то все равно, что продавать одну шину или тысячи (одному или нескольким людям этим заниматься убыточно (слишком много издержек)- можно заниматься только в указанной системе.
2. Когда много шин в одной базе данных, то там «появляются» комплекты, а комплекты намного больше пользуются спросом, чем одиночки
3. Для того чтобы что-то продать, нужно грамотно организовать этот процесс и только тогда он может стать рентабельным, а то можно чем-то заниматься себе в убыток.
4. Нарезка (углубление протектора) придаёт изначально ненужным шинам потребительские свойства, мы продаём то, что другие выбрасывают.
5. Сложный ремонт одной шины экономически нецелесообразен, а вот если это делать централизованно, то в этом есть смысл.
6. Создано все необходимое для организации указанного процесса (инструкции, коллектив, производственная база, площадь, автоматизированная Интернет-система по учету, продаже и организации Производственного процесса, интернет-магазин, сайт, реклама, Клиентская база и т. д.)
7. Производители шин сознательно постоянно выпускают новые модели шин, для того что бы вместо замены одной старой, вынуждены были покупать новый комплект, так как старая уже не производится и в магазинах ее просто нет. А у нас может быть старая шина нужной модели.
Почему люди пользуются нашими услугами
1. Наши Б/у шины дешевле новых в несколько раз, т. к. в стоимость новых в т. ч. заложена реклама и все остальные издержки, шина за магазинными дверями уже стоит в 2 раза дешевле
2. Если одно колесо вышло из строя навсегда, то у автовладельца встает вопрос замены 2-4 колес (в зависимости от его убеждений), а это минимум 4-8 тыс. руб., а можно купить 1 б/у шину, такую же, как все остальные три по модели и износу, и это обойдется примерно в 1 тыс. руб.
3. Если один бок шины износился больше чем другой (неравномерный износ), то можно провести нарезку и износ станет равномерным, и не надо менять пару
4. Если у шины осталось 2 мм протектора и ездить на ней неприятно, то можно нарезать и будет 4-7 мм (легковых и грузовых соответственно) и можно дальше ездить пару сезонов, не тратя на новый комплект большие деньги
5. Бывает такое что нужную модель шины новую вообще не найти в магазинах даже в Москве, их просто нет на складах, но у нас она может быть
6. Если автовладелец все же решил старые колеса снять и выбросить, то можно их нам продать (50-100, 300 руб.)
7. Если ремонт шины дороже чем она сама, то не нужно ее выбрасывать в природу, а нужно сдать нам и мы ей дадим вторую жизнь
8. На запаски не нужны хорошие шины, а пойдут и полностью лысые или даже с торчащими нитками, главное, чтоб давление держала
9. Бывает такое, что человеку нужна ночью срочно шина, все спят, магазины не работают, а мы работаем и у нас можно купить в любое время суток.
10. Из обычных дешевых джиповских новых шин (например от УАЗика) в т. ч. новых, методом нарезки делаем дорогие внедорожные шины (шашечками) для ралли.
11. С 1 января 2015 г. в соответствии с Техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств:
- п 2.3.2 на зимних и всесезонных шинах протектор должен быть не менее 4 мм
- п 2.3.2 на летних не менее 0,8 мм
- п. 5.3.5 разрешено применение шин с отремонтированным протектором методом нарезки
Указанные требования способствуют, что бы люди больше нарезали свои шины и покупали шины с нормальным протектором.
12. Б/у шины с дисками (колесо) Клиентам найти на рынке очень трудно, т. к. сами шины изнашиваются часто и соответственно они выбрасываются и потом продаются часто, а вот сами диски служат почти вечно и их редко кто выбрасывает и потом продает. Кроме того, сами диски имеют множество характеристик, которые тяжело определяются особенно непрофессионалами, что делает затруднительным их правильный учет и соответственно дальнейшую продажу. По-этому б/у шины с дисками (колеса) пользуются повышенным спросом у Клиентов.
13. Имеются водители (наши действительные и потенциальные Клиенты) и я в их числе, которые считают, что, если с умом ездить на негоночных скоростях (120 км/ч), учитывать состояние шин, рационально тратить деньги, то:
1) можно не менять шины каждый сезон;
2) можно ездить на шинах с глубиной протектора менее 2 мм;
3) можно ездить на шинах с разным рисунком протектора (разными марками и моделями);
4) можно ездить на шинах с разными размерами (высота и ширина профиля) на разных осях;
5) можно ездить на шинах с разной сезонностью;
6) можно ездить на зимних не шипованных шинах летом, а зимой на летних;
7) можно ездить на шинах с разным износом протектора;
8) можно ездить на шинах с неравномерным износом протектора;
9) можно ездить на полностью лысых шинах, главное что бы нитки (корд) не торчали
10) можно ездить на полностью лысых шинах, даже если нитки (корд) торчат (запаска, докатка)
11) можно ездить на шине после ремонта бокового пореза или грыжи;
12) можно ездить на шинах с нарезанным протектором.