Обобщенная концептуальная модель IN

Обобщенная концептуальная модель IN - student2.ru

Затраты на реализацию дополнительных услуг

В ТфОП в IN

Обобщенная концептуальная модель IN - student2.ru Обобщенная концептуальная модель IN - student2.ru

Модель обслуживания вызова

В ТфОП

Обобщенная концептуальная модель IN - student2.ru

ДУ - доп. услуги

ОВ - определители вызова

В IN

Обобщенная концептуальная модель IN - student2.ru

Обобщенная функциональная архитектура IN

Обобщенная концептуальная модель IN - student2.ru

Обобщенная структура IN

Обобщенная концептуальная модель IN - student2.ru

Концептуальная модель IN

Согласно рекомендации ITU-T I.312/Q.1201 основой для стандартизации в области интеллектуальных сетей связи является концептуальная модель (INCM - Intelligent Network Conceptual Model). Модель состоит из четырех плоскостей :

n Первый уровень - плоскость услуг (Service Plane)представляет взгляд на ИС исключительно с точки зрения услуг.

n Второй уровень - глобальная функциональная плоскость GFP (Global Functional Plane)описывает возможности сети, которые необходимы разработчикам для внедрения услуг. Здесь сеть рассматривается как единое целое, даются модели обработки вызова ВСР и независимых от услуг конструктивных блоков SIB.

n Третий уровень - распределенная функциональная плоскость DFP (Distributed Functional Plane)описывает функции, реализуемые узлами сети. Здесь сеть рассматривается как совокупность функциональных элементов, порождающих информационные потоки.

n Четвертый уровень - физическая плоскость РР (Physical Plane)описывает узлы сети, содержащиеся в них функциональные элементы и протоколы взаимодей­ствия.

Концептуальная модель IN

Обобщенная концептуальная модель IN - student2.ru

SF (Service Feature) - характеристика услуги;

ВСР (Basic Call Process) - базовый процесс вызова;

FE (Functional Entity) - функциональная единица;

FEA (FE Action) - действие FE;

PE (Physical Entity) - физическая единица;

SIB (Service Independent Block) - независимый от услуг конструктивный блок;

IF (Information Flow) - информационный поток;

POI (Point of Initiation) – точка инициации; POR (Point of Return) – точка возврата

Плоскость услуг

CS-1rus

n АСС (Account Card Calling) Вызов по предоплаченной карте;

n ССС (Credit Card Calling) Вызов по кредитной карте;

n FPH (Freephone) Бесплатный вызов;

n PRM (Premium Rate) Приплата (Передача части оплаты вызываемому абоненту);

n VOT (Televoting) Телефонное голосование

Глобальная функциональная плоскость

Обобщенная концептуальная модель IN - student2.ru

GSL (Global Service Logic)-глобальная логика услуги;

SIB (Service Independent Block) - независимый от услуг конструктивный блок;

POI (Point of Initiation) – точка инициации;

POR (Point of Return) – точка возврата

ВСР (Basic Call Process) - базовый процесс вызова;

Физическая плоскость

Обобщенная концептуальная модель IN - student2.ru

Функциональные объекты (Functional Entities, FEs):

• CCF (Call Control Function) - функция управления вызовом;

• CCAF (Call Control Agent Function) - функция посредника управления вызовом;

• SCF (Service Control Function ) - функция управления услугами;

• SDF (Service Data Function ) - функция данных услуги;

• SRF (Special Resource Function ) - функция специализированных ресурсов;

• SSF (Service Switching Function) - функция коммутации услуг;

• SMF (Service Management Function ) - функция администрирования услуги;

• SCEF (Service Creation Environment Function) - функция среды создания услуги

SN (Service nodes) - узел услуг;

SSCP (Service Switching and Control Point) - узел коммутации и управления услугами;

SMAP (Service Management Access Point) - узел доступа администрирования услуг.

Наши рекомендации