Размышления Команды Игры о тактике действий, о возне критиканов, о грядущей Битве, о страхе трусов и о крахе Системы
В этой статье мы постараемся предельно четко описать ситуацию с тем, кто мы такие, чего хотим добиться, и что предлагаем будущим Игрокам. Мы постараемся освободиться от привычных важно идеологических клише и штампов, и рассмотреть нас всех, как обыкновенных людей, имеющих те или иные интересы. Что особенно очень схожие интересы. И находящихся в одинаковых к внешнему воздействию условиях. Итак. Кто мы? Если рассматривать нас глобальном ракурсе Войны за обладание мировыми ресурсами. Мы все – люди разные во взглядах и убеждениях, в социальном положении, в идеологических воззрениях. Мы проживаем в разных городах и даже странах. НО! Нас всех объединяет одно – мы имеем общего Врага, приговорившего нас к уничтожению в этой Войне. И не только. Раз вы читаете эти строки, значит вы уже из той малой части Белого человечества, что решили сражаться за место под Солнцем, а не сгинуть на задворках истории. Вы решили защищать Свои интересы. И еще один объединяющий мотив – каждый из нас понимает, что действовать нужно сообща. Мы те, кто решили объединить свои усилия в области защиты личных интересов каждого из нас. Мы действуем в условиях осуществляющегося истребления «лишнего населения» в преддверии неизбежного ресурсно‑экологического мирового кризиса. Наиболее полно ситуация с глобальным ресурсным кризисом описана http://www.nordrus.org/norna/detail.php?ID=1057 Но не все так плохо как кажется. Иначе бы мы и не рыпались, а спокойно доживали отпущенные нам дни. Система уничтожения Русского народа построена на вполне осязаемых принципах и схемах, присущих любому авторитарному обществу, представляя собой определенный механизм, имеющий как сильную броню и мощное вооружение, так и легко уязвимые элементы. Мы создали Большую Игру, потому что знаем, где находятся эти уязвимые элементы, знаем, как до них добраться, и как рассредоточено, почти одновременно вывести их из строя. Мы знаем как Сломать Систему изнутри, более того, мы знаем, как сломать ее играючи, с самым минимальным риском. Потому мы и назвали наш новый проект: Большая Игра «Сломай Систему!». Мы не ставим глобальных задач, мы всего лишь хотим разобраться у себя дома, справедливо полагая, что ресурсов 1/7 части суши и прилегающего шельфа нам будет достаточно для обеспеченной счастливой жизни всего народа и построения технократического государства без каких‑либо пришельцев не только во власти, но и на нашей земле. Мы за построение Белого государства обеспечивающего технологическое, интеллектуальное преимущество своего народа в условиях глобальной конкуренции за мировые ресурсы. нам Да, мы прагматики, и не собираемся помогать голодающим странам Африки и каким‑либо еще, хотя и сможем потом поддержать тех, оказывает поддержку Сейчас. В годы жесточайшего ресурсного кризиса мы сможем быть спасительны для многих и многих государств. Но окажем ее только тем, кто был полезен нам сейчас.
Итак, запуск Игры состоялся, ознаменовавшийся множеством критических замечаний и застарелого нытья имперцев‑патриотов. а потому настала пора дать ответ появившимся критикам, трусам и сомневающимся, и разъяснить Игрокам некоторые наши позиции. Игроки любопытные наблюдатели просто наблюдатели за Игрой могли убедиться, насколько весело, инициативно и динамично развивается Игра. И это уже на первых заданиях! Как говорится, то ли еще будет! I. технических недоработок были трудности, они и сейчас есть. Однако быстрые темпы развития Игры, большая посещаемость сайта, уровень роста количества Игроков показывает, что проект оказался востребован. Те, кто не находил себе применения наконец то смогли активно проявить себя в новом сетевом проекте не боясь, что выполняют "заказ дяди из Кремля" или, что новую организацию скоро опять захватят жиды. Полная анонимность, отсутствие прямых указаний и подробных отчетов о действиях Игроков лишь показывают, что интерес не в том, чтобы кого‑то "спалить" и нейтрализовать, а точно нацелить пассионарных Русских на эффективные методы борьбы с общим врагом, не взирая на идеологические или иные разногласия. Однако завистники и недоброжелатели тоже не спят. Уже неоднократно слышались их "голоса", "Разве можно такими методами сломать систему?! Это лишь стеб, отвлечение на негодный объект, самопиар авторов идеи Игры" и т.д. и т.п.
Понимаем, наши соратники и Игроки к таким выпадам относятся спокойно. Собаки лают – караван идет. Однако стоит раз и навсегда РЕАЛЬНО ПОКАЗАТЬ, что ВСЕ задания Игры имеют ВЕСЬМА РЕАЛЬНЫЙ смысл. Это поистине БОЕВЫЕ УЧЕНИЯ, которые (в этом и есть искусство Команды) для внешнего наблюдателя видятся лишь стебом. Разумеется, мы не будем далее всегда демонстрировать набор наших "ноу‑хау", но сейчас считаем, что на одном примере это сделать надо. Чтобы укрепить уверенность Игроков и раз и навсегда заставить замолчать "критиков". Итак, игроки рисуют Сварожичей на авто пришельцев или даже силовиков. Мелкое хулиганство, не имеющее никакой реальной подоплеки? Демонстрация юношеской дерзости? А вот и нет! Во‑первых – это отличная возможность преодоления внутреннего страха перед представителями Системы или пришельцами. Нет ничего страшного в том, чтобы подойти к транспортному средству или любому объекту и проделать с ним те необходимые действия и манипуляции, которые Игрок считает нужными. Естественно при элементарной технике безопасности. Ну, или вот такой, слегка фэнтэзийный, но при определенных условиях вполне реальный вариант. Представьте себе час "X". К нему мы обязательно будем иметь технические возможности перехвата частот и донесения своей информации до общества. Как? А для этого мы и тренируем информ‑атаки. Научимся объявлять свою информацию так, что нас услышат обязательно. Отработаем технологии в Игре. реальными занимается делами, реальным перехватом власти, объявляют: "На нашу сторону переходят силовики и граждане. Все, кто готов поддержать Русскую революцию должны нанести на двери своих офисов, авто и т.п. Знак Сварога" наносим везде, кроме своих машин и квартир. На свои подъезды. Всем овощам и пришельцам. Люди видят, что кругом свои. И воодушевляются. А враг, напротив, паникует. И неизбежно дает приказ – Сварожичи уничтожать. Их хозяев арестовывать. А Сварожичей все больше. И нет возможности понять, кто свой, кто чужой. На фоне непрекращающихся "острых шуток", отработанных в Игре, времени на нейтрализацию последствий в чрезвычайных условиях уйдет сотни человеко‑машино‑часов. Сотни. Под различный саботаж гражданских служб и прочие прелести с отключенными светофорами. Да это РЕАЛЬНЫЙ БОЕВОЙ УСПЕХ! Боевой, повторим сто, тысячу раз. Рисованию меток при обозначении врагов сотни и тысячи лет. Этим воспользуемся и мы. Да, так просто. И вряд ли будет именно так. Но ведь Игра только начинается! В Игре мы отработаем СОТН И приемов, чтобы быть готовыми к любому повороту событий. Мы отрепетируем сотни сценариев, которые принесут нам Победу. Ибо, не поленимся повторять, наши задания это не "агитация" (на хрен агитировать биомассу, овощей!), не "политика" (в пользу неких дядей, желающих свой зад угнездить в депутатское кресло") и, разумеется, не стеб. Это отработка реальных приемов перехвата власти в условиях кризиса, когда она будет «валяться на земле». Как говорят: "Переворот – это не политический вопрос. И даже не социальный. Это вопрос техники". Но нам не нужен даже переворот. Лишь перехват после потери государственными структурами управляемости. Снесут власть другие, в результате внутриэлитной грызни. Снесут неконституционно и развяжут нам руки. Вот эту технику перехвата мы и отработаем в Игре. Именно на это мы и нацелены. При этом не играем в военные игры по лесам, и не прячем по помойкам пару десятков ржавых стволов, и т.д. и т.п. Мы НЕ ПОДСТАВИМСЯ. Пусть не надеются! Сетевой проект позволит колоть мелких неповоротливую Систему миллионами уколов. И мы вместе с вами отработаем такой комплекс приемов, который позволит нам ВЗЯТЬ ВСЕ. КАЖДОЕ наше Задание имеет вот такое "двойное назначение". Поэтому Игроки должны быть уверенными – они участвуют в настоящей борьбе. Причем в борьбе, которая принесет Победу и БОЛЬШОЙ ПРИЗ всем ее участникам. Однако далее мы свои секреты раскрывать не будем. И даже рады, что они большинству не понятны. Незачем понимание наших ноу‑хау врагами, конкурентами и просто завистниками! Но Игроки должны знать – эти секреты есть! играясь, воюете. И все вместе мы трудимся на гарантированную Победу над безмозглым динозавром гнилой русофобской империи.
cietНАЦИЯ И СВОБОДА! НАМ ИЛИ НИКОМУ!
Экспертная ситуация 2