Уровни психолого-педагогического сопровождения
Индивидуальное | Групповое | На уровне класса | На уровне школы |
Сохранение и укрепление психологического здоровья |
Развитие экологической культуры |
Формирование ценности здоровья и безопасного образа жизни |
Мониторинг возможностей и способностей учащихся |
Поддержка детских объединений и ученического самоуправления |
Формирование коммуникативных навыков в разновозрастной среде и среде сверстников |
Обеспечение осознанного и ответственного выбора дальнейшей профессиональной сферы деятельности |
Выявление и поддержка одарённых детей |
Выявление и поддержка детей с особыми образовательными потребностями |
ЗОС |
ДИОД |
СПУ |
ЗОС-поддержка здоровьесберегающей среды
ДИОД-поддержка дифференциации и индивидуализации образовательной деятельности
СПУ-поддержка социализации и профориентации.
Основные формы сопровождения
ü Консультирование
ü Развивающая работа
ü Диагностика
ü Профилактика
ü Коррекционныая работа
ü Экспертиза
ü Просвещение
Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы основного общего образования.
Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы основного общего образования опирается на исполнение расходных обязательств, обеспечивающих конституционное право граждан на бесплатное и общедоступное общее образование. Объём действующих расходных обязательств отражается в задании учредителя по оказанию государственных (муниципальных) образовательных услуг в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов общего образования.
Задание учредителя обеспечивает соответствие показателей объёмов и качества предоставляемых образовательным учреждением услуг (выполнения работ) с размерами направляемых на эти цели средств бюджета.
Новая система оплаты труда педагогических работников введена с целью усиления материальной заинтересованности работников школы в повышении качества работы, развития творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей. Правила распределения стимулирующей части оплаты труда регулируется разработанным Положением.
Расходы образовательного учреждения направлены на выполнение требований по оснащению образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ООО.
Материально-технические условия реализации основной образовательной программы
МБОУ г. Иркутска СОШ № 35- 100% использует помещение, организация образовательной деятельности опирается на соблюдение требований к оборудованию помещений, воздушно-тепловому режиму, к естественному освещению, медицинскому оснащению и обслуживанию.
Каждый учебный предмет (кабинеты начальных классов) имеет отдельный оборудованный кабинет с необходимым оснащением: дидактические пособия, приборы, технические средства обучения. Оснащены интерактивными досками-7 кабинетов, мультимедийным оборудованием- 25 кабинетов.
В школе имеется 2 кабинета информатики на 24 рабочих места, 2 рабочих места учителя, 5 ноутбуков. Все компьютеры подключены к сети Интернет. Школа имеет собственный сайт в сети Интернет и адрес электронной почты.
Обязательным компонентом образовательной среды является библиотека и читальный зал, где обучающиеся имеют возможность самостоятельно работать со справочной и научно-популярной литературой.
Занятия физической культурой, внеклассные мероприятия проводятся в спортивном зале, бассейне, актовом зале, конференц-зале, стадионе и современной спортивной площадке.
В школе работает столовая на 120 посадочных мест. Обучающиеся льготных категорий получают бесплатное питание. На основе СанПиНов оценивается наличие и размещение помещений для осуществления образовательного процесса, активной деятельности, отдыха, питания обучающихся, их площадь, освещенность и воздушно- тепловой режим, расположение и размеры рабочих, учебных зон и зон для индивидуальных занятий, которые должны обеспечивать возможность безопасной и комфортной организации всех видов учебной и внеурочной деятельности для всех участников образовательного процесса.