Структура и общая технологическая схема производства
Содержание
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСЬ. 5
1.1 Структура и общая технологическая схема производства. 5
1.2 Электронные информационные (безбумажные) технологии управления на предприятии. 5
1.2.1 Уровни автоматизации управления на предприятии. 7
1.2.2 Информационные технологии управления предприятием. 10
1.2.3 Электронное документационное управление предприятием. 12
1.2.4 Автоматизация процессов делопроизводства на предприятии. 13
1.3 Производственные задачи с использованием Internet, использование ресурсов Интернет в работе предприятия. 14
1.3.1 Организация обмена информацией в сети предприятия (перечень задач, оценка в % от общего объёма) 16
1.3.2 Топология, структура сети, используемое сетевое оборудование корпоративной сети предприятия. 17
1.3.3 Организация и оценка уровня и эффективности системы защиты информации на предприятии. 18
1.3.4 Оценка экономической эффективности применения информационных технологий и систем на предприятии. 19
1.4 Организация хранения и поиска экономической информации (классификация СУБД, использование СУБД в управлении экономической и производственной деятельностью предприятия) 20
ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 21
2.1 Постановка задачи. 21
ВВЕДЕНИЕ
Учебная практика позволяет вплотную познакомится с той работой, которая предстоит после окончания учебного заведения, а также позволяет отработать применение теоретических знаний в практической сфере.
Целью практики является обучение практическим навыкам и подготовка к самостоятельной профессиональной деятельности по избранной специальности.
Задачи практики:
1. Приобщение к непосредственной практической деятельности, формирование профессиональных умений и навыков, целостного представления о будущей специальности.
2. Закрепление, расширение и систематизация теоретических знаний, полученных при изучении специальных дисциплин.
3. Ознакомление с функциональными обязанностями должностных лиц по специальности, порядком ведения текущих и учебно-отчетных документов в соответствующих учреждениях, планирование производства, современными технологиями, научной организацией труда и управлением производством.
4. Выработка творческого, исследовательского подхода к профессиональной деятельности, приобретение навыков анализа результатов своего труда, формирование потребности в самообразовании.
Я, Тарасевич Анастасия Игоревна, с 03.11.2011 по 28.12.2011 проходила практику в ОАО «558 Авиационный ремонтный завод». Открытое акционерное общество «558 Авиационный ремонтный завод», расположено в городе Барановичи, ул.50 лет ВЛКСМ,7 и специализируется на ремонте и модернизации авиационной техники, стоящей на вооружении Республики Беларусь, а также других стран ближнего и дальнего зарубежья.
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСЬ
Структура и общая технологическая схема производства
История ОАО «558 авиационный ремонтный завод» начинается практически с самых первых дней Великой Отечественной войны: в течении 24 июня — 23 июля 1941 года в составе 8-й воздушной армии в соответствии с приказом командующего Юго-Западным фронтом при складе № 2 НКО в городе Харькове были сформированы 38 подвижные авиационно-ремонтные железнодорожные мастерские (войсковая часть 21951). Начальником 38 ПАМ был назначен опытный организатор и специалист инженер 3 ранга Владимир Александрович Ростиславов.
Для оперативного обеспечения ремонтом авиационных полков в январе 1942 г. из состава мастерских были сформированы ремонтные бригады типа ПАРМ-3 и переброшены в Ленинск Сталинградской области для ремонта самолётов на полевых аэродромах и авиаплощадках.
Коллектив ремонтников-авиаторов на Сталинградском фронте проделал неоценимую работу в борьбе за вторую жизнь подбитых, полусожженых самолетов — воспрянув буквально из пепла, они вновь устремлялись в небо на борьбу с врагом.
В 1943 году обстановка изменилась. Фронт быстро продвигался на Запад. В феврале мастерские передислоцировались на разъезд Афросимовский, в мае на станцию Пролетарская, в октябре в г. Донецк.
После освобождения Крыма 38 ПАМ были переданы в состав 3-го Белорусского фронта и перебазированы в июле 1944 года на станцию Ельня Смоленской области, где участвовали в обеспечении операции «Багратион» в Белоруссии. В начале 1944 года был получен приказ о перебазировании в Каунас Литовской ССР в состав 1-й Воздушной армии. В апреле 1945 г. часть перебазировалась в Гумбиннен, ныне Гусев Калининградской области и здесь продолжала свою работу до конца Великой Отечественной войны.
За годы войны силами личного состава части восстановлено 286 самолётов различных типов, что эквивалентно численности 8—9 авиаполков, отремонтировано 1285 авиационных моторов различных типов.
5 апреля 1945 года 38-е подвижные авиационно-ремонтные железнодорожные мастерские за боевые заслуги перед Родиной в период Великой Отечественной войны 1941—1945 гг. Указом Президиума Верховного Совета СССР награждены орденом Красной Звезды.
107 человек удостоены высоких правительственных наград. Весь личный состав был награждён медалями «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов».
В августе 1945 года мастерские передислоцировались в г. Новоельня Гродненской области и вошли в состав 26 воздушной армии, а в мае 1953 года — в г. Барановичи Брестской области.
Сегодня ОАО «558 АРЗ» является одним из наиболее успешных и стабильных предприятий в Республике Беларусь. Это единственное в стране и одно из немногих предприятий на территории СНГ, оказывающее широкий спектр услуг по ремонту и модернизации различных типов авиационной техники. Предприятие возглавляет директор Владимир Иванович Рыбин.
Для удовлетворения потребностей военной и гражданской авиации завод располагает отлаженной системой организации работы, достаточными производственными площадями, энергосистемами, уникальным технологическим оборудованием, инструментом и оснасткой, всеми видами нормативно-технической документации. Большое внимание уделяется разработке сервисного оборудования, а также использованию новых технологических процессов.
Основное направление деятельности предприятия – ремонт самолетов Су-22, Су-25, Су-27, МиГ-29, Ан-2, вертолетов Ми-8 (Ми-17) и Ми-24 (Ми-35). ОАО «558 АРЗ» осуществляет полный цикл ремонта планера и всех комплектующих изделий, выполняет комплекс доработок авиационной техники и дополнительные профилактические мероприятия, повышающие ее надежность. Особое внимание при ремонте уделяется дефектации с применением современных методов неразрушающего контроля (магнитного, токовихревого, рентгено-телевизионного и т.д.). Жесткие требования предъявляются ко всем материалам и деталям, применяемым при ремонте.
Завод активно рекламирует свои услуги на международных авиавыставках. В настоящее время среди партнёров предприятия по военно-техническому сотрудничеству более 20 стран Европы, Азии, Ближнего Востока, Америки, Африки. Большое внимание уделяется и выпуску гражданской продукции. Сегодня предприятие изготавливает окна и двери из ПВХ и алюминия, запущена линия по изготовлению стеклопакетов. Постоянно проводится работа по поиску новых проектов по выпуску и реализации новой продукции и предоставлению новых услуг.
Структура ОАО «Авиационного ремонтного завода» представлена на рисунке 1.1.1.