Составляющие успеха инфографики
· графические объекты, ассоциативно связанные с представляемой информацией или являющиеся графическим выражением направлений изменения представляемых данных,
· полезная информационная нагрузка,
· красочное представление,
· внятное и осмысленное представление темы.
· Учёт целевой аудитории
· Внутренняя целостность
· Качественные диаграммы
· Выбор масштаба
· Создание истории
· Выбор интересных фактов
· Визуализация
· Упрощение
· Использование линии времени
· Определение концепции и цели
· Авторитетность и надёжность источников
· Учёт отзывов от заказчика
Внимание: Инфографика может использоваться для создания ложного представления о статистических данных и манипулирования общественным мнением. Поэтому оценку качества коммерческих оферт проводят представители Международного альянса по интеллектуальной собственности (IIPA) –экспертная организация.
2. Экспертиза Международным альянсом по интеллектуальной собственности инвестиционных проектов осуществляемых совместно компанией и банком.
В течении недели на адрес компании(банка) могут поступить от и Международного альянса или Рейтингового агентства запросы о необходимости уточнения данных или встречные предложения о сотрудничестве. Задача – участников до начала Форума оперативно отреагировать на поступившую корреспонденцию.
Критерии оценки совместной инвестиционной оферты в виде - инфографики
1. Полезность (практическая ценность) — насколько достигаются поставленные цели коммуникации - (убедить Тендерный комитет и Наблюдательный Совет в необходимости реализации социально-значимой, платежеспособной, инновационной, нацеленной на продвижение на внешние рынки программы развития компании, поддерживаемой финансово коммерческим банком)
2. Пригодность — наличие смысла для зрителей и читателей, насколько полно, достоверно, интересно содержание.
3. Красота — качество формы и дизайна преподнесения информации.
Критерии оценки Инвестиционного проекта по данным оферты и ключевые индикаторы, которые должны быть отражены в проекте:
1. Актуальность проекта
2. Обоснование способности противостоять быстро изменяющимся экономическим условиям (жизнеспособность в условиях введения санкций)
3. Обоснование эффективности продвижения компании в конкретный регион мира
4. Достоверность информации
5. Грамотность подготовленной проектной документации
Проект должен соответствовать обязательным условиям:
6. Срок окупаемости проекта не более 5 лет.
7. Рентабельность проекта не менее 20%
8. Участие банком не более 75% стоимости инвестиционного проекта
Желательно отразить следующие показатели:
9. Положительная плановая динамика чистой прибыли, рост собственных активов, сокращение заёмных средств и т.п
10. Динамика стоимости собственных активов
11. Прирост инновационных продуктов и услуг в производственной структуре компании
12. Социальный эффект реализуемого проекта
13. Рост клиентской базы, рост заработной платы работников
14. Плановая капитализация активов и т.п.
Срок исполнения 10.12.12. Отбор проектов на форум
Третий этап «Инвестиционного Форума СПБГТЭУ - 2015».
Программа «Инвестиционного Форума СПБГТЭУ - 2015». (Предварительная редакция)
Декабря 2015. Актовый зал
С10.00. открытие зала
- настройка техники –
- (генеральный прогон)
С 13. 15.- оформление зала
в 15.05. – Жеребьевкакомпаний (определение очередности выступлений).
Открытие Форума
1.Открытие Форума.
2.Представленние состава участников –
15.30.-15.40. Приветствие VIP - (10 мин).Регламент 30 сек каждому участнику.
Основная часть (60 мин). Демонстрация проектов.
А) Конкурс слайд-визитки компаний. (информация об участниках проекта)
Б) Выступление участников согласно жеребьевке. (Регламент – 5-7 мин) Предусматривается свободная форма выступления с использованием мультимедийной презентации. (Допускается в том числе авторский видеоролик - 1 мин.)
Главная задача участников проекта, посредством презентации и демонстрации:
1. обосновать перспективы развития компании на мировом рынке и конкурентоспособность компании в условиях санкций в отношении РФ
2. привлечь внимание тендерного комитета, добиться одобрение представленного проекта.
3. Добиться расположения и финансовой поддержки (субсидирования) со стороны государства (наблюдательного совета)
В) Ответы на вопросы (Регламент – 3-4 мин на команду) Регулируется представителем рейтингового агентства.
Подведение итогов (20 мин)
Объявляется акция «Тайный агент».
Представители международного альянса, наблюдательного совета» и «тендерного комитета» подводят итоги.
Представители рейтингового агентства объявляют закрытие акции «Тайный агент» и начинают обработку данных (анкет гостя) и подсчет голосов по своим номинациям.
Объявление итогов игры рейтинговым агентством.
Закрытие форума
Критерии оценки выступления объединенной команды на Форуме Рейтинговым агентством:
1. Манера преподнесения
2. Владение информацией
3. Оригинальность
4. Сработанность команды (максимальное участие членов группы)
5. Соблюдение регламента
6. Умение отвечать на вопросы
7. Умение задавать вопросы