Вывод позиций из базового ассортимента на основании комплексного анализа продаж

  • Корректировка ассортимента подразделения на основании анализа продаж (Дополнительный анализ и корректировка ассортимента подразделения), которая позволяет включить (или исключить) выбранные товары в ассортимент (базовый ассортимент) какого-либо подразделения/группы подразделений.

Пример использования данной обработки для вывода товаров из ассортимента приведен в разделе 2.2.3

Для вывода товаров из базового ассортимента, разумеется, нужно будет просто задавать несколько иные условия, например: задать фильтр «базовый ассортимент», но не устанавливать фильтр по количеству, а результирующую таблицу сортировать по возрастанию показателя «Количество продажи».

Вывод позиций из базового ассортимента на основании комплексного анализа продаж - student2.ru Вывод позиций из базового ассортимента на основании комплексного анализа продаж - student2.ru Вывод позиций из базового ассортимента на основании комплексного анализа продаж - student2.ru

Или же можно задать фильтр базовый ассортимент + фильтр по показателю «Процент наценки» меньше указанного %.

После чего отметить первые Х позиций.

Вывод позиций из базового ассортимента на основании комплексного анализа продаж - student2.ru Вывод позиций из базового ассортимента на основании комплексного анализа продаж - student2.ru

Далее следует нажать кнопку «Сформировать документ ввода в ассортимент» и выбрать операцию «Вывод товаров из базового ассортимента».

Вывод позиций из базового ассортимента на основании комплексного анализа продаж - student2.ru Вывод позиций из базового ассортимента на основании комплексного анализа продаж - student2.ru Вывод позиций из базового ассортимента на основании комплексного анализа продаж - student2.ru

В открывшейся форме следует всем товарам отключить флаг «Базовый», нажатием кнопки «Снять все базовые»

Вывод позиций из базового ассортимента на основании комплексного анализа продаж - student2.ru Вывод позиций из базового ассортимента на основании комплексного анализа продаж - student2.ru Вывод позиций из базового ассортимента на основании комплексного анализа продаж - student2.ru

В табличной части "Подразделения" дополнительно можно отметить несколько различных подразделений. По завершении заполнения документ необходимо провести (Кнопка «ОК»).

Вывод позиций из базового ассортимента на основании комплексного анализа продаж - student2.ru Вывод позиций из базового ассортимента на основании комплексного анализа продаж - student2.ru Вывод позиций из базового ассортимента на основании комплексного анализа продаж - student2.ru

  • Корректировка ассортимента подразделения на основании ABC-анализа продаж (Заполнить базовый ассортимент подразделения), которая позволяет включить (или исключить) выбранные товары в ассортимент (базовый ассортимент) какого-либо подразделения/группы подразделений на основании трехстороннего ABC-анализа продаж.

Пример использования данной обработки для вывода товаров из ассортимента приведен во второй части раздела 2.3.3

Для вывода товаров из базового ассортимента, разумеется, нужно будет просто задавать несколько иные условия, например: задать ранг по ABC равным «CCC» или «CCC-CCB-CBC».

Вывод позиций из базового ассортимента на основании комплексного анализа продаж - student2.ru По окончании анализа следует нажать кнопку «Сформировать документ» -> «Вывод из ассортимента».

Вывод позиций из базового ассортимента на основании комплексного анализа продаж - student2.ru Вывод позиций из базового ассортимента на основании комплексного анализа продаж - student2.ru Вывод позиций из базового ассортимента на основании комплексного анализа продаж - student2.ru

Вывод позиций из базового ассортимента на основании комплексного анализа продаж - student2.ru Система создаст документ с операцией «Вывод товаров из базового ассортимента».

Вывод позиций из базового ассортимента на основании комплексного анализа продаж - student2.ru Вывод позиций из базового ассортимента на основании комплексного анализа продаж - student2.ru

В табличной части "Подразделения" дополнительно можно отметить несколько различных подразделений. По завершении заполнения документ необходимо провести (Кнопка «ОК»).

Вывод позиций из базового ассортимента на основании комплексного анализа продаж - student2.ru Вывод позиций из базового ассортимента на основании комплексного анализа продаж - student2.ru Вывод позиций из базового ассортимента на основании комплексного анализа продаж - student2.ru

Анализ и контроль ассортимента подразделений

Для анализа состояния ассортимента подразделений в системе предусмотрены следующие отчеты:

  • Ассортимент подразделений.
  • История товара в ассортименте.

Отчет «Ассортимент подразделений»

Назначение

Отчет «Ассортимент подразделений» служит для получения информации о текущем состоянии ассортимента подразделений, его ширине (составе ассортиментных групп) и глубине (количестве позиций в каждой ассортиментной группе).

Наши рекомендации