Статьи из газет и журналов
Арсланов Г. Реформы в Китае: Смена поколений / Г. Арсланов // Азия и Африка сегодня. – 2008. – № . – С. 2 – 6.
Электронный журнал
Исследовано в России [Электронный ресурс]: многопредмет. науч. журн. / Моск. физ.-техн. ин-т. – Электрон. журн. – Долгопрудный : МФТИ, 2008. – Режим доступа к журн.: http://zhurnal.mipt.rssi.ru.
Приложение 6
ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ТАБЛИЦЫ
Таблица 1
Риски, вызывающие опасения у населения
№ | Опасности | Доля населения, чувствительная к опасностям, % |
Дороговизна лекарств и медицинского обслуживания, тяготы, связанные с потерей здоровья | ||
Тревога за близких | ||
Бедность, рост цен, невыплаты зарплаты | ||
Безработица | ||
Нестабильность, неопределенность, безысходность | ||
Жилищно-бытовые проблемы | ||
Стихийные бедствия, катастрофы, пожары |
ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ РИСУНКА
Распределение исследуемых больных по полу
Рис.1. Распределение исследуемых больных по полу
Приложение 7.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.......................................................................................................... | |
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ И СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ................................................................. | |
1.1.Характеристика личностных особенностей медицинских работников........................................................................................................... | |
1.2.Социально-психологическая сущность синдрома эмоционального выгорания............................................................................................................. | |
1.3.Влияние специфики медицинской деятельности на формирование симптомов синдрома эмоционального выгорания........................................... | |
2. ЭМПЕРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ И ЛИЧНОСТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ................................. | |
2.1.Организация и методики исследования....................................................... | |
2.2.Описание результатов исследования............................................................ | |
2.3.Практические рекомендации по предупреждению и профилактике синдрома эмоционального выгорания............................................................... | |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.................................................................................................... | |
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …………………………… | |
ПРИЛОЖЕНИЕ |
Приложение 8
Образец оформления заголовков глав и параграфов
1.МИГРЕНЬ КАК НЕОТЛОЖНОЕ СОСТОЯНИЕ В ПРАКТИКЕ ФЕЛЬДШЕРА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
1.1. Этиология и патогенез
Патогенез мигрени не до конца изучен; существует несколько различных теорий.
1. Сосудистые теории патогенеза
Первые теории патогенеза мигрени были сфокусированы на сосудистой системе как причине мигрени. Предполагалось, что роль играет как вазоконстрикция, так и вазодилатация, однако эти теории в чистом виде не могут объяснить все симптомы мигрени и пусковой механизм приступа.
Приложение 9
Трудности организации работы над ВКР
Трудности студентов | Трудности руководителей | Трудности учебной части |
· Выбор темы дипломной работы. · Поиск материала и его критический анализ. · Планирование деятельности по написанию ВКР. · Структурирование работы. · Самостоятельность решения исследовательской задачи. · Профессиональная аргументация своего варианта решения проблемы. · Применение комплекса методов и приемов исследования. · Оптимизация содержания работы (перегрузка текста рассуждениями, не имеющими отношения к теме, второстепенными фактами и статистическими данными). · Проведение экспериментальной работы. · Грамотная формулировка логически обоснованных выводов, предположений, рекомендаций по внедрению полученных результатов в практику. · Грамотное оформление ВКР. · Психологическое и физическое напряжение, возникающее при написании ВКР. · Защите ВКР. | · Формулировка темы ВКР. · Формирование научного аппарата исследования. · Организация экспериментальной деятельности студента. · Написание отзыва. · Обеспечение самостоятельностистудента и контроль его работы. · Составление индивидуального плана подготовки и выполнения ВКР. | · Определение тематики с учетом ФГОС СПО по специальности подготовки. · Планирование работы педагогического коллектива по выполнению дипломных работ. · Обеспечение обучающихся научными руководителями. · Организация рецензирования ВКР. · Выбор критериев оценки ВКР. · Организация (пред) защиты. · Обеспечение хранения дипломных работ. |
Планирование деятельности по написанию ВКР
В качестве алгоритма студенту можно предложить следующий вариант плана деятельности:
1. Четко обозначьте общую цель вашей работы:
- сравнить и сопоставить два явления;
- показать причины и следствия явления;
- определить и проанализировать проблему;
- представить точки зрения / подходы к решению проблемы;
- привести доказательства и сделать выводы;
- описать проблему и предложить ее решение и пр.
Выбрав конечную цель вы не только сможете определить направления вашей темы, но и создать логическую структуру вашей работы.
2. Начните сбор материалов по теме исследования. Это могут быть статистические данные, наблюдения, выводы, описание факта и пр., т.е. ранее выявленная проблема и (или) ее состояние.
3. Начните структурирование собранных материалов в логике основной идеи работы.
4. Составьте план исследования, т.е. обдуманный порядок действия для достижения поставленной цели.
5. Сделайте выводы.
Самостоятельность решения исследовательской задачи!
Работа студента над ВКР – самостоятельный поиск новых знаний. При решении исследовательской задачи студент сталкивается с проблемой: у задачи нет готовых решений и алгоритмов, и ему предстоит самостоятельно найти решение. Таким образом, сущность исследования заключается в самостоятельной поисковой деятельности студентов.