Статьи из газет и журналов

Арсланов Г. Реформы в Китае: Смена поколений / Г. Арсланов // Азия и Африка сегодня. – 2008. – № . – С. 2 – 6.

Электронный журнал

Исследовано в России [Электронный ресурс]: многопредмет. науч. журн. / Моск. физ.-техн. ин-т. – Электрон. журн. – Долгопрудный : МФТИ, 2008. – Режим доступа к журн.: http://zhurnal.mipt.rssi.ru.

Приложение 6

ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ТАБЛИЦЫ

Таблица 1

Риски, вызывающие опасения у населения

Опасности Доля населения, чувствительная к опасностям, %
Дороговизна лекарств и медицинского обслуживания, тяготы, связанные с потерей здоровья
Тревога за близких
Бедность, рост цен, невыплаты зарплаты
Безработица
Нестабильность, неопределенность, безысходность
Жилищно-бытовые проблемы
Стихийные бедствия, катастрофы, пожары

ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ РИСУНКА

Распределение исследуемых больных по полу

Рис.1. Распределение исследуемых больных по полу

Приложение 7.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ..........................................................................................................
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ И СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ.................................................................    
1.1.Характеристика личностных особенностей медицинских работников...........................................................................................................  
1.2.Социально-психологическая сущность синдрома эмоционального выгорания.............................................................................................................  
1.3.Влияние специфики медицинской деятельности на формирование симптомов синдрома эмоционального выгорания...........................................  
   
2. ЭМПЕРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ И ЛИЧНОСТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ.................................    
2.1.Организация и методики исследования.......................................................
2.2.Описание результатов исследования............................................................
2.3.Практические рекомендации по предупреждению и профилактике синдрома эмоционального выгорания...............................................................      
ЗАКЛЮЧЕНИЕ....................................................................................................
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………
ПРИЛОЖЕНИЕ  


Приложение 8

Образец оформления заголовков глав и параграфов

1.МИГРЕНЬ КАК НЕОТЛОЖНОЕ СОСТОЯНИЕ В ПРАКТИКЕ ФЕЛЬДШЕРА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

1.1. Этиология и патогенез

Патогенез мигрени не до конца изучен; существует несколько различных теорий.

1. Сосудистые теории патогенеза

Первые теории патогенеза мигрени были сфокусированы на сосудистой системе как причине мигрени. Предполагалось, что роль играет как вазоконстрикция, так и вазодилатация, однако эти теории в чистом виде не могут объяснить все симптомы мигрени и пусковой механизм приступа.

Приложение 9

Трудности организации работы над ВКР

Трудности студентов Трудности руководителей Трудности учебной части
· Выбор темы дипломной работы. · Поиск материала и его критический анализ. · Планирование деятельности по написанию ВКР. · Структурирование работы. · Самостоятельность решения исследовательской задачи. · Профессиональная аргументация своего варианта решения проблемы. · Применение комплекса методов и приемов исследования. · Оптимизация содержания работы (перегрузка текста рассуждениями, не имеющими отношения к теме, второстепенными фактами и статистическими данными). · Проведение экспериментальной работы. · Грамотная формулировка логически обоснованных выводов, предположений, рекомендаций по внедрению полученных результатов в практику. · Грамотное оформление ВКР. · Психологическое и физическое напряжение, возникающее при написании ВКР. · Защите ВКР. · Формулировка темы ВКР. · Формирование научного аппарата исследования. · Организация экспериментальной деятельности студента. · Написание отзыва. · Обеспечение самостоятельностистудента и контроль его работы. · Составление индивидуального плана подготовки и выполнения ВКР. · Определение тематики с учетом ФГОС СПО по специальности подготовки. · Планирование работы педагогического коллектива по выполнению дипломных работ. · Обеспечение обучающихся научными руководителями. · Организация рецензирования ВКР. · Выбор критериев оценки ВКР. · Организация (пред) защиты. · Обеспечение хранения дипломных работ.

Планирование деятельности по написанию ВКР

В качестве алгоритма студенту можно предложить следующий вариант плана деятельности:

1. Четко обозначьте общую цель вашей работы:

- сравнить и сопоставить два явления;

- показать причины и следствия явления;

- определить и проанализировать проблему;

- представить точки зрения / подходы к решению проблемы;

- привести доказательства и сделать выводы;

- описать проблему и предложить ее решение и пр.

Выбрав конечную цель вы не только сможете определить направления вашей темы, но и создать логическую структуру вашей работы.

2. Начните сбор материалов по теме исследования. Это могут быть статистические данные, наблюдения, выводы, описание факта и пр., т.е. ранее выявленная проблема и (или) ее состояние.

3. Начните структурирование собранных материалов в логике основной идеи работы.

4. Составьте план исследования, т.е. обдуманный порядок действия для достижения поставленной цели.

5. Сделайте выводы.

Самостоятельность решения исследовательской задачи!

Работа студента над ВКР – самостоятельный поиск новых знаний. При решении исследовательской задачи студент сталкивается с проблемой: у задачи нет готовых решений и алгоритмов, и ему предстоит самостоятельно найти решение. Таким образом, сущность исследования заключается в самостоятельной поисковой деятельности студентов.

Наши рекомендации