Н000 – отсутствие неисправностей
Н[х] – измеренное значение скорости по каналу х превосходит 300км/ч. Х - №канала(1 или 2).
Н1х2 – измеренное значение скорости по одному из каналов равноØ,а другому превосходит 20км/ч, х – №канала скорость по которому равнаØ(1 или 2).
Н1х3 – измеренное значение скорости по одному из каналов при начальном тестировании оказалось вне заданного диапазона. Х - №канала(1 или 2).
Н124 – при начальном тестировании измерения по 2 каналу не завершилось.
Н131 – измеренное значение давления превосходит 10кг/см2.
Н132 – результат тестового измерения давления при начальном тестировании оказался вне заданного диапазона.
Н141 – направления движения по 2 каналам различно при скорости, превышающей 5км/ч.
Н142 – направление движения изменилось при скорости,превосходящей5км/ч.
Н151 – горят 2 огня АЛС(кроме БО с КЖ в системе АЛС с УКБМ).
Н152 – ключ ЭПК выключен, но горят огни АЛС.
Н161 – принятый в разрядах позиций крана 395 код не совпадает с одним из допустимых кодов.
Н162 – при положении крана 395, отличном от перекрыши, принято наличие питания на клемме П блока управления ЭГП.
Н171 – соответствие между кодом, принятым с НФ, и показания АЛС отсутствует более 7сек подряд(более 21сек при БО).
Н172 – непрерывные сбои кода с НФ в течении более 7сек.
Н181 – в течении более 3сек в разрядах признаков ведущей кабины принимаются 2 нуля.
Н182 – в разрядах признаков ведущей кабины принять две единицы.
Н201-Н212 – принятый сигнал срабатывания реле установок не соответствует выданному на них коду.
Н221-Н232 – принятый сигнал срабатывания реле установок при проверке на включение. Во время начального тестирования не соответствует выданному на них коду.
Н241-Н252 – принятый сигнал срабатывания реле установок при проверке на включение во время начального тестирования не соответствует выданному на них коду.
Н311-Н349 – сбои при неисправности последовательных каналов.
Н411-Н443 – сбои БИ-2 . Н511-Н541 – сбои БР-2.
Н600 – при начальном тестировании не найден МПМЭ.
Н607 – сбой счётчика МПМЭ.
Н608 – при начальном тестировании или при подключении МПМЭ заполнен больше, чем на ¾.Н609 – МПМЭ переполнен.
Н6х0 – МПМЭ перестал отвечать на передачи.
Н611-Н647 – сбой МПМЭ.
Н690 – при начальном тестировании найдено несколько МПМЭ.
Н700 – информация в ЭРПЗУ не совпадает со своей копией.
Н701 – расхождение диаметров бандажей кп. более, чем на 20мм.
Н702-Н713 – параметр вне допустимого диапазона.
Код неисправности | Порядок действия машиниста |
Н000 | Система исправна |
Н111 Н113 Н121 Н122 Н123 Н124 Н201 – Н206 Н221 – Н226 Н241 – Н246 Н411 – Н443 Н131 Н132 Н141 Н142 Н151 Н152 Н161 Н162 Н171 Н172 Н181 Н182 Н311 – Н349 Н511 – Н547 Н600 Н607 – Н609 Н6Х0 (Х от1 до 9) Н611 – Н647 Н690 Н700, Н713 | Возможно боксование (сбросить тягу) либо неисправ- ность одного из датчиков ДУП При наличии приборов САУТ следовать до ближайшего ПТОЛ или основного депо по показанию резерва скорос- ти приборов САУТ. При отсутствии приборов САУТ контроль скорости осуществлять по показаниям второй кабины и по перегонному времени хода. При этом маши- нист обязан заправить ленту и включить КПД-3 в ведо- мой секции. При отсутствии или неисправности приборов САУТ и наличии одного комплекта КПД-3 машинист обязан Действовать в соответствии с п. 1.8. Инстр. № ЦТ/397. Следовать до основного депо Проверить регистрацию на ск. ленте: скорости, времени, Давления и исправную работу лентопротяжного механиз- ма. При наличии указанных параметров можно следовать до пункта смены локомотива. Вставить модуль памяти МПМЭ Заменить МПМЭ. При нормальной работе БР-2 можно Ехать. При неисправности БР-2 необходимо следовать до основного депо или ПТОЛ. Потребовать у ТЧД замену локомотива. |